Золотарева Ольга Владимировна. «Клубочки для бабушки»

«Клубочки для бабушки»

Цель и задачи:

  1. Закреплять счет в пределах 5, называя итоговое число.
  2. Учить детей сравнивать две неравные группы предметов, используя прием наложения.
  3. Продолжать учить различать прямоугольник, квадрат и треугольник.
  4. Обогащать и активизировать словарь: клубочки, поровну. 5.Развивать и корригировать зрительное восприятие, логическое мышление
  5. Воспитывать дружеские отношения между детьми.

Оборудование:

Ход занятия:

-Здравствуйте, ребята. Какое у вас сегодня настроение? А у меня сегодня просто весеннее настроение: за окном светит весеннее солнышко, звенит капель.. Весна. Ура!!!

Вдруг раздается звуковой сигнал, пришло видеописьмо.

-Здравствуйте, милые ребята. я- Василиса Прекрасная из тридевятого царства. У нас беда, выручайте. Колобок взял у бабушки корзинку с клубочками и пошел с ней гулять по лесу. Гулял, гулял и все клубочки растерял, а найти не может. Помогите ему, пожалуйста.

-Давайте, поможем бедному Колобку, найдем бабушкины клубочки. Но нам надо попасть в тридевятое царство. О, я знаю волшебные слова:

Два раза топни, три раза хлопни.

Вокруг себе повернись, в сказке очутись.

 

(звучит волшебная музыка)

-Вот мы и сказочном лесу. Куда же нам идти?

Смотрят и видят медведя. Подходят к нему.

-Здравствуй, Михаил Иванович. ЗД. -А что ты делаешь?

м. — Да вот решил возле своего дома сделать небольшой заборчик.

- А, давай, мы тебе поможем.

М. — Хорошо.

Устный счет в пределах 5.

На магнитную доску прикрепляются дощечки возле домика медведя.

-Давайте посчитаем, сколько дощечек мы взяли. (устный счет) Леня, посчитай, Богдан посчитай.

М. — А вот еще одну дощечку оставили. (прикрепляет)

- Дощечек стало меньше или больше?

-Сколько стало дощечек, давайте посчитаем. (предлагаю 2 детям посчитать дощечки)

М.- Какие вы, молодцы, так дружно помогли мне сделать забор. А я вам хочу подарить клубочек, который я сегодня утром нашел, когда малину собирал.

-Так это клубочек, который Колобок потерял.

(кладут его в корзинку)

-До свидания.

Идут дальше и встречают зайку.

-Здравствуй, серый Зайка.

З.- Здравствуйте.

-Что это ты такой невеселый.

З.- Вот хочу угостить своих зайчат яблочками, да запутался сколько мне яблок надо взять, чтобы всем зайчатам хватило.

-Давай, Зайка, ребята тебе помогут

Работа с раздаточным материалом.

На считалочках — по 5 зайчиков.

-Посчитаем, сколько зайчат. (1-2 ребенка считают)

- Значит, сколько яблочек нам надо взять, если зайчат у нас пять? Сколько Ярик, возьмет яблочек, Настя?

-На нижнюю полоску раскладываем 5 яблочек. Посчитаем, сколько яблочек на нижней полоске. У всех зайчат есть яблочки? как проверить. (дать каждому зайчонку в лапки 1 яблочко- прием наложения)

- Теперь у нас яблочек и зайчат поровну.

З.- спасибо вам, ребята. Вы умеете так здорово считать.

-А что это у тебя, Зайка за яблоко, на клубочек похоже.

З. -Под яблоней лежало, я поднял да взял с собой.

- Так это клубочек, который Колобок потерял.

З- Верните его, пожалуйста колобку.

-До свидания.

Идут дальше. Слышат вой волка.

-Здравствуй, Серый. Что ты так грустишь?

В.- Настроения что то нет совсем. у-у-у.

- А, давай мы с тобой сейчас будем танцевать.

В- Я не люблю. Не умею.

- А мы тебя научим.

Музыкальная физминутка.

В. — Ой, как здорово, пойду с медведем попляшу.

- А ты, Волк, случайно не находил клубочек.

В.- Да. если надо, берите.

Еще один клубочек кладем в корзинку.

-До свидания.

Встречают Лису.

-Здравствуй лисонька.

-Здравствуйте, гости нашего сказочного леса.

-А что ты, Лисонька такое интересное делаешь?

- Была у меня избушка ледяная, пришла весна, избушка и растаяла. Вот теперь строю новую, крепкую, чтобы не растаяла. Если хотите, то помогите мне в этом нелегком деле.

Д/и "Построй избушку из модулей"

Во время игры под одним из модулей находят клубочек. Убирают его в корзинку.

Л. — Спасибо, ребятушки.

-До свидания.

На пеньке сидит Колобок.

-Узнали, кто это? Колобок.

- Колобок, а мы тебе клубочки принесли, только не знаем, все или нет. Сколько было клубочков.

К — Было 5, 4 я потерял, а один у меня остался.

Давайте посчитаем наши клубочки.

(Устный счет в пределах 5)

К. — ура! все клубочки, надо их скорее бабушке унести. А Вам я тоже хочу сделать подарок. (Корзинка со сладким угощением)

-До свидания.

Итог.

-Понравилось вам в Тридевятом царстве помогать Колобку? Но пора возвращаться домой.

Произнося волшебные слова. Звучит музыка волшебства.

-Пойдемте скорее в группу и посмотрим, что же там в корзинке подарил нам Колобок.

Просмотров: 304
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Палюга Вера Александровна. Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».
  • Тихонова Татьяна Николаевна. Конспект занятия по окружающему миру - А сколько тебе лет?
  • Антипова Екатерина Григорьевна. Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Сколько …столько, поровну».
  • Астахова Елена Николаевна. «Итоговое занятие по математике за первое полугодие для детей средней группы с нарушениями зрения «Волшебный клубочек»
  • Токарева Елена Владимировна. Праздник-развлечение в младшей группе 'Цветные клубочки'
  • Главный Редактор. Сколько должен спать ребенок
  • Редактор. Поздравление от учеников учителям - Сколько весен уже пролетело!
  • Матюшенко Светлана Борисовна. Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Сколько нот у Осени».
  • Бессмертная Вера Алексеевна. 'О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!'
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Вахитова Наталья Александровна. Конспект ООД В старшей группе по ФЭМП «Счет в пределах 7. Сравнение предметов по ширине. Ориентировка в пространстве».
  • Лагутик Галина Семеновна. Методическая разработка. Конспект НОД в 1 младшей группе, образовательная область «Познавательное развитие». Тема: «Машины клубочки»
  • Дулькина Татьяна. Сценарий выпускного праздника «До свидания детский сад, до свидания!»
  • Главный Редактор. Надо ли учить детей читать до школы
  • Плотникова Антонина Анатольевна. «НАДО ЛИ УЧИТЬ ДОШКОЛЬНИКА?»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Родионова Татьяна Анатольевна. Занятие по математике в средней группе ' Счет в пределах пяти'
  • Ирина Рожкова. Организация интегрированной НОД с детьми средней группы по сказке «Колобок»
  • Черных Ирина Николаевна. ДЕТСКИЙ СПЕКТАКЛЬ. КОЛОБОК И ВЕСНА.
  • Тараканова Ольга Андреевна. Занятие ФЭМП средняя группа «Посчитаем все фигуры»
  • Ворончихина Ольга Геннадьевна. ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»
  • Костромина Татьяна Владимировна. Конспект ООД с детьми подготовительной группы. Тема «Колобок».
  • Евдакова Таисия. ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ «КОЛОБОК»
  • Дорожнова Ольга Николаевна. Конспект по математике в старшей группе. Тема: Путешествие по сказке «Колобок».
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»
  • Ус Валентина Александровна. Кукольный спектакль с игровыми моментами для первых младших группы по русской народной сказке «Колобок»
  • Шаймярдянова Гульсина Ряшитовна. Сценарий математического досуга по сказке «Колобок»
  • Зимина Вероника. Конспект по образовательной области 'Развитие речи' для детей 3-4 лет «Путешествие по сказке «Колобок»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь