Золотарева Ольга Владимировна. «Клубочки для бабушки»

«Клубочки для бабушки»

Цель и задачи:

  1. Закреплять счет в пределах 5, называя итоговое число.
  2. Учить детей сравнивать две неравные группы предметов, используя прием наложения.
  3. Продолжать учить различать прямоугольник, квадрат и треугольник.
  4. Обогащать и активизировать словарь: клубочки, поровну. 5.Развивать и корригировать зрительное восприятие, логическое мышление
  5. Воспитывать дружеские отношения между детьми.

Оборудование:

Ход занятия:

-Здравствуйте, ребята. Какое у вас сегодня настроение? А у меня сегодня просто весеннее настроение: за окном светит весеннее солнышко, звенит капель.. Весна. Ура!!!

Вдруг раздается звуковой сигнал, пришло видеописьмо.

-Здравствуйте, милые ребята. я- Василиса Прекрасная из тридевятого царства. У нас беда, выручайте. Колобок взял у бабушки корзинку с клубочками и пошел с ней гулять по лесу. Гулял, гулял и все клубочки растерял, а найти не может. Помогите ему, пожалуйста.

-Давайте, поможем бедному Колобку, найдем бабушкины клубочки. Но нам надо попасть в тридевятое царство. О, я знаю волшебные слова:

Два раза топни, три раза хлопни.

Вокруг себе повернись, в сказке очутись.

 

(звучит волшебная музыка)

-Вот мы и сказочном лесу. Куда же нам идти?

Смотрят и видят медведя. Подходят к нему.

-Здравствуй, Михаил Иванович. ЗД. -А что ты делаешь?

м. — Да вот решил возле своего дома сделать небольшой заборчик.

- А, давай, мы тебе поможем.

М. — Хорошо.

Устный счет в пределах 5.

На магнитную доску прикрепляются дощечки возле домика медведя.

-Давайте посчитаем, сколько дощечек мы взяли. (устный счет) Леня, посчитай, Богдан посчитай.

М. — А вот еще одну дощечку оставили. (прикрепляет)

- Дощечек стало меньше или больше?

-Сколько стало дощечек, давайте посчитаем. (предлагаю 2 детям посчитать дощечки)

М.- Какие вы, молодцы, так дружно помогли мне сделать забор. А я вам хочу подарить клубочек, который я сегодня утром нашел, когда малину собирал.

-Так это клубочек, который Колобок потерял.

(кладут его в корзинку)

-До свидания.

Идут дальше и встречают зайку.

-Здравствуй, серый Зайка.

З.- Здравствуйте.

-Что это ты такой невеселый.

З.- Вот хочу угостить своих зайчат яблочками, да запутался сколько мне яблок надо взять, чтобы всем зайчатам хватило.

-Давай, Зайка, ребята тебе помогут

Работа с раздаточным материалом.

На считалочках — по 5 зайчиков.

-Посчитаем, сколько зайчат. (1-2 ребенка считают)

- Значит, сколько яблочек нам надо взять, если зайчат у нас пять? Сколько Ярик, возьмет яблочек, Настя?

-На нижнюю полоску раскладываем 5 яблочек. Посчитаем, сколько яблочек на нижней полоске. У всех зайчат есть яблочки? как проверить. (дать каждому зайчонку в лапки 1 яблочко- прием наложения)

- Теперь у нас яблочек и зайчат поровну.

З.- спасибо вам, ребята. Вы умеете так здорово считать.

-А что это у тебя, Зайка за яблоко, на клубочек похоже.

З. -Под яблоней лежало, я поднял да взял с собой.

- Так это клубочек, который Колобок потерял.

З- Верните его, пожалуйста колобку.

-До свидания.

Идут дальше. Слышат вой волка.

-Здравствуй, Серый. Что ты так грустишь?

В.- Настроения что то нет совсем. у-у-у.

- А, давай мы с тобой сейчас будем танцевать.

В- Я не люблю. Не умею.

- А мы тебя научим.

Музыкальная физминутка.

В. — Ой, как здорово, пойду с медведем попляшу.

- А ты, Волк, случайно не находил клубочек.

В.- Да. если надо, берите.

Еще один клубочек кладем в корзинку.

-До свидания.

Встречают Лису.

-Здравствуй лисонька.

-Здравствуйте, гости нашего сказочного леса.

-А что ты, Лисонька такое интересное делаешь?

- Была у меня избушка ледяная, пришла весна, избушка и растаяла. Вот теперь строю новую, крепкую, чтобы не растаяла. Если хотите, то помогите мне в этом нелегком деле.

Д/и "Построй избушку из модулей"

Во время игры под одним из модулей находят клубочек. Убирают его в корзинку.

Л. — Спасибо, ребятушки.

-До свидания.

На пеньке сидит Колобок.

-Узнали, кто это? Колобок.

- Колобок, а мы тебе клубочки принесли, только не знаем, все или нет. Сколько было клубочков.

К — Было 5, 4 я потерял, а один у меня остался.

Давайте посчитаем наши клубочки.

(Устный счет в пределах 5)

К. — ура! все клубочки, надо их скорее бабушке унести. А Вам я тоже хочу сделать подарок. (Корзинка со сладким угощением)

-До свидания.

Итог.

-Понравилось вам в Тридевятом царстве помогать Колобку? Но пора возвращаться домой.

Произнося волшебные слова. Звучит музыка волшебства.

-Пойдемте скорее в группу и посмотрим, что же там в корзинке подарил нам Колобок.

Просмотров: 246
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Палюга Вера Александровна. Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Тихонова Татьяна Николаевна. Конспект занятия по окружающему миру - А сколько тебе лет?
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Бессмертная Вера Алексеевна. 'О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!'
  • Антипова Екатерина Григорьевна. Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Сколько …столько, поровну».
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Качкачова Татьяна Анатольевна. Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам и это так приятно нам» в старшей группе ко дню Матери.
  • Астахова Елена Николаевна. «Итоговое занятие по математике за первое полугодие для детей средней группы с нарушениями зрения «Волшебный клубочек»
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Фролова Юлия Николаевна. Проект «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!»
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Климанова Вера Владимировна. Друг ты мне или так?
  • Столярова Ольга Николаевна. Сценарий праздника «Я так хочу, чтобы мама улыбалась!» для детей дошкольного возраста.
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Суворова Н.П. Кузьмина Н.В.. Конспект ООД «Вот и к нам Весна пришла!»
  • Ильинская Диана Витальевна. Веб – квест «Вот так Африка»! для детей 6-7 лет
  • Тараканова Ольга Андреевна. Занятие ФЭМП средняя группа «Посчитаем все фигуры»
  • Артемьева Наталья Александровна. Конспект открытого занятия. Аппликации в средней инклюзивной группе (с использованием ватных дисков). «Вот так подарок для мамы мы сделали сами своими руками!»
  • Лебедева Наталья Павловна. Презентация 'УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО'
  • Кузьмина Светлана Валерьевна. Образовательная деятельность в старшей группе по конструированию на тему 'Вот так Африка!'
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Главный Редактор. Стихи Детям - Вот это да! - Ескен Елубаев
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь