Игошева Наталья Александровна. Музыкально-спортивный праздник 'Здрастик в гостях у ребят' (для детей 5-7 лет)

Музыкально-спортивный праздник Здрастик в гостях у ребят  (для детей 5-7 лет)Игошева Наталья Александровна
Инструктор по физической культуре МБДОУ "Детский сад № 18" г. Нефтеюганск, Тюменская область

Цель. Закрепить знания детей о культурно-гигиенических навыках, о пользе использования закаливающих процедур и спортивных упражнений. Развивать двигательные умения. Создавать радостное, эмоциональное настроение.

Звучит задорная музыка. В зал вбегает Здрастик.

Здрастик: - Здравствуйте, друзья!
Дети: - Здравствуйте!
Здрастик: - Здравствуйте, друзья!
Дети: - Здравствуйте!
Здрастик: - Ребята, я ещё раз хочу произнести слово «Здравствуйте!». А вы ещё раз ответьте громко мне …
Дети: - Здравствуйте!


Здрастик: - Ребята, вы не удивляйтесь, что я так долго с вами здороваюсь. Меня зовут Здрастик. Я очень добрый, живу в стране Доброго Здоровья. Все жители моей страны моют руки с мылом, чистят зубы утром и никогда не забывают чистить их перед сном, всегда опрятны и причёсаны, любят играть и веселиться.
В моей стране все люди улыбаются друг другу и говорят: «Здравствуй!». Дело в том, что слово «здравствуй» особенное. Когда мы его произносим, мы не только приветствуем кого-то, мы желаем ему здоровья.
- Здравствуйте! - ты скажешь человеку,
- Здравствуйте! – улыбнётся он в ответ.
И, наверно, не пойдёт в аптеку,
И здоровым будет много лет!
Сегодня мы собрались с вами на празднике Здоровья. А что такое праздник? Это веселье, музыка, игры и хорошее настроение. Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

 

Ребёнок 1
Кто с зарядкой дружит смело,
Кто с утра прогонит лень.
Будет смелым и умелым,
И весёлым целый день.

Ребёнок 2


Бодрость духа согревает,
Быть здоровыми велит.
Прочь болезни прогоняет,
И ангину, и бронхит.
Быть весёлым и не хмурым
Нам поможет физкультура!
Ребёнок 3


Каждый день по утрам делаем зарядку,
Очень нравится нам делать по порядку:
Весело шагать, руки поднимать,
Приседать, бегать и скакать.
Ребёнок 4


Кто из вас, ребята, знает,
Что закалке помогает,
И полезно нам всегда?
Солнце, воздух и вода!
Ребёнок 5
Чтоб расти и закаляться,
Будем спортом заниматься!
Закаляйся, детвора!
В добрый час! Физкульт-ура!
Музыкальная разминка.

Здрастик:
Есть у меня одна игра,
Вам понравится она.
Вам вопрос хочу задать,
Ваше дело – отвечать.
Если вы со мной согласны,
Отвечайте хором, братцы:
«Это я, это я, это все мои друзья».
Если не согласны вы, то в ответ молчите.

1. Отвечайте хором, вмиг,
Кто здесь самый баловник?

2. Я спрошу сейчас у всех,
Кто здесь любит песню, смех?

3. Кто привык у вас к порядку,
Утром делает зарядку?

4. Кто из вас скажите, братцы,
Забывает умываться?

5. А теперь ответьте мило,
Кто моет руки душистым мылом?

6. И ещё один вопрос:
Кто себе не моет нос?

7. А сейчас скажите чётко,
Кто чистит зубы зубной щёткой?

Здрастик:
Молодцы, ребята,
В игру весело играли.
А теперь хочу, чтоб вы
Предметы личной гигиены угадали.


Игра «Нужные предметы»
(На столе разложены предметы личной гигиены: 2 мыла, 2 расчёски, 2 полотенца, 2 шампуня, 2 крема и др. Среди них и другие предметы: конфеты, игрушки и др. Вызываются 2 ребёнка. Необходимо по сигналу выбрать предметы личной гигиены).

За дверью слышится шум. Вбегают 2 микроба с грязными руками. Исполняют песню-танец на мелодию «Чунга-чанга».


Мы – микробы, весело живём.
Мы – микробы, песенку поём.
Мы – микробы, очень любим грязь.
Мы – микробы, ненавидим вас.
Всех, кто любит умываться,
Сам умеет причесаться,
Руки мыть и чистить зубы –
Мы не любим.

А нерях, грязнуль, лентяев,
Неумытых разгильдяев
Очень любим, очень любим, очень любим.

Пытаются испачкать детей грязными руками.

Здрастик: Микробы!  Сейчас же уходите отсюда!

Микробы: И не подумаем! Нам здесь очень нравится. Правда?

Здрастик: Как же нам от них избавиться? ( Выслушать версии детей).

Здрастик: Ребята, я знаю, чего они больше всего боятся. У меня есть волшебные загадки. Я вам загадаю их, и если вы ответите правильно, то микробы исчезнут.

Здрастик загадывает загадки..

Хожу-брожу не по лесам,
А по усам, по волосам.
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей. (Расчёска)

Костяная спинка,
Жёсткая щетинка,
С пастой мятной дружит,
Нам усердно служит.          (Зубная щётка)

Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Дело ясное вполне –
Пусть отмоет руки мне.       (Мыло)

После каждой отгадки микробы машут руками, пугаются, кричат: «Ой, мы боимся. Нет! Не надо! Не хотим. Уберите. Какое страшное слово «мыло».

Ведущий берёт в руки мыло и идёт к микробам: «Ух, я вас сейчас… намылю!»

Микробы в ужасе убегают.

Здрастик: Больше всего микробы боятся мыла. А мы его не боимся. Мы любим мылом мыться и даже можем с ним поиграть.

Игра «Кто быстрее достанет мыло».
(На столик ставится 2 тазика с водой, в каждом из которых находится по брусочку мыла.  Двумя палочками попытаться переложить мыло из тазика в мыльницу.)

Здрастик: Как ловко вы управляетесь с этим скользким  мылом! Сразу видно, что вы любите чистоту.  И я вам предлагаю весёлую
Эстафету «Кто быстрее наведёт порядок».

Эстафета «Кто быстрее наведёт порядок»
(Дети строятся в две команды. В руках у первого игрока савок и веник. По сигналу первый игрок бежит к обручу, в котором рассыпан разный мусор. Берёт один предмет и бросает его в ведро. Затем возвращается и передаёт савок и веник следующему игроку. Эстафета продолжается до тех пор, пока дети не соберут весь мусор).

Здрастик: Будем в игры мы играть!
Торопись к ребятам встать!
Выходите, бегуны,
Бегать наперегонки!

Эстафеты:
1. БЕГ ПАРАМИ (взявшись за руки)
2. СОРОКОНОЖКА (воздушные шары между детьми, руки на плечах)

Здрастик: - Вот и подошёл к концу наш праздник. Я рад, что все дети любят чистоту и не дружат с грязными микробами. Я желаю  всем здоровья и приглашаю на танец «Разноцветная игра».

ТАНЕЦ «РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА»

Здрастик:
Я доволен вами, дети,
Ну, а мне пора спешить
В детском садике соседнем
Надо деток навестить.
Вам желаю на прощанье
Аккуратным, чистым быть,
С мылом, щёткою, водою
Обязательно дружить.
И хочу вас на здоровье
Добрым соком угостить!

ПЕРСОНАЖИ: Здрастик, 2 Микроба.

АТРИБУТЫ:  предметы личной гигиены: 2 мыла, 2 расчёски, 2 полотенца, 2 шампуня, 2 крема и др., а также конфеты, игрушки для игры «Нужные предметы»;
2 тазика с водой, в каждом из которых находится по брусочку мыла,  две палочки и 2 мыльницы для игры «Достань мыло»;
2савка, 2 веника, 2 обруча, 2 ведра «с мусором» для эстафеты «Наведи порядок»;
2 поворотных флажка;
10 воздушных шаров для эстафеты «Сороконожка»;
сок «Добрый» по количеству детей.

Просмотров: 411
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Волынец Николай Иванович. Кто боком, а кто «на боку»
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»
  • Светличнова Галина Анатольевна. Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто больше заметит небылиц'
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Книга памяти 'Всем, кто дал нам жить свободно — посвящается…'
  • Гуреева Ирина Юрьевна. Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто где живет?'
  • Уткина Ирина Александровна. Проект «Я – это кто?»
  • Малахова Мария Станиславовна. Тема: «Кто – то в гости к нам пришёл!»
  • Кривошеина Ольга Викторовна. Дидактическая игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Кто в домике живет?»
  • Нечаева Вера Николаевна. Мультимедийная дидактическая игра для средней группы. «Кто лишний?»
  • Кубырикова Жанна Анатольевна Самолыкина Ирина Вячеславовна.. Мечты сбываются у тех, кто в них верит
  • Глик Елена Дмитриевна. Занятие для подготовительной группы по окружающему миру посвященный «Дню почты». «Кто стучится в дверь ко мне»
  • Антонова Г.А., Осипова А.С.. Конспект непосредственно–образовательной деятельности по экологическому воспитанию для детей средней группы на тему: «Кто кем будет?»
  • Шестерикова Наталия Николаевна. Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Кто к нам в гости прилетел?»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Хусниева Эльмира Ильгизаровна. Дидактическая игра «Кто живёт?»
  • Светлана Сафронова. Дидактическая игра «Угадай, кто где живет»
  • Коломоец Людмила Ивановна. Проект 'Микробы хорошие и плохие'
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Железнова Татьяна Юрьевна. Дидактический материал для детей по теме «Кто где живёт?» (предмет «Окружающий мир»)
  • Чуднова Елена Николаевна. Интегрированная НОД «О тех кто умеет летать и о витаминах»
  • Прищепёнок Наталья Сергеевна. Роль игры в формировании гражданина 'Кто хочет стать военным'
  • Анастасия Онищук. Проект «Кто любит спорт, тот бодр и здоров!».
  • Кадиева Фарида Устархановна. НОД по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Вредные микробы»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь