Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Суходоева Марина Михайловна. КОНСПЕКТ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ «ВЕСЕЛЫЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ»



Суходоева Марина Михайловна. КОНСПЕКТ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ «ВЕСЕЛЫЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ»

КОНСПЕКТ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ «ВЕСЕЛЫЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ»

(СТАРШАЯ ГРУППА)

Задачи:

  1. Укреплять основные мышечные группы для формирования правильной осанки.
  2. Совершенствовать разученные ритмические композиции и акробатические упражнения.
  3. Формировать умение ориентироваться в пространстве.
  4. Способствовать развитию мышления, воображения, творческих способностей.
  5. Содействовать развитию ловкости, координации движений.
  6. Продолжать учить умению выразительно двигаться в соответствии с характером музыки.
  7. Развивать чувство товарищества, взаимопомощи.

Предварительная работа: чтение сказок, прослушивание детских песен.

 

Скачать конспект

Ход:

Дети строятся в шеренгу по одному.

Инструктор объясняет тему занятия:

- Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Мы с вами поиграем в театр. Вы сами были когда-нибудь в театре? (Да). Но вы были зрителями. А сегодня давайте представим, что вы сами артисты – герои разных сказок. Вы будете выступать, а весь зрительный зал будет на вас смотреть, затаив дыхание, и вам аплодировать.

- Любое театральное представление начинается с афиши или с приглашения:

Сюда, сюда скорее –

Здесь будет театр у нас.

Начнется представление

Вот-вот, уже сейчас!

- И так, мы отправляемся в путешествие по театральной стране, где много разных сказок и в каждой свое волшебство.

Под музыку “Веселые путешественники” дети выполняют разминку.

Инструктор.

- Вот, наконец, мы и пришли в сказочную страну. Посмотрите, нас кто-то встречает. Да это же Буратино с Мальвиной. Мы попали с вами в сказку “Золотой ключик”.

Игровое упражнение “Буратино”.

Буратино потянулся. (Потягиваются).

Раз прогнулся, два нагнулся. (По тексту).

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Надо вместе станцевать.

Под песню “Буратино” дети выполняют ритмическую композицию.

Игровое упражнение “Куклы”.

- Посмотри, как Куклы встали, (Выполняют по тексту).

Как головки все подняли.

Шейкой, спинкой потянулись,

И назад слегка прогнулись.

Ручка на шейке, ручка на спинке,

Ровненькие куклы, как на картинке.

Инструктор.

- Мы прощаемся с героями сказки “Золотой ключик”.

Дыхательная гимнастика “Пузыри”.

- Поскорее посмотри:

Мы надуваем пузыри.

Синий, красный, голубой –

Выбирай себе любой.

- Один пузырь становится все больше и больше, подхватил нас и унес в другую сказку, где ярко светит солнышко.

  • Вот закрыли мы глаза

А солнышко играет:

Щечки теплыми лучами

Нежно согревает. (Звучит музыка из сказки “Львенок и Черепаха”)

Дети выполняют комплекс упражнений лежа и сидя под песню “Львенок и Черепаха”.

Инструктор.

- Погрелись и позагорали вместе с Черепахой и Львенком. Пора в другую сказку.

  • Надевай скорее маску

Забегай в другую сказку.

В этой сказке, в этой сказке

Посреди веселой пляски

Солнце яркое для всех

Поднимается наверх.

Внимание, внимание!

Дверца открывается,

Сказка начинается.

Игра «Удочка»

Дыхательная гимнастика “Подышим”.

  • Носом – вдох, и выдох ртом

Дышим глубже… А потом

Марш на месте, не спеша.

Как погода хороша!

Мы попали с вами в сказку “Бременские музыканты”.

Дети выполняют акробатические упражнения под музыку “Ничего на свете лучше нет”

(кувырки вперед, шпагат, мостик, перекат назад, березка)

Инструктор.

- Какие ловкие акробаты. Им пора отправляться в путешествие по другим странам и веселить своим выступлением народ. Попрощаемся с ними.

(слышится песня из детской сказки “38 попугаев”)

Инструктор.

-Ребята. Слышите? Отгадайте, в какую сказку вы попали?

Дети отгадывают.

Молодцы, ребята, а пока мы с вами шли слоненок, мартышка и попугай отправились по своим делам. Остался один удав.

- Удав кольцом свернулся

И медленно ползет,

То хвост свой перегонит,

То все наоборот.

Удаву интересно

С хвостом своим гулять,

Ах, это так приятно

С самим собой играть.

-Давайте поиграем вместе с удавом.

Музыкально-подвижные игры с мячом (музыкальное попурри “Бременские музыканты”)

  1. “Передача мяча двумя руками”, (под быструю мелодию передают мяч быстро, под медленную – медленно).
  2. “Передача мяча ногами– игровое упражнение “Карусель”, (условие тоже)

Под медленную музыку из сказки “Бременские музыканты”

дети ложатся на спину.

Инструктор.

- Давайте мы ляжем и помечтаем. Так делали герои из сказки “Бременские музыканты”. Вот и они лежали на зеленой травке и смотрели на голубое небо. Релаксация “Отдохнем” — на восстановление дыхания.

Инструктор.

- Пусть герои сказок дарят нам тепло.

Пусть добро навеки побеждает зло.

- А нам пора возвращаться.

1, 2, 3 – повернись

И в ребяток превратись.

- Мы назад вернулись

Друг другу улыбнулись.

Итог занятия:

- Понравилось вам наше с вами путешествие?

В каких сказках вы побывали?

Что больше всего запомнилось

Приложение.

«ВЕСЕЛЫЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ»

МУЗЫКА М. СТАРОКАДОМСКОГО

Описание движений

И.П. –дети стоят друг за другом.

1 фигура

1 куплет

Ходьба друг за другом бодрым шагом.

Припев:

И.П. – стоя лицом в круг.

На слова «Тра –та-та» -три хлопка справа у головы.

Повторение — три хлопка слева.

На слова «Мы берем с собой кота» — на 4-х прыжках руки вниз.

На слова «чижика» — наклон вперед, руки назад «хвостиком»,

«собаку» — слегка присесть, руки перед собой, согнутые в локтях, кисти опущены, «Петьку – забияку» — шаг на месте, одновременно маховые движения руками, согнутыми в локтях,

«обезьяну» — наклон вправо, руки согнуты в локтях, ладони вперед, «попугая» — наклон в том же положении влево, «вот» -руки вперед, «компания какая» — руки опустить».

Повторение последней фразы – движения те же, в конце – шаг на месте.

2 фигура

2 куплет

Запев:

Ходьба топающим шагом, вращение согнутыми в локтях руками ( «паровозик»).

На повторение музыки изменить направление движения, руки «держат руль» — имитация езды на автомобиле.

Припев – движения те же.

3 фигура

3 куплет

Запев:

Подскоки по кругу друг за другом (для детей 3-3, 5 лет вместо подскоков ходьба). Начиная со слов «Нам солнышко светило» — дети 4-5 лет одновременно с подскокам и выполняют маховые скрещивающиеся движения над головой ( «ветерок»). Эти движения можно выполнять врассыпную и к припеву становиться лицом к зрителю.

Припев:

Движения те же.

На последний аккорд – прыжок на месте, руки вверх.

КОМПЛЕКС РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ

«БУРАТИНО»

1. Кто с доброй сказкой входит в дом?

Кто с детства каждому знаком? Наклоны головы вправо, влево

Кто не ученый, не поэт,

А покорил весь белый свет?

Кого повсюду узнают?

Скажите, как его зовут? Вытянуть правую руку с разведенными пальцами в сторону и подняться на носок затем левую.

-Бу-ра-ти-но! Бег на месте в чередовании с прыжками (руки вверх)

2. На голове его колпак, Правую руку на затылок, вернуть обратно, затем то же левой.

(Движение надплечий вверх-вниз поочередно)

Но околпачен будет враг.

Злодеям он покажет нос

И рассмешит друзей до слез.

Он очень скоро будет тут. Скажите, как его зовут? Поворот туловища вправо, влево, прямо, поставив ногу на пятку и показывая «нос» (приставить к носу разведенные пальцы)

-Бу-ра-ти-но! Бег на месте в чередовании с прыжками (руки вверх)

4. Он окружен людской молвой,

Он не игрушка, он живой!

В его руках от счастья ключ,

И потому он так везуч.

Все песенки о нем поют! Скажите, как его зовут? Наклоны туловища вперед с разведёнными руками вернуться в и.п.

-Бу-ра-ти-но! Бег на месте в чередовании с прыжками (руки вверх)

Ритмическая гимнастика

под песню «Львенок и Черепаха»

Я на солнышке сижу,

Я на солнышко гляжу. Мальчики сидя,

Девочки лежа на боку –

Качают головой

Все сижу, и сижу

И на солнышко гляжу. Поднимают ногу вверх

Девочки – прямую,

Мальчики — согнутую

Не сижу, а лежу

Это ты лежишь, а я сижу То же только с другой ноги..

Носорог –рог-рог идет,

крокодил –дил-дил плывет Все ноги в стороны,

Ноги сгибают в коленях.

Только я все лежу,

И на солнышко гляжу. Поднимают прямые ноги вверх.

И все-таки надо петь

Лежу, а не сижу Девочки грозят мальчикам пальцем

И раз!

Я на солнышке лежу,

И на солнышко гляжу.

Повтор.

Поднимают др. ногу вверх.

Девочки – прямую,

Мальчики – согнутую.

Все лежу и лежу,

И на солнышко гляжу. Ложатся на спину, руки за голову.

Просмотров: 441
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Ирина Симонова. Конспект занятия по развитию речи и подготовке руки к письму в подготовительной к школе группы
  • Левицкая Мария Дмитриевна. Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и плаванию. На тему: «Путешествие в сказку «Золотой ключик».
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Ширяева Марина Геннадиевна. Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Закирова Гульнара Мизфатовна. Подготовка руки к письму.
  • Завгороднева Ольга Александровна. «Умелые руки не знают скуки»
  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
  • Маргарита Фаридовна Лебедева. Сценарий ко Дню Матери «Я руки мамины целую».
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Гончарова Ольга Владимировна. Консультация для воспитателей на тему: «Наши руки не для скуки. Нетрадиционные методы рисования с дошкольниками.»
  • Житихина Анна Викторовна. Акция «Чистые руки — залог здоровья!» во 2 – ой младшей группе
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Кузина Валентина Степановна. Примерное календарно-тематическое планирование факультатива «Руки творят чудеса»
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Романова Галина Сергеевна. Программа подготовки руки к письму в подготовительной к школе группе «Волшебные пальчики»
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Лукашенко Ольга Ивановна. Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста инструктор по физической культуре
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Бондарева Ирина Валентиновна, Комаренко Ольга Петровна. Использование природного материала в работе с детьми дошкольного возраста «Умелые руки не знают скуки»
  • Буракова Наталья Валерьевна. Открытое занятие познавательного цикла на тему: «Солнышко – солнышко, выгляни в окошечко» для детей второй младшей группы
  • Труш Елена Васильевна. Методическая разработка литературной игры по книге А.Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино»
  • Шама Людмила. Конспект занятия по закреплению правил дорожного движения в средней группе «Путешествие Буратино в большой город»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь