Дёмкина Татьяна. Опыт работы: Старшая группа. Зарядка.

Комплекс № 20.

  1. «Качание головой». И.п. – о.с. Дышать глубоко, расправить плечи, закрыть глаза. Опустить голову и медленно раскачивать ею из стороны в сторону. (10 раз).
  2. «Палку к груди» И.п. — ноги слегка расставить, палку опустить. 1- палку к груди. 2.-и. п. (8 раз).
  3. «Посмотри на палку»-. И. п. — ноги слегка расставить, палка через голову на шее. 1- поднять палку, посмотреть на неё. 2- и.п. (8 раз).
  4. «Наклоны» И.п. — ноги врозь, палка внизу за спиной. 1-2- наклон вперёд, палку поднять. 3-4- и.п. (8 раз).
  5. «Наклонись» — И.п. — сидя, ноги врозь пошире, палка на полу между пяток, руки сзади в упоре. 1-2- руки через стороны вверх. 3-4- наклон к концам палки 5-6- выпрямиться, руки вверх. 7-8- и.п. (6 раз).
  6. «Присядем» — И.п. — палка вертикально, один конец в упоре, хват за верхний конец.. 1-2- скользя руками по палке вниз, присесть. 3-4- и.п. (6 раз).
  7. «Повернёмся на животик» И.п. – лёжа на спине, руки вверху, палка на боку сбоку. 1-2- поворот на живот через палку. 3-4 – и.п. (6 раз).
  8. «Попрыгаем». И.п. — ноги слегка расставить, палка на полу, руки на поясе. 8-12 лёгких подскоков на месте, в чередовании с ходьбой. (2 раза).
  9. «Насос»«Накачаем мы воды, чтобы поливать цветы». И. п. — о.с. 1- наклонить туловище в сторону (вдох) 2- руки скользят при этом говорить «с-с-с» (выдох) (6 раз).

Комплекс №21

  1. «Полёт» И.п. –о. с. Стоя, сделать несколько сильных взмахов руками, разводя их в стороны. Закрыть глаза и представить, что вы летите, размахивая крыльями. (10 раз).
  2. «Шея» И.п. — о.с. Поворачивать голову медленно из стороны в сторону, дышать свободно. Подбородок опустить как можно ниже. Расслабить плечи. Поворачивать голову из стороны в сторону при поднятых плечах с открытыми глазами (10 раз).
  3. «Удивимся» И. п. — ноги на ширине плеч, руки за спину. 1- поднять правое плечо: 2-и. п.: 3- поднять левое плечо; 4-и. п. (8 раз).
  4. «Вертолёт» И.п. — ноги на ширине плеч. 1- руки в стороны, наклон вправо; 2- и.п. 3- руки в стороны, наклон влево. 4- и.п. (8 раз).
  5. «Присядем» И.п. — руки на поясе. 1-2- присесть, ладони на пол. 3-4- и.п. (8 раз).
  6. «Лебедь» И. п. — о.с. 1-2- правую ногу вперёд и присесть на неё, сгибая ногу в колене.; 3-4- и.п. 5-6- левую ногу вперёд и присесть на неё, сгибая ногу в колене. 7-8- и.п. (8 раз).
  7. «Змейка» И.п. -лёжа на животе, ладони упираются в пол; 1-2- поднять туловище, прогнуть спину, поднять голову; 3-4- и.п. (4 раза).
  8. «Прыжки вперёд» И.п. — о.с. 1-8 прыжки на 2-х ногах, продвигаясь вперёд, поворот кругом в чередовании с ходьбой. (4 раза).
  9. «Крылья» И.п. — стоя, ноги слегка расставлены; 1-2- руки через стороны поднять (вдох), 3-4- руки через стороны опустить. (выдох) (6 раз).

«Крылья вместо рук у нас, так летим мы – высший класс!».

Комплекс № 22 (с кубиками)

  1. «Полёт» И.п. — о.с. Стоя, сделать несколько сильных взмахов руками, разводя их в стороны. Закрыть глаза и представить, что вы летите, размахивая крыльями. (10 раз).
  2. «Шея» И.п. — о.с. Поворачивать голову медленно из стороны в сторону, дышать свободно. Подбородок опустить как можно ниже. Расслабить плечи. Поворачивать голову из стороны в сторону при поднятых плечах с открытыми глазами. (10 раз).
  3. «Удивимся» И. п. — ноги на ширине плеч, руки с кубиками внизу; 1- поднять правое плечо, повернуть ладонь с кубиком вперёд; 2- и.п.; 3- поднять левое плечо, ладонь с кубиком вперёд вниз (показать) 4- и.п. (8 раз).
  4. «Вертолёт» И. п — ноги на ширине плеч, руки с кубиками внизу; 1- руки с кубиками в стороны, наклон вправо; 2- и.п. 3- руки с кубиками в стороны, наклон влево; 4-и. п. (8 раз).
  5. «Присядем» И.п. — о.с. 1-2- присесть, положить кубики на пол; 3-4- встать; 5-6 –присесть, кубики взять; 7-8- и.п. (8 раз).
  6. «Лебедь» И.п. — о.с. 1-2- правую ногу вперёд и, сгибая ногу в колене, присесть на неё, руки с кубиками вынести вперёд; 3-4- и.п. 5-6- левую ногу вперёд и, сгибая ногу в колене, присесть на неё, руки с кубиками вынести вперёд; 7-8- и.п. (6 раз).
  7. «Змейка» И.п. — лёжа на животе, кубики на полу, ладони в пол; 1-2- поднять верхнюю часть туловища, голову; прогнуть спину: 3-4- (4 раза)
  8. «Прыжки вокруг кубиков» И.п. — о.с. Прыжки вокруг кубиков в правую сторону, ходьба, затем в левую сторону (8 раз).
  9. «Крылья» «Крылья вместо рук у нас, так летим мы – высший класс!» И. п. — стоя, ноги расставлены. 1-2- руки через стороны поднять (вдох) 3-4- руки через стороны опустить (выдох) (6 раз).

Комплекс № 23

  1. «Нажми на глазки!» И.п. — о.с Тремя пальцами каждой руки легко нажать на верхнее веко (1-2 сек)
  2. «Домик» И.п. — о.с. Соединить концевые фаланги выпрямленных пальцев рук. Пальцами правой руки с усилием нажать на пальцы левой руки, и, наоборот (10 раз).
  3. «Удивимся!» И.п. — о.с. 1-2- поднять плечи; 3-4 – и.п. (8 раз).
  4. «Вертолёт полетел» И.п. — ноги на ширине плеч, руки за спиной; 1- руки в стороны; 2- наклон туловища вправо, руки вверх; 3- выпрямиться, руки в стороны; 4-и. п. 5- руки в стороны; 6- наклон туловища влево, руки вверх; 7- выпрямиться, руки в стороны; 8- и.п. (8 раз).
  5. «Спрячемся» — И.п. — руки в стороны; 1-2- присесть, колени обхватить руками, голову опустить; 3-4- и.п. (8 раз).
  6. «Заборчик» И.п. -лёжа на спине, руки вдоль туловища. 1-2- поднять одновременно руки и ноги; 3-4- и.п. (8 раз).
  7. «Улитка» (полушпагат) И.п. — стоя на коленях; 1-2- одну ногу назад, сесть на пятку другой ноги; 3-4- и.п. Ноги поменять (6 раз).
  8. «Прыгаем вперёд» И.п. — о.с. 1-8- прыжки на двух ногах вперёд, поворот, назад (в чередовании с ходьбой) (6 раз).
  9. «Крылья» «Крылья вместо рук у нас, так летим мы – высший класс!» (6 раз)

Комплекс № 24 (с палками).

  1. «Шея» И.п. –о. с. Поворачивать голову медленно из стороны в сторону, дышать свободно. Подбородок опустить как можно ниже. Расслабить плечи. Поворачивать голову из стороны в сторону при поднятых плечах с открытыми глазами. (10 раз).
  2. «Посмотри на палку» — И.п. — ноги слегка расставить, палка внизу, хват шире плеч, 1- палку вперёд (держать на уровне глаз); 2-и. п. (8 раз)
  3. «Потянись» — И.п. — ноги слегка расставить, палку внизу, хват от себя. 1- палку на грудь; 2- палку вверх, подняться на носки.; 3- палку на грудь; 4- и.п. (8 раз).
  4. «Наклоны вперёд» И.п. — ноги врозь, палка за собой вверх до отказа; 3-4- и.п. (8 раз).
  5. «Присядем» И.п. — стоя на коленях, палка перед грудью. 1-2- присесть на пятки, палку на бёдрах; 3-4- и.п. (8 раз).
  6. «Прокати палку» — И.п. — сидя, ноги врозь, палка на бёдрах, руки к плечам. 1- 4- наклон вперёд, катить палку дальше вперёд; 5-8- обратно (6 раз).
  7. «Посмотри на палку» И. п. — лёжа на животе, палка в прямых руках. 1-2- палку вверх. посмотреть на неё; 3-4- и.п. (6 раз).
  8. «Попрыгаем» — И.п. — ноги слегка расставить, палка на полу, руки за спиной. 8-10 подпрыгиваний через палку в чередовании с ходьбой (2 раза).
  9. «Часики»«Часики вперёд идут, за собою нас ведут». И. п. — стоя, ноги слегка расставлены. 1- взмах руками вперёд – «тик» (вдох) 2- взмах руками назад- «так» (выдох) (2 раза).

Комплекс №25

  1. «Повороты» И. п.-о. с. Повернуть голову назад и постараться увидеть предметы, находящиеся сзади. (10 раз).
  2. «Силачи» И.п. — о.с., руки в стороны. 1- руки к плечам; 2-и. п. (8 раз).
  3. «Балерина» И.п. — руки на поясе. 1- правую ногу в сторону на носок. 2- и.п. 3- левую ногу в сторону на носок.; 4- и.п. (8 раз).
  4. «Упражняем руки» И. п. — о.с. 1- руки в стороны; 2- руки вверх; 3- руки в стороны; 4-и. п. (8 раз).
  5. «Рыбка!» И.п. — лёжа на животе, руки вперёд- вверх. 1-3- поднять верхнюю часть туловища, руки и ноги. 4- и.п. (4 раза)
  6. «Ножницы». И.п. — лёжа на спине, руки вдоль туловища. Движения ногами влево- вправо (6раз).
  7. «Прыжки» И. п — о.с. руки на поясе. Ноги врозь — ноги скрестно (2 раза по 8 прыжков).
  8. «Язык трубочкой» И.п. — о.с. Свёртывание язычка трубочкой. (10 раз).

Комплекс №26 (с флажками).

  1. «Повороты». И.п. — о. с. Повернуть голову назад и постараться увидеть предметы, находящиеся сзади. (10 раз).
  2. «Силачи» И.п. — ноги на ширине плеч; 1- руки с флажками к плечам; 2- и.п. (8 раз).
  3. «Балерина» И.п. — руки с флажками внизу; 1- правую ногу на носок, руки с флажками в стороны; 2- и.п. 3- левую ногу в сторону на носок, руки с флажками в стороны; 4- и.п. (8 раз).
  4. «Упражняем руки» — И.п. –о. с. 1- руки с флажками в стороны. 2- вверх; 3- в стороны; 4- вниз. (8 раз).
  5. «Рыбка». И. п. — лёжа на животе, руки с флажками
Просмотров: 415
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Закирова Гульнара Мизфатовна. Подготовка руки к письму.
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Завгороднева Ольга Александровна. «Умелые руки не знают скуки»
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Маргарита Фаридовна Лебедева. Сценарий ко Дню Матери «Я руки мамины целую».
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму
  • Житихина Анна Викторовна. Акция «Чистые руки — залог здоровья!» во 2 – ой младшей группе
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • Кузина Валентина Степановна. Примерное календарно-тематическое планирование факультатива «Руки творят чудеса»
  • Романова Галина Сергеевна. Программа подготовки руки к письму в подготовительной к школе группе «Волшебные пальчики»
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Ирина Симонова. Конспект занятия по развитию речи и подготовке руки к письму в подготовительной к школе группы
  • Ширяева Марина Геннадиевна. Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе
  • Гончарова Ольга Владимировна. Консультация для воспитателей на тему: «Наши руки не для скуки. Нетрадиционные методы рисования с дошкольниками.»
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
  • Бондарева Ирина Валентиновна, Комаренко Ольга Петровна. Использование природного материала в работе с детьми дошкольного возраста «Умелые руки не знают скуки»
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Сницарук Эдит. СТОЛЯР, МАСТЕР НА ВСЕ РУКИ (Из цикла «Профессии» автора Сницарук Эдит)
  • Елпашева Татьяна Николаевна. Три стороны психологической адаптации в ДОО
  • Киселева Ольга Михайловна. Конспект НОД по формированию фонетической стороны речи Тема: Звук “Д”.
  • Шмайлюк Лилия Алексеевна. Статья 'Логопедический массаж как эффективный метод коррекции звукопроизноительной стороны речи'
  • Милусь Наталья Александровна. Занятие по развитию фонетической стороны речи в старшей группе с использованием ИКТ «Звуки /К/ и /КЬ/».
  • Фоминых Елена Николаевна. 'Скоро лето!' Фронтальная форма организованной образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи
  • Багайскова Марина Александровна. Интегрированное занятия по развитию лексико-грамматической стороны речи в средней группе «Исследуя своё тело»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь