Харламова Татьяна Григорьевна. Конспект непосредственно — образовательной деятельности «Навстречу Олимпиаде»

Конспект непосредственно — образовательной деятельности «Навстречу Олимпиаде»

Возрастная группа – подготовительная

Ведущая образовательная область – познавательная развитие Тема – «Навстречу Олимпиаде»

Интеграция образовательных областей- физическое развитие, речевое развитие, социально-личное развитие, художественно — эстетическое (предварительная работа)

Программные задачи:

Образовательные: Систематизировать и обобщить знания детей о зимних видах спорта Олимпийских играх,

 

Совершенствовать умения в составлении предложений из слов, деления слов на слоги,

Упражнять в счете до 10, выполнять игровые упражнения с цифрами.

Развивающие: Развивать речь, память, наблюдательность, логическое мышление, мелкою моторику.

Способность читать пиктограммы и воспроизводить их.

Воспитательные: Воспитывать личные качества- активность, любознательность, самостоятельность.

Воспитывать культуру честного соперничества в игре.

Способы организации детей: в организационной части дети стоят полукругом, в основной части сидят и стоят за столами,

Оборудование: проектор, ноутбук, экран, музыкальный центр, карточки с цифрами, картинки об Олимпийских играх.

Предварительная работа: Совместная работа родителей и детей- рисуют зимнее виды спорта.

Воспитатель беседует с детьми о предстоящей Олимпиаде.

Ход НОД:

1 часть (организационная)

В. – Ребята, у меня есть для вас видеописьмо, его передали дети моей группы. Хотите посмотреть?

Здравствуйте, ребята! Мы из детского сада № 35. Приготовили для вас загадку. Мы назовем слова, по которым вы должны узнать событие, которое произойдет очень скоро. Что будет зимой?

Взрослые соревнуются, много зрителей, белый медведь, заяц, леопард. Да нет, пять колец, факел, награда.

Передаем вам конверт.

В.- пять колец, факел, награда. Что это? Олимпиада.

- Ребята а что вы знаете об Олимпиаде? (высказывания детей). Я вижу вы вместе с родителями рисовали зимнее виды спорта. (обращает внимание на рисунки детей) Олимпийские игры- это соревнования, в которых участвуют спортсмены разных стран. Олимпийские игры были придуманы в Древней Греции много веков назад. С тех времен существует традиция зажигать факел Олимпийского огня. (вопросы детям)

-В какой стране будут проходить Олимпийские игры в этом году?

- Почему называют зимние Олимпийские игры?

- В каком городе нашей страны будут проходить Олимпийские игры?

Сочи- далеко, а возраст не позволяет вам участвовать в Олимпийских играх. Что же делать?

2 часть (основная)

- А мы, сегодня организуем свои Олимпийские игры. Хотите участвовать? Но наша Олимпиада будет необычная. Мы будем состязаться в смекалке и умении быстро думать. И как все спортсмены, мы начнем с разминки. Отгадайте загадки, на каждую отгадку найдите рисунок.

1. Спорт на сете есть такой

Популярен он зимой

На полозьях ты бежишь

За соперником спешишь (лыжные гонки).

2. Шайбу здесь во всю гоняют

И в ворота все бросают,

Здесь на поле лед везде,

Рады мы такой игре. (хоккей).

3. На коньки спортсмен встает

Мчится быстро он в перед. (конькобежный спорт).

4. Вопрос нелегкий у меня

Как это называют

Когда спортсмены на санях по желобу съезжают (санный спорт).

5. Долго ходам шли коньковым

Друг за дружкою втроем

Было очень нелегко им

Забираться на подъем.

Вдруг отточенным движением

Хвать винтовки и стрелять

Бьют прицельно по мишеням

Раз, другой, четыре, пять

И помчались под уклон

Что же это? (биатлон).

Наша разминка закончилась. Давайте, начнем скорее нашу игру, которая будет состоять из некоторых заданий. За каждый правильный ответ вы будите получать 1 искорку, а прикреплять вы ее будете на мольберт, над своим именем.

А для чего мы это будем делать, вы узнаете в конце игры.

1. Я называю вам слова, а вы должны составить предложения из этих слов: Играет, мальчик, хоккей, в.

Какое предложение получилось, у тебя Саша? Мальчик играет в хоккей.

Сколько слов в предложении? Как ты думаешь, Сережа?

Назовите 1 слова, 2 слова, 3 слова, 4 слова (на каждое слово показывает пиктограмму).

Постройте предложение из слов.

Назовите, какое предложение у вас получилось? Молодцы!

Воспитатель предлагает детям взять искорки.

2. Ребята какое слово было первое в предложении? Кто помнит? Разделите это слова на слоги.

Возьмите цифру, которая показывает, сколько слогов в этом слове? Кто правильно ответил, возьмите искорку и прикрепите к мольберту. Молодцы! С этим заданием вы справились, переходим к следующему.

3. Попрошу сидящих встать, что покажу, то выполнять. Физкультминутка с пиктограммами.

Отдохнули, вернитесь за столы. Давайте поиграем в игру. Я приготовила для вас картинки, посмотрите,

Какая картинка лишняя. Объясните, почему? Возьми искорку, положи около себя.

- Возьмите из тарелки цифры и разложите в ряд от 1 до 10, слева – направо.

Слушайте внимательно:

Уберите цифру, которая показывает, сколько клюшек у 1 хоккеиста? (1).

Уберите цифру, которая показывает, сколько санок у 3 саночников? (3).

Уберите цифру, которая показывает, сколько лыжных палок у одного лыжника? (2).

Уберите цифру, которая показывает, сколько лыж у двух лыжников? (4).

-Наши пальчики, наши помощники, уберите цифру, которая показывает, сколько пальцев на 1 руке? (5).

Назовите цифры, которые у вас остались? (6, 7, 8,9, 10). Возьмите искорки.

А теперь, назовите эти цифры в обратном порядке.

Возьмите икорки.

У меня для вас еще есть одна игра.

Назовите, какие виды спорта вы видите?

Картинку, какого вида спорта мы должны поставить в пустой квадрат. Выходи, и выбери пиктограмму.

3 часть (заключительная) Рефлексия.

Вот и подошла к концу наша игра.

Посмотрите, каждый из вас хорошо потрудился.

У кого из вас больше искорок?

Какое задание было самым интересным? Для тебя, Миша? Саша?

А самым трудным, для тебя, Лиза?

Сейчас из наших искорок возгорится пламя.

На память принято оставлять подарки. Я подарю вам альбом с рисунками наших детей. А вы дополните его своими рисунками, которые рисовали вместе с родителями.

Воспитатель благодарит детей за участие в игре. (вручает медали)

Просмотров: 262
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Земфира Низамеддиновна Хизриева. Дидактические игры в подготовительной группе «Олимпийские виды спорта»
  • Мошкова Светлана Владимировна. Новости 'Навстречу Олимпиаде' и конспект спортивного праздника 'Олимпийские игры'
  • Симонова Оксана Дмитриевна. Конспект НОД «Олимпийские зимние виды спорта»
  • Шарипова Эльмира Расимовна. Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного восприятия «Олимпийские виды спорта»
  • Эльвира Чулкова. Мастер - класс 'Слова! Слова! Слова!'
  • Ольга Владимировна Михайловская. Сценарий спортивного праздника, посвященного Олимпиаде «Сочи-2014» «Олимпийские надежды»
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Чернова Натела Арамайсовна. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ К ТЕМЕ «СЛОВА-ПРЕДМЕТЫ» ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ «Найди лишнее слово»
  • Наталья Владимировна Миронова. Спортивный праздник «Олимпийские игры» для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями
  • Петрунина Светлана. Сказка про очень вредную девочку, которая стала хорошей «ХОЧУ!»
  • Жанетова Айнур Рисбековна. Развлечение по физической культуре для детей старшей группы по теме: «Малые зимние Олимпийские игры»
  • Хаванова Наталья Анатольевна. ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ (Спортивный праздник для детей и родителей)
  • Гусарова Надежда Александровна. Спортивно-познавательное развлечение для детей подготовительной к школе группы. Тема: 'Межпланетные олимпийские игры' для детей 6-7 лет (открытый показ НОД)
  • Зверева Надежда Юрьевна. Сценарий спортивного праздника «Малые зимние олимпийские игры» для детей старшего дошкольного возраста
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Марьенкина Лидия Александровна. Словесно-дидактические игры для развития словарного запаса, автоматизации звуков «ш» через формирование и расширение «семантического поля» слова, развитие валентностей слов, функции словоизменения.
  • Светлана Федотова. Сценарий спортивного досуга в старшей группе (совместное мероприятие для родителей и детей) 'Малые Олимпийские игры'
  • Букарева Оксана Степановна. КОНСПЕКТ занятия по социальному развитию детей подготовительной группы детского сада. Тема: Какое у меня настроение?
  • Палюга Вера Александровна. Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».
  • Устинова Марина Павловна. Конспект Образовательная область «Речевое развитие». Подготовка к обучению грамоте. Тема: «Беседа о зиме. Звуковой анализ слова».
  • Козлова Марина Сергеевна. Волшебные слова - Игры со словами
  • Назаренко М.А Черняк О.В.. Сценарий спортивного праздника для детей средней, старшей и подготовительной к школе групп «Олимпийские игры»
  • Прокофьева Елена Николаевна. Дидактические, логопедические игры по формированию слоговой структуры слова
  • Шишикина Надежда Петровна. Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей старшей группы. Тема: «Секрет волшебных слов»
  • Светлана Самуль. Конспект занятий 'Олимпийские игры'
  • ЖАННА Горбатенко. «Речевые олимпийские игры!» для старшей и подготовительной группы
  • Воробьева Маргарита Евгеньевна. Игры — драматизации в коммуникативном развитии младших дошкольников на основе восприятия художественного слова и интеграции
  • Тумашева Мария Петровна. Беседа с детьми старшего возраста. «СЛОВА ДРАГОЦЕННЫЕ ЕСТЬ: СОВЕСТЬ И ЧЕСТЬ»
  • Молдованова Татьяна Владимировна. «Олимпийские игры: история и современность» в подготовительной к школе группе.
  • Камолтынова Ольга Николаевна. Статья «Малые олимпийские игры»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь