Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Сорокина Юлия Александровна. Разработка ТСО. Внедрение в коррекционный процесс.



Сорокина Юлия Александровна. Разработка ТСО. Внедрение в коррекционный процесс.

Разработка ТСО. Внедрение в коррекционный процесс.

Подготовила: учитель-логопед МБДОУ д-с №5 «Родничок» г. Ворсма Сорокина Юлия Александровна

Специально разработанные компьютерные программы, которые может в своей работе использовать логопед, несут обучающий и развивающий характер.

Игры для Тигры

 Компьютерная логопедическая программа “Игры для Тигры” предназначена для коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Программа позволяет эффективно работать над преодолением нарушений речи при дизартрии, дислалии, ринолалии, заикании, а также при вторичных речевых нарушениях. 

 

Скачать презентацию

Отличные рисунки, объемное изображение, звуковое сопровождение действий, познавательная направленность упражнений, игровая интерактивная форма подачи учебного материала и веселый ведущий Тигренок — все это делает программу привлекательной, способствует повышению мотивационной готовности детей к логопедическим занятиям.

В программе более 50 упражнений, объединенных в четыре тематических блока, представляющих основные направления коррекционной работы: "Фонематика", "Просодика", "Лексика" и "Звукопроизношение".

 Применение программы “Игры для Тигры” способствует индивидуализации и повышению эффективности коррекционно-образовательного процесса.

Фабрика игр

Кузя — Фабрика игр — это настоящий конструктор, в котором ребенок может сам придумать свою игру, а затем в нее поиграть. 10 логических игр на развитие пространственной ориентации, мелкой моторики, внимания, реакции, цветового восприятия и логического мышления.

Обучение с приключением

 Программа "Обучение с приключением" рассчитана на развитие творческих способностей детей и на приобретение ими тяги к знаниям. Интерактивное обучение — технология будущего: знания подаются легко, непринужденно и в игровой форме. Для детей 2-4 лет. Особенности игры: — уроки рисования; — вырабатывание музыкального слуха; — задачки на логику; — развитие координации и восприятия; — несколько уровней сложности.

Маленький искатель

Программа «Маленький искатель» дает возможность создавать самостоятельно тексты, рисунки, задачи, строить музыкальные логические цепочки, отгадывать загадки и находить предметы-отгадки на рисунке, научиться классифицировать предметы.

Гарфилд: малышам, дошкольникам

Ребенок вместе с мультяшным котом Гарфилдом учится читать, писать, познает лексику и орфографию, изучает алфавит, но все это обучение носит игровой характер, постоянно звучит похвала и подбадривание, а неудача не несет негатива.

«Веселая азбука»

Представляет собой мультфильм-путешествие по волшебному лесу вместе с зайчонком, у которого пропала азбука, при этом необходимо выполнять интересные задания обучающего характера, а в награду получить различные неожиданные эффекты, которые очень нравятся детям.

Дэльфа-142. 1

Логопедические тренажеры "Дэльфа-142. 1" представляют собой комплексные программы по коррекции разных сторон устной и письменной речи детей. Они позволяют работать с любыми речевыми единицами от звука до текста, решать разнообразные логопедические задачи: от коррекции речевого дыхания и голоса до развития лексико-грамматической стороны речи.

Упражнение «Бегемотик»: чем громче звук, тем шире Бегемотик раскрывает рот.

Трое из Простоквашино. Шарик учит азбуку.

 Вместе с веселыми персонажами произведений Эдуарда Успенского ребенок пройдет курс чтения, базирующийся на программе обучения детей в подготовительной группе детского сада. Голосовые и анимационные подсказки не позволят даже самым маленьким ученикам запутаться или пойти неверным путем. Игра рассчитана на детей в возрасте от 4 до 6 лет. 

Баба-Яга учится читать

Вредная Баба-яга украла половину букв из алфавита. В процессе игры ребёнку нужно найти украденные буквы, использую при этом подсказки мышонка.

Игра состоит из трёх разделов: Букварик — изучение букв алфавита с помощью весёлых стишков, которые расскажет Яга. Слогарик — по просьбе мудрого Ворона надо собирать слоги из букв, которые лежат на полке. И, наконец, Карта с заданиями — мини-игры, играя в которые ребёнок легко и незаметно познакомится с буквами и узнает, как из букв составить слова.

Грамотей

Уникальный комплекс компьютерных программ «Грамотей» разработан для начального обучения детей грамотному письму и чтению.

 I часть. Звукослоговой анализ слов (игры «Анализ слов», «Звуковая дорожка», «Пирамида»);

II часть. Работа над словом (игра «Грамотей»);

III часть. Работа над предлогами (игра «Изучаем предлоги»);

IV часть. Работа над предложением, текстом (игра «Робот»).

Развитие речи. Учимся говорить правильно

Программа предназначена для работы с детьми старшего дошкольного (от 5 лет) и младшего школьного возраста в качестве пособия по речевому развитию и обучению чтению, а также для коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи.

Программа содержит четыре раздела: — Неречевые звуки (знакомство со звуками предметного мира: музыкальные инструменты, транспорт, бытовые приборы и др., знакомство со звуками мира природы: звуки в лесу в разные времена года и др.) — Звукоподражание (знакомство со звуками животного мира, разнообразием человеческих голосов) — Речевые звуки (развитие навыков распознавания и правильного произношения звуков русского языка) — Развитие связной речи (обучение построению связной речи от словосочетания до текста)

"1С: Школа. Развитие речи, 1-4 кл. Тесты"

"1С: Школа. Развитие речи, 1-4 кл. Тесты" обеспечивает цифровую поддержку решения задачи работы с информационным текстом. Если в младшем школьном возрасте "учатся, чтобы читать и писать", то уже в средней школе невозможно хорошо учиться, не умея хорошо читать и развернуто высказывать свои мысли. Образовательный комплекс содержит около 400 тренировочных и тестовых заданий.

Трудные звуки

Занимательные задания и игры, а также более 800 тщательно подобранных иллюстраций помогут ребенку: развить речь, научиться правильно произносить звуки, пополнить словарный запас, научиться правильно и грамотно излагать свои мысли.

«Автоматизация согласных»

«Автоматизация согласных» позволяет подбирать и распечатывать слова с иллюстрациями, в зависимости от нужного звука, его положения в слове, а также требуемой сложности слоговой структуры. Также комплекс включает в себя авторское методическое руководство с подробным описанием приемов диагностики и коррекции дефектов звукопроизношения.

Волшебник Изумрудного города. Азбука с Элли

В Изумрудном городе случилось чрезвычайное происшествие – злодей украл волшебную азбуку! Когда он убегал, из книги выпали и разбежались все буквы! Азбуку нашли и вернули на место, но уже совсем пустую. Вместе с Элли маленькие игроки отправятся на поиски пропавших букв. Путешествуя по сказочной стране, малыши будут играть в веселые игры, учить забавные стишки и осваивать правила русского языка.

Особенности игры:

новая обучающая игра по мотивам произведений Александра Волкова;

изучение основ русского языка в игровой форме;

оригинальные мини-игры помогают закрепить полученные знания;

великолепная анимация и озвучка персонажей;

игра рассчитана на детей в возрасте 6-8 лет.

Используя на своих занятиях ТСО, логопед должен помнить, что главная цель его работы – это коррекция речи для реализации полноценного общения ребенка с другими людьми. Поэтому основная часть занятия должна быть посвящена непосредственному общению логопеда и ребенка. ИКТ рекомендуется использовать только как дополнительное средство работы в течение недлительного времени. Для того чтобы ребенок стремился на занятие не только ради работы с ТСО, но и ради присутствия на традиционном занятии.

Просмотров: 315
Категория: По направлениям » Для детского сада » ИКТ для детей




Другие новости по теме:

  • Ирина Синкевич. Игры для развития речи 'Растем вместе' часть 2
  • Лобастова Галина Александровна. Педагогический проект на тему «Развитие связной речи детей раннего возраста через дидактические игры и пособия»
  • Шалепина Светлана Владимировна. Роль игры в развитии связной речи детей дошкольного возраста. Игра принимает всех.
  • Лобастова Галина Александровна. Педагогический проект «Играем и говорим» на тему «Развитие связной речи детей раннего возраста через дидактические игры и пособия»
  • Татьяна Новожилова. Презентация. Методическая разработка. Тема: «Игры на развитие лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста»
  • Анна Александровна Агурьянова. Нетрадиционные формы работы с родителями. Деловая игра «Путешествие по стране – Развитие речи»
  • Синьва Наля Григорьевна. Дидактическая игра как средство развития и коррекции речи у детей в дошкольном возрасте
  • Хохлова Ирина Владимировна. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА «ИГРЫ ДЛЯ ТИГРЫ»
  • Нагиева Эльнура Агаддин Кызы. «Логопедические игры на развитие грамматического строя речи»
  • Сладкова Екатерина Александровна. Родительское собрание: «Пальчиковые игры, их роль и значение в развитие речи детей»
  • Егорова Маргарита Александровна. Методическая публикация «Роль семьи в речевом развитии детей дошкольного возраста. Игры и игровые задания для развития речи детей дома»
  • Надежда Шагина. Современные дидактические игры по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста
  • Костикова Надежда Владиславовна. Формы работы по формированию слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
  • Наталья Акинина. Дидактическая игра по развитию речи детей 5-6 лет Учимся говорить правильно (Детки с ветки)
  • Безукладова Екатерина Геннадьевна. Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук и речи детей дошкольного возраста.
  • Соколова Евгения Анатольевна. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через познание мира природы
  • Мигалева Марина Владимировна. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста с использованием русского фольклора
  • Дымчан Ольга Сергеевна. Театрализованная игра как средство формирования речи детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи
  • Перетягина Татьяна Николаевна. Коррекция и развитие речи детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи в ходе режимных моментов.
  • Фещенко Светлана Владимировна Хохрина Татьяна Валентиновна. Мастер-класс для родителей «Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи, через народные игрушки и игры»
  • Есина Виктория Витальевна. Консультация для родителей «Развитие связной речи дошкольников посредством сюжетно – ролевой игры».
  • Менщикова Марина Александровна. Развитие речи: игры в кругу семьи
  • Чилина Ирина Александровна. «Игры и упражнения на развитие выразительности речи»
  • Апакова Гульшат Рафисовна. Развитие речи посредством игровой деятельности в условиях реализации ФГОС «Вместе весело играть»
  • Шаповалова Татьяна Анатольевна. Опыт работы воспитателя комбинированной группы ДОУ «Развитие речи детей дошкольного возраста в процессе проектной деятельности»
  • Сёмина Наталия Андреевна. Программа развивающих занятий «Сказочные игры» (познавательное развитие). Для детей 2-3 лет.
  • Балова Ольга Ивановна. Статья из опыта работы «Игры с массажёром Су – Джок, направленные на развитие лексико-грамматических категорий у детей с ОНР»
  • Пылина Вера Васильевна. Конспект увлекательной квест-игры для развития связной речи детей подготовительной к школе группы «Волшебное путешествие с лэпбуком»
  • Ирина Синкевич. Игры для развития речи 'Вместе с Мамой'
  • Шарандак Елена Альбертовна. Обучение грамоте в средней группе детского сада. Из опыта работы по программе «Развитие» Л. Венгер



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь