Гладкова Мария Евгеньевна и Нестерова Светлана Геннадьевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому и художественно – эстетическому развитию на тему: «Путешествие в сказку «Терем

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому и художественно – эстетическому развитию на тему: «Путешествие в сказку «Теремок» для детей первой младшей группы.

Авторы: Гладкова Мария Евгеньевна и Нестерова Светлана Геннадьевна

Задачи:

Обучающая задача:

  • продолжать учить детей повторять за воспитателем знакомые слова и фразы из сказки
  • закреплять умение подражать героям сказки «Теремок»
  • учить детей строить коллективную постройку.

Скачать конспект

Развивающая:

  • продолжать работу по развитию речевых способностей детей
  • развивать активное речевое общение, конструктивные навыки.
  • расширять и обогащать словарный запас
  • совершенствовать уровень накопленных практических навыков.
  • развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности
  • вызвать эмоциональный отклик на любимое произведение посредством имитационных игр
  • развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в двигательной деятельности.

Воспитывающая:

  • воспитывать чувство взаимопомощи, вызвать чувства сопереживания и сострадания по отношению к героям сказки, желание им помочь.

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок», имитационные упражнения с детьми под музыку, словесно – дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?», обыгрывание сказки с помощью настольного театра.

Методы и приемы руководства образовательной деятельностью:

словесные: словарная работа, ответы на вопросы, индивидуальные и хоровые ответы.

наглядные: теремок, показ игрушечных героев сказки.

практические: артикуляционные упражнения, имитационные игры, строительство домика.

Ход образовательной деятельности:

Дети заходят в музыкальный зал. Их встречает музыкальный руководитель. Здоровается с ними. Предлагает детям поприветствовать гостей, улыбнуться и подарить свое хорошее настроение всем присутствующим.

Приглашает детям отправиться в сказочное путешествие.

Воспитатель:

По извилистой дорожке
Прямо в лес сейчас пойдем
И за этой вот опушкой
Что-то мы сейчас найдем…

Дети за воспитателем идут под музыку, сменяя обычную ходьбу на бег.

(подходят к домику-теремку).

Воспитатель:

Ой, ребята, смотрите, что это? (ответы детей)
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок не высок, не высок!
Ребята, вы узнали какая это сказка? (Предполагаемые ответы детей)

Муз. рук.:

Ребята, давайте постучимся в домик и пропоем: «Кто-кто в теремочке живет?» (воспитатель побуждает детей пропеть, кто живет в теремке).

Воспитатель:

Посмотрите скорее на экран. Кто же в теремке живет? (на интерактивной доске изображение мышки с колокольчиком).

Ребята, посмотрите и скажите что у мышки в руке? Это цветок колокольчик, а у нас тоже есть колокольчики. Только это не цветы, а музыкальные инструменты. Давайте мы с вами на нем поиграем (дети играют мелодию на колокольчиках, затем их убирают и садятся на стульчики).

Ребята, давайте посмотрим на экран и узнаем, кто еще живет в теремке.

(на доске появляется изображение лягушки, затем комната с мебелью).

Зашла лягушка в теремок и что же она там увидела? (дети перечисляют мебель в комнате)

А как сказать одним словом, что это? (ответы детей)

Давайте поможем лягушке сосчитать мебель в теремке (проводится пальчиковая гимнастика «Много мебели в квартире»).

Раз, два, три, четыре…
Много мебели в квартире.
В шкаф повесим мы рубашку,
А в буфет поставим чашку.

Чтобы ножки отдохнули –
Посидим чуть – чуть на стуле.
А когда мы крепко спали
На кровати мы лежали.

Чай с вареньем вместе пили.
Много мебели в квартире.

Вот и помогли мы лягушке сосчитать мебель. А теперь внимание на экран (на экране изображение трусливого зайца).

Кто это? (ответы детей).

Какой он по характеру? (ответы детей).

Ребята, давайте мы его порадуем, споем песенку (воспитатель побуждает встать возле стульчиков и исполнить песенку про зайца трусишку.)

На экране появляется веселый зайчик, воспитатель просит детей назвать какой зайчик теперь, побуждает детей ему улыбнуться, дети садятся.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, кто еще живет в теремке (на доске изображение лисы и волка).

Дети давайте вспомним, как лиса облизывает ротик язычком (дети выполняют артикуляционное упражнение «Улыбка».)

А как злится волк? (показывают эмоцию «Злость»)

Муз. рук. (показывает игрушку медведя) Ребята, посмотрите, кто к нам из леса пришел? (ответы детей)

Медведь грустный, давайте послушаем, что с ним произошло.

(после прослушивания муз. рук. беседует с детьми по содержанию песни)

Давайте его пожалеем и пригласим в теремок (воспитатель обращает внимание на экран, где собрались все звери).

Воспитатель: Ребята, посмотрите и скажите, сколько же зверей поместилось в теремке? (ответы детей)

Да, ребята, действительно много зверей живет в теремке и все они дружат между собой, не ругаются. Все живут в мире и согласии. Посмотрите, и танцуют они тоже вместе.

Вот какой веселый пляс во дворе пошел у нас.

Не стоит никто на месте, все танцуют с нами вместе.

(дети исполняют танец зверей «За лапку»)

Просмотров: 434
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Сафонова Галина Николаевна. Конспект физкультурной образовательной деятельности Степ-аэробика с элементами фитбола по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей средней группы
  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Винников Андрей. Стихи для детей «Нас в квартире живет трое»
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Ненашева Елена Алексеевна. Методическая разработка образовательной ситуации по развитию речи с элементами драматизации по мотивам сказки «Теремок» для детей среднего дошкольного возраста
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Баринова Елена Сергеевна. Конспект итогового занятия по развитию речи детей старшей группы Театральная постановка сказки «Теремок»
  • Яковлева Ольга. Проект «Вопросы и ответы о космосе» в старшей группе
  • Татьяна Викторовна Сорокина. Презентация 'Развивающие игры для детей дошкольного возраста 'Давайте поиграем!'
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Божок Галина Валентиновна. Сказка «Домик на дереве» (по мотивам русской народной сказки «Теремок»)
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Люкшина Лариса Олеговна. Театрально-игровая деятельность по мотивам русской народной сказки «Теремок»
  • Табанакова Виктория Александровна. Конспект непосредственной образовательной деятельности детей «Сказка «Теремок» на новый лад» для средней группы
  • Ханипова Гульнара Фандасовна. Пьеса «День рожденье мухи» по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха», русской народной сказки «Теремок», стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки».
  • Левочкина Олеся Валентиновна, Гензе Татьяна Константиновна. Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста на тему «Теремок на новый лад».
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Постолова Галина Борисовна. НОД по развитию речи в младшей группе 'Рассказывание русской народной сказки 'Теремок'
  • Наталия Лермонтова. Занятие для детей старшей группы «Давайте жить дружно»
  • Елена Кривошеева. Конспект занятия по развитию познавательных способностей детей 6-7 лет «Где живет синий слон?»
  • Кривошеина Ольга Викторовна. Дидактическая игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Кто в домике живет?»
  • Исламгулова Венера Назировна. Дидактическая игра «Теремок для зверей»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь