Любовь Уйко. Положение о проведении смотра- конкурса «Уголок природы».

Положение о проведении смотра- конкурса  «Уголок природы».Цель: Обновление условий, содержания и форм работы с детьми в уголке природы.
Задачи:
- Совершенствование условий для экологического воспитания дошкольников.
-   Определить уровень сформированности знаний и умений детей о комнатных растениях и животных уголка природы.
Этапы конкурса:
Первый этап: Подготовительный - организация экологической среды в группе. (1-24 ноября)
Критерии оценки:
1. Безопасность для здоровья и жизни детей;
2. Условия ухода за растениями и животными (подбор растений и животных, расположение, оснащение необходимым оборудованием по уходу за растениями и животными);
3. Наличие сада-огорода;
4. Эстетика зоны;
5. Лабораторный материал для экспериментирования;
6.Наличие дидактических игр, альбомов, коллекций, картинок на природоведческую тематику.
Второй этап: Основной – наблюдение и анализ деятельности с детьми в уголке природы.(24-29 ноября)
Критерии оценки:
1.Организация различных форм работы с детьми в уголке природы;
2.Использование моделирующей деятельности (использование предметных, графических моделей, создание моделей детьми, календари наблюдений);
3.Организация дежурства по уходу за комнатными растениями и  животными, фиксация наблюдений.
4.Игровая деятельность (использование игр экологического содержания, игровых обучающих ситуаций, игры-путешествия, экологические игры с правилами и т.д.);
5.Календари природы и методы работы с ними.
6.Экспериментальная деятельность, методы постановки опытов; огород на окне.
7. Организация  проектной деятельности с детьми;
Третий этап: Презентация портфолио по ознакомлению детей с миром природы.
(29 ноября)
1. Наличие информационных и технологических карточек;
2. Дидактический и иллюстративный материал;
3. Планирование работы с детьми;
4. Сценарии праздников и развлечений…

Просмотров: 607
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Аверина Елена Викторовна. Совместная деятельность воспитателя с детьми в уголке природы – уход за комнатными растениями (старшая группа).
  • Жмурина Марина. Воспитательная работа с детьми, в процессе организации трудовых поручений, в уголке природы (из опыта работы средней группы).
  • Корчевная Юлия Вячеславовна. Экологическое воспитание. Трудовая деятельность в уголке природы. Конспект занятия с детьми первой младшей группы. Тема: «У меня есть огород — витамины круглый год». Доклад по всем возрастным группам.
  • Ольга Давыдович. Примерный план образовательной работы с детьми 1,5 — 3 лет «Мир природы»
  • Давыдович Ольга Владимировна. Примерный план образовательной работы с детьми 1,5 — 3 лет «Мир природы»
  • Трофимова Наталья Александровна. ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОО МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Тема: «Использование интегрированных моделей в развитии художественного восприятия природы детьми старшего дошкольного возраста в процессе изобразите
  • Бикмухамбетова Тасмиля Наиловна. Методические рекомендации по оборудованию уголка природы и оформлению календарей природы.
  • Татьяна Владимировна Ткачева. Уголок природы, как развивающая среда для экологического образования детей
  • Тищенко Марина Николаевна. Конспект НОД по ознакомлению с миром природы в средней группе «ОГОРОД НА ОКНЕ»
  • Милованкина Наталья Васильевна. Использование инновационных форм работы в организации опытно-эксперементальной деятельности с детьми дошкольного возраста
  • Романова Екатерина Сергеевна. Использование интерактивных игр портала Мерсибо в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с нарушением речи и детьми с ОВЗ (Из опыта работы)
  • Мухтарова Альбина Минсалиховна. Серия авторских дидактических игр «Плюшевая семейка» по теме «Названия животных по-английски» «Аnimals» для работы с детьми 4-7 лет
  • Инна Владимировна Смолянова. Организация центра природы в доу
  • Клячева Валентина Федоровна. Опыт работы «Организация экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста»
  • Христенкова Елена Вячеславовна. НОД «Экологическое — моделирование путешествия в мир природы» (по мотивам сказки Виталия Бианки «Как муравьишка домой спешил») с детьми 6-7 лет с нарушениями речи. Из опыта работы.
  • Бурдукова Елена Алексеевна. Организация игр — занятий по грамматическому строю дети с детьми дошкольного возраста. Из опыта работы.
  • Буханцева Ольга Игоревна. Экологический квест с родителями и детьми в старшей группе «Охранники природы»
  • Рузанова Людмила Владимировна. Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы 'Юные защитники природы'
  • Романова Татьяна Николаевна. «Организация работы с детьми 6-го года жизни с интерактивной стеной «Я познаю мир»
  • Оржинская Неля Ивановна. Организация работы с детьми по познавательно – речевому развитию детей в летний период
  • Ольга Капитанская. Система работы в ДОУ по охране природы
  • Крохина Оксана Александровна. Презентация для детей средней группы для использования в НОД 'Ознакомление с миром природы'
  • Авдиенко Любовь Борисовна. «Организация работы по правовому воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста в учреждении дополнительного образования»
  • Ярмухаметова Альбина Ленаровна. Организация трудовой деятельности дошкольников и родителей с использованием инновационных форм и методов работы
  • Хлебникова Ольга Владимировна. Дневник наблюдений за изменениями природы весной. Исследовательская работа.
  • Карпова Галина Николаевна. Взаимодействие человека и природы в процессе экологического образования дошкольников
  • Зембеля Ирина Александровна. Познавательно-исследовательский проект: «Опытно — экспериментальная деятельность по изучению неживой природы (воздух, вода, песок) во второй младшей группе».
  • Чилина Ирина Александровна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Дикие животные в лесу» по ознакомлению с миром природы в младшей группе с использованием ИКТ.
  • Екатерина Комиссарова. Организация психолого-педагогической работы с одаренными детьми
  • Организация системы работы в адаптационный период с детьми раннего возраста



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь