Светлана Фадеева. Конспект НОД кружка «Берегиня»по О.О.Познание Тема: «Путешествие в мир природы».

Конспект  НОД кружка «Берегиня»по О.О.Познание Тема: «Путешествие в мир природы».Автор: воспитатель ГБОУ СОШ №7 города Похвистнево СП «Лучики» С.Е.Фадеева
Цель: Закрепление начальных экологических представлений о природе и ее законах.
Задачи:
О.О.Познание
Развивать познавательные интересы детей, наблюдательность в процессе ознакомления с явлениями природы.
О.О.Коммуникация
Развивать умения отвечать полным ответом.
О.О.Социализация
Воспитывать в детях желание хранить и беречь природу.
Оборудование: экологический светофор (красного и зеленого цвета), картины цветов, маски для театрализованной деятельности, березка, картина с изображением медведицы с медвежонком, запись гудка поезда, пения птиц, шума воды.


Ход НОД:
1.Релаксация:
Здравствуй, красно – солнышко (руки вверх)
Здравствуй ветерок (покачивание рук)
Солнечные зайчики (взмахи рук перед собой)
Быстрый ручеек (руки внизу, покачивание рук)
Здравствуй спелая трава (покачивание ладошек)
Здравствуй шумная листва (трут ладошки)
Здравствуйте мышата (хлопок за спиной)
Здравствуйте зайчата (прыжки на месте)
Всех приветствуем сейчас (пальцы в замок)
Очень рады видеть вас (руки к груди и вперед)
2.Ребята! вы любите путешествовать? Сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие в мир природы. А на чем мы с вами можем отправиться в путешествие? Мы поедем на поезде.
Первая станция: «Птичья» (сценка «Жалобы птиц»)
Ворона: «кар-кар, тяжело нам воронам живется. Всех опасаться приходится. Особенно ребятишек. Как толь ко меня увидят. Так и норовят кинуть в меня, то снежком, то камешками».
Синица: « здравствуйте, ворона! Нам синицам, тоже нелегко приходится. Все летаешь, летаешь, смотришь где бы крошку хлеба найти или кусочек сала. Иной раз так и ничего не найдешь, голодной засыпаешь».
-Ребята, а чем мы помогали птицам? Молодцы, отправляемся дальше в путь, а пока мы едем будем отгадывать загадки:
Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое
Что это такое (ромашка)
На змеиной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки
Ветерочек прошуршал и развеял этот шар (одуванчик)
Вторая станция «Цветочная»
Входи Доктор Айболит.
«Здравствуйте, ребята! Я – доктор Айболит из зеленой службы, хожу по группам и проверяю состояние зеленых пациентов – комнатных растений. А какие комнатные растения вы знаете?
Д/и «На какой цветок села бабочка». (Дети сажают бабочку на тот цветок который называет доктор  Айболит)
Д.А. «А как вы ухаживаете за комнатными растениями?»
Я вижу вы хорошо знаете цветы и как за ними ухаживать. Мне пора дальше. До свидания.
А нам ребята. Пора ехать дальше. Присаживайтесь на свои места.
Третья станция: «Медвежья».
-Вот и медведи проснулись после зимней спячки. Давайте за ними понаблюдаем. Кто это там выбрался из берлоги? Это медведица с медвежатами. Что делает медведица? Что делают медвежата? Ребята, а кто еще впадает в спячку?
Д/и: «Назови детенышей».
У ежа – ежата
У лягушки – лягушата
У мыши – мышата
У медведя – медвежата
Молодцы, ребята! Садимся в поезд, едем дальше.
Вот и подъехали к последней нашей станции. Что нужно для живых организмов: чистая вода, чистая земля, чистый воздух.
Д/И: «Экологический светофор».

Просмотров: 377
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Фролова Юлия Николаевна. Проект «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!»
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Елисеенко Ольга Николаевна. Конспект физкультурного занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ (III-IV группа здоровья) «Добрый доктор Айболит»
  • Зуболей Полина Юрьевна. Конспект занятия по коммуникации на тему: «Добрый доктор Айболит»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Кирюхина Ирина Николаевна. Конспект комплексного занятия по экологии в старшей группе 'Доктор Айболит'
  • Климова С. Ю. Красникова Н. Я. Елочкина М. В.. Конспект НОД по ФЭМП «Считай дальше» (подготовительная группа)
  • Симонова Ольга Викторовна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ 'Игровой калейдоскоп. Добрый доктор Айболит'
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Евстафьева Татьяна. Занятие по экологии в старшей группе Тема: «Для чего нам нужна чистая вода?»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Сурова Наталья Анатольевна. Конспект Нод в первой младшей группе «Айболит и комнатные растения»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь