Верютина Любовь Петровна. Детско — исследовательский проект «Тыква – просто чудо»

Детско — исследовательский проект «Тыква – просто чудо»

Воспитатель: Верютина Л.П. МБДОУ детский сад № 40 «Золотая рыбка» комбинированного вида

Вид проекта: семейно – творческий позитивно- исследовательский

Продолжительность: долгосрочный

Участники: педагог (руководитель), родители, дети 6-7 лет (старший дошкольный возраст)

Образовательная область: формирование целостной картины мира, опытно – исследовательская деятельность.

Гипотеза: может ли из семя вырасти огромная тыква

 

Скачать проект

Актуальность проекта: участие родителей и детей в проекте помогут им в совместном труде почувствовать единую гармонию: семья – природа – труд.

Ребенку так часто не хватает ощущения этого единения.

Цель проекта:

Разработать структуру проекта, помогающую осмыслению, что природа отдает сторицей, когда в дело, которое ты выполняешь, вложена частица твоей души.

Задачи проекта:

  • формирование ощущения единения природа — труд – человек
  • научить правильному процессу выращивания тыквы из семени
  • Сформировать отношение к труду, как необходимости существования и как радости познания

Ожидаемый результат:

  • дети осмыслят, что любая познавательно – исследовательская деятельность интересна и увлекательна
  • семья почувствует единую гармонию: природа – труд – увлечение
  • у детей сформируется положительное отношение к труду, желание помогать посильной деятельностью родителям.

Продукт проектной деятельности:

  • Сбор урожая
  • приготовление блюд из тыквы
  • оформление процесса выращивания тыквы

Презентация проекта оформление фотовыставки

  • Вот так мы замачивали семена тыквы.
  • Вот так мы высаживали в грунт, поливали, наблюдали за ростом тыквы.
  • Вот какая тыква У нас уродилась
  • Вот какой урожай мы собрали!
  • Тыкву в печь сажали, и угощались… ВКУСНО!!!
Просмотров: 553
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Чижаковская Светлана Михайловна. Презентация проекта «Вот оно какое наше лето!»
  • Кузьмина Светлана Валерьевна. Образовательная деятельность в старшей группе по конструированию на тему 'Вот так Африка!'
  • Падукова Надежда Владимировна. Консультация для воспитателей «Структура и оформление проекта» + памятка для воспитателей «Технологическая карта проекта»
  • Стеценко Ольга Юрьевна. ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С ЭЛЕМЕНТАРНЫМИ ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ ЗНАНИЯМИ, С ПОМОЩЬЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «ПРИРОДА НАШ ДОМ»
  • Пащенко Светлана Анатольевна. Конспект занятия по изобразительной деятельности для старшей группы на тему: «Урожай тыквы» (техника «Ниткография»).
  • Ильинская Диана Витальевна. Веб – квест «Вот так Африка»! для детей 6-7 лет
  • Стешина Оксана Леонидовна. Конспект занятия на тему: «Что такое природа? живая и неживая природа»
  • Попугай Ирина Ивановна. Конспект беседы по экологии с использованием интеллект-карты в подготовительной к школе группе по теме «Что такое природа? Живая и неживая природа»
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Наталья Владимировна Никифорова. Презентация проекта 'Моя семья'
  • Пинчук Ирина Николаевна. ПЛАН-КОНСПЕКТ МАСТЕР-КЛАССА «Тыквенные узоры – конфетка на палочке из тыквы»
  • Ловцова Наталья Васильевна. Консультация для воспитателей «Как сформировать у детей позитивное отношение к труду взрослых»
  • Веселовская Лариса Вениаминовна. Презентация проекта «Что за чудесница, водица — волшебница»
  • Дурягина Э.А., Иванникова М.Д.. Конспект НОД «Комплексное занятие: формирование целостной картины мира — художественный труд» с использованием ИКТ для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в космос»
  • Смирновская Кристина Владимировна Сомко Елена Евгеньевна Рубан Льдмила Аркадьевна. Методический продукт реализации инновационного проекта «OPEN SPACE», как модель позитивной социализации детей в рамках реализации ФГОС дошкольного образования» Педагогическ
  • Татьяна Владимировна Данилова (Г.гусь-Хрустальный). Проект: «Азбука безопасности» Руководитель проекта: Данилова Т.В.
  • Вильгельм Татьяна Владимировна. Проектная деятельность в подготовительной группе. Презентация проекта «Осень разноцветная!»
  • Зайцева Светлана Николаевна. Формирование у детей 6-7 лет интереса к сказкам в процессе реализации проекта «Литературная гостиная по сказкам А.С. Пушкина»
  • Артемьева Наталья Александровна. Конспект открытого занятия. Аппликации в средней инклюзивной группе (с использованием ватных дисков). «Вот так подарок для мамы мы сделали сами своими руками!»
  • Пузынина Любовь Владимировна. Презентация проекта «Я – сибирячок»
  • Иванова Зоя. План реализации муниципального проекта «ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ: ДЕТСКИЙ САД И ШКОЛА» 2018-2019 учебный год
  • Грибанова Ольга Леонидовна. Формирование целостной картины мира (ознакомление с природой), продуктивная (конструктивная) деятельность в старшей группе Тема: Чукотская сказка «Медведь и Лосёнок»
  • Ткачук Людмила Владимировна. Презентация разработки дидактических средств в рамках проекта «Знакомство с профессией повара» для детей 3-4 лет.
  • Новикова Наталья Васильевна. Формирование чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста через реализацию проекта 'Моя малая родина-военный городок'
  • Куксенко Дарья Павловна. Тема проекта «Игра как метод экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста»
  • Шарова Людмила Владимировна. Реализация детско-родительского физкультурно – оздоровительного проекта «Здоровячок».
  • Крюкова Ирина Николаевна. Тема нашего проекта «Красота вокруг нас»
  • Мурашева Людмила Григорьевна. Конспект проекта познавательно-исследовательской деятельности «От зерна до каравая» в средней группе
  • Гриловская Татьяна Андреевна. Использование технологий здоровьяясбережения при разработке проекта «Здоровый малыш», обеспечивающего формирование основ ЗОЖ
  • Шумейко Светлана Борисовна. Презентация по познавательно - речевому развитию старших дошкольников - 'Самарская область. Природа Родного края'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь