Кривоногова Галина Викторовна. Сценарий праздника «Защитники природы»

Кривоногова Галина Викторовна музыкальный руководитель первой квал. категории МАДОУ «Надежда» г. Ноябрьск, Тюменская обл., ЯНАО

Ведущий: Добрый день! Мы рады всех приветствовать на грандиозном празднике «Посвящение в эколят!

Маленькие Ноябрята,
Вы еще не Эколята!
Эколенком что бы стать,
Нужно правил много знать!

Только вот я не знаю, что именно нужно сделать, чтобы стать настоящим Эколенком… (задумывается)

 

Под веселую музыку появляется ШАЛУН

Ведущий: (обращается к Шалуну) Здравствуйте! Разрешите поинтересоваться, а Вы кто?

ШАЛУН: Здравствуйте! Я веселый, озорной Шалун! Живу в лесу, и больше всего на свете я люблю узнавать что-то новое и неизвестное, а еще мне очень нравиться играть в разные игры! Вот услышал по лесному радио, что в детском саду «Надежда» города Ноябрьска намечается интересненькое мероприятие, и решил поспешить к вам в гости.

Ведущий: И правильно! Мы с ребятами собираемся сегодня узнать много интересного, и возможно кому-то неизвестного! Хочу тебя обрадовать, Шалун, наши дети тоже очень любят играть. Поэтому можешь смело оставаться на нашем празднике, тебе обязательно все понравится!

ШАЛУН: Спасибо! С удовольствием! Да, ребята, я совсем забыл, у меня есть для вас письмо от Лесничего Луки. Он охраняет наш лес. Вот возьмите, он очень просил вам передать.

Ведущий: (открывает письмо, читает) «Здравствуйте дорогие жители детского сада «Надежда». Слышал я, что вы хотите вступить в ряды Эколят. Хочу вам сообщить, что сделать это не просто. В моем конверте вы найдете задания, которые нужно выполнить, и только, тот, кто пройдет все испытания, ответит на все вопросы и получит секретные конверты сможет стать настоящим Эколёнком! А мой верный помощник Шалун, будет наблюдать за вами, и говорить верно ли вы выполнили задание. Желаю вам удачи! До свидания! Лесничий Лукич!»

Шалун, большое тебе спасибо! Теперь смело можно начинать посвящение наших ребят в Эколят!

Итак, первое задание от Лесничего:

Скажите пожалуйста, из какой песни эти слова?

Мы Эколята – природы защитники,
Животных, растений большие друзья,
Богатства земли молодые наследники,
На страже природы стоим ты и я!

Дети: Гимн «Эколят – молодых защитников природы»!

Ведущий: Правильно, Шалун?

ШАЛУН: Да, ответ верный! Молодцы ребята, справились! Я вручаю вам первый секретный конверт! Открыть его можно только после выполнения всех заданий. А, сейчас я предлагаю вам поиграть! Вы же помните, что это, одно из любимых моих занятий! А игра будет не простая – экологическая! Главный враг экологии – это мусор! И сейчас мы проверим, кто из вас быстрее наведет порядок!

ИГРА «СОБЕРИ МУСОР»

Дети делятся на две команды. Около каждой команды ставится урна. Перед командами, на расстоянии лежат обручи, в которых находится «мусор». Участникам команды по очереди нужно добежать до обруча, взять один предмет, прибежать обратно и бросить «мусор» в урну, передать эстафету следующему, и так пока «мусор» не закончится.

ШАЛУН: Да, думаю с такими помощниками наша планета Земля всегда будет в чистоте и порядке!

Ведущий: Спасибо тебе, Шалун за интересную и веселую игру! А нам пора узнать о следующем задании.

Расскажите, как нужно вести себя, находясь в лесу?

Ведущий: Какое интересное задание! И я точно знаю, что наши ребята знают правильный ответ!

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХОТВОРЕНИЕ «ЛЕСНЫЕ ПРАВИЛА»

Ведущий: Что скажешь, Шалун, справились наши ребята с заданием?

ШАЛУН: Да, конечно справились! Получите секретный конверт! Как здорово вы умеете читать стихотворения! А может вы еще и песни петь умеете?

Ведущий: Конечно умеем! Объявляю музыкальную паузу!

ПЕСНЯ «ПРО МЕНЯ И КОМАРА»

ШАЛУН: Мне все больше нравится у вас гостить! Вы такие веселый, умные, музыкальные! Давайте скорее узнаем, какое еще задание нам приготовил Лесничий.

Ведущий (читает): «У меня есть помощница, все в лесу зовут её Умницей. Умница много знает и рассказывает своим друзьям интересные истории, потому что любит читать. Посмотрите вокруг, найдите следы, они приведут вас к Умнице, которая расскажет о следующем задании».

Дети вместе с шалуном идут по «следам», и находят УМНИЦУ.

УМНИЦА: Здравствуйте, ребята! Привет, Шалун! Я знаю, что вы пришли ко мне не просто так! Лесничий Лукич попросил, чтобы я придумала для вас интересное задание! Я очень люблю читать, и поэтому приготовила вам загадки. А ты, Шалун, не подсказывай.

ЗАГАДКИ О ПРИРОДЕ

УМНИЦА: Хочу вам сказать, ребята, что вы Умницы! Все загадки разгадали, и каждый из вас достоин стать настоящим эколенком! Вручаю вам секретный конверт! А теперь отправляйтесь в обратный путь, впереди у вас еще много интересного! До свидания!

Дети с шалуном отправляются обратно.

Ведущий: Как я рада вновь видеть вас ребята! Ну как успехи?

ШАЛУН: Мы нашли Умницу, она приготовила для ребят непростые загадки, но они справились, дали правильные ответы и получили в награду еще один конверт!

Шалун замечает, что в стороне стоит ЕЛОЧКА, и грустит.

ШАЛУН: Здравствуй Елочка! Что с тобой, почему ты такая грустная?

ЁЛОЧКА: Да потому что я осталась в лесу совсем одна…Ты куда-то исчез и Умницу я не смогла найти. А без вас в лесу очень грустно и одиноко (вздыхает).

Ведущий: Не грусти дорогая Елочка. Ты правильно сделала, что пришла к нам. У нас здесь не только весело, но еще и интересно. Мы сегодня посвящаем наших ребят в Эколят!

ЁЛОЧКА: Да, я об этом знаю, мне Лукич рассказал, и поручил мне придумать для вас задание. Я очень люблю рисовать, а вы ребята? Тогда я предлагаю вам немного порисовать. А задание будет следующее. Вам нужно разделить на две команды, и разукрасить нашу планету Земля. Для этого я приготовила каждой команде мольберт, на котором изображен круг – это наша Земля, и цветные мелки. Каждый участник по очереди должен нарисовать что-нибудь яркое красивое, ну, например, цветок, животного, реку, море, траву и многое другое. У вас должны получиться яркие картины! Готовы? Тогда начинаем!

ЭСТАФЕТА «УКРАСЬ ПЛАНЕТУ ЗЕМЛЯ»

ЁЛОЧКА: Отлично! У вас получились очень красочные картины! И это всё потому, что вам помогала дружба и любовь к природе, я права, ребята? Вот вам заветный конвертик за вашу ловкость, творчество и старания!

ШАЛУН: Ёлочка, мне кажется пришло время поиграть с ребятами. Мы с тобой знаем отличную игру «Ручеек», давай и ребят научим!

ИГРА «РУЧЕЕК»

Дети стоят парами друг за другом, руки подняты «воротцами». С началом музыки последняя пара переходит вперед через «ручеек», кланяются друг другу и расходятся на право и налево, встают позади «ручейка». Все остальные пары выполняют тоже самое, постепенно образуя полукруг.

Ведущий: Спасибо вам, друзья! Ребята, вам понравилась игра? Замечательно! А у нас осталось последнее задание от Лесовика Луки (читает):

«Друзья! Если вы сейчас это читаете, значит вы справились со всеми заданиями, поздравляю! И теперь вам предстоит самый ответственный момент! Нужно произнести клятву, после чего мои друзья Шалун и Ёлочка памятными медалями, и вы станете настоящими ЭКОЛЯТАМИ!»

Дети повторяют за ведущим клятву

ШАЛУН: Молодцы, ребята! Я вам вручаю последний конверт! Теперь можно вскрыть все конверты и посмотреть, что внутри.

Ёлочка и шалун открывают конверты и достают из них фрагменты эмблемы Эколят. Ведущая вызывает детей, которые собирают эмблему в одно целое.

Ведущий: Итак, настал самый торжественный момент! Сейчас ШАЛУН И ЁЛОЧКА вручат вам памятные медали!

Шалун и елочка под торжественную музыку вручают медали.

Ведущий: Ребята, мы поздравляем все вас! С этого дня вы вступили в ряды настоящих защитников природы! Ура нашим ЭКОЛЯТАМ!!!

ШАЛУН И ЁЛОЧКА ПРОЩАЮТСЯ И УХОДЯТ

Просмотров: 213
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Светлана Витальевна Куликова Наталья Юрьевна Лопатина. Сценарий «Посвящение в Эколят — дошколят молодых защитников природы» в старшей группе
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Гретченко Алевтина Мударисовна. Название проекта: «Ёлочка красавица, детям очень нравится»
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Васева Надежда Викторовна. Проект «Мамочку милую очень люблю»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Старцева Алена Дмитриевна. «Если МУСОР разделять, может он ПОЛЕЗНЫМ стать»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь