Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Кривоногова Галина Викторовна. Сценарий праздника «Защитники природы»



Кривоногова Галина Викторовна. Сценарий праздника «Защитники природы»

Кривоногова Галина Викторовна музыкальный руководитель первой квал. категории МАДОУ «Надежда» г. Ноябрьск, Тюменская обл., ЯНАО

Ведущий: Добрый день! Мы рады всех приветствовать на грандиозном празднике «Посвящение в эколят!

Маленькие Ноябрята,
Вы еще не Эколята!
Эколенком что бы стать,
Нужно правил много знать!

Только вот я не знаю, что именно нужно сделать, чтобы стать настоящим Эколенком… (задумывается)

 

Под веселую музыку появляется ШАЛУН

Ведущий: (обращается к Шалуну) Здравствуйте! Разрешите поинтересоваться, а Вы кто?

ШАЛУН: Здравствуйте! Я веселый, озорной Шалун! Живу в лесу, и больше всего на свете я люблю узнавать что-то новое и неизвестное, а еще мне очень нравиться играть в разные игры! Вот услышал по лесному радио, что в детском саду «Надежда» города Ноябрьска намечается интересненькое мероприятие, и решил поспешить к вам в гости.

Ведущий: И правильно! Мы с ребятами собираемся сегодня узнать много интересного, и возможно кому-то неизвестного! Хочу тебя обрадовать, Шалун, наши дети тоже очень любят играть. Поэтому можешь смело оставаться на нашем празднике, тебе обязательно все понравится!

ШАЛУН: Спасибо! С удовольствием! Да, ребята, я совсем забыл, у меня есть для вас письмо от Лесничего Луки. Он охраняет наш лес. Вот возьмите, он очень просил вам передать.

Ведущий: (открывает письмо, читает) «Здравствуйте дорогие жители детского сада «Надежда». Слышал я, что вы хотите вступить в ряды Эколят. Хочу вам сообщить, что сделать это не просто. В моем конверте вы найдете задания, которые нужно выполнить, и только, тот, кто пройдет все испытания, ответит на все вопросы и получит секретные конверты сможет стать настоящим Эколёнком! А мой верный помощник Шалун, будет наблюдать за вами, и говорить верно ли вы выполнили задание. Желаю вам удачи! До свидания! Лесничий Лукич!»

Шалун, большое тебе спасибо! Теперь смело можно начинать посвящение наших ребят в Эколят!

Итак, первое задание от Лесничего:

Скажите пожалуйста, из какой песни эти слова?

Мы Эколята – природы защитники,
Животных, растений большие друзья,
Богатства земли молодые наследники,
На страже природы стоим ты и я!

Дети: Гимн «Эколят – молодых защитников природы»!

Ведущий: Правильно, Шалун?

ШАЛУН: Да, ответ верный! Молодцы ребята, справились! Я вручаю вам первый секретный конверт! Открыть его можно только после выполнения всех заданий. А, сейчас я предлагаю вам поиграть! Вы же помните, что это, одно из любимых моих занятий! А игра будет не простая – экологическая! Главный враг экологии – это мусор! И сейчас мы проверим, кто из вас быстрее наведет порядок!

ИГРА «СОБЕРИ МУСОР»

Дети делятся на две команды. Около каждой команды ставится урна. Перед командами, на расстоянии лежат обручи, в которых находится «мусор». Участникам команды по очереди нужно добежать до обруча, взять один предмет, прибежать обратно и бросить «мусор» в урну, передать эстафету следующему, и так пока «мусор» не закончится.

ШАЛУН: Да, думаю с такими помощниками наша планета Земля всегда будет в чистоте и порядке!

Ведущий: Спасибо тебе, Шалун за интересную и веселую игру! А нам пора узнать о следующем задании.

Расскажите, как нужно вести себя, находясь в лесу?

Ведущий: Какое интересное задание! И я точно знаю, что наши ребята знают правильный ответ!

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХОТВОРЕНИЕ «ЛЕСНЫЕ ПРАВИЛА»

Ведущий: Что скажешь, Шалун, справились наши ребята с заданием?

ШАЛУН: Да, конечно справились! Получите секретный конверт! Как здорово вы умеете читать стихотворения! А может вы еще и песни петь умеете?

Ведущий: Конечно умеем! Объявляю музыкальную паузу!

ПЕСНЯ «ПРО МЕНЯ И КОМАРА»

ШАЛУН: Мне все больше нравится у вас гостить! Вы такие веселый, умные, музыкальные! Давайте скорее узнаем, какое еще задание нам приготовил Лесничий.

Ведущий (читает): «У меня есть помощница, все в лесу зовут её Умницей. Умница много знает и рассказывает своим друзьям интересные истории, потому что любит читать. Посмотрите вокруг, найдите следы, они приведут вас к Умнице, которая расскажет о следующем задании».

Дети вместе с шалуном идут по «следам», и находят УМНИЦУ.

УМНИЦА: Здравствуйте, ребята! Привет, Шалун! Я знаю, что вы пришли ко мне не просто так! Лесничий Лукич попросил, чтобы я придумала для вас интересное задание! Я очень люблю читать, и поэтому приготовила вам загадки. А ты, Шалун, не подсказывай.

ЗАГАДКИ О ПРИРОДЕ

УМНИЦА: Хочу вам сказать, ребята, что вы Умницы! Все загадки разгадали, и каждый из вас достоин стать настоящим эколенком! Вручаю вам секретный конверт! А теперь отправляйтесь в обратный путь, впереди у вас еще много интересного! До свидания!

Дети с шалуном отправляются обратно.

Ведущий: Как я рада вновь видеть вас ребята! Ну как успехи?

ШАЛУН: Мы нашли Умницу, она приготовила для ребят непростые загадки, но они справились, дали правильные ответы и получили в награду еще один конверт!

Шалун замечает, что в стороне стоит ЕЛОЧКА, и грустит.

ШАЛУН: Здравствуй Елочка! Что с тобой, почему ты такая грустная?

ЁЛОЧКА: Да потому что я осталась в лесу совсем одна…Ты куда-то исчез и Умницу я не смогла найти. А без вас в лесу очень грустно и одиноко (вздыхает).

Ведущий: Не грусти дорогая Елочка. Ты правильно сделала, что пришла к нам. У нас здесь не только весело, но еще и интересно. Мы сегодня посвящаем наших ребят в Эколят!

ЁЛОЧКА: Да, я об этом знаю, мне Лукич рассказал, и поручил мне придумать для вас задание. Я очень люблю рисовать, а вы ребята? Тогда я предлагаю вам немного порисовать. А задание будет следующее. Вам нужно разделить на две команды, и разукрасить нашу планету Земля. Для этого я приготовила каждой команде мольберт, на котором изображен круг – это наша Земля, и цветные мелки. Каждый участник по очереди должен нарисовать что-нибудь яркое красивое, ну, например, цветок, животного, реку, море, траву и многое другое. У вас должны получиться яркие картины! Готовы? Тогда начинаем!

ЭСТАФЕТА «УКРАСЬ ПЛАНЕТУ ЗЕМЛЯ»

ЁЛОЧКА: Отлично! У вас получились очень красочные картины! И это всё потому, что вам помогала дружба и любовь к природе, я права, ребята? Вот вам заветный конвертик за вашу ловкость, творчество и старания!

ШАЛУН: Ёлочка, мне кажется пришло время поиграть с ребятами. Мы с тобой знаем отличную игру «Ручеек», давай и ребят научим!

ИГРА «РУЧЕЕК»

Дети стоят парами друг за другом, руки подняты «воротцами». С началом музыки последняя пара переходит вперед через «ручеек», кланяются друг другу и расходятся на право и налево, встают позади «ручейка». Все остальные пары выполняют тоже самое, постепенно образуя полукруг.

Ведущий: Спасибо вам, друзья! Ребята, вам понравилась игра? Замечательно! А у нас осталось последнее задание от Лесовика Луки (читает):

«Друзья! Если вы сейчас это читаете, значит вы справились со всеми заданиями, поздравляю! И теперь вам предстоит самый ответственный момент! Нужно произнести клятву, после чего мои друзья Шалун и Ёлочка памятными медалями, и вы станете настоящими ЭКОЛЯТАМИ!»

Дети повторяют за ведущим клятву

ШАЛУН: Молодцы, ребята! Я вам вручаю последний конверт! Теперь можно вскрыть все конверты и посмотреть, что внутри.

Ёлочка и шалун открывают конверты и достают из них фрагменты эмблемы Эколят. Ведущая вызывает детей, которые собирают эмблему в одно целое.

Ведущий: Итак, настал самый торжественный момент! Сейчас ШАЛУН И ЁЛОЧКА вручат вам памятные медали!

Шалун и елочка под торжественную музыку вручают медали.

Ведущий: Ребята, мы поздравляем все вас! С этого дня вы вступили в ряды настоящих защитников природы! Ура нашим ЭКОЛЯТАМ!!!

ШАЛУН И ЁЛОЧКА ПРОЩАЮТСЯ И УХОДЯТ

Просмотров: 208
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Светлана Витальевна Куликова Наталья Юрьевна Лопатина. Сценарий «Посвящение в Эколят — дошколят молодых защитников природы» в старшей группе
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Гретченко Алевтина Мударисовна. Название проекта: «Ёлочка красавица, детям очень нравится»
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Васева Надежда Викторовна. Проект «Мамочку милую очень люблю»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Старцева Алена Дмитриевна. «Если МУСОР разделять, может он ПОЛЕЗНЫМ стать»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь