Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Светлана Витальевна Куликова Наталья Юрьевна Лопатина. Сценарий «Посвящение в Эколят — дошколят молодых защитников природы» в старшей группе



Светлана Витальевна Куликова Наталья Юрьевна Лопатина. Сценарий «Посвящение в Эколят — дошколят молодых защитников природы» в старшей группе

Сценарий «Посвящение в Эколят — дошколят молодых защитников природы» в старшей группе

Составили: Воспитатель: Светлана Витальевна Куликова Музыкальный руководитель: Наталья Юрьевна Лопатина Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Радуга», ул. Целинная 77 Кулундинского района Алтайского края. Кулунда 2020

Цель:

Создание условий для воспитания у детей начал экологического сознания, ценностной ориентации в поведении и деятельности, обеспечивающей ответственное отношение и природолюбие к окружающей социальной и природной среде.

Задачи:

  • формировать у воспитанников богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру;
  • помочь осознать необходимость сохранения, охраны и спасения Природы для выживания на земле всего живого и самого Человека;
  • повторить правила поведения в лесу;
  • развивать чувство ответственности, дружбы и взаимопомощи в сложных ситуациях;
  • воспитывать в детях культуру природолюбия.

Ход мероприятия:

 

ВЕДУЩИЙ: Добрый день! Мы приветствуем всех на нашем празднике.

Сегодня, здесь и сейчас состоится посвящение вас, ребята – в юные защитники природы, в «Эколята».

Сегодня на нашем празднике мы будем говорить, петь, танцевать, а также постараемся понять этот красивый, безграничный и живой мир природы, вместе подумаем о том, как охранять Землю – наш большой дом, в котором мы живем.

Дети читают стихи

1 -Наш дом родной, наш общий дом,
Земля, где мы с тобой живем.
Ты только посмотри вокруг
Тут речка, там зеленый луг.

2-В лесу дремучем не пройдешь!
Воды в пустыне не найдешь.
А где-то снег лежит горой,
А где-то жарко и зимой.

3 -Чудес нам всех не перечесть
Одно у них названье есть,
Леса и горы, и моря
Все называется земля.

4-А если в космос мы взлетим,
То из окна ракеты
Увидишь шар там голубой
Любимую планету.

5-Есть одна планета- сад
В этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят,
Птиц скликая перелетных,

6-Лишь на ней одной увидишь
Ландыши в траве зеленой.
И стрекозы только тут
В реку смотрят удивленно.

Все. Береги свою планету,
Ведь другой на свете нету.

ПЕСНЯ

Ведущий: Давайте будем дружить друг с другом Как птица с небом, как поле с лугом. Как ветер с морем, трава с дождями. Как дружит солнце со всеми нами. Давайте будем к тому стремиться, Чтоб нас любили и зверь и птица И доверяли повсюду нам, Как самым верным своим друзьям.

Театрализованная сценка «Собрание у льва»

Выбегают Зайчики

1 Зайчик. Внимание! Внимание!

Нам лев дал задание

Сообщить важную весть!

2 Зайчик. Сегодня на лесной полянке

Состоится общее собрание!

Собрание ведет царь зверей лев!

Звери собираются на лесной полянке. Выходит на поляну Лев.

Лев. Друзья! Мы находимся в опасности. Сейчас здесь присутствует лишь те, кому небезразлична судьба планеты Земля, кто не побоялся нашего врага – человека. Есть срединас тот, кто хочет обратиться к человечеству?

Звери. Да!

Белка. Я рыжая белка, пушистая белка,
Ловко скачу я с ветки на ветку.
Орехи грызу и любуюсь тайгой.
Какое блаженство здесь, покой.

Было прекрасно, теперь все ужасно.
Человек стал губить березы, сосны и ели.
Густые леса вмиг опустели.

Тигр.

Я тоже недавно столкнулся с людьми.
Ружья у них так блестели,
Шкуру тигров очень хотели.
Мало осталось нас, всех истребили.

Братья мои жизнь очень любили!
Медведь. Могучий, дай слово сказать.
Вы чувствуете дым? Нечем дышать.
Пришли туристы, костер развели,

Наелись, напились и быстро ушли.
Костер разгорелся, а с ним и тайга.
Спасайся, кто может, — это беда!
Погибнут звери, птицы и змеи.
Жестокости, люди, — вы это хотели?

Лев. (обращается к птицам)

А вы что молчите, птицы певучие?
Живется вам как на полянке под кручею?
Птицы. Чем меньше деревьев, тем меньше семян,
Поэтому трудно приходится нам

Петь не хотим, танцевать не хотим,
В чужие края мы улетим!

Лев. В чужие края, говорите.

Ну что же, там тоже

Не сладко животным живется.

Губителей много в мире найдется!

1 Зайчик. А что это там такое красивое? Посмотрите!

  • Это же бабочка!

Таней бабочки

Бабочка. С цветка на цветок перелетаю,
Я крыльями легкими быстро порхаю.
Но стоит в руке меня подержать,
И больше не сможет бедняжка летать.

Зачем человеку губить красоту?
Ответ на вопрос я никак не найду.
Пчела. Мне радость приносят цветы на полянке,
Люблю я смотреть, как они спозаранку

Головками тянутся к солнцу навстречу.

Меня что-то спросят, а я им отвечу.

Ведущий: Эколята – это настоящие друзья природы, которые хотят сделать мир чище, которые мечтают спасти окружающую среду от загрязнений! Спасение природы – дело непростое! Если вы готовы к приключениям и не боитесь трудностей, то операцию по спасению природы можно считать открытой!

Звучит музыка входит берегиня

Берегиня: Здравствуйте, дети! Я — Берегиня, хранительница Земли русской. С давних времен русские люди относились к своей природе-матушке с

большим почтением. Ведь природа давала им пропитание, солнечным светом согревала, дождиком поливала. Как было не любить, как не беречь

природу. Люди в старину приветствовали наступление нового дня, просили прощения у Земли-кормилицы за то, что обижали ее иногда. Бережно относились люди к природе, и она им добром платила. Но щло время и человек стал относиться к природе по-другому: поворачивать реки вспять, вырубать леса, осушать озера. За день на земле исчезает около ста видов растений и животных, сокращается площадь леса и превращаются в пыль миллиарды тонн почвы. Настало время задуматься: выживут ли будущие поколения земли, смогут ли дети XXI века купаться в реке, море, гулять влесу, вдыхать аромат цветов?

Ведущий: Берегиня в нашем детском саду уже давно работает зеленая дружина педагогов Они знают эту истину. Каждый из них вносит свой посильный вклад в это благородное дело и вместе с нами, взрослыми, рука об руку помогают наши воспитанники.

И как у любой команды у нас есть свой девиз:

Теперь он стал и вашим, давайте вместе его попробуем запомнить:

Мы защитники природы! Постепенно, год за годом

Сделать Землю мы сумеем, чище, краше, зеленее!

Ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы принять вас, ребята, в ряды юных защитников природы Эколят – молодых защитников Природы!

Берегиня. А вы уверены, что ребята достойны стать эколятами? Действительно ли они знают как надо вести себя в природе, как надо любить и защищать ее?

Ведущий А давайте сейчас проверим.

Марш – перестроение детей со знаками «Правила в природе»

  1. Не рви цветы, любуйся красотой!
  2. Не ломай ветки и кусты!
  3. Не трогай птичьи гнезда!
  4. Не лови бабочек, они украшают природу и опыляют растения.
  5. Не сбивай несъедобные грибы. Помни: эти грибы тоже нужны природе.
  6. Не разрушай муравейник. Муравьи – санитары леса.
  7. Не разжигай костер! 8 Не бросай мусор!

Ведущий: Молодцы ребята, мы уверены что наша планета в надежных руках, в ней будет царить чистота и порядок как в нашей березовой рощи

ТАНЕЦ БЕРЕЗОК

Ведущий: Вот и настало время дать клятву юного эколога. Вы готовы?

Дети выходят на середину зала.

1 реб. Клянусь сегодня я воде:
Её оставлю в чистоте,
И экономить буду.
Все. Я клятву не забуду!

2 реб. А воздуху клянусь я в том,
Что вредный ему газ – фреон –
Использовать не буду.
Все. Я клятву не забуду!

3 реб. Я поклянусь сейчас лесам:
За все блага я им воздам,
В них мусорить не буду.
Все. Я клятву не забуду

4 реб. Клянусь я птицам и зверям,
Что им не причиню вреда,
Их истреблять не буду.
Все. Я клятву не забуду!

5 реб. Клянусь сейчас Земле родной:
Нитратом не убью её,
Украшу лишь повсюду.
Все. Я клятву не забуду!

6 реб. Клянусь сейчас друзьям своим,
Клянусь экологам другим,
Клянусь честному люду:
Все. Я клятву не забуду!!!

Торжественная церемония вручения почетного знака юного эколога, Свидетельства, (под песню «Я, ты, он, она…» композитор Д.Тухмановый на стихи поэта Р.Рождественского).

Ведущий: Мы поздравляем всех вас с почетным званием «Эколенок- Молодой защитник Природы». Давайте поаплодируем друг другу, вы это заслужили.

Дети встают в круг берегиня читая стихотворение передает глобус друг другу по кругу

БЕРЕГИНЯ

-Берегите Землю! Берегите

Жаворонка в голубом зените,

Бабочку на листьях повилики,

На тропинках солнечные блики,

Ястреба, парящего над полем,

Ясный месяц над речным покоем,

Ласточку, мелькающую в жите

-Берегите Землю! Берегите

  • Берегите доброту и жалость

Чтоб она за слабого сражалась.

Берегите будущего ради

Это слово из моей тетради.

Все дарю! Все доброе приемлю,

Только берегите Землю!

БЕРЕГИНЯ передает детям,

1реб. Наш дом родной, наш общий дом –

Земля, где мы с тобой живем!

Ты только посмотри вокруг –

Тут речка, там – зеленый луг!

2 реб. Чудес нам всех не перечесть,

Одно у них названье есть:

Леса, и горы, и моря –

Все вместе: Всё называется… Земля!

Исполняется гимн «Эколят»

Ведущий: Ребята, мы поздравляем все вас! С этого дня вы вступили в ряды настоящих защитников природы! Ура нашим ЭКОЛЯТАМ!!!

Просмотров: 330
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Светлана Фадеева. Конспект НОД кружка «Берегиня»по О.О.Познание Тема: «Путешествие в мир природы».
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект интегрированного занятия по экологическому воспитанию «Берегите Землю, берегите!»
  • Иваницкая Галина Васильевна. «Эколята» — юные защитники природы
  • Бикмухамбетова Тасмиля Наиловна. Методические рекомендации по оборудованию уголка природы и оформлению календарей природы.
  • Корчевная Юлия Вячеславовна. Экологическое воспитание. Трудовая деятельность в уголке природы. Конспект занятия с детьми первой младшей группы. Тема: «У меня есть огород — витамины круглый год». Доклад по всем возрастным группам.
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Костина Инна. Интегрированное занятие по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе «Берегите люди лес, место полное чудес»
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»
  • Роман Светлана Сергеевна. Конспект НОД в средней группе «Мы – друзья природы»
  • Рузанова Людмила Владимировна. Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы 'Юные защитники природы'
  • Кривоногова Галина Викторовна. Сценарий праздника «Защитники природы»
  • Карпова Галина Николаевна. Взаимодействие человека и природы в процессе экологического образования дошкольников
  • Дмитриева Ирина Алексеевна, Кострикова Елена Геннадьевна, Токмакова Валентина Николаевна, Гунченко Светлана Викторовна. Практико-ориентированный проект «Юные защитники природы»
  • Евгения Гусельникова. Непосредственно-образовательная деятельность по формированию элементарных экологических представлений, знатоки природы «Поле чудес»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Ильиных Мария Юрьевна. Конспект образовательного мероприятия по развитию диалогической речи в подготовительной к школе группе «Мы – друзья природы» животные, занесённые в «Красную книгу Кузбасса»
  • Рудакова Марина Юрьевна. Формирование положительного отношения к объектам живой природы
  • Нина Кожина. Родительское собрание 'Воспитание любознательности средствами природы' старшая группа
  • Елена Головина. Занятие по ознакомлению с природой в старшей группе. Тема: «Мы – Друзья природы».
  • Неустроева Оксана Владимировна. Сценарий праздника «Дети, зубы берегите»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Каневская Елена Андреевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе, в области «Познание», по теме: «Защитники природы»
  • Гаврилова Татьяна Маратовна. ПОЗНАНИЕ МИРА ПРИРОДЫ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ
  • Копцова Галина Александровна. Тема: «Мы друзья природы»
  • Булатова Эльвира Юрьевна. Условия формирования у дошкольников с ОВЗ знаний о предметах и явлениях живой природы.
  • Романенко Кристина Евгеньевна. Развлечение по экологии для детей младшей группы «Друзья природы»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь