Елена Александровна Голова. Познавательный КВН для детей старшего дошкольного возраста

Познавательный КВН для детей старшего дошкольного возрастаПодготовила : Голова Е.А.  воспитатель ГБОУ  СОШ № 1905 дошкольное подразделение № 2
Занятие для детей старшего дошкольного возраста:
«Познавательный КВН»
Программные задачи:
«Социализация»  - воспитывать у детей чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение к окружающим, желание помочь.
«Коммуникация» -формировать умение понимать учебную задачу и выполнять её ,развивать речь как средство общения .
Закрепить представление детей о месте числа в числовом ряду.
Продолжать учить детей конструктивному мышлению.
Умение ориентировки в лабиринтах.
Проявлять интерес к решению логических задач, отгадыванию загадок.
«Здоровье» - самостоятельно проводить разминку , получать радость от движений.
Материал и оборудование:
Наборы цифр от 0 до 10, цветные счётные палочки, игра «Танграм»,2 ватмана
с нарисованными лабиринтами.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поиграем в очень интересную игру,
а называется она КВН. А вы знаете, что такое КВН? (Ответы детей).
Это Клуб Весёлых и Находчивых .Но прежде чем начать нашу игру, мы должны разделиться на 2 команды .На первый и второй рассчитайсь!
Как вы назовёте свои команды? ( Дети предлагают названия команд и выбирают капитанов ).
А оценивать наши команды будет жюри.
Первое задание для наших команд - разминка (отвечают команды по очереди)
Разминка
Сколько пальцев на руке ?
Сколько углов у квадрата ?
Сколько глаз у совы ?
Сколько огней у светофора ?
Сколько цветов у радуги ?
Сколько времён года ?
Второе задание для наших команд:
Задание «Угадай числа»
Какая цифра должна стоять вместо знака «?»
1234  ?  678910
12345678  ?  910
123456  ?  8910
123  ?  5678910
Молодцы ,справились с заданием!
А теперь наше третье задание. Для него нам понадобятся счётные палочки.
Третье задание
Составьте из счётных палочек:
из 5 палочек два равных треугольника.
2 равных квадрата из семи палочек.
3 равных треугольника из семи палочек.
4 равных треугольника из девяти палочек.
Следующее задание – задачи на смекалку.
Задачи на смекалку
На дереве сидят 4 птицы: 2 воробья, остальные вороны .Сколько ворон на
дереве?
5 лисят песок копают,3 на солнце загорают,2 купаются в золе. Сколько всех, скажите мне?
У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки?
На клёне 5 веток. На каждой ветке по 2 яблока. Сколько яблок на клёне?
Сколько ушей у трёх мышей?
Сколько лап у двух медвежат?
Ну, а сейчас конкурс капитанов.
Конкурс капитанов
На двух ватманах нарисованы лабиринты. Капитаны выполняют задание:
«Пройди быстро лабиринт».
И последнее задание для всей команды.
Сейчас нам понадобится «Танграм». Составьте из геометрических фигур
силуэт лисы, гуся.
Жюри подводит итоги. Проводится награждение. Детей приглашают на чаепитие.

Просмотров: 363
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Палюга Вера Александровна. Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».
  • Матюшенко Светлана Борисовна. Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Сколько нот у Осени».
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Главный Редактор. Сколько должен спать ребенок
  • Антипова Екатерина Григорьевна. Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Сколько …столько, поровну».
  • Тихонова Татьяна Николаевна. Конспект занятия по окружающему миру - А сколько тебе лет?
  • Редактор. Поздравление от учеников учителям - Сколько весен уже пролетело!
  • Бессмертная Вера Алексеевна. 'О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!'
  • Голик Светлана Николаевна. Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа для детей с ЗПР
  • Бабурина Кристина Александровна. Презентация «Использование блоков Дьенеша и палочек Кюизенера для развития логического мышления детей среднего дошкольного возраста»
  • Алябьева Нина Ивановна. Развитие аналитических способностей у детей старшего дошкольного возраста через игру Танграм
  • Радюкова Елена Васильевна. Использование дидактических игр на основе палочек Кюзинера для развития логики у детей 4-5 лет
  • Самигина Гульнара Тагировна. Конспект игры – занятия (конструирование из палочек Кюизенера) для детей 2-3х лет. «Приключение в лесу»
  • Поликарпова Светлана Вячеславовна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА КОМАНДЫ «ПЧЁЛКИ» «Мы живём в Царицыно. Парк «Сосенки»»
  • Яценко Елена Ильинична. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «СЕГОДНЯ Я РЕБЁНОК-ЗАВТРА ИНЖЕНЕР!»
  • Фоминых Елена Николаевна. Конкурс для детей старшего дошкольного возраста «Всех скороговорок не переговоришь, не перевыскороговоришь»
  • Исакина Елена. Развитие у дошкольников логико-математических представлений посредством использования цветных палочек
  • Редактор. Поделки, Зимний подарок из палочек для мороженного
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Дорохова Анна Владимировна Прокофьева Елена Николаевна. Задачи коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста при подготовке к школе.
  • Кинева Альбина Иосифовна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с использование палочек Кьюзенера «Путешествие в страну Знаний»
  • Грачева Анжела Олеговна. Познавательный проект для детей младшего дошкольного возраста «Книжка — малышка как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Кузнецова Марина Валерьевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике для старшей группы по теме: «Деление предметов на несколько равных частей».
  • Бахтеева Мария Андреевна. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ ЗАМКНУТЫХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРУ
  • Кочетова Ольга Сергеевна. Конспект досуга для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Забавы Бабушки Яги»
  • Юлия Торохова. Укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка Задачи воспитания и развития детей
  • Голова Альбина Викторовна. Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Мы помним! Мы гордимся...»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь