Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Елена Александровна Голова. Познавательный КВН для детей старшего дошкольного возраста



Елена Александровна Голова. Познавательный КВН для детей старшего дошкольного возраста

Познавательный КВН для детей старшего дошкольного возрастаПодготовила : Голова Е.А.  воспитатель ГБОУ  СОШ № 1905 дошкольное подразделение № 2
Занятие для детей старшего дошкольного возраста:
«Познавательный КВН»
Программные задачи:
«Социализация»  - воспитывать у детей чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение к окружающим, желание помочь.
«Коммуникация» -формировать умение понимать учебную задачу и выполнять её ,развивать речь как средство общения .
Закрепить представление детей о месте числа в числовом ряду.
Продолжать учить детей конструктивному мышлению.
Умение ориентировки в лабиринтах.
Проявлять интерес к решению логических задач, отгадыванию загадок.
«Здоровье» - самостоятельно проводить разминку , получать радость от движений.
Материал и оборудование:
Наборы цифр от 0 до 10, цветные счётные палочки, игра «Танграм»,2 ватмана
с нарисованными лабиринтами.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поиграем в очень интересную игру,
а называется она КВН. А вы знаете, что такое КВН? (Ответы детей).
Это Клуб Весёлых и Находчивых .Но прежде чем начать нашу игру, мы должны разделиться на 2 команды .На первый и второй рассчитайсь!
Как вы назовёте свои команды? ( Дети предлагают названия команд и выбирают капитанов ).
А оценивать наши команды будет жюри.
Первое задание для наших команд - разминка (отвечают команды по очереди)
Разминка
Сколько пальцев на руке ?
Сколько углов у квадрата ?
Сколько глаз у совы ?
Сколько огней у светофора ?
Сколько цветов у радуги ?
Сколько времён года ?
Второе задание для наших команд:
Задание «Угадай числа»
Какая цифра должна стоять вместо знака «?»
1234  ?  678910
12345678  ?  910
123456  ?  8910
123  ?  5678910
Молодцы ,справились с заданием!
А теперь наше третье задание. Для него нам понадобятся счётные палочки.
Третье задание
Составьте из счётных палочек:
из 5 палочек два равных треугольника.
2 равных квадрата из семи палочек.
3 равных треугольника из семи палочек.
4 равных треугольника из девяти палочек.
Следующее задание – задачи на смекалку.
Задачи на смекалку
На дереве сидят 4 птицы: 2 воробья, остальные вороны .Сколько ворон на
дереве?
5 лисят песок копают,3 на солнце загорают,2 купаются в золе. Сколько всех, скажите мне?
У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки?
На клёне 5 веток. На каждой ветке по 2 яблока. Сколько яблок на клёне?
Сколько ушей у трёх мышей?
Сколько лап у двух медвежат?
Ну, а сейчас конкурс капитанов.
Конкурс капитанов
На двух ватманах нарисованы лабиринты. Капитаны выполняют задание:
«Пройди быстро лабиринт».
И последнее задание для всей команды.
Сейчас нам понадобится «Танграм». Составьте из геометрических фигур
силуэт лисы, гуся.
Жюри подводит итоги. Проводится награждение. Детей приглашают на чаепитие.

Просмотров: 360
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Палюга Вера Александровна. Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».
  • Матюшенко Светлана Борисовна. Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Сколько нот у Осени».
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Главный Редактор. Сколько должен спать ребенок
  • Антипова Екатерина Григорьевна. Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Сколько …столько, поровну».
  • Тихонова Татьяна Николаевна. Конспект занятия по окружающему миру - А сколько тебе лет?
  • Редактор. Поздравление от учеников учителям - Сколько весен уже пролетело!
  • Бессмертная Вера Алексеевна. 'О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!'
  • Голик Светлана Николаевна. Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа для детей с ЗПР
  • Бабурина Кристина Александровна. Презентация «Использование блоков Дьенеша и палочек Кюизенера для развития логического мышления детей среднего дошкольного возраста»
  • Алябьева Нина Ивановна. Развитие аналитических способностей у детей старшего дошкольного возраста через игру Танграм
  • Радюкова Елена Васильевна. Использование дидактических игр на основе палочек Кюзинера для развития логики у детей 4-5 лет
  • Самигина Гульнара Тагировна. Конспект игры – занятия (конструирование из палочек Кюизенера) для детей 2-3х лет. «Приключение в лесу»
  • Поликарпова Светлана Вячеславовна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА КОМАНДЫ «ПЧЁЛКИ» «Мы живём в Царицыно. Парк «Сосенки»»
  • Яценко Елена Ильинична. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «СЕГОДНЯ Я РЕБЁНОК-ЗАВТРА ИНЖЕНЕР!»
  • Фоминых Елена Николаевна. Конкурс для детей старшего дошкольного возраста «Всех скороговорок не переговоришь, не перевыскороговоришь»
  • Исакина Елена. Развитие у дошкольников логико-математических представлений посредством использования цветных палочек
  • Редактор. Поделки, Зимний подарок из палочек для мороженного
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Дорохова Анна Владимировна Прокофьева Елена Николаевна. Задачи коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста при подготовке к школе.
  • Кинева Альбина Иосифовна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с использование палочек Кьюзенера «Путешествие в страну Знаний»
  • Грачева Анжела Олеговна. Познавательный проект для детей младшего дошкольного возраста «Книжка — малышка как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Кузнецова Марина Валерьевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике для старшей группы по теме: «Деление предметов на несколько равных частей».
  • Бахтеева Мария Андреевна. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ ЗАМКНУТЫХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРУ
  • Кочетова Ольга Сергеевна. Конспект досуга для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Забавы Бабушки Яги»
  • Юлия Торохова. Укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка Задачи воспитания и развития детей
  • Голова Альбина Викторовна. Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Мы помним! Мы гордимся...»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь