Парфенова Юлия Александровна. Проект: «Мини-музей кукол настольного театра»

Проект: «Мини-музей кукол настольного театра»

- «Дворец творчества».

Воспитатель: Парфенова Юлия Александровна (Тверская об-ть, Фировский р-он, пос. Великооктябрьский МБДОУ «Белочка»)

Участники: родители, дети подготовительной группы, воспитатели.

Срок реализации: 2 месяца (ноябрь – декабрь)

В результате проведенных наблюдений было выявлено:

  • у детей недостаточно развита связная речь;
  • дети не всегда умеют договариваться, слабо развито воображение; в группе скудное содержание театрального уголка.

В связи с этим, нами было принято решение — создать мини-музей кукол настольного театра.

Цель:

  • Вовлечь детей и родителей в процесс творчества

Были поставлены следующие задачи:

  • Развивать: творческое воображение посредством создания кукол настольного театра, украшения дворца, придумывания различных историй;
  • Связную речь, в процессе показа сказок, придумывания своих историй;
  • Учить детей договариваться, совместно трудиться;
  • Обогатить содержание театрализованного уголка:
  • Воспитывать терпеливость и усидчивость;
  • Активизировать родителей.

План:

  1. Изучение методической литературы по данному вопросу.
  2. Ознакомить родителей (собрание, текстовая информация в уголке).
  3. Дать домашнее задание родителям и детям (куклы настольного театра).
  4. Подготовка основы «дворца»;
  5. Конструирование самого дворца;
  6. Украшение дворца узорами совместно с детьми (использование аппликации);
  7. Изготовление мини-декораций (деревья, кусты, полянка и т.д.) с детьми;
  8. Изготовление кукол с детьми и родителями;
  9. Показ знакомых сказок;
  10. Придумывание историй о всех жителях сказочного дворца.
  11. Придумывание новой сказки;
  12. Презентация — показ сказки детям младшего возраста.

Предполагаемые результаты:

  1. Все родители приняли активное участие в проекте;
  2. Был создан с детьми «Дворец кукол настольного театра»;
  3. Дети научились придумывать различные истории;
  4. Большинство детей умеет договариваться;
  5. Дети хорошо рассказывают и показывают сказки;
  6. Улучшилась усидчивость.
Просмотров: 673
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Боцман Елена Ивановна. Сказка для настольного театра «Три поросенка на страже порядка»
  • Платонова Юлия Касимовна. «Виды кукольных театров в детском саду и дома. Изготовление театральных кукол»
  • Якимова Жанна Александровна. Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста «Купание кукол»
  • Димяненко Елена Васильевна. Сборник сказок, придуманных детьми, пьеса для детского театра - В стране Сочинялии
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Шадрина Анна Анатольевна. Как увлекательно провести выходные с ребенком 'Музей Кукол'
  • Искендерова Т. Д.. Использование многофункциональных дидактических кукол – «Тильда, Четыре времени года» для развития познавательного интереса детей дошкольного возраста
  • Лощинская Ирина Владимировна. Мастер-класс «Веселая овечка» (изготовление кукольного театра из бумажных стаканчиков)
  • Цисавий Елена Владимировна. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КУКОЛЬНОГО ТЕАТРА В ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Худякова Елена Александровна. Конспект консультации-практикума для родителей детей среднего возраста, имеющих проблемы в развитии речи «Развиваем речь ребёнка с помощью сказки»
  • Филиппова Татьяна Иосифовна. Конспект НОД по лепке для детей средней группы «Посуда для кукол»
  • Федорчук Юлия Валерьевна. Нод по рисованию во второй младшей группе. Нетрадиционная техника рисования пеной для бритья «Мороженное для кукол»
  • Устинова Светлана Николаевна. Конспект НОД в подготовительной группе. Творческое рассказывание, придумывание сказки.
  • Гильманова Гульнара Равефовна. Сценарий музыкального мини-спектакля по мотивам сказки К. Чуковского с детьми средней группы «Муха-цокотуха»
  • Кочурина Юлия Олеговна. Волшебный мир театра
  • Кангина Ирина Юрьевна. Роль театра в воспитании детей дошкольного возраста
  • Шипкова Вера Николаевна. Интегрированная театрализованная деятельность для детей 2-4 лет «Как снеговик елочку на праздник нес» с использованием ростовых кукол
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Мартынова Светлана Евгеньевна. Сценарий новогоднего праздника 'Новый год со Снежной Королевой' для детей подготовительной группы с использованием теневого театра
  • Метель Светлана Николаевна. «Роль кукольного театра в воспитании детей дошкольного возраста»
  • Шевлюга Оксана. Румбокс для кукол
  • Ивлева Юлия Сергеевна. Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в волшебный мир театра»
  • Водомерова Юлия. Педагогический проект мини — музей «Мы сказочники»
  • Саая Чодураа Васильевна. Мастер-класс на тему «Прекрасный мир кукол»
  • Лысова Ольга Александровна. Конспект сценария «День театра»
  • Терехова Елена Васильевна. Викторина для детей подготовительной группы совместно с родителями на тему: «В гостях у сказки»
  • Инедеркина Елена Григорьевна. Конспект занятия младшей группы по художественно- эстетическому развитию (лепка). Тема: «Бусы для чувашских кукол».
  • Мальцева Наталья Викторовна. Консультация для родителей. Какие сказки читать детям младшего дошкольного возраста?
  • Коротеева Марина Александровна. Конспект интегрированного занятия «В гостях у Бабушки-Забавушки» (Экскурсия в мини-музей «Русская изба») для детей старшей логопедической группы
  • Желтова Светлана Александровна Шагинова Елена Александровна. Консультация для родителей «Почему важно читать детям сказки?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь