- «Дворец творчества».
Воспитатель: Парфенова Юлия Александровна (Тверская об-ть, Фировский р-он, пос. Великооктябрьский МБДОУ «Белочка»)
Участники: родители, дети подготовительной группы, воспитатели.
Срок реализации: 2 месяца (ноябрь – декабрь)
В результате проведенных наблюдений было выявлено:
- у детей недостаточно развита связная речь;
- дети не всегда умеют договариваться, слабо развито воображение; в группе скудное содержание театрального уголка.
В связи с этим, нами было принято решение — создать мини-музей кукол настольного театра.
Цель:
- Вовлечь детей и родителей в процесс творчества
Были поставлены следующие задачи:
- Развивать: творческое воображение посредством создания кукол настольного театра, украшения дворца, придумывания различных историй;
- Связную речь, в процессе показа сказок, придумывания своих историй;
- Учить детей договариваться, совместно трудиться;
- Обогатить содержание театрализованного уголка:
- Воспитывать терпеливость и усидчивость;
- Активизировать родителей.
План:
- Изучение методической литературы по данному вопросу.
- Ознакомить родителей (собрание, текстовая информация в уголке).
- Дать домашнее задание родителям и детям (куклы настольного театра).
- Подготовка основы «дворца»;
- Конструирование самого дворца;
- Украшение дворца узорами совместно с детьми (использование аппликации);
- Изготовление мини-декораций (деревья, кусты, полянка и т.д.) с детьми;
- Изготовление кукол с детьми и родителями;
- Показ знакомых сказок;
- Придумывание историй о всех жителях сказочного дворца.
- Придумывание новой сказки;
- Презентация — показ сказки детям младшего возраста.
Предполагаемые результаты:
- Все родители приняли активное участие в проекте;
- Был создан с детьми «Дворец кукол настольного театра»;
- Дети научились придумывать различные истории;
- Большинство детей умеет договариваться;
- Дети хорошо рассказывают и показывают сказки;
- Улучшилась усидчивость.
|