Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Лощинская Ирина Владимировна. Мастер-класс «Веселая овечка» (изготовление кукольного театра из бумажных стаканчиков)



Лощинская Ирина Владимировна. Мастер-класс «Веселая овечка» (изготовление кукольного театра из бумажных стаканчиков)

Мастер-класс «Веселая овечка» (изготовление кукольного театра из бумажных стаканчиков)Подготовила: Лощинская Ирина Владимировна, воспитатель Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 16 пушкинского района Санкт-Петербурга
Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй. Театрализованная деятельность в детском саду организационно может пронизывать все режимные моменты: включаться во все занятия, в совместную деятельность детей и взрослых в свободное время, осуществляться в самостоятельной деятельности детей. Театрализованная деятельность способствует тому, чтобы сделать жизнь детей в группе увлекательнее, разнообразнее. Для организации детского театра нужны куклы различных систем, формирующие у детей определенные умения и навыки, стимулирующие детское творчество.

Скачать презентацию

1 слайд
Сегодня я предлагаю вам изготовить кукольный театр из обычных бумажных стаканчиков.
2 слайд
Для этого нам потребуются следующие материалы: бумажные стаканчики, ножницы, фломастеры, кисточка, клей, вата, глаза для поделки.
3 слайд:
Технология изготовления проста:
Делаем 2 прорези (отверстия) в бумажном стаканчике ближе к его дну. Прорези должны быть такими, чтобы поместились пальчики малыша или пальцы взрослого человека.
4 слайд:
Делаем из ваты шарики и приклеиваем на стаканчик. Так получается шерсть нашей овечки.
5 слайд:
Украшаем заготовку (глаза, нос, рот, уши).
Веселая овечка готова!
Творческих успехов!

 

Просмотров: 616
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Сергеева Тамара. Первичная профсоюзная организация государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №57 комбинированного вида Приморского района Санкт — Петербурга
  • Трусова Снежана Владимировна Тюленева Наталья Владимировна. Театрализованная деятельность как средство развития диалогической речи детей дошкольного возраста
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Рыббе Инна Анатольевна. Мастер класс «Развитие связной выразительной речи дошкольников средствами различных видов театра» (Театр на прищепках)
  • Терещенко Наталья Николаевна. Творческая работа «Театрализованная деятельность в детском саду детей старшего дошкольного возраста»
  • Никишова Елена Ивановна. Театрализованная деятельность как средство коррекции речи детей с общим недоразвитием речи.
  • Дергунова Виктория Александровна. Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
  • Петущенко Елена Станиславовна. ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ИЗ ОПЫТА)
  • Шильцова Ирина Ивановна. Конспект организации непосредственно образовательной деятельности Тема: Звуковая культура речи: звук «Ф»
  • Черченко Татьяна Ивановна. «ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ»
  • Закутаева Лидия Алексеевна. Педагогическая статья «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ОВЗ».
  • Лощинская Ирина Владимировна. Эссе — Лощинская Ирина Владимировна
  • Пыжова Ирина Олеговна, Норцева Ирина Валентиновна. КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Цисавий Елена Владимировна. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КУКОЛЬНОГО ТЕАТРА В ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Широкова Наталья Александровна, Суворова Ирина Сергеевна. Развитие речи детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности
  • Смолина Альбина Юрьевна. Театрализованная деятельность детей как средство гармоничного развития ребенка.
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Сидорова Ксения Дмитриевна. Театрализованная деятельность в детском саду
  • Наумова Наталия Александровна. Театрализованная деятельность в детском саду.
  • Быкова Людмила Анатольевна. Методические материалы 'Педагогические условия организации самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста'
  • Бортулева Маргарита. Творческая разработка «Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
  • Копылова Юлия Сергеевна, Шпак Нина Константиновна. Театрализованная деятельность в детском саду
  • Земскова Надежда Александровна. Ознакомление детей с окружающим миром через экспериментальную деятельность
  • Калинина Юлия Николаевна. Театрализованная деятельность как средство развития связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи
  • Кудрявцева Нина Владимировна. Формирование художественно-творческих способностей детей через изобразительную деятельность (лепка)
  • Гусева Е.П. Галухина М.В. Костоломова Т.В.. Проект «Театрализованная деятельность как средство социализации детей с ЗПР старшего дошкольного возраста»
  • Мохначева Светлана Сергеевна. Театрализованная деятельность детей дошкольного возраста как способ самовыражения посредством искусства
  • Прибыткова Елена Владимировна. Мастер-класс по изготовлению новогодней игрушки из бросового материала 'Овечка Милашка'
  • Овчинникова Анна Сергеевна. Мастер-класс по теме: «Развитие воображения детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность»
  • Щукина Надежда Сергеевна. Социальный проект: «Делаем вместе с детьми, делаем ради детей»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь