Димяненко Елена Васильевна. Сборник сказок, придуманных детьми, пьеса для детского театра - В стране Сочинялии

Сборник сказок, придуманных детьми,  пьеса для детского театра - В стране СочинялииЗаписала воспитатель МБДОУ №9 «Семицветик» г. Зеленогорска Красноярского края Димяненко Елена Васильевна.

Заяц Гоша.

Максим 5лет

У зайца был дом. Около дома огород. В огороде росла морковка. Гоша её очень любил. Погуляет, погуляет, а потом пойдёт и грызёт одну морковку за другой, оттого у Гоши были очень крепкие зубы и красивая шёрстка. Да и вообще весёлая у него была жизнь.

Приключения зайца Трусишки.

 

Марк 4 года

Однажды заяц Трусишка пошёл ночью на звёзды смотреть, и взял с собой морковку. Когда он стал грызть своё любимое лакомство, вдруг с неба упала звезда. Тут Трусишка со всех ног бросился бежать, он ведь не знал, что звёзды никогда не падают на голову человеку или животному. И зря он испугался.

Необычная дружба.

Кристина 5 лет.

Идёт Зайчик по дорожке, вдруг запнулся, упал и увидел Червячка. Познакомился Зайчик с ним, и завязалась у них дружба. Стали они вместе играть: растянется Червячок на дорожке, а Зайчик скачет через него, как через верёвочку. Только, когда наступила осень, Червячок вдруг куда-то исчез, а Зайчик загрустил. Всю зиму он тосковал по своему другу, но нигде не смог его отыскать. Но вот пришла весна, растаял снег, на пригорках в лесу стала пробиваться первая травка, и проснулись насекомые. И Червячок  выполз из своей норки. Сразу направился искать своего друга Зайчика. Вот радости то было, когда они встретились.

День большой уборки.

Полина 5 лет.

Однажды весенним утром, проснулась белка Орешенка в своём домике

- Ах, какой чудесный день! – воскликнула она, распахнув окно.

А день был действительно чудесным: весело пели птицы, порхали насекомые, чудесно пахли самые первые фиалки и медуницы. И все вокруг сновали туда сюда, куда-то спешили, в общем, все были заняты делом.

- А почему бы и мне в этот чудесный день не заняться уборкой в своём домике – подумала Орешенка, и тут же взялась за дело.

Сначала она принесла чистой водицы из местного пруда, вымыла окно, выстирала занавески. Затем принялась за полки с игрушками и посудой. Ох, сколько же тут скопилось пыли за долгую зиму! Орешенка вымыла все игрушки и посуду, протёрла полочки чистой тряпочкой. Потом она повесила на окна новые весёлые занавески в горошек, и в доме всё засияло чистотой и уютом.

А вечером Орешенка пригласила в гости знакомых белочек, и они все вместе пили чай с клубничным вареньем. А вокруг лампочки прямо под потолком кружились ночные мотыльки и белочка думала о том, как хорошо отдохнуть с друзьями в чистом, уютном доме.

Сказка о приключениях Зелёного Салатика, Морковинки и братьев Мандаринчиков.

Полина 5 лет, Паша 5 лет

В одной очень полезной стране жили братья Мандаринчики, Морковинка и Салатик. Он был такой полезный, что даже позеленел от своей полезности. Поэтому все его так и называли Зелёный Салатик. 

Морковинка и Салатик жили в городе Овощляндии, потому что они овощи. А братья Мандаринчики в Фруктляндии, потому что они фрукты. Между двух городов протекала Сливочная речка. Когда друзья хотели вместе пойти поиграть им нужно было переправляться на другой берег на лодочке. Из речки всегда можно было напиться самых свежих сливок.

Жили все в своих разноцветных домиках. Жителям приходилось очень много трудиться, ведь быть полезным не так уж и легко.  

Однажды, когда друзья плыли по речке в своей крохотной лодочке, вдруг налетел сильный ветер и понёс лодку всё дальше и дальше от родных берегов. Малыши поначалу испугались, но так как Зелёный Салатик был очень храбрым и бесстрашным, он успокоил друзей:

- Ничего, я умею управлять лодкой! Мы обязательно вернёмся домой.

- Куда же нас несёт? Вот уже и незнакомый берег,- вглядываясь вдаль, сказала Морковинка.

- Да, там какая-то хижина! – заметили братья Мандаринчики. Они всегда говорили вместе, на то они и были братьями-неразлучниками. 

Причалив к берегу, друзья осторожно подошли к хижине. Вокруг валялись обёртки от жвачек и чупа-чупсов. Навстречу им вышла женщина. Её лицо было заплаканным. Она рассказала, что её дети болеют уже очень давно, и врачи не могут их вылечить.

- Доктор говорил о каких-то витаминах, но мы никогда и не слышали об этих чудодейственных лекарствах.

- Да, в нашем городе полно витаминов! Каждый ребёнок знает, что эти самые витамины есть в овощах и фруктах! – сказала Морковинка.

Друзья предложили новым знакомым приготовить витаминный салат и сок из овощей, привезённых из города.

- Только давайте это детям каждый день, тогда они очень скоро пойдут на поправку – заметили Мандаринчики. 

Дети выздоровели и больше никогда не съедали так много сладостей. Мама готовила им сок и овощной салат. А с овощами дети подружились и часто  вместе играли.  

Принцесса и бабочка.

Аня, 5 лет.

В одном царстве-государстве жила-была принцесса. Всё у неё было – много игрушек, красивых вещей, фломастеров и книжек, но принцесса часто грустила, даже плакала. У принцессы было всё, но не было у неё друзей.

Однажды пошла принцесса гулять, и вышла на полянку. Как хорошо было в лесу: вкусно пахли цветы, деревья стояли и шелестели своими листочками, зайчики шуршали в траве. Неслышно подлетела к принцессе бабочка, села к ней на ладошку и спросила её:

- Почему ты такая грустная?

- Ах, я очень одинока, мне не с кем поиграть. А в лесу есть хорошие друзья?

- Конечно! Хочешь, я познакомлю тебя с ними? Мы живём в замке-дупле.

Принцессе очень хотелось подружиться с бабочкой. В замке-дупле жило очень много бабочек. Они были очень дружны. Вежливо встретили принцессу, расспросили, где она живёт, угостили вкусным чаем и устроили настоящий праздник, пели и плясали. На прощанье бабочки подарили принцессе лёгкие прозрачные крылышки, чтобы она могла прилетать к своим новым друзьям.

Волшебный шкаф.

Миша 5 лет, Надя 5 лет.

В одном городе жили два брата. Они были как все дети: иногда очень дружно играли, а иногда могли даже и подраться из-за какой-нибудь мелочи. Однажды в детском саду был карантин, и маме пришлось оставить мальчиков дома одних. Ну, совсем ненадолго!

- Только ни за что на свете не входите в мою спальню, и ни за что не заглядывайте в большой шкаф!

- Конечно, мамочка, мы будем очень послушными!

Вот мама ушла, мальчики поиграли во все игры, которые они знали, им стало скучно. Тогда они забыли о своём обещании и заглянули в большой шкаф

- Там очень темно и пусто!

- Дай же я тоже посмотрю!

Тут вдруг начали громко бить большие часы в гостиной, и кто-то тихонько запищал:

- Вы меня сейчас раздавите, да перестаньте же вы толкаться!

Тут из глубины шкафа показалась лохматая голова. Это был маленький шкафный человечек. Оказывается, тут была их целая страна. Они жили в маленьких домишках, построенных из кусочков шерсти, обрывок ниток и обёрток от конфет. У них был свой шкафный король, у короля была красавица-дочь, тоже шкафная. Но она была очень больна.

- Все врачи нашей страны лечили её, но никто не смог вылечить, только волшебная жидкость, полученная от странного невиданного животного ко-ро-вы, могло помочь принцессе. Но мы никогда не видели этого животного, уж тем более не знаем о такой жидкости.

- Да это же обыкновенное МОЛОКО! Да у нас все садичные дети знают о том, что корова даёт молоко. У нас в холодильнике есть!

Дети принесли шкафной принцессе стакан тёплого молока, и она сразу поправилась. А маме про шкафных человечков мальчики пока ничего не сказали.

 

Солнечная история.

Пьеса для детского спектакля в 3-х действиях.

Действующие лица и исполнители:

Мама Солнечная Зайчиха

Папа Солнечный Заяц

Их дети:

Лу –  дочь

Чик – сын

Солнечная Фея

Чёрная Туча

Солнце

Бабочки, птицы.

Действие первое.

Выходит Солнечная Фея.

- Здравствуйте, дети, здравствуйте, взрослые. Я Солнечная Фея. Сегодня я расскажу вам сказку. Но сначала хочу вас спросить… (загадки про солнечного зайчика, маму, папу).

А моя история о семье солнечных зайчиков: про маму –  солнечную зайчиху, про папу -  солнечного зайца, и дети у них были тоже – солнечные зайчики. Дочку зовут – Лу, а сыночка – Чик.

Вот послушайте, какая удивительная история произошла однажды с ними.

Открывается занавес. На сцене мама, папа и дети – все солнечные зайчики.

Мама – Посмотри, как выросли наши дети. Лу уже совсем взрослая.

Папа -  А, Чик, ну такой непоседа!

Чик – Папа, мама, можно мы пойдём играть на большую Цветочную  поляну?

Мама, Папа – Конечно можно!

Мама – Но только помните, что если вдруг солнце скроет Чёрная Туча, а вы не успеете спрятаться, то можете навсегда исчезнуть.

Чик – Знаю, знаю, ты нам много раз говорила об этой Чёрной Туче. Мы будем очень внимательны.

Лу – Мы постараемся не убегать далеко. А теперь, можно мы пойдём. На Цветочной поляне уже собрались все наши друзья. Там так весело!

Папа – Ну бегите уж. Помните, о чём вам говорила мама.

 

Действие второе.

Декорации меняются. На заднем плане Солнце. В боковых кулисах – деревья. На поляне – солнечные зайчики, бабочки, птички.

Танец Солнечных зайчиков танцуют дети. Проводится игра со зрителями.

Лу – Чик, ты помнишь, о чём нам говорила мама, посмотри на небо, там вдалеке уже показалась Чёрная Туча, она приближается сюда. Нужно успеть спрятаться, как бы не пошёл дождь.

Чик – Эта Туча ещё очень далеко, мы успеем.

Тут подул сильный ветер, деревья закачались, и на заднем плане появляется Чёрная Туча.

Туча – Ха, ха, ха! Ну, наконец-то я скрою это солнце своим чёрным плащом. Теперь моё время наступило! Я хозяйка этого леса!  Ах как стало темно и страшно! А кто не успеет спрятаться, навсегда исчезнет!

Туча закрывает Солнце. На сцене темнеет. Звучит музыка дождя.

Снова на сцену выходит Солнечная Фея. Она под зонтом.

Фея - Ох, какая грозная эта туча. Но она, наверное, не знает, что это только осенью дожди бывают длинными и холодными, но сейчас ведь совсем не осень. А какое же сейчас время года, дети, вы не знаете?

(ответы детей). Фея закрывает зонт.

А чтобы нам было не скучно ждать, пока кончится этот дождик, давайте поиграем.

Проводится игра с залом – «Доскачи на мяче».

Тем временем Туча убирается с заднего плана и снова открывает Солнце

Туча – Ах, я погибаю, погибаю…

Ну, вот и дождь уже совсем кончился, а как же там наши друзья? Успели ли они спрятаться? Не промокли ли их костюмчики, сотканные из солнечных ниток?

Действие третье.

На Цветочную поляну выходят Мама и Папа, им на встречу выбегает Лу.

Лу – Папа, мама, было так страшно, Туча скрыла Солнце, я успела спрятаться в дупле белки.

Папа – А где же Чик? Разве его с тобой не было?

Лу – Нет, он так заигрался, что не успел спрятаться.

Мама – Ах, мой бедный сынок! Как же так, неужели, мы тебя больше не увидим?

Входит Солнечная Фея!

Фея – Ну вот и всё семейство в сборе. Да нет, я не вижу среди вас непоседу Чика. Куда это он ускакал?

Мама – Ах , Солнечная Фея, наш Чик не успел спрятаться от Чёрной Тучи и пропал НАВСЕГДА.

Фея – Вашему горю можно помочь. Ведь для того, чтобы появился солнечный зайчик, и нужно всего лишь Солнышко, да маленькое Зеркальце. Дети, давайте поможем отыскать Чика. Берите маленькие зеркальца и направляйте их на солнышко.

Музыка. Выпрыгивает Чик.

Чик – Папа, мама, сестрёнка Лу, А я уж думал, что больше никогда вас не увижу. Я больше никогда не буду убегать далеко. Мне было так грустно без моей семьи. Спасибо вам дети, вы мне очень помогли.

Фея – Ну вот и хорошо, что всё так благополучно закончилось. А вы ребята, помните, что лучше всего на свете – это быть вместе со своей семьёй.

Все вместе исполняют песню «Солнечный Зайчик».

 

Занавес закрывается.

Далее идёт представление артистов и исполнителей песни и танца.

Просмотров: 433
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Харив Наталья Владимировна. Проект непосредственно образовательной деятельности «Поначалу в жизни нашей было всё не так …»
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Данилова Татьяна Викторовна. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок».
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Рябиженко Светлана Говсеповна. Музыкально-спортивное развлечение для детей старшей и подготовительной группы «Мама, папа, я – вместе дружная семья»
  • Столярова Ольга Николаевна. Сценарий праздника «Я так хочу, чтобы мама улыбалась!» для детей дошкольного возраста.
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Шпакова Ирина Викторовна. Спортивное развлечение для детей 6-7 лет. 'Мама , папа , я - спортивная семья'.
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Вдовиченко Екатерина Васильевна. Открытое занятие «Жили – были мама Коза и козлята. Зимние забавы»
  • Малыхина Нина Михайловна. Презентация «Интерактивная игра «Что было до?»
  • Зоя Сырова. Конспект занятия «Солнце как и мама лишь одно бывает»
  • Бычкова Тамара Юрьевна. Далеко за лесом очень бродит Осень между прочим…
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Главный Редактор. Сценарий Праздника 8 марта для детей 2 -3 лет - Очень маму я люблю
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Светлинская Яна Ивановна. Рисование открытки «Тёплой осени, папа и мама!» по трафарету спонжем (губкой) с детьми 3-4 лет
  • Будунова Анна Иннокентьевна. Рисование манкой – это очень интересно.
  • Владислав Войтанник. КАК ЭТО БЫЛО НА КРЕПОСТИ
  • Макарова Елена Николаевна. Педагогический проект во второй младшей группе «Семья для каждого – это очень важно!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь