Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Федорова Виктория Андреевна. Конспект познавательного досуга в подготовительной группе «ОСТРОВ СОКРОВИЩ»



Федорова Виктория Андреевна. Конспект познавательного досуга в подготовительной группе «ОСТРОВ СОКРОВИЩ»

Конспект познавательного досуга в подготовительной группе «ОСТРОВ СОКРОВИЩ»

Департамент образования города Москвы Государственное образовательное бюджетное учреждение города Москвы "Гимназия № 1596" Структурное подразделение дошкольного образования (ул. Приречная, д. 9)

выполнили воспитатели

  • Федорова В.А.
  • Ершова Е.В.

Пиратский праздник «Остров сокровищ»

 

Скачать конспект

Цель: Продолжать формировать устойчивый познавательный интерес через развитие познавательных способностей в различных видах игровой деятельности.

Задачи:

О.О. Социально-коммуникативное развитие:

  • Продолжать формировать умение слушать собеседника, не перебивая его.
  • Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми.
  • Воспитывать стремление быть полезным окружающим, радоваться результатам коллективного труда.

О.О. Познавательное развитие:

  • Продолжать формировать элементарные математические способности через решение необычных веселых задачек. Закреплять умение решать арифметические задачи на сложение и вычитание, где условие задачи преподносится в стихотворной форме.
  • Закреплять умение ориентироваться в пространстве знакомого помещения и на карте — схематичном изображении этого помещения.
  • Закреплять и активизировать в игре знания детей об окружающем мире, его закономерностях.

Речевое развитие:

  • Активизировать у детей в игровой форме навыки чтения, умение складывать из слов знакомый текст.
  • Продолжать формировать умение отвечать на вопросы взрослого полным предложением.

Оборудование: надувной круг, костюмы пирата для взрослого, свитки и конверты с заданием, корзины с различными предметами, сундук с призами, аудиозапись, проектор и ноутбук.

Ход мероприятия.

Дети входят в украшенный зал, садятся на стулья.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете зачем мы с вами пришли сюда?

Ответы детей:

Воспитатель: Вас сегодня ждет необычное приключение. А вы готовы к необычным приключениям?

Дети: Готовы!

Воспитатель: Ну тогда слушайте во все уши, смотрите во все глаза! Что-то сейчас будет!

Звучит пиратская музыка. В зал вплывает на надувном круге пират.

Пират: Ё-хо-хо! Привет, ребята!!!

Дети: Здравствуйте!

Пират: Меня зовут пиратка Джил. Я к вам приплыла с далекого острова Кумумба, что находится в тихом океане. Там мы живем с моей подругой Пегги. И вот мы поссорились с соседними пиратами с острова Чучамба. И они решили нас обидеть. Эти хулеганские пираты на моем острове перепрятали мой клад и мы с Пегги ни как не можем его найти. Они написали нам какое-то письмо с заданиями, чтобы найти кусочки карты сокровищ. Но мы не можем выполнить эти задания. Что же делать?

Дети: Мы поможем тебе найти клад!

Джил: Правда поможете? Тогда вам надо попасть на мой остров. Для этого скорее вставайте в круг! Я буду читать вам пиратское стихотворение и показывать разные движения, которые нужно повторять за мной. Вы готовы?

Дети: Мы готовы!

Джил: Тогда полный вперед!

Мы — веселые пираты,
Шалуны и акробаты.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,
Скачем на носочках,
И друг другу даже
Язычки покажем.

Как зайчики попрыгаем,
И ножками подрыгаем.
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру 3,
Все с гримасами замри!.

Какие замечательные получились пираты. Мои новобранцы-пираты, оглянитесь скорее вокруг. Вы оказались на самом замечательном пиратском острове Кумумба. А вот и Пегги. Привет Пегги! Предлагаю немного передохнуть, сесть на стулья и осмотреться. Пегги, где письмо?

Пегги: Ах вот оно. Читаю.

«Чтоб сокровища на острове найти,
Задания надо все пройти!
Не ленитесь, не зевайте
Кусочки карты собирайте!

Собрав кусочки воедино
Целиком проявится картина!»

Джил: Ничего не поняла! Что мы должны сделать, ребята?

Дети: Выполнить все задания. Собрать карту из кусочков. И найти клад.

Джил: Теперь понятно! Дай почитаю дальше. Задание № 1 Пират должен быть хитрым и умным. Ведь чтобы отыскать сокровища, нужно всегда быть начеку и держать ухо востро! Сейчас и проверим, насколько вы сообразительные! Отвечайте на мои вопросы словами «да» и «нет».

Дружно дайте мне ответ:
Если «Нет!» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да!».

В ладоши хлопайте тогда.
Травку мы едим в обед.

Это правда, дети?.. (Нет — все стучат ногами).
Для козы трава еда?

Отвечайте дружно… (Да — все хлопают).
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети… (Да).
Дождь — замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Нет).
День Рожденья — день веселый?.. (Да).
Все вы любите уколы?.. (Нет).
В садик ходит старый дед.

Это правда, дети? … (Нет).
Внучку водит он туда?
Отвечайте дружно … (Да).
Именинников поздравим? … (Да).

Или к бабушке отправим? … (Нет).
Им подарим шоколадку? … (Да).
Поцелуем сладко-сладко? … (Да).
С днем рожденья поздравляем!

И, конечно пожелаем:
Вырастать умней и больше … (Да).
Поглупеть и быть потолще! … (Нет).
Быть здоровым, умным, сильным! … (Да).

И крикливым, и драчливым… (Нет).
Чтоб родители любили! … (Да).
Ремешком чтоб чаще били! … (Нет).
Может, хватит нам болтать?

Дальше будем мы играть? … (Да).

Вот вы и справились! Ой, а вот и кусочек карты выпал. Йо-хо-хо! У нас есть один кусочек карты. Вы готовы продолжать испытания?

Дети: Готовы!

Пегги: Для следующих заданий нужно разделиться на 4 команды. Как же это сделать, чтоб не переругаться?

Дети: Нужно рассчитаться на 1,2, 3, 4.

Джил: А как это? Покажите. Карамба! Так просто! Теперь у нас есть 4 команды.

Пегги: Каждая команда занимает свой угол и слушаем следующее задание. Задание № 2: Фразы из слов (пословицы) (по командам). Здесь 4 конверта. В каждом конверте спрятаны слова из которых надо сложить пословицы. Готовы? Тогда вперед!

Джил: Вот это да!!!! Какие умные попались дети! Добыли еще один кусочек карты. Дай-ка следующее задание почитаю я! И так, Задание № 3: Эстафета «Что нужно пирату» (по командам). Нам нужно поделиться на 2 команды. Команды выстраиваются у сцены. У зрителей в коробках лежат разные предметы. Задача игроков добежать в надувном круге до коробки с безделушками и выбрать из нее предмет, необходимый пирату и принести его команде в сундук. Передать круг следующему игроку.

А теперь проверим, что же вы навыбирали. А вот и третий кусочек карты.

Пегги: Задание № 4: Веселые задачки (общее задание). Я буду читать вам веселые задачки, а вы слушайте внимательно и постарайтесь ответить правильно.

У домика утром
Два зайца сидели
И дружно веселую песенку пели.
Один убежал,

А второй вслед глядит.
Сколько у домика
Зайцев сидит? (1)
По дороге два мальчика шли

И по два рубля нашли.
За ними еще четыре идут.
Сколько они найдут? (0)
Утка морковку в корзине несла,

Этой покупкой довольна была.
Если морковку еще ей купить,
Сколько их будет?
Ты можешь сложить? (2)

Ежик по лесу шел
И подснежники нашел:
Два под березкой,
Один — у осины,

Сколько их будет
В плетеной корзине? (3)
Подарил утятам ежик
Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят? (4)
В хоре семь кузнечиков
Песни распевали.

Вскоре пять кузнечиков
Голос потеряли.
Сосчитай без лишних слов,
Сколько стало голосов? (2)

Джил: Ой, смотрите еще один кусочек карты. Но мне кажется ребятам пора немного передохнуть. Ведь задачи были очень сложные. Предлагаю поиграть в самую пиратскую игру на свете «Море волнуется раз». Вставайте в рассыпную глазами к окну.

Динамическая пауза «Море волнуется раз»

Пегги: Отдохнули? Теперь продолжаем. А то мне уже не терпится отыскать наш клад. Садитесь на места. Задание № 5: Что перепутал художник (на проекторе) Общее задание. На соседнем острове живет пиратский художник по прозвищу Вакса-клякса. И так как он пират, он все рисует шиворот на выворот. Наша задача найти на его картинах все ошибки. Только отвечать надо поднимая руку по пиратски, не выкрикивая и не перебивая друг друга. Ведь мы воспитанные пираты. Вы готовы? Тогда вперед!

Джил: Вот это да!!! Ничего себе пиратики! Ой, а вот и последний кусочек карты. Можно собирать карту. Только кто это будет делать, ведь хочется всем.

Дети: Можно выбрать считалочкой.

Джил: Как же я забыла. Ведь есть даже специальная пиратская считалка:

Наш отважный экипаж взял корабль на абордаж.

Раз — пират, два — мушкет, три — огромный пистолет.

А четыре — попугай, кто не с нами — убегай!

(Считалкой выбирают дети 2-3 человек, которые на ковре собирают карту) Задание № 6: Собрать карту.

Карта собрана. Давайте я ее увеличу, чтоб всем было видно. (Карта выводится на проектор) Ребята, посмотрите на карту, где же соседние пираты спрятали наш клад? (ответы детей)

Несколько детей (например, кто первый понял где лежит клад) идут забирать клад. Отдают сундук пиратам.

Пираты: Ура!!! Ура!!! Вот это детвора!!! Вот он — наш драгоценный клад!!! Спасибо вам, ребята!!!

Пегги: Не могу удержаться, мне срочно надо рассказать этим вредным пиратам с острова Чучумба, что мы с ребятами отыскали клад. Пока ребята! Спасибо за помощь!

Джил: Пегги, ты куда? Вот так всегда. Вечно ей куда-то надо. Ну и ладно, пускай бежит. А я предлагаю нам отпраздновать нашу победу веселым пиратским танцем. Вставайте в рассыпную глазами ко мне. Я буду показывать движения, а вы повторяйте их вместе со мной.

Пиратский танец победителей.

Джил: Вы ребята настоящие пираты! С такими пиратами и кладом поделиться не жалко. Вставайте около стульчиков, я буду делиться с вами своим вкладом.

Раздаем книжки «Самоделки» и шоколадные денежки.

Теперь пора вам возвращаться. Для того, чтобы вернуться в детский сад надо сильно-сильно зажмурить глаза и сказать волшебные слова «Пиф-паф, ой-ой-ой! Возвращаемся домой». Запомнили!!! Тогда, До свидания!!!!!!!! Зажмуривайте глаза, крепко-крепко и повторяйте три раза слова вместе со мной. «Пиф-паф, ой-ой-ой! Возвращаемся домой».

Пират исчезает и появляется воспитатель.

Воспитатель: Как я рада, что вы вернулись. Где же вы побывали, что вы там делали?

Ответы детей:

Воспитатель: Какое познавательное и полезное приключение было у вас сегодня. Вы сегодня молодцы! Думаю, никто лучше вас бы не справился с этими испытаниями. Ну а теперь пора возвращаться в группу, чтоб немного отдохнуть.

Просмотров: 500
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Голик Светлана Николаевна. Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа для детей с ЗПР
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Палюга Вера Александровна. Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».
  • Ворончихина Ольга Геннадьевна. ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»
  • Мартынова Жанна Валерьевна. Оформление карты развития и карты выпускника
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Ладонова Людмила Николаевна. «Ну-ка вместе, ну-ка дружно защитить природу нужно!»
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Корнеева Ольга. Стихи по безопасности для детей 'Осторожным надо быть!'
  • Братчаночка. Конспект организации совместной трудовой деятельности с детьми средней группы. Тема: 'Ох, ох. ох, ох дети сеяли горох'
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Валентина Воронина. План — конспект НОД в подготовительной группе «Мы готовы к школе»
  • Терентьева Елена Геннадьевна. Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с мультимедийной презентацией «Дети войны»
  • Почему одни дети часто плачут и плохо привыкают к детскому саду, а другие спокойные и быстро адаптируются
  • Главный Редактор. Любите маму, маленькие дети
  • Лучкина Анна Александровна. Конспект занятий для детей старшего дошкольного возраста «Дети на войне»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Р.А. Биккулова. Консультация для родителей «Дети, которых не понимают взрослые»
  • Стороженкова Татьяна Сергеевна. КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ!» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И РОДИТЕЛЕЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКИ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь