Потеряева Татьяна Александровна. Мастер класс Знакомство с профессией «Повар»

Мастер класс Знакомство с профессией «Повар»

Цель:

Познакомить детей с профессией повар, знать, что повар выбирает, нарезает, готовит продукты, а также делает каждое блюдо красивым и аппетитным. Рассказать детям и родителям о круассанах. Изготовление и выпечка круассанов.

Ход досуга – мастер класса.

1. Всем людям необходима еда. Здоровая пища даёт человеку силы, бодрость и хорошее настроение. А как приготовить еду так, чтобы она была вкусной и полезной, знают повара.

«Ходит в белом колпаке
С поварёшкою в руке.
Он готовит нам обед:
Кашу, щи и винегрет (Повар).

Повар – это специалист, который занимается приготовлением блюд. Хорошего повара иногда называют волшебником, ведь он может из самых обычных продуктов приготовить настоящий шедевр, который доставит радость и наслаждение людям.

 

Профессия повар – очень важная. Она, как пожарный, очень опасная. На кухне бачки, мясорубки, котлы. И плиты до вечера раскалены. Не каждый тут сможет работать с утра. На повара надо учиться друзья. Экзамены сдать и диплом получить, чтоб вкусной едой нас потом накормить. Ещё я открою один вам секрет:

Вкуснее профессии повара нет…

Он варит, печёт, сочиняет десерт. И вкусным салатом украсит банкет.

Повара бывают разные.

Повар – кондитер готовит сладкие шедевры, искусно украшая их.

Повар – технолог проверяет качество уже готового блюда.

Сегодня мы будем с вами поварами-кондитерами, и будет, готовить круассаны.

2. Круассаны принято считать символом французской выпечки, хотя на самом деле они были изобретены в Австрии ещё в 13-ом столетии. Французы попробовали их лишь в конце 18 века по примеру красавицы – королевы Марии-Антуанетты, которая с тех пор и считается основательницей классического завтрака с круассанами.

Парижские пекари адаптировали это лакомство на французский манер, изменив состав теста, начинку и оставив от австрийского изобретения только форму рогалика или полумесяца (в переводе с французского «круассан» — полумесяц).

Круассаны зачастую делают без начинки. Такой рогалик удобен тем, что во время еды вы сами выбираете наполнитель по вкусу. Разрезаете круассан вдоль, щедро намазываете его нижнюю половину маслом и накрываете верхней. Как правило, пустой круассан достаточно большого размера, и в него закладывают ветчину, сыр, варёное яйцо – то есть не сладкие добавки. Такой способ хорош для неспешного завтрака или чаепития.

Ну, а теперь давайте с вами приступим к изготовлению круассанов.

3. Изготовление круассанов.

  1. Надеть фартуки и шапочки.
  2. Раздать доски.
  3. Помыть руки.
  4. Тесто в форме треугольника разделить ножом на две продольные половинки.
  5. Каждую половинку с помощью поперечно-диагональных разрезов разделить на одинаковые треугольники.
  6. Каждый треугольник сверните следующим образом: с двух сторон возьмите за основание треугольника и заворачивайте в сторону третьего угла. Не скручивайте слишком плотно. Во время скручивания слегка растягивайте края в противоположные стороны. T -220 С.

Приятного аппетита.

Знают повара секреты
Приготовленья вкусных блюд.
Спасибо скажем им, за это –
Быть поваром – нелёгкий труд!

Просмотров: 492
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Потеряева Татьяна Александровна. Мастер класс: «Знакомство с профессией «Повар».
  • Потеряева Татьяна Александровна. Проект «Кем быть? Профессия — повар»
  • Юлия Сергеевна Сергеева. Знакомство с профессией повар!
  • Старыгина Татьяна Владимировна. ПРОЕКТ «Профессия повар»
  • Кадырова Л. А.. Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Профессия повар»
  • Ткачук Людмила Владимировна. Презентация разработки дидактических средств в рамках проекта «Знакомство с профессией повара» для детей 3-4 лет.
  • Васильева Анжелла Николаевна. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Знакомство с профессией повара»
  • Тюрина Гюзель Хафисовна, Кузнецова Гульнара Фаритовна. Проект сюжетно-ролевой игры «Повар»
  • Мищенко Людмила Валерьевна. Методическая разработка образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Мы сегодня повара».
  • Ганиева Э. М.. План открытого мероприятия по познавательной деятельности в 1 младшей группе по теме «Крупа для повара»
  • Мендогралова Мария Ратмиловна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «В гостях у повара Едоши»
  • Ворончихина Ольга Геннадьевна. ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»
  • Смирнова Александра Никитична. Конспект НОД 'Много есть садов на свете, но такой, как наш, один'
  • Дмитриева Ольга Николаевна. Интегрированное развлечение по ознакомлению с правилами дорожного движения в старшей группе 'Это должен каждый знать обязательно на 5'
  • Бессмертная Вера Алексеевна. 'О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!'
  • Митрюкова Вероника Николаевна. Мастер-класс «Быть здоровым – это модно» — для укрепления здоровья воспитателей и родителей.
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Толмачева Юлия Александровна. Мастер-класс для воспитателей 'Кинусайга или пэчворк без иголки'
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Будунова Анна Иннокентьевна. Рисование манкой – это очень интересно.
  • Омётова Олеся Васильевна. Что же нужно знать родителю о ребенке, который идет в школу?
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Макарова Елена Николаевна. Педагогический проект во второй младшей группе «Семья для каждого – это очень важно!»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Кобзева Екатерина Юрьевна. Мастер – класс «Пластилинография – это интересно»
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Способы создания досуга с ребенком. Или как быть веселым родителем?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь