Ганиева Э. М.. План открытого мероприятия по познавательной деятельности в 1 младшей группе по теме «Крупа для повара»

План открытого мероприятия по познавательной деятельности в 1 младшей группе по теме «Крупа для повара»План открытого мероприятия по познавательной деятельности в 1 младшей группе по теме «Крупа для повара»

Подготовила и провела воспитатель Ганиева Э. М. Красноярск-2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №186»

Цель: знакомство детей с крупами.

Задачи:

  • Обучающая: формировать представление о крупах (рис, гречка, горох). Учить детей различать и называть разные виды круп. Развивать мелкую моторику рук в процессе игр с крупами.
  • Развивающая: способствовать развитию коммуникативных навыков, умению отвечать на вопросы. Обогащать словарный запас за счёт слов: крупа, рис, гречка, горох.
  • Воспитательные: воспитывать желание помогать взрослым.

Форма организации детской деятельности: групповая, индивидуальная.

Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, чтение художественной литературы, экспериментальная, самостоятельная.

 Скачать конспект

Образовательная среда.

  • предметно-практическая среда: 1большая корзина, 3средних пластиковых банок (2 пустые, 1 со смешанной крупой), 2 миски, маленькие пластиковых бутылок по количеству детей (бутылки с гречкой и бутылки с рисом).
  • среда взаимодействия «взрослый-ребёнок», «ребёнок-ребёнок»: совместная деятельность.
  • среда отношений к миру, к другим людям, себе: обмен впечатлениями.

Планируемые результаты: отвечают на вопросы, дети называют крупы (рис, гречка, горох), проявляют активность в работе.

Ход образовательной деятельности.

Этап образовательной деятельности

Содержание деятельности

Вводная часть.

Организационный момент. Воспитатель: — Проходите дети на ковёр, вспомним с вами нашу пальчиковую игру. Пальчиковая игра «Указочка"

Ротик мой умеет кушать

Нос- дышать, а ушки-слушать,

Могут глазоньки моргать,

Ручки-всё хватать, хватать.

Мотивация к деятельности.

Раздаётся стук в дверь.

Воспитатель: -Дети, вы слышите, к нам кто-то стучится.

Входит повар с корзиной.

Воспитатель: — Дети, кто же к нам пришёл? Кто же это?

Воспитатель: — Это повар.

Повар: — Здравствуйте! Дети, я хотел сварить гороховый суп и рисовую кашу, но случайно перемешал горох и рис. Помогите мне пожалуйста перебрать крупу.

Основная часть.

Воспитатель: -Дети, поможем повару?

Повар: -Хорошо, вы тогда перебирайте, а я пойду варить дальше, потом принесёте мне.

Воспитатель: -Дети, для того чтобы перебрать крупу я предлагаю вам пройти к столу. Опыт-игра «Что для супа, что для каши» (Задача: отделить горох и рис по разным мискам)

В ходе игры смотрю кому нужна помощь.

Воспитатель: -Как называется эта крупа? (показ на рис)

-Какого цвета рис?

А в этой миске что у нас? (показываю горох)

Потрогайте, горох твёрдый или мягкий?

Воспитатель: — Теперь у нас горох и рис в разных мисках. А как вы думаете, что из гороха сварит нам повар? А что из риса сварит?

Воспитатель: -А что же тут ещё у нас в корзине у повара есть? Тут маленькие бутылочки с крупой. Мне кажется повар решил с вами ещё и поиграть, и разложил крупы в разные бутылочки. Возьмите их в руки. (Индивидуально обращаясь к ребенку, задаю вопросы). Какая (имя ребёнка) у тебя крупа? (Имя ребёнка), а у тебя как называется крупа? А у тебя какого цвета крупа, (имя ребёнка)? Теперь вам надо найти такую же крупу как и у вас и насыпать в баночку.

Игра «Найди свою крупу»

(Задача: найти такую же крупу как и в бутылочке и насыпать в нужную баночку)

Заключительная часть.

Рефлексия. Воспитатель: — Скажите, вам понравилось помогать повару? Давайте повторим название круп. Какая крупа в этой банке?

А эта крупа как называлась? Давайте сейчас всё сложим в корзину и отнесём повару.

Просмотров: 491
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Братчаночка. Конспект организации совместной трудовой деятельности с детьми средней группы. Тема: 'Ох, ох. ох, ох дети сеяли горох'
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Кожемяченко Юлия Анатольевна. Занятие во 2 младшей группе по аппликации «Снеговичок» (манная крупа)
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Никифоров Евгений Владимирович. Как гуси горох воровали - рассказ для детей
  • Кадырова Л. А.. Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Профессия повар»
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь