Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Татьяна Пивоварова. Конспект совместной театрализованной деятельности во второй младшей группе «Каштанчик» (по сказке Д.Орлова)



Татьяна Пивоварова. Конспект совместной театрализованной деятельности во второй младшей группе «Каштанчик» (по сказке Д.Орлова)

Конспект совместной театрализованной деятельности во второй младшей группе «Каштанчик» (по сказке Д.Орлова)Автор постановки: Пивоварова Т.В.
Воспитатель ГБДОУ д/c № 9 Красногвардейского района Санкт-Петербурга                                        Время проведения:декабрь 2013 г.
Интеграция образовательных областей: чтение художественной литературы, познание, труд, худ.творчество,коммуникация,  социализация.
Возрастная адресованность: дошкольники 3 – 3,5 лет.
Участники:
«Медведь» - Ногтева Марина Рафаиловна, воспитатель
«Каштанчик»- Чижова Наталья Васильевна, воспитатель
Ведущий – Пивоварова Татьяна Владимировна, воспитатель.
Дети:
«Зайцы» -Святодух Артем, 3,5 года,                                       Лапицкая Василиса, 3, 5 года
«Белка» - Ефремова Варя, 3,5 года
«Ежик» - Пучкова Аня, 3,5 года.

Скачать: Конспект совместной театрализованной деятельности во второй младшей группе «Каштанчик» (по сказке Д.Орлова) (полный конспект)

Цели:   Знакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с лесными зверями и деревьями.Закрепление знаний детей по темам недели в соответствии с планированием по ФГТ «Лесные звери», «Деревья», «Мамы всякие нужны». Прививать интерес  к театрально-игровой деятельности. Познакомить детей-зрителей из другой группы с новой сказкой.

Задачи:
Образовательные: Закреплять знания детей. Способствовать использованию вербальных средств  выразительности. Стимулировать развитие внимания, памяти, мышления, воображения. Способствовать умению воспринимать эмоциональные реакции героев.
Развивающие:  Развивать любознательность, представления детей о дружбе и сочувствии маленькому и слабому.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к растениям и животным, вежливость, дружелюбие, уважительное отношение к окружающим.
Предварительная работа:  Чтение детям сказки Д.Орлова «Каштанчик», рассматривание иллюстраций – лесные звери, деревья, беседа по прочитанному, обыгрывание отдельных диалогов, просматривание детьми сказки, показанной воспитателем в виде  настольного театра.Рассматривание на прогулке листьев и плодов каштана. Работа с раскрасками «Ежик», «Белка».
Помощь родителей: изготовление куклы «Каштанчик», бумажных снежинок, костюма зайца.

Материал:  декорации к сказке: ширма с изображением каштана с листьями и плодами, искусственные деревья : Ель, березка, бумажные снежинки и осенние листья. Горшок с воткнутыми в землю закрепленными на заостренных палочках картонными листьями каштана – «росток каштана» Марионеточная кукла «Каштанчик», костюмы персонажей: «медведь», «ежик», «белка», «заяц»

Сценарий:
На ширме - изображение каштана с плодами.
Вед. (Одновременно показывает над ширмой с пом . картонной "Кожуры каштана " из 2 половинок и куклы-каштанчика):Лето близилось к концу. На высоком каштановом дереве появились светло-зеленые колючие шарики. Однажды утром один из шариков треснул. Из трещины выглянул коричневый Каштанчик.                   К.:- Ой, как интересно!                                                          Вед,:восторженно прошептал Каштанчик, пошире раздвинул дверцы своего колючего домика, не .удержался и полетел вниз.- тук!      (Вед . бросает «Каштанчика» на сидящего у ширмы Медведя, М. поднимает куклу- «Каштанчика», а говорит за Каштанчика исполнитель за ширмой)
Медв.:- ты что, с луны свалился? –                                                                                                                                      Вед.:прорычал кто-то коричневый и лохматый, потирая свое коричневое и лохматое ухо.                                                                 К,:- Я… я… нечаянно, - пролепетал Каштанчик. – Я больше не буду! Извините  меня!                                                                         М.:- Ну-ка, марш домой к маме! Где твоя мама?                                                                                                     К.:- Не… не знаю.                                                                                  М.:- Не знаешь?  Ну, хорошо. А где твой домик?                                                        Не знаю, - совсем тихо прошептал Каштанчик и заплакал.                                                                             М.:Вытри нос и пошли!                                                                                                                                          Куда? – поспешно вытирая слезы, спросил Каштанчик.                                                                                          М,:Твой дом искать. Нельзя на зиму оставаться без дома! Как тебя зовут?           -Каш…Каштанчик.                                                                 М.:- А меня – Миша. Очень приятно!                                                                                                                                    К.:- Очень приятно!
Вед.:Идет по лесу большой и лохматый Миша, а рядом семеня на тонких ножках, едва поспевая, бежит Каштанчик. («Медведь» несет за веревочку марионеточную куклу-«Каштанчик», вед. В это время убирает изображение каштана на ширме.).
Подходят к "домикам зверей" (из стульчиков, сбоку, дети-участники сидят  "в домиках", спрятавшись.)   подошли к "домику" зайца.Постучали.                                                                                                                    М.:- Посмотри, не твой ли это сынок?                                                                                                                    - З.:Что вы!!! У него даже ушек нет!!! И закрыл заяц дверь.Подошли они к другому домику.                  Постучали.                                                                                                                                                                          М.:- Здравствуй, Ежиха!                                                                                                                                                 Е.:- Фыр-фыр-фыр! Здравствуйте!                                                                                                                                    М.:- Посмотри, не твой ли это сынок?                                                                                                                                Е.:- Нет!                                                                                                                                                                            М.:А почему?                                                                                                                                                                Е,: У него колючек нет! – и окошко захлопнулось.                                                                                                   Пошли они к третьему домику. На нем – портрет Белки.                                                                                             М.:- Здравствуй! Посмотри, не твой ли это сынок?                                                                                                 Б.:- Ну что ты? Разве можно! У него же хвостика нет! – и белка закрыла дверь.                                                  - Ну и дела! – задумчиво произнес Миша. – Хвостика у тебя нет!                                                                            - А может, он еще вырастет? – совсем тихо спросил Каштанчик.                                                                                         М,:- Нет, не вырастет. Пошли, Каштанчик.
Вед:Шли они, шли и пришли к речке. Сели на берегу и сидят. По щеке Каштанчика покатилась слеза и упала в воду. Миша поднял голову, посмотрел на небо и удивился:
М.:- Туч нет, а капли падают!- Ну, чего ты ревешь? Я тоже коричневый, а не реву! Постой, постой! Ты коричневый – и я коричневый! Ты без хвоста – и я без хвоста! У тебя нет колючек – и у меня нет колючек! Ура! Я знаю, что делать! Тебе нужна берлога!   К.:- Берлога?  М.: Ну, конечно, берлога!                                К.:- А что это?
- А вот сейчас увидишь! – и Миша стал рыть берлогу для Каштанчика. (делает вид что роет ямку у ширмы)- Вот и готова твоя берлога!                                                                                                                                              - Спасибо тебе, Миша!                                                                                                                                                         М.:- Нравится?             К.:- Очень!- Тогда прыгай в нее! Я тебя укрою и тоже пойду спать!                                                                                             Укладывает куклу к ширме, медведь засыпает куклу-каштанчика листьями.                           
- Спокойной зимы! – сказал Миша.     - Спокойной зимы! – донеслось из берлоги.                                                               - Я весной приду! – пообещал Миша, засыпая ямку листьями и землей.
Вед.:Потом он почесал свое коричневое и лохматое ухо, вздохнул и быстро пошел прочь, потому что в воздухе закружились первые снежинки.(Вед. бросает снежинки из-за ширмы)  :Снег становился все гуще. Вскоре на месте маленькой берлоги появился снежный холмик. А потом он исчез. Засвистела пурга. Деревья, кусты и речки скрылись под снежной пеленой.  (Одновременно закрывает пространство у ширмы белым материалом, и незаметно уносит за ширму  куклу-каштанчика).А потом пурга утихла…Выглянуло солнышко, и снег начал нежиться и таять от удовольствия. Таял он, таял и не заметил, как совсем растаял. (Убирает белый материал)Вот тогда-то, на том самом месте, где была маленькая берлога, земля зашевелилась и из нее выглянул зеленый росток.(Ставит  изображение ростка каштана из воткнутых в горшок с землей картонных листьев)
Он тянулся навстречу солнышку и подрастал, стараясь изо всех сил. В один прекрасный день к зеленому ростку подошел кто-то коричневый и лохматый. Он обнюхал землю и почесал ухо и поплелся прочь. А росток все рос и рос. К осени он уже стал крепышом и хорошо держался на ветру. А еще через две зимы он превратился в стройное деревце, на котором весной зацвели цветы, похожие на белые свечки. А потом они превратились в светло-зеленые колючие шарики. (Крепит на ширму изображение каштана, закрывающее «росток»)Пришла осень. Однажды утром один из шариков треснул, и из него выглянул маленький коричневый Каштанчик.
- Ой, как интересно! – прошептал Каштанчик, пошире раздвинул дверцы своего колючего домика, и не удержался и полетел вниз. - Тук!                                                                                                                               М.:- Ты что, с луны свалился?                                                                                                                                        - Я…я… нечаянно, - пролепетал Каштанчик, - Я больше не буду!                                                                                    М: - Каштанчик!  Я так долго тебя искал! Ну, пошли скорее!                                                                                   - Куда?                                                                                                                                                                                              - Как куда? Ты что, забыл? Маму искать!                                                                                                                      Вед.: и они ушли вдвоем: большой и коричневый Миша и маленький коричневый Каштанчик.

ФОТООТЧЕТ:

Просмотров: 374
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Старикова Наталья Валерьевна. План-конспект занятия в средней группе «Коричневый цвет»
  • Шелякина Светлана Владимировна. Музыкально – спортивный досуг «В гостях у Сутеева» с использованием интерактивной доски по сказке «Дядя Миша».
  • Федорова Елена Сергеевна. Тема: Обучающая игра — тренажёр «Миша учит Машу правильно произносить звук Ш. Постановка и автоматизация звука Ш».
  • Цымбал Наталья Ивановна. Конспект занятия для детей средней группы - Здравствуй, город, я твой житель
  • Белозёрова Ирина Анатольевна. Конспект занятия по математике во второй младшей группе - Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету
  • Ширяева Марина Геннадиевна. Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе
  • Цыганкова Елена Сергеевна. Открытое занятие по познавательно – исследовательской деятельности во второй младшей группе «Выручаем куклу Катю»
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Гордеева Татьяна Анатольевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФЭМП ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МАША И МЕДВЕДЬ» (ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ)
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Перадзе Ольга Владимировна. Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе Лепка на тему «Ежик, ежик где ты живешь?»
  • Данилова Татьяна Викторовна. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок».
  • Сайфутдинова Татьяна Александровна. Открытое занятие с детьми подготовительной группы «Путешествие по сказке «Маша и медведь».
  • Орлова Ирина Николаевна. Проект совместной организованной деятельности педагога и детей в подготовительной группе «Здравствуй, Батюшка-Покров»
  • Гайнутдинова Ольга Борисовна. Конспект занятия по развитию познавательных способностей детей старшего возраста по сказке «Маша медведь»
  • Талалаева Ольга Викторовна. Конспект образовательной деятельности по образовательной области: познавательное развитие Тема: «Люблю тебя- мой край родной» для детей подготовительной к школе группы
  • Новоселова Наталья Владимировна. Занятие на тему «Оденем куклу на прогулку» для 2 младшей группы
  • Варенцова Елена Вячеславовна. Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по лепке 'Мишка очень любит мёд'
  • Абрамова Светлана. Конспект НОД «В кукловоды мы б пошли, пусть нас всех научат»
  • Клембо Марина Михайловна. Конспект образовательной деятельности в средней группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) с применением нетрадиционной техники рисования «Печать листьями» «Осенний листопад»
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Щенова Светлана Анатольевна. Конспект занятия в первой младшей группе: «Научим куклу Машу умываться».
  • Менщикова Марина Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Работа с картиной матрицей на тему: «Как звери готовятся к зиме».
  • Корясова Ольга Николаевна. Конспект НОД по познавательно — речевому развитию и ФЭМП в средней группе. Тема: Путешествие по сказке «Маша и медведь»
  • Пугина Надежда Викторовна. Конспект НОД развитие речи во второй младшей группе: Чтение русской народной сказки «Три медведя»
  • Синецкая Елена Викторовна. План – конспект образовательной деятельности на основе гендерного подхода в группе раннего возраста «Оденем куклу Аню и Борю»
  • Андюл Инна Ивановна. Конспект открытого показа по трудовому воспитанию в первой младшей группе Тема: «Купаем куклу Катю»
  • Алёна Фролова. Конспект НОД «Познание» на тему: «Оденем куклу на прогулку»
  • Мухтарова Надежда Васильевна. Сценарий развлечения для старшего дошкольного возраста «Кем был твой прадед…»
  • Редактор. Стихи на день учителя - Твой друг



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь