Алёна Фролова. Конспект НОД «Познание» на тему: «Оденем куклу на прогулку»

Конспект НОД «Познание» на тему: «Оденем куклу на прогулку»Муниципальное учреждение «Управление дошкольного образования» Исполнительного комитета Нижнекамского района Республики Татарстан

Воспитатель: Фролова А.С.

Оденем куклу на прогулку.

Цели:
Расширить знания детей об одежде.
Обогатить словарь детей по теме.
Учить детей классифицировать одежду по заданному признаку (зимняя или летняя)
Закрепить понятия о цвете, величине, форме, количестве.
Развивать дифференциацию слухового и зрительного восприятия.
Оборудование:
Кукла в кофточке и штанишках, зимняя одежда, коробка.
Вырезанные картинки варежек и валенок, разного цвета, с «дырками» в виде геометрических фигур; аналогичные геометрические фигуры.
Образовательные области: Познание. Физическая культура. Коммуникация.
Ход Нод:
Приветствие «Все захлопали в ладоши»
Все захлопали в ладоши,
Дружно, веселее!
Застучали наши ножки,
Громче и быстрее!
По коленочкам ударим.
Тише, тише, тише.
Ручки, ручки поднимаем,
Выше, выше, выше!
Завертелись наши ручки.
Снова опустились.
Покружились, покружились
И остановились.
Сюрпризный момент «Едет кукла»
Трынди-брынди, балалайки,
Едет кукла в таратайке.
Воспитатель вывозит куклу.
Ребятки посмотрите, к нам пришла в гости кукла Катя. Катя хочет идти погулять, но не знает, что ей одеть.
Она хочет пойти на улицу в кофточке. Можно сейчас в кофточке гулять?
-Нет.
-А почему? Какое время года сейчас на улице,
Зима.
-А что бывает зимой?
-Снег, мороз, ветер,
-Правильно ребятки, зимой холодно, значит одеваться нужно тепло.
Давайте поможем Кате одеться: Что нужно одеть, шапочку, правильно, а ещё что.
-Шубку.
-Да правильно.
Ну вот Катя готова. Теперь Кате тепло.
Посмотрите мы всё одели Кате? ничего не забыли.
-Правильно варежки, нужно и валенки. Ой, ребята посмотрите, а варежки с валенками у нас с дырками. В них нельзя гулять.
Что же делать!
Я придумала, а давайте, мы с вами поставим заплатки на варежки и на валенки.
Вот у нас на столах лежат на одном варежки, на другом валенки.
Посмотрите дырки у всех валенок разные, вот у этого валенка дырка круглая, значит и заплатку нужно какую? Правильно круглую, и.т.д.
А варежкам нужно найти заплатку такого же цвета и формы, Лера у тебя какая варежка? Красная, а дырка какая квадратная.
Значит и заплатка должна быть красная и квадратная.
Дети ставят заплатки самостоятельно. В конце воспитатель спрашивает, какие заплатки они поставили.
Вот теперь нашей Кати не будет холодно, одевает ей варежки и валенки.
Как мы с вами одели Катю правильно тепло, по-зимнему.
Теперь Катя не замерзнет. Ребятки, а Катя нас зовёт на прогулку. Давайте вмести пойдём гулять.

Просмотров: 453
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Минченкова Ирина Владимировна. НОД. Речевое развитие: «Кукла Катя и её друзья». Младшая группа.
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Шамина Любовь Николаевна. Дидактическая игра «Кукла Катя в чудесном саду»
  • Новоселова Наталья Владимировна. Занятие на тему «Оденем куклу на прогулку» для 2 младшей группы
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Редактор. Что нужно для изготовления поделок
  • Васильева Наталья Анатольевна. Рекомендация для родителей «Как правильно одеть ребенка в детский сад»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Шикина Ольга Николаевна. Практикум для родителей по теме: «Что нужно знать взрослому, начинающему обучать дошкольника основам грамоты»
  • Омётова Олеся Васильевна. Что же нужно знать родителю о ребенке, который идет в школу?
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Земцова А.А., Шабанова Л.И.. Информационно-творческий проект «Рыбы. Что нужно им для жизни» для старшей группы
  • Тюпина Надежда Николаевна. Конспект НОД «От рождения до школы», «Одеваем куклу на прогулку»
  • Тумашева Мария Петровна. Конспект ООД «ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ СПРАВЕДЛИВЫМ?»
  • Ольга Суркина. Конспект НОД Воспитателя с детьми Средней возрастной группы Тема: «Зима. Что бывает зимой?»
  • Мартынова Ирина Анатольевна. Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Вот она, какая русская Матрешка»
  • Яхина Галина Александровна. «Вот волшебная бумага, ты теперь не хуже мага…»
  • Мошкова Анастасия Петровна. Статья: «Что значит быть воспитателем детского сада?»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Л.п. Степанченко. Конспект НОД «У нас в гостях кукла Даша» для средней группы
  • Анна Ивановна Воробьёва. Консультация для родителей: 'Детские вопросы: как правильно на них отвечать?'
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Надежда Анатольевна Логинова. Конспект НОД по образовательной области «Физическая культура» с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Вот я какой!»
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Главный Редактор. Методические рекомендации для воспитателей «Как правильно оформить конспект НОД в соответствии с ФГОС ДО»
  • Саватеева Светлана Павловна. Интегрированное коррекционно – развивающее занятие в старшей логопедической группе на тему: «Вот она, какая осень золотая»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь