Старикова Наталья Валерьевна. План-конспект занятия в средней группе «Коричневый цвет»

План-конспект занятия в средней группе «Коричневый цвет»

Тип: Развитие сенсорных эталонов.

Тема: Коричневый цвет.

Программное содержание:

  1. Продолжать формировать представления детей о коричневом цвете;
  2. Упражнять в локализации коричневого цвета из красно – сине – фиолетовых цветов;
  3. Продолжать формировать обобщающее понятие «Цвет»;
  4. Упражнять детей в узнавании и назывании оттенков коричневого цвета (3 насыщенности);
  5. Тренировать умение зрительно выделять и располагать в ряд 3-4 предмета по величине;
  6. Развивать зрительные функции: глазодвигательные функции;
  7. Активизация речи за счет слов: цвет, величина, коричневый, светло-коричневый, потемнее, темно-коричневый, маленький, средний, большой.

Оборудование:

  1. Изображения: Винни-Пуха, Пятачка, Кролика, Ослика Иа;
  2. Цветные следы (коричневые, красные, фиолетовые, синие) Винни-Пуха и контурные изображения камешек;
  3. Для фронтальной работы 3 горшка + 3 крышки и для индивидуальной работы;
  4. Конфеты разных оттенков и тарелочки;

Ход занятия:

1. — Давайте посмотрим, какой сказочный герой сегодня пришел к нам (Винни-Пух).

- Какого он цвета? (Светло-коричневого и темно-коричневого).

- Какого цвета уши и лапы у Винни-Пуха? (Темно-коричневого).

- Правильно! У Винни-Пуха сегодня День Рождение, и чтобы угостить своих друзей, он сейчас отправится за медом.

- Перед вами лежат контурные изображения камешек, справа лежат следы Винни-Пуха разного цвета, вам надо выбрать следы такого же цвета как и лапы у Винни-Пуха. Какого цвета лапы у Винни-Пуха? (Коричневые).

2. Работа с карточками «Разложи следы на коричневые камешки».

- Молодцы, посмотрите вверх на фланелеграф, Винни-Пух уже нашел мед.

3. Фронтальная работа с горшочками:

- Винни-Пух уже приготовил горшочки для меда. Какого они цвета? (Коричневого). А чем отличаются горшочки друг от друга? (ОТТЕНКАМИ).

- Слева расположен светло-коричневый горшочек, посередине или в центре расположен горшочек потемнее и справа расположен темно-коричневый горшочек.

- Каждому горшочку надо подобрать свою крышку, но Винни-Пух не знает оттенки коричневого цвета, и просит вас помочь ему. Слева от горшочков лежат крышечки. Поможем Винни-Пух накрыть горшочки для меда крышками?

4. Индивидуальная работа с горшочками (карточки).

- Справа у вас лежат горшочки, а слева – крышки. Выложите слева направо горшочки от самого светлого к самому темному, а теперь к каждому горшочку подберите крышку.

5. Физкультминутка.

6. Гости Винни-Пуха.

- Винни-Пух уже готовит угощения для друзей. Каких друзей Винни-Пуха вы знаете (Пятачок, Кролик и Ослик Иа).

7. Раскладывание конфет по тарелкам.

- Друзья приготовили подарок Винни-Пуху – конфеты. Посмотрите, слева у вас лежат конфеты, а слева тарелки для конфет. Каждая конфета имеет свой оттенок и свою полоску. Вам надо каждой конфете найти свою тарелку, ориентируясь на цвет конфеты и на полоску.

8. Зрительная гимнастика с использованием бабочки.

9. Итог:

- Кто к нам сегодня приходил в гости?

- Чем мы помогали Винни-Пуху?

Просмотров: 524
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Песенка Винни-Пуха, м/ф 'Винни-Пух'
  • Главный Редактор. Песенка Винни-Пуха
  • Главный Редактор. Сценарий 8 Марта для детей младшего дошкольного возраста - Приключения Винни Пуха
  • Сердюк Людмила Ивановна. Конспект развлечения по физкультуре «На помощь Винни-Пуху!»
  • Ольга Даниленко. «У НАС В ГОСТЯХ ВИННИ – ПУХ»
  • Анна Ушакова. Занятие по математике в средней группе 'Приключение с Винни-Пухом'
  • Редактор. Поделка из природного материала медвежонок Винни Пух
  • Матушкина Наталья Георгиевна. Коррекционно – развивающее занятие «Прогулка с Винни – Пухом»
  • Шкоренкова Ирина Сергеевна. Изготовление топиария «Винни – Пух и цветочное дерево»
  • Перминова Антонина Александровна. Конспект образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Винни-Пух» с использованием здоровье сберегающей технологии
  • Горинова Марина Федоровна,Лобусова Людмила Викторовна. Спортивное развлечение «Винни-Пух и его друзья на Олимпийских играх» для детей 2 младшей группы
  • Махонина Светлана Сергеевна. Конспект занятия по изодеятельности (аппликация, образовательная область — художественное творчество) открытое занятие для родителей старшей группы №2 тема «Винни-Пух»
  • Шиморянова Елена Николаевна. Технологическая карта НОД. Тема «Какого цвета настроение»
  • Большакова Виктория Алексеевна. Летний праздник. «Какого цвета лето»
  • Петухова Елена Владимировна. ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 'Цвета Радуги'
  • Калимуллина Эльвира Фанисовна. Конспект занятия по английскому языку в средней группе 'Color's' - 'Цвета'
  • Ходырева Нина Владимировна. Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста
  • Черданцева Елена Фёдоровна. Конспект занятия Тема занятия: «Цвета»
  • Цвета Солнца. Стихи для детей.
  • Хайбулина Наталья Григорьевна. Интерактивная дидактическая игра «Цвета»
  • Бурханова Анна Александровна. Занятие «Цвета и настроение»
  • Коржова Анна Викторовна. Буклет «Тайный мир цвета»
  • Земскова Ольга Сергеевна. Образовательный проект «Три говорящих цвета»
  • Петросян Мадлена Михайловна. Образовательный проект «Три говорящих цвета»
  • Сосновскася Светлана Александровна. Развивающая математическая игра «Цвета»
  • Шевченко Ирина Вячеславна. РИСОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА ЦВЕТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Василенко Светлана Борисовна. 'Психология восприятия цвета' деловая игра для педагогов
  • Тюрина Екатерина Владимировна, Кобзева Ирина Владимировна. «Обучение дошкольников c ОВЗ грамоте при помощи звука, цвета и движения»
  • Корнеева Ольга. Сборник стихотворений для детей от Ольга Корнеева 'Учим цвета'
  • Редактор. Горшочки для цветочков



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь