Долженко Светлана Анатольевна. Театрализованная постановка для детей старшего возраста «Непослушный Рыжик»

Театрализованная постановка для детей старшего возраста «Непослушный Рыжик»Театрализованная постановка для детей старшего возраста «Непослушный Рыжик»

Автор:

Воспитатель МБДОУ №1 «им. Крупской» Долженко Светлана Анатольевна

Задачи: Развивать у детей интерес к театрализованной деятельности, продолжать учить их разыгрывать сказки, совершенствовать исполнительские умения, способствовать выразительности речи, обогащению словаря детей. Воспитывать доброжелательность, умение правильно оценивать действия персонажей, желание активно участвовать в различных развлечениях.

Предварительная работа: Разыгрывание сказок в свободное время. Рассматривание ими иллюстраций по сказкам и телепередач, просмотр сказок в школе искусств.

Действующие лица.

  • Ведущий- воспитатель.
  • Кошка Мурка-воспитатель.
  • Кот Мур Мяуч-ребенок.
  • Пес Трезор-ребенок.
  • Котенок Рыжик-ребенок.
  • Котята: белый-ребенок
  • черный-ребенок
  • полосатый- ребенок
  • пятнистый- ребенок.

Скачать: Театрализованная постановка для детей старшего возраста «Непослушный Рыжик» (полный конспект)

Материал: Декорация к сказке, костюмы и атрибуты.

Ведущий.

Стоял в саду зеленый дом,
Светло и чисто было в нем.
Жильцов в том доме было мало,
Там Кошка Мурка проживала.

А вместе с ней ее котята:
пятнистый, рыжий, полосатый
И белый, и как уголь черный-
Умны, красивы и проворны.

Они шалили понемножку,
Не огорчали маму- кошку,
Был уговор у них таков:
Не хныкать из-за пустяков,

В беде не оставлять друг друга!
Об этом знала вся округа.
Однажды утром на кроватках
Котята спали сладко- сладко…

(звучит колыбельная)

Кошка Мурка. Солнце глянуло в окно
День настал давным- давно.
Мяу! Детки! Просыпайтесь!
Умывайтесь, одевайтесь!

Черный котенок. Я оденусь очень быстро.
Белый котенок. Я умоюсь очень чисто.
Полосатый котенок. Я мордочку и шею,
Сама помыть умею!

Все котята. Чистим зубы, моем уши!
Кошка Мурка. Умывайтесь лучше!
Вытирайтесь суше!
Сегодня утром к нам придет

Учитель пенья- Дядя Кот!
Известен, детки, всюду он:
Он музыкален, он учен,
И бархатист он и пушист.

Он акробат, скрипач, флейтист.
Он замечательный артист!
Его Мур Мяучем зовут
Он очень скоро будет тут!

Сидите тихо, ведь наверно
Он любит скромных и примерных.
Ведущий. Сидят котята, ждут……и вот
Вошел большой, пушистый кот!

Он сел, усы расправил лапой.
Вдруг слышит скрип в углу за шкафом.
Насторожился он сначала,
Но Кошка Мурка так сказала:

Кошка мурка. Вы думаете это мыши?
Простите, их давно уж нету!
Скрипят лишь только половицы,
А мыши не хотят ловиться.

Мур Мяуч. Как жаль!...... Ну, здравствуйте, друзья!

Я дядя кот, Мур Мяуч я.
Котята. Ах здравствуйте! А мы вас ждем.
Кошка Мурка. Легко ли вы нашли наш дом?
Мур Мяуч. Да, без особого труда!

Кошка Мурка. Идите, детки, все сюда!
Ты Рыжик, сбегай и проверь,
Закрыта ли входная дверь.
Мы запираемся с тех пор,

Как в дом ворвался пес Трезор!
Рыжик. Надоели эти двери
Не войдет Трезор! Не верю!
Кошка Мурка. Рыжик! Что Мур Мяуч скажет?

Рыжик, дверь запри сейчас же.

Рыжик. (прячется за Мур Мяучем) Я спрячусь за дядей котом,

А двери запру потом!
Кошка Мурка. Мур Мяуч, я своих котят
Сейчас представлю всех подряд!
Вот котенок черный-

Самый проворный!
Вот котенок белый-
Шустрый и смелый!
Вот полосатый-

Самый усатый!
А вот пятнистый-
Ловкий и быстрый!
Рыжик. (выскочив из-за кота)

Я ростом чуть пониже
Зато я самый Рыжий
Я самый голосистый
И буду я артистом!

Мур Мяуч. Ну, что ж! Я буду очень рад!
Теперь я знаю всех котят.
Друзья, есть песенка для вас
Мы повторим ее сейчас.

Настрою скрипку я свою

И эту песенку спою.

(поет песню «КОТЯТА-ПОВАРЯТА» первый куплет)

«Мы веселые котята,

Мы котята-поварята

Любим маме помогать

Любим ложками стучать.»

Мур Мяуч. Ну, что ж понравилась вам песня?

Котята. Да, да, да!

Кошка Мурка. Поете вы чудесно!

Мур Мяуч. Теперь мы с вами вместе,

Опять споемка эту песню!

(котята поют песню, Рыжик балуется и неправильно поет)

Мур Мяуч. Кто не знает слов и нот?

Кто неправильно поет?

Котята. Это Рыжик, это Рыжик!

Мур Мяуч. Рыжик! Встань сюда поближе!

Спой с нами еще раз,

Но не так, как пел сейчас.

(котята правильно поют песню)

Вот и пели так как надо!

Кошка Мурка. Как я рада, как я рада!

Мур Мяуч. Пусть теперь котята ваши

Польку — кошечку пропляшут!

(котята танцуют польку)

Мур Мяуч. Дорогая, мама кошка

Как способны ваши крошки!

Из котят, конечно, скоро

Выйдут славные танцоры.

И хорошие певцы!

Вы, котята, молодцы!

Кошка Мурка. Да, плясали все красиво.

Ах, спасибо вам, спасибо!

Мур Мяуч. Завтра точно в этот час

Снова буду я у вас!

Я приду без опозданья.

До свиданья! До свиданья!

Ведущий. В этот миг открылась дверь,

И в нее ворвался зверь!

Враг всем кошкам с давних пор

Пес по прозвищу Трезор!

Трезор. А-а-а-а-а! Попались мне теперь?

Р-р-р. Гаф!

Кошка Мурка. Рыжик, ты не запер дверь?

Трезор. Сколько кошек! Всюду кошки!

Погоняю их немножко.

(звучит музыка, котята убегают от Трезора)

Трезор. Эй ты, рыжий хвастунишка,

Что, плохи твои делишки?

Я тебе сейчас задам

Р-р-р-р-р, Гаф!

Кошка Мурка. Ой, ой, ой! Пропал малютка

Что же делать мне теперь?

Эй, котята! Запевайте нашу песню поскорей!

(дети поют песню и играют на музыкальных инструментах)

ПЕСНЯ "КОТЯТА-ПОВАРЯТА"

Мы веселые котята, мы котята — поварята,

Любим маме помогать, любим ложками стучать.

Пр. Вот так, вот так, любим ложками стучать.

Сварим маме вкусный суп из картошечки и круп,

Банки — склянки достаем, мы играем и поем.

Пр. Вот так, вот так, мы играем и поем.

Мы веселые котята, мы котята — поварята,

Любим маме помогать, любим петь и танцевать.

Пр. Вот так, вот так, любим петь и танцевать.

Ведущий. Испугался тут Трезор

И убежал от сюда вон!

Рыжик. Ты прости меня, мамуля,

Буду слушать я всегда.

Песни петь и танцевать,

Никогда тебя не огорчать.

Кошка Мурка. Что простим его котята?

Котята. Да, конечно! Да, да, да!

Кошка Мурка. Ну, идите все сюда

Всех люблю я, всех согрею,

И в беде вас не брошу никогда!

Котята. Будем вместе дружно жить,

Маму слушать и любить!

Ведущий. Недаром дети любят сказку,

Ведь сказка тем и хороша,

Что в ней счастливую развязку

Уже предчувствует душа.

И на любые испытанья

Готовы храбрые сердца

В нетерпеливом ожидании

Благополучного конца!

Просмотров: 366
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Загудаева Ольга Владимировна. Интегрированное развлечение для детей 2 младшей группы - 'Кошка и котята'
  • Гук Мария Фёдоровна. День здоровья для детей группы раннего возраста (2-3 лет) «Наши домашние друзья — Кошка и котята»
  • Главный Редактор. Сценарий праздника 8 марта для ясельной группы - Кошка и котята
  • Большакова Т.Ю., Макарова Е.А.. Сценарий детского спектакля «Как котята свою сказку искали» (для детей средней группы)
  • Заляева Альбина Рафатовна. Развлечение для средней группы «Веселые котята»
  • Главный Редактор. Сценарий к 8 Марта для детей младшей группы - Весна, Утята и Котята
  • Мясникова Людмила Дмитриевна. Конспект ОД по физической культуре «Озорные котята»
  • Медведева Надежда Анатольевна. ФИЗКУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ В ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ИЗ СЕРИИ «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» НА ТЕМУ: «КОТЯТА»
  • Чулкова Татьяна Николаевна. Краткосрочный проект постановки мюзикла «Непослушные котята» художественно-эстетической направленности
  • Вяземская Дионисия. Сказка о том, как бельчонок Рыжик помог Деду Морозу
  • Елена Оскомова. Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группы «Мурка в гости к нам пришла».
  • Главный Редактор. Сценарий праздника 8 Марта для детей ясельной группы - Аленка и Мурка
  • Бядретдинова Наиля Умяровна. Сценарий фольклорного праздника «Кот Федот и кошка Матрешка на ярмарке» (старший дошкольный возраст)
  • Оксова Наталья Николаевна. Конспект занятия по познавательно- исследовательской деятельности в старшей группе «Как кошка языком чистит шерстку»
  • Рыжкова Ирина Александровна. Интегрированное занятие для детей группы первого раннего возраста. Тема: «Кошка с котятами»
  • Ильинская Диана Витальевна. Веб – квест «Вот так Африка»! для детей 6-7 лет
  • Парфенова Юлия Алексеевна. Конспект образовательной деятельности по физическому воспитанию детей 3-4 лет «Кошка с котятами»
  • Кузнецова Ирина Олеговна. Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Кошка и собака — наши лучшие друзья»
  • Девяткин Вячеслав Георгиевич. Кошка Муська — добрая кошачья история
  • Кузьмина Светлана Валерьевна. Образовательная деятельность в старшей группе по конструированию на тему 'Вот так Африка!'
  • Богданова Руслана Васильевна. Конспект по развитию речи в старшей группе Рассказывание по картинке «Кошка с котятами»
  • Косова Наталья Ивановна. Конспект подгруппового занятия по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности (для детей с ЗПР), 2-е полугодие Тема: «Пересказ рассказа Е.Чарушина «Кошка» с наглядной опорой на картину»
  • Кавылина Наталья Александровна. Занятие по развитию речи в средней группе «Рассказывание по картине «Кошка с котятами»
  • Смбатян Анна Сергеевна. Конспект занятия по развитию речи не тему: «Составление рассказов по картинке «Кошка с котятами»
  • Артемьева Наталья Александровна. Конспект открытого занятия. Аппликации в средней инклюзивной группе (с использованием ватных дисков). «Вот так подарок для мамы мы сделали сами своими руками!»
  • Яхина Галина Александровна. «Вот волшебная бумага, ты теперь не хуже мага…»
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь