Ставим цели своим сотрудникам

Сотрудники бывают разные – новички и старички. С горящими глазами и уже слегка потухшими. И именно поэтому задачи им нужно ставить по-разному.

Новичку задачу нужно формулировать по алгоритму. Да и «старичку», если задача совершенно и принципиально новая. Как пример – приглашение клиентов на презентацию нового продукта. Новичку представляем четкий порядок действий: «Нужно сегодня обзвонить всех клиентов и пригласить их. Список с телефонами находится там. Сказать им нужно то и это, отметки в списке проставить такие».
Опытному сотруднику мы скажем: «Сообщи клиентам, что 1 ноября в 12 ноль-ноль и далее по тексту…», то есть ставим задачу по результату.
Матерому бойцу говорим так: «Скоро презентация, боюсь опять никто не соберется, сделай все, чтоб все были», то есть ставим задачу по проблеме. Человек опытен, он уже знает, на чем сконцентрироваться в процессе выполнения.

Так, постепенно повышая сложность поставленных задач, мы не только развиваем нашу команду, но и повышаем компетенции сотрудников, и в целом идем в светлое будущее.
Но! Кому бы и какие бы задачи мы не ставили, приучаем себя ставить их правильно. Для этого есть специальная методика-напоминалка – SMART. Это аббревиатура, каждая буква которой – требование к “умной” цели. Думаю этот принцип Вам хорошо знаком, но как говорится, повторение….
S – Specific – цель точная и сотруднику понятно, что нужно делать, понятен способ решения задачи. Если проще: вот он сейчас встанет после разговора с Вами – он понимает, какое первое действие ему необходимо совершить? Вот прям такой вопрос можете задать своему сотруднику J.
М – Measurable – цель измерима – в количестве, сумме и пр. Сколько вешать в граммах?
А – Achievable – цель достижима – для данного конкретного человека при имеющихся у него ресурсах. Как бы он не был опытен, на Луне он нашу рекламу вряд ли повесит.
R – Relevant – значимость цели, понятность – зачем данные действия необходимо выполнять. Если этого нет, то выполнение задачи быстро демотивирует сотрудника своей бессмысленностью.
Т – Time-Framed – наличие временных рамок или пресловутый deadline – неотъемлемый принцип «умной» цели. Тот самый, который приходит к плохим сотрудникам вместо Деда Мороза. Он должен быть! Всегда!

Мы все это знаем. Мы все это помним. А используем? Только честно?



Просмотров: 320
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Статья "Как поставить сотрудникам задачу, которую они выполнят так, как нужно руководителю?"
  • Научиться ставить посильные задачи, тем самым достигая цели, у... синички :)
  • Почему не ставим цель, если знаем, что она нужна
  • Нужно ли маме в декрете ставить цели?
  • Задачи конкурса красоты или кому все это нужно
  • Как нужно формулировать «денежные» цели, чтобы они сбывались
  • Правильно ставим цели на новый год
  • Цели, задачи и мотивация
  • Как дойти к цели, если цель недостижима?
  • цели и задачи песочной терапии
  • Цели и задачи психологического консультирования :
  • Почему необходимо ставить цели?
  • Задачи и цели психотерапии в общем смысле
  • Перед Новым годом. Планы, цели, задачи
  • Не нужно быть финансовым гением, чтобы разбогатеть. Для этого нужно вот что
  • Зачем нужно «шоу» на пути к большой цели?
  • Принципы работы в разговорной КПТ психотерапии! Ключевые механизмы, задачи, этапы и цели.
  • Ставим цели и достигаем
  • Почему человек знает, что ему нужно сделать и не делает этого
  • Цель и перегрузка, как достичь цели. Цель и страсть в чём разница?
  • Как влияет самооценка на цели, которые мы себе ставим?
  • Как правильно ставить цели на будущее и загадывать желания на следующий год?
  • Сколько вешать в граммах? или Сколько времени нужно на психотерапию
  • Ставим новые цели в Новом году: 3 простых техники
  • Видишь цель? О работе с целями, и зачем это нужно.
  • Что нужно, чтобы достичь цели?
  • Ставим цель грамотно!
  • Если денег не хватает, то нужно срочно делать именно это
  • Сбросить вес. Ставим цель. [психологические техники]
  • Мечтаем, желаем...Ставим цель и получаем желаемое.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь