|
Ставим цель грамотно!Автор статьи: Никита Ильин
Сегодня хочу поделиться инструментом, который позволяет ставить цель грамотно. Покажу на примере создания онлайн школы "Психология стройности" в кратком варианте. 1. Формулировка цели в совершенной форме с конкретной датой и измеримостью. 1 августа 2019 года я имею действующую и полноценно автоматизированную онлайн школу "Психология стройности" с чистой прибылью более 100 тысяч рублей. 2. Что вам понадобиться для достижения этой цели? Подготовить продукт. Создать маркетинговый план и реализовать его в полной мере. 100% включённость в процесс. Время на реализацию задуманного. Начальный бюджет на рекламную компанию в размере 20 тысяч рублей. 3. Что вам даст достижение этой цели? Достижение этой цели даст возможность находиться и работать в любой стране, где есть интернет. Дополнительный доход. Вдохновение и удовлетворения от результатов участников. Рост самореализации. Возможности для открытия новых онлайн проектов. 4. Что даст достижение другим людям, миру, Богу? Другие люди избавятся от лишнего веса, повысят любовь к себе, продлят жизнь, станут более энергичными, откроют в себе фонтан сил для достижения целей и повысят качество жизни. Мир станет более радостнее, здоровее, красивее и счастливее. Бог будет рад за то, что его творение станет более здоровым и счастливым. 5. Что может помешать достижению цели? Очередной кризис, отсутствие инвестиции, потеря смысла заниматься этой деятельностью, отсутствие результата у участников курса. Нерентабельность рекламной компании. 6. Что вы сделаете столкнувшись с этими проблемами? Кризис - переживу, держа свою цель в голове и идя к ней несмотря ни на что, используя дисциплину. Отсутствие инвестиций - привлеку инвесторов или выну деньги из своего бюджета. Потеря смысла - пропишу заново цель, выйду на новый смысловой уровень, используя психотехнологии роста сознания. Отсутствие результата - привлечения специалистов с помощью которых повышу качество курса + грамотная проработка программы перед запуском, включающая смысловой, динамический и содержательный аспекты. Нерентабельность РК - повышение образования в сфере маркетинга, поиск альтернативных путей, создание новой маркетинговой структуры, привлечение специалистов. 7. Какие внутренние и внешние ресурсы помогут вам в достижении этой цели? Внутренние: уверенность в том, что получится, дисциплина, гибкость мышления, настойчивость в достижении цели, понимание того ради чего я это делаю и что это даст людям. Внешние: знакомые в сфере спорта, фитнеса, диетологии; стартовый капитал; окружение, желающее воспользоваться услугами; возможность выступления на оффлайн площадках СПб. На этом все. Это была краткая версия структуры в кратком изложении, но тем не менее очень действующая. Если вы будете пользоваться ей при постановке целей, то вероятность достижения оных - намного возрастет. А что касается полной структы - добавлю ее в обучение, чтобы првысить эффективность участников. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|