|
"Отведи меня в Третьяковку, мамочка!"Автор статьи: Инна Шаповальянц
Дети обычно с большим удовольствием ходят в музеи, на музыкальные представления, в театр. Даже малышам необходимо посещать картинную галерею, хотя может показаться, что они еще ничего не понимают и не получат удовольствия от такого похода. Однако роль искусства переоценить невозможно, так как оно влияет на формирование умственных способностей ребенка. С физиологической точки человеческий мозг состоит из 2-х частей: левого и правого полушария. Левое полушарие использует логическое мышление, контролирует действия и отвечает за аналитические процессы. Все предметы, которые дети изучают в школе направлены, в основном, на развитие этих навыков. Правое полушарие отвечает за эмоциональное восприятие, развитие интуиции и творчества. Именно эта часть мозга очень мало развивается в школе и чаще полностью остается на ответственности семьи и родителей. Чтобы быть успешным и эффективным в жизни, оба полушария головного мозга должны работать вместе. Когнитивные способности ребенка развиваются под воздействием искусства и способствуют синхронной работе обоих полушарий. Это позволяет использовать и развивать в полной мере весь потенциал умственных способностей ребенка. Как влияет искусство на психическое развитие ребенка?
Совместные походы в музей вместе с детьми также дают возможность побыть вместе всей семьей, обсудить новый опыт или рутинные вопросы, самим выйти из дома и узнать что-то новое. И нет необходимости просить родителей или няню посидеть в неурочное время с вашими детками! И можно потом пообедать в каком-нибудь новом месте, вместо трационного обеда дома... И это ли не повод пригласить ребенка в Третьяковку? Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|