|
Эффект временного телефонаАвтор статьи: Анжелика Богданова
Конечно, контакты все на время "забылись". Раньше дублировала их в маленьком блокноте, который носила всегда с собой. Но из-за экономии места в сумочке и облегчения ее веса, блокнот выложила. Так же и с паролями для входа на различные сайты. Все остались в записной книжке моего телефона. Одно благо - что покупки по картам в интернете я могу делать и с "игрушечным" телефоном. Но суть рассказа не в этом. Сейчас моя племянница в Москве на курсах повышения квалификации врачей. Я позвонила ей по окончании занятий. Она сбросила звонок и написала по смс, что занятия еще не закончились. Я попыталась ей ответить тоже смс с моего нового аппарата. И смех, и грех! Вспомнила мой первый слайдер, и как я пыталась с него набрать домой смс, когда приземлилась после девятичасового перелета на Камчатку. От страха тогда все кнопки нашлись. И от радости, что наконец приземлились.
Фишка состоит в том, что на ее крутой телефон текст придет вполне в цивилизованной форме. Мне же, наоборот, ее любой навороченный текст с модными смайликами "докатится на лошади". То есть, отразится в формате моего допотопного аппарата. Принцип передачи информации между телефонами разного уровня аналогичен общему порядку обмена информацией. Но уже между людьми. Яркий пример пословицы на эту тему: "Сытый голодного не разумеет". Иногда кто-то с высоты своих знаний, опыта, интеллекта пытается донести свою мысль до другого человека. Но тот другой, в силу воспитания, собственного опыта, психологических особенностей личности "принимает" чужую информацию, преобразовывая ее в собственное видение. То есть, на "экране" принимающего человека отображается проекция чужих посылов, но уже в искаженной форме. Или наоборот, кто-то пытается донести простую по сути мысль до своего визави. А тот "накручивает" ее и превращает в нечто прямо противоположное. Усложняет, часто неоправданно. Обмен информацией очень сложная субстанция. Само слово, мысль, оказывается не однозначны. На них влияет много факторов, связанных с личностью участников контакта, с внешними обстоятельствами. Действуют на это процесс сложившиеся привычки, возникающие аналогии. Общаясь с кем-то, необходимо помнить, что ты, фигурально выражаясь, одна марка телефона, а твой собеседник - другая. И как бы ты не старался приспособить его восприятие к своему контенту, на "экране" другого человека всегда высветится информация, формализованная под его модель восприятия. Под его марку телефона. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|