|
Обучение технологиям воздействия на собеседника (Онлайн-обучение)Автор статьи: Александр Юрьевич Панасюк
Обучение технологиям воздействия на собеседника (Онлайн-обучение)
Вот о чем у нас будет речь: Тренинговое обучение - каким психотехнологиям конкретно? Обучение: по каким программам? Обучение: сколько часов? Обучение : сколько платить рублей? Обучение: по каким учебникам? Обучение: как получить учебники.
Тренинговое обучение - каким психотехнологиям конкретно?
Обычно, когда возникает интерес к обучению по курсу «Современные психотехнологии профессиональной коммуникации», то чаще всего возникает вот такой диалог:
- - Скажите, пожалуйста, профессор, а чему Вы будете меня обучать по этому курсу «Современные психотехнологии профессионального общения»?
- Обязательно скажу, только давайте сначала я скажу Вам, чему я не буду Вас здесь обучать:
Не буду обучать, что надо быть внимательным к собеседнику. Не буду обучать, что надо говорить внятно и четко. Не буду обучать, что надо думать, прежде чем говорить. Не буду обучать, что надо уважать собеседника…
Все эти элементарные правила общения знает и без меня каждый просто хорошо воспитанный человек, а уж Вы – тем более это знаете… пусть этим банальностям учат кого-то другого, не Вас.
- Так а обучать-то чему же будете?
- конкретным психотехнологиям и психотехникам,
в частности:
Буду обучать современным психотехнологиям воздействия на человека, Буду обучать психотехнологиям управления поведением, Буду обучать психотехнологиям расположения собеседника к себе, Буду обучать психотехнологиям защиты от манипуляций, Буду обучать психотехнологиям руководства персоналом (для руководителей, имеющих подчиненных), Буду обучать психотехнологиям создания у собеседника необходимого мнения, Буду обучать психотехнологиям легитимного формирования подсознательных программ, Буду обучать психотехнологиям скрытного тестирования собеседника и тому подобным психотехнологиям и психотехникам
- И что они мне дадут - эти приёмы воздействия?
- Эти психотехнологии и психотехники общения позволят Вам практически всегда достигнуть своей цели при общении и - практически с любым человеком. - Но, извините, Александр Юрьевич, во-первых, люди-то разные и к каждому нужны свои приёмы и подходы… А во-вторых, и это самое главное - ведь цели-то общения у меня могут быть разными… и как Вы узнаете, какую цель я сейчас ставлю перед собой?
Во-первых, согласен, что Ваши собеседники – разные люди, а посему Вы будете уметь подбирать приёмы воздействия именно к такому собеседнику, а не к другому, поскольку я буду обучать Вас как в самом начале общения скрытно просканировать психику Вашего собеседника (как – это специальный разговор). А во-вторых, общаясь с любым собеседником Вы в 90% случаев преследуете только одну цель: чтобы у Вашего собеседника появилось желание делать то, что Вы от него и хотите… - Значит, будете учить манипулировать людьми, так что ли?
- Ну, манипулировать как и зомбировать Вас учить, не надо, Вы это делаете каждый день - и с вполне благими намерениями. А учить буду, как сделать так, чтобы Ваше желание стало желанием Вашего собеседника, именно желанием… Чтобы у него помимо его воли появилось нужное Вам желание…Но если хотите этому научиться – продолжим.
- Хорошо, хорошо, профессор… Тогда скажите, а как Вы всё это будете делать? А то ведь, извините, все знают, что тренинги проводятся при непосредственном контакте с учениками, т.е. очно, а Вы написали, что тренинговое обучение Вы проводите дистанционно… Как это так?
- Дорогой мой оппонент, во-первых, такое обучение (дистанционное тренинговое) проводит не только Ваш покорный слуга, но немало других специалистов, использующих дистанционную форму обучения. Во-вторых, Вы правы, для многих наших соотечественников (о чем говорит и личный опыт) термины «дистанционное обучение » и «тренинг» до сих пор кажутся несовместимыми:: как можно дистанционно тренировать тому же общению (как еще раньше удивлялись: «как можно обучать, не видя…»)? Можно, ответили американцы еще эдак лет двадцать тому назад и стали вводить дистанционные тренинговые формы занятий даже в университетах. Но, как я понял, уважаемый мой оппонент, Вы хотите, чтобы я рассказал Вам о своей технологии дистанционного обучения?
- Ну… в общем… да.
Хорошо, расскажу И постараюсь ответить на те вопросы, которые не задал мне мой уважаемый оппонент, но которые мне часто задают, когда речь заходит о дистанционном обучении, которое только у нас начинает занимать должное место в системе обучения:
1. Как можно записаться на Ваши курсы? 2. Когда начнётся очередной курс занятий? 3. Сколько стоит обучение? 4. На сколько часов рассчитана программа обучения? 5. Где и как можно приобрести учебники? 6. По какой программе будет проводится обучение? 7. Как будут проходить сами занятия? 8. «А будет ли по окончании выдан документ? и т.д. и т.п.
На некоторые из этих вопросов ответы будут даны прямо здесь, в этом посте. Правда, надо сразу сказать, что большинство из этих вопросов, к сожалению, продиктованы устаревшими стереотипами понимания организации стандартных «курсов». Такие вопросы, как: «Сколько длится обучение?», «По какой программе проводится обучение?» (или даже: «Откуда взяты программы?»), или «Когда начинаются занятия?», «Сколько стоит обучение?» просто не имеют ожидаемого ответа, поскольку… организация данных курсов у Вашего покорного слуги по многим параметрам в принципе отличается от принятого (см. http://www.pan-alex-u.ru/distanc_obuchenie.html) . И прежде всего – отсутствием шаблонных программ обучения. А о том, что обучение у профессора А. Панасюка проводится так, как об этом давно говорит отечественная педагогика - по индивидуальным программам – об этом – дальше.
Обучение: по каким программам?
Прежде – никакого группового обучения! Обучение проводится строго в индивидуальном порядке, и по программе, которая специально пишется под цели, задачи, проблемы изъявившего желание обучаться Ученика. При этом в подобной индивидуальной программе, посвященной допустим, вопросам коммуникации, обязательно учитывается та категория людей, с которыми мой Ученик чаще всего имеет дело (работает ли он с клиентами, или с подчиненными, или с покупателями, посетителями, пациентами, с партнерами по бизнесу, с власть предержащими и т.п.). Таким образом, обучение проводится не по шаблонным, а по индивидуальным программам, реализуя тот самый «индивидуальный подход», о котором так много говорит наша педагогическая наука. (И вот таким образом я дал ответ на один из представленных выше вопросов - на вопрос: по какой программе будет проводится обучение? ) Отсюда становится понятным бессмысленность вопросов «Когда можно записаться на курсы» или «Когда начнутся занятия?» Этими вопросами полагается, что обучение только групповое, вот и спрашивают «Когда закончится набор?» и «Когда начнутся занятия?». нет никакого набора, нет даты открытия курсов, , ибо занятия индивидуальные. И это – ещё одно из принципиальных отличий обучения у Вашего покорного слуги.
Разумеется, подобные индивидуальные программы пишутся на основе следующих базовых программ:
См. о программах подробнее на. http://www.pan-alex-u.ru/o_programmah.html
А пока , чтобы не занимать Ваше время описанием деталей, я только назову Вам дисциплины, которые изучают у меня мои Ученики по курсу «Современные психотехнологии профессиональной коммуникации»(а потом и о том, как проходит обучение, какова сама программа…):
1) Первая дисциплина, которую изучают мои Ученики:
«Как разбираться в людях: современные психотехнологии распознавания особенностей психики и характера людей)» -
обучение этой дисциплине преследует цель обучить ученика разбираться как в себе, в своих проблемах, так и в других людях, с которыми приходится иметь дело; обучение проводится по написанной мною книге (учебнике) «Дистанционное тестирование собеседника. Шесть уроков по выявлению особенностей психики и характера человека».
Эта книга (подробнее см. http://www.pan-alex-u.ru/dist_test.html ) посвящена психотехникам дистанционного экспресс-тестирования, психотехнологиям распознавания человека, что называется, прямо «с порога». Это ведь только не профессионалы утверждают: «чтобы хорошо узнать человека, нужно с ним пуд соли съесть», а профессионалу достаточно лишь нескольких минут общения, чтобы узнать, какие выбрать техники воздействия на собеседника, какую тактику коммуникации…; и даже без общения, а одного только взгляда на габитус (внешний вид) собеседника, на его кинетические знаки; и даже порой и не видя человека, а только по тому или иному продукту его деятельности… (например, по письму, которое написано профессору А. Панасюку…J, которое я читаю вовсе не так, как это делают обычные люди – не профессионалы). И при этом получить достоверную (не ниже 95% надежности) информацию об особенностях свойств и состояний психики собеседника…. Эта книга стоит также, как и большинство других моих книг – 390/290)
2) Вторая дисциплина:
«Как создавать о себе необходимое мнение» (современные психотехнологии формирования имиджа – устойчивого мнения о себе) –
- обучение этой дисциплине преследует цель научиться создавать о себе нужное мнение, а при работе с клиентами – научиться создавать необходимое мнение о другом человеке; обучение проводится по написанной мною книге (учебнике) «Имидж. Энциклопедический словарь»
Эта книга – действительно на сегодняшний день единственное в нашей стране подобное издание, включающее в себя практически всё по имиджелогии, имиджмейкингу, по психотехнологиям и психотехникам создания определенного мнения либо о человеке, либо о товаре, либо об организации (т.е. формирования имиджа). Посмотрите на эту книгу на страничке http://pan-alex-u.ru/books_imig_1.html моего сайта www.pan-alex-u.ru, посмотрите не только как она сделана - (действительно, красиво, Издательство постаралось, и солидно – почти 800 страниц), но главное – Вы сможете познакомиться с полным перечнем всех статей этой энциклопедической книги, т.е. познакомиться с её полным содержанием (чтобы, как Вы понимаете, не покупать «кота в мешке»))) ).
3) Третья дисциплина:
«Как убеждать и переубеждать других людей (современные психотехнологии убеждающего воздействия» -
- обучение этой дисциплине преследует цель научить психотехнологиям и психотехникам убеждения и переубеждения, а по сути – обучение управлению поведением других людей; обучение проводится по написанной мною книге (учебнике) «Как убеждать в своей правоте. Современные психотехнологии убеждающего воздействия»
http://www.pan-alex-u.ru/ubezhdat_v_prav.html Книга представляет собой практическое пособие для обучения читателя современным психологическим методам убеждения и переубеждения любого собеседника. То есть, по сути книгу можно отнести к числу «технологичных» книг, поскольку вся она посвящена только практическим методам (психотехнологиям и психотехникам) воздействия на человека. Если Вы зайдете на страничку http://www.pan-alex-u.ru/ubezhdat_v_prav.html персонального сайта автора (www.pan-alex-u.ru), то узнаете, каким приемам доказательства (приёмам аргументации и контраргументации) автор обучает своего читателя, какие приёмы следует использовать, когда никакие доказательства не принимаются (так называемые ситуации рационально неразрешимых конфликтов), но необходимо убедить в своей правоте, какие приемы автор предлагает для расположения собеседника к себе (формирования аттракции, т.е. психологического притяжения), с помощью каких приемов следует защищаться от манипулятивных воздействий…
4) Четвертая дисциплина:
«Как управлять поведением людей через воздействие на их подсознание (современные психотехнологии воздействия на подсознание собеседника» -
- обучение этой дисциплине преследует цель обучить воздействию на подсознание собеседника, а также заглянуть и в свое собственной (как же без этого!); обучение проводится по написанной мною книге (учебнике) «Психология подсознания. Всё о подсознании человека».
Если Вы зайдете на страничку http://www.pan-alex-u.ru/psihologia_podsoznanie.html моего персонального сайта www.pan-alex-u.ru , то сможете узнать, что эта книга представляет собой единственное в нашей стране полное (по сути — энциклопедическое) описание подсознания с позиции современных достижений психологической науки, с подробным описанием в виде примеров всех его функций: как подсознание управляет нашим поведением, как оно позволяет скрытно протестировать собеседника, как подсознание может прогнозировать некоторые будущие наши события, как защищает нас от стресса, психического дискомфорта, как с помощью подсознания можно обучать, лечить. Из этой же книги, Вы узнаете, почему в СССР был запрет на изучение подсознания (и поэтому у нас до сих пор говорят «это у него в подкорке», хотя весь мир говорит «это у него в подсознании»), а также сможете заглянуть в будущее науки о подсознании (с выходом – в будущем - в эзотерическую психологию)… Познакомившись с оглавлением, Вы, вероятно, увидите, что в эту книгу включены совершенно не известные до сих пор материалы, касающиеся зомбирования, манипулирования, гипноза, эффекта 25-го кадра, интуиции, гипнопедии и т. п. Эта книга написана в таком же – разговорном – стиле, как и многие другие мои книги (просто по-другому я для читателей и писать-то, наверное, не умею…) . А вот что об этой книге написал Издатель в качестве аннотации: «…Вы хотите знать, о чем на самом деле думает человек, с которым вы беседуете? Хотите знать, как он на самом деле относится к вам, к тому, о чем вы с ним говорите? Вы хотите знать, что от него можно ожидать при взаимодействии в будущем? О том, как получить такую информацию, профессионально изложено в настоящем пособии, являющемся своеобразным учебником по освоению методов определения характера и других свойств психики человека, которыми мог бы воспользоваться любой неспециалист в области психодиагностики в любой момент общения с другим человеком (как своеобразным «дистанционным полиграфом»). Пособие предназначено тем, кто работает с людьми и для кого разбираться в людях – профессиональная необходимость (предприниматели, педагоги, политики, руководители, юристы), студентам, которые выбрали себе подобную профессию, а также всем, кому важно и интересно разбираться в людях, с которыми сталкиваешься каждый день. ».
Уважаемый мой читатель, если у Вас будет желание, я смогу более подробно описать и эти дисциплины, и технологию самого дистанционного обучения психотехнологиям управления людьми.
Но продолжим. Точно также, как не имеет ответа вопрос: «Когда можно записаться на курсы», не имеет шаблонного ответа и вопрос и о количестве часов.
Обучение: сколько часов?
Как правило, о количестве часов обучения по тому или иному курсу говорят обычно тогда, когда не учитывается скорость продвижения при обучении, что делается при массовом обучении. Там, в школе, в институте, ориентируются на «средне-виртуального» Ученика, студента, к коему мой Ученик, которого я привык величать именно так - «Ученик» - определенно не относится. Но начиная работать с Учеником, я пока не знаю «точное количество» битов его оперативной памяти, не знаю «точное количество» единиц уровня его мотивации (сколько), не знаю «точное количество» единиц его усидчивости… Полагаю, сейчас и он скорее всего не может дать точный ответ на эти вопросы, ибо они – эти вопросы - как принцип ответа на вопрос о количестве часов, необходимых для занятия. Другое дело, когда ставится вопрос о тематическом объеме, что отражается в содержании программы. А знать ответ о скорости усвоения учебного материала Вы можете только опытным (эмпирическим) путем. Поэтому ответ на поставленный выше вопрос может быть только таким: время обучения определяется только самим учеником.
И ещё на эту же тему. Когда если Вы будете у меня учиться, то я буду Вас учить конкретным практическим психотехникам, их, этих техник, много, а это значит, что в какой бы момент времени Ученик не остановился с учебой, у него всегда будет плюс – он будет владеть определенным количеством техник, поскольку на каждом занятии он обучается нескольким психотехникам взаимодействия с людьми. Отсюда и вопрос о времени обучения и – забегая вперед - о деньгах, об оплате: Ученик может приостановить учёбу и оплату, изучив пять техник, а можете остановиться, освоив и пятьдесят пять – всё определяется уровнем его мотивации. Главный принцип: Вы можете остановиться в любое время, овладев при этом определенным количеством психотехник. И именно поэтому лишен смысла вопрос «Как долго длится обучение?» не может быть и не должно быть зафиксированного количества часов на усвоение такого-то объема программы. Время обучения, скорость освоения определяется только самим учеником.
И это – еще одна особенность обучения у Вашего покорного слуги. Точно также не стандартно решаются и вопросы о форме обучения, об учебниках и, конечно же, об оплате, о чем см. дальше. . Обучение : сколько платить рублей?
Когда меня ну просто дожимают: «Ну всё-таки скажите, сколько стоит такое Ваше обучение?», я отвечаю: «40 рублей»… Немая сцена, а затем: «За что сорок-то...?" - "За вопрос... а еще и за ответ..." Думаю, что если у Вас есть такое желание получить детальную информацию об оплате (когда, за что и как), то Вы напúшите мне по e-mail и тогда полýчите от меня не только программу под Ваши цели и интересы, но и подробнейшее описание технологии самого обучения, в том числе и о технологии оплаты (за какие вопросы эти самые сорок рублей, за какие ответы…). А пока скажу только главное: ОПЛАТА В КОРНЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от обучения на аналогичных курсах, где обычно в самом начале взимается определенная фиксированная сумма, своеобразный аванс. Принцип Вашего покорного слуги – никаких авансов, НИКАКОЙ ПРЕДОПЛАТЫ я со своих Учеников не беру, у меня платят (кстати, и не тысячи, а лишь десятки рублей или сотни рублей) только за результаты своей учебы. И поскольку авансов не будет, то мои Ученики вольны прервать обучение в любое время! СВОБОДА!. И это – еще одно принципиальное отличие обучения у Вашего покорного слуги. А о других деталях обучения – в программно-информационном письме, которое я напишу по Вашей просьбе. И там же отвечу и на другие вопросы, которые Вы мне зададите... А пока загляните на мой персональный сайт http://www.pan-alex-u.ru, на страницу http://www.pan-alex-u.ru/treningi.html - там будут ответы на некоторые другие вопросы, например, об учебниках
Обучение: по каким учебникам? Ответ на этот вопрос достаточно простой. Данные программы обучения – авторские, а это значит, их создал Ваш покорный слуга – создал по тем учебникам, которые он написал специально для обучения современным психотехнологиям профессиональной коммуникации. Вот еще некоторые учебники под рубрикой «Современные психотехнологии»:
Обучение: как получить учебники.
Получить учебники в бумажном варианте можно по обыкновенной почте: Вы сообщаете мне Ваш почтовый адрес, Ваши полные ФИО и я высылаю Вам учебники наложным платежом (стоимость книги + за пересылку), а если попросите, то и с автографом и даже с визитной карточкой автора (если, конечно, не забудете попросить J). Оплачивать стоимость в этом случае будете при получении книг на почте. Получить учебники в электронном виде можно по следующей технологии. Я Вам отправляю по электронной почте учебники, Вы сообщаете мне, что они пришли на Ваш почтовый ящик, тогда чтобы открыть каждую из них (мне Издательство поставило пароль на каждую книгу, чтобы их никто не распространял, им же это не выгодно – бизнес!), Вам нужен будет пароль на каждую книгу и я их Вам вышлю, как только Вы перечислите мне деньги (см. выше): на мою банковскую карточку, через Сбербанк России Карта МasterCard Номер самой карты: 5469400018240841 Владелец карты: Панасюк Александр Юрьевич До 07/19 Может также понадобиться: Номер счета карты: 40817810640402604576 и реквизиты моего банка: Среднерусский банк Сбербанка России г. Москва ИНН 7707083893 БИК банка получателя 044525225 к/с 30101.810.4.00000000225 код подразделения Банка по месту ведения счёта карты 40904002209 и сообщаете мне об этом по электронной почте [email protected] . Я заглядываю через Интернет в Сбербанк, в свою карту, вижу, что платеж пришел и высылаю Вам пароли – для каждого учебника отдельный. Вы раскрываете тексты учебников и пользуетесь ими. Вот такова технология. А посему, если нет по этому поводу вопросов – дайте мне знать. А в завершение: если вдруг захотели бы мне написать: - то я в ответ - с удовольствием подарю Вам один из названных выше учебников по психотехнологиям общения (только напишите по [email protected] , в каком виде – в бумажном или в электронном и не забудьте напомнить сами знаете о чем))). С уважением, проф. А. Панасюк
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|