Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/b17ru/b17ru_news.php on line 53 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/b17ru/b17ru_news.php on line 54 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/b17ru/b17ru_news.php on line 56 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/b17ru/b17ru_news.php on line 57 Куда приводит запрет на проявление эмоций. Подавленные эмоции



Куда приводит запрет на проявление эмоций. Подавленные эмоции

Вам приходилось слышать фразу в социуме: «Мальчики — не плачут»?

Или: «Будь сильной, не распускай нюни».

Или: «Не злись! Злиться нельзя!»

«Не плач, сама виновата, надо слушаться»

О чем эти фразы?

Они о запрете эмоций. Нельзя проявлять свои эмоции, если ты их проявляешь значит ты — плохой, не удобный, а еще и можешь быть наказан. Наказание может быть как физическое, так и вербальное (вербальное — это слова: "плохой", "заткнись", "надоел" и др...)Например, если ребенок продолжает плакать, некоторые родители могут применить физическое наказание.

Куда приводит запрет на проявление эмоций Подавленные эмоции

Наказание может иметь несколько посылов:

- Моя злость сильнее тебя... Я главный!- Говорить о своих потребностях - нельзя.- Когда ты злишься, я не могу тебя любить.- Я боюсь проявления твоих чувств.- Злиться плохо. Реакции ребенка могут некоторое время усиливаться в виде протеста, плача. А затем ребенок вынужден эмоции подавлять. Подавленные эмоции остаются в нашем теле и душе. Итог — болезни, психосоматика в детском возрасте или во взрослой жизни. Выученная беспомощность, неумение простраивать границы, осознавать свои потребности и говорить о них. Или употребление алкоголя, наркотиков. Алкоголизм, наркомания - это тоже болезни, болезни хронические и прогрессирующие.

Что  происходит в моменты злости гнева?

В момент гнева происходит всплеск энергии в теле, которая активизирует мышцы, которым предстоит реализовать действия, связанные с гневом. Если у ребенка закрепился условный рефлекс, что за выражением гнева последует наказание, тогда выражение гнева будет тормозиться.Когда двигательная активность подавляется удар принимают на себя пищеварительная, сердечно-сосудистая системы. В мышцах образуются участки застывшего напряжения.Подавление одного чувства, приводит к подавлению другого.

Лоуэн пишет:

Подавление чувств представляет собой омертвляющий процесс, который влечет за собой снижение внутренней пульсации тела, его жизненной силы, или витальности, его состояния положительного возбуждения.

Нет «плохих» или «хороших» чувств. Все чувства и эмоции важны для нас! Осуждая и обесценивая чувства — мы осуждаем и обесцениваем жизнь. Подавляя страх — мы подавляем гнев. Подавляя гнев, мы подавляем любовь. 

Часто родители ругают ребенка, что он испытывает страх.И заявляют: «Будь храбрым!»«Не будь трусихой!»

Вместо того, чтобы сказать: «Я понимаю, что тебе страшно ехать верхом на лошади».

Подавляя чувства мы становимся мертвыми. Мы не способны понять себя, свои потребности и желания. 

Важно осознавать свои эмоции, реакции тела. Осознавая, позволить себе принять эмоции, прожить их и выплеснуть социально приемлемым способом.

Социально неприемлемые способы — ломать мебель, кричать на людей, бить людей и животных, обвинять и оскорблять людей и др.

Уважаемые читатели, рада буду услышать Ваше мнение)))





Благодарю за внимание!

Чтобы получить мою консультацию перейдите, пожалуйста, по ссылке: https://www.psyoffice.ru/maltseva5/#consultation

 



Просмотров: 692
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Ощущения. Эмоции. Чувства. Часть №5 "Трансформация эмоций и подмена чувств"
  • Умеете ли вы выражать свои эмоции? Чувства без чувств
  • Услышать свои желания, свои эмоции, свои потребности №2.
  • Услышать свои желания, свои эмоции, свои потребности №1.
  • Если ваш партнер "не умеет выражать свои эмоции"
  • Ощущения. Эмоции. Чувства. Часть №3 "Эмоции"
  • Эмоции, чувства и дети...игра "Звездочет эмоций"
  • Если вы часто подавляете свои эмоции и боитесь, что о вас подумают плохо.
  • Насколько я принимаю свои эмоции и чувства?
  • Ощущения. Эмоции. Чувства. Часть №4 "Чувства"
  • Эмоции и чувства - "краски жизни".
  • О чем могут сказать наши чувства и эмоции?
  • Ощущения. Эмоции. Чувства. Часть №1 "Вводная"
  • Эмоции, чувства и переживания или как быть в ладу с самим собой.
  • Чувства и эмоции ребенка
  • Откуда приходит гнев? Болезни "жара" и два типа "жарких" людей.
  • Что делать, если поведение ребенка "ни в какие рамки", а наказание не работает?
  • Невыраженные эмоции убивают отношения или три "нельзя"
  • Эмоции: подавлять нельзя проявлять
  • Что делать, если вы не понимаете свои эмоции?
  • Как найти свои чувства (чтобы потом их осознавать)
  • Эмоции и чувства. Как контролировать эмоции
  • Основные теории эмоций. Эмоции и чувства, их сходство и различия
  • Как быть собой и проявлять свои чувства.
  • Как безопасно выразить эмоции, если "адресат" не желает слушать
  • Как перестать подавлять свои эмоции. Практика.
  • Типичные ошибки при контроле эмоций. Ошибка 3 - оправдывать свои эмоции при отсутствии контроля
  • "Хлеба и зрелищ" тогда и сейчас. Эмоции в нашей жизни
  • Часть 2. "Ходячие гробики": почему вредно говорить детям "нельзя злиться"
  • Эмоции. Часть 2. Подавленные эмоции.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь