Дела, дела, дела… Порой они съедают не только все рабочее время, а и вечера и даже выходные. А многие ли из нас с уверенностью могут заявить, что результаты их деятельности пропорциональны затраченному времени? Ведь быть занятым очень просто, а вот быть эффективным – задача не из простых!
Сегодня тренинг по «Тайм-менеджменту» (управлению временем) является одним из самых востребованных современными руководителями и предпринимателями.
Когда люди задумываются о времени? Как ни странно, в двух случаях. Первый – когда его слишком мало. Второй – когда его слишком много. Первый встречается гораздо чаще.
Большинство малознакомых с «тайм-менеджментом» людей представляет его себе как систему планирования и структурирования времени по принципу: чем больше порядка, тем лучше результаты. Это не совсем так. Планирование с расстановкой приоритетов, конечно, неотъемлемая и очень важная часть управления временем, но это не единственный метод, предлагаемый современной управленческой наукой и практикой.
Эффективность деятельности может быть достигнута тогда, когда мы научимся пользоваться комплексом приемов, среди которых: пересмотр личных и корпоративных ценностей, корректировка целей, оптимизация информационных потоков, управление переключением внимания, последовательность в принятии решения, умение выполнять неприятные дела и другие.
Вероятнее всего, пройти тренинг по «тайм-менеджменту» вам необходимо, если вы положительно ответите хотя бы на часть следующих вопросов:
• Вы задерживаетесь на работе хотя бы раз в неделю более чем на час, а дома зачастую поглощены мыслями о работе?
• Никак не выберетесь из завала дел? Крутитесь как белка в колесе, а толка все нет?
• Из множества задач вам нужно выбрать одну, и вы не знаете, какую и/или с чего начать ее исполнение?
• Вы чувствуете себя «загнанным», «ничего не успевающим», у которого иногда «все валится из рук»?
• Ваши подчиненные спешат и суетятся, но при этом их эффективность минимальна?
• В вашем компании (отделе) пять человек едва успевают выполнить работу, с которой в аналогичной структуре справляются трое?
• Вы успешно строите иллюзорные планы, которые на практике терпят фиаско (иными словами, у вас слабо развито «чувство времени»)?
Не откладывайте решение проблемы на завтра, послезавтра, выходные, отпуск и т.д. Технологии управления временем были разработаны на Западе для свободного применения людьми, уже мотивированными на повышение личной эффективности. На текущий момент, благодаря специалистам по кросс-культурному управлению, современные и лучшие методики адаптированы и применимы в российских (постсоветских) условиях.
Fly Business Class - Attract Success!