Статья "Авральный режим работы. Откуда появляется усталость?"

Автор статьи: Елена Дуюн

Мое исследование продолжается и хочу поделится своими мыслями.

Очень много вопросов задают руководители, собственники и менеджеры по персоналу компаний о мотивации сотрудников. Эти вопросы очень часто звучат на встречах, конференциях и просто в неформальном общении. Каждый руководитель считает своим долгом управлять мотивацией персонала, разрабатывать новые схемы повышения эффективности, внедрять новые стимулы и изменять материальные схемы выплат. А в чем корень проблемы? Почему мы по старой привычке боремся с симптомами, забывая, что необходимо выяснить их причину?

Ответ находится в названии этой статьи: Авральный режим работы. И не просто Авральный. Часто это большой объем не структурированной и нелогичной работы, цель которой не понимает сотрудник, а иногда и сам руководитель. Как странно это звучит!

А ведь действительно, в потоке развития компании, мы расширяем штат, распределяем работу и время, соединяем задачи, выделаем отдельные проекты и… теряем цель!

Страшно звучит? А ведь это очень страшно. Приходя на переговоры и встречи к руководителям, мне часто задают много вопросов об опыте, знаниях, рекомендациях, методах, и очень редко руководителю интересна цель моего бизнеса. Приглашая тренинговую компанию или обосновывая потребность обучения, руководитель не спрашивает себя: зачем это обучение, стандарты, алгоритмы, знания моему бизнесу? Он просит их создать и внедрить или обучить сотрудников, часто именно ради процесса, продиктованного рынком и статусом компании. На этих самых переговорах, многие руководители затрудняются в формулировке цели своего бизнеса, многие отвечают на вопрос: Каким вы видите свой бизнес через 5 лет? – «Ну чтобы было хорошо, как сейчас». А в том ли цель?

Итак, что мне хотелось сказать…

Авральный режим работы и усталость возникают в той ситуации, когда мы (руководители или HR) или наши сотрудники выполняют работу не связанную для нас (для них) смыслом и целью. 

Еще Франкл говорил: «Человек выдержит любые «как», если знает «зачем?».

Первое, что необходимо сделать в любой ситуации – это сверить свой путь с реальной целью бизнеса, компании, работы каждого сотрудника. Большое количество действий не связано с качеством производимого в итоге продукта. И поверьте, знание и открытая пропаганда целей, каскадирование их до каждого сотрудника в компании, может также уберечь и от дополнительных трат (обучение, разработка инструкций, материальное стимулирование и т.д.) и от негативных эмоций.

Помните о цели, дорогие коллеги!

Автор: Дуюн Елена, партнер вашего успеха!

 

Записаться на индивидуальную консультацию: 

тел.: +7-911-173-21 43

почта: [email protected]



Просмотров: 551
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Обучение сотрудников в компании
  • Поиск работы. Как не «наступить на грабли» в выборе компании.
  • Обесценивание как особый механизм работы компании пограничного типа
  • Анатомия бизнеса. Как диагностировать проблемные места в компании?
  • Что необходимо сделать, чтобы каждый день получать удовлетворение от работы?
  • Техника работы с проективными картами: "Мой характер и моя цель"
  • Какие вопросы часто задают психотерапевту-наркологу?
  • Цель бизнеса. Деньги или удовольствие?
  • Цель и перегрузка, как достичь цели. Цель и страсть в чём разница?
  • Почему бизнес-обучение часто оказывается неэффективным и как можно изменить ситуацию.
  • Разум ставит нам цель за целью и не дает отдышаться, так как не знает, что такое одышка
  • Каким образом совместить основное место работы и свой небольшой бизнес?
  • Что нужно знать о компании, когда пытаешься устроиться в нее на работу
  • «Я очень люблю своего ребенка, но иногда мне кажется, я бы его просто убила!».
  • Сколько встреч необходимо для работы с психологом, чтобы решить свои проблемы
  • Копинг-карточки для повышения мотивации и работы с автоматическими мыслями
  • Почему сотрудники уходят из компании?
  • "Цель жизни-жизнь с целью"(с)
  • Иногда если очень быстро двигаться к цели – можно ее и снести!
  • Почему цель "выйти замуж" - плохая цель
  • Вовлеченность персонала – модное слово или неотъемлемая часть стратегического успеха компании?
  • Схемы работы с МАК: важные нюансы
  • Когда очень страшно.
  • Почему в отношениях часто появляется "третий лишний"?
  • Очень простые ответы на очень сложные вопросы
  • "Почему нет масштабного развития моего бизнеса?"
  • "Не очень-то и хотелось" Как хотеть так, чтобы случалось
  • Когда не очень много сил и смысла...
  • Как уволится с нелюбимой работы и запустить свой бизнес.
  • Потеряная перчатка или почему люди часто меняют работу



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь