|
Статья "Авральный режим работы. Откуда появляется усталость?"Автор статьи: Елена Дуюн
Мое исследование продолжается и хочу поделится своими мыслями. Очень много вопросов задают руководители, собственники и менеджеры по персоналу компаний о мотивации сотрудников. Эти вопросы очень часто звучат на встречах, конференциях и просто в неформальном общении. Каждый руководитель считает своим долгом управлять мотивацией персонала, разрабатывать новые схемы повышения эффективности, внедрять новые стимулы и изменять материальные схемы выплат. А в чем корень проблемы? Почему мы по старой привычке боремся с симптомами, забывая, что необходимо выяснить их причину? Ответ находится в названии этой статьи: Авральный режим работы. И не просто Авральный. Часто это большой объем не структурированной и нелогичной работы, цель которой не понимает сотрудник, а иногда и сам руководитель. Как странно это звучит! А ведь действительно, в потоке развития компании, мы расширяем штат, распределяем работу и время, соединяем задачи, выделаем отдельные проекты и… теряем цель! Страшно звучит? А ведь это очень страшно. Приходя на переговоры и встречи к руководителям, мне часто задают много вопросов об опыте, знаниях, рекомендациях, методах, и очень редко руководителю интересна цель моего бизнеса. Приглашая тренинговую компанию или обосновывая потребность обучения, руководитель не спрашивает себя: зачем это обучение, стандарты, алгоритмы, знания моему бизнесу? Он просит их создать и внедрить или обучить сотрудников, часто именно ради процесса, продиктованного рынком и статусом компании. На этих самых переговорах, многие руководители затрудняются в формулировке цели своего бизнеса, многие отвечают на вопрос: Каким вы видите свой бизнес через 5 лет? – «Ну чтобы было хорошо, как сейчас». А в том ли цель? Итак, что мне хотелось сказать… Авральный режим работы и усталость возникают в той ситуации, когда мы (руководители или HR) или наши сотрудники выполняют работу не связанную для нас (для них) смыслом и целью. Еще Франкл говорил: «Человек выдержит любые «как», если знает «зачем?». Первое, что необходимо сделать в любой ситуации – это сверить свой путь с реальной целью бизнеса, компании, работы каждого сотрудника. Большое количество действий не связано с качеством производимого в итоге продукта. И поверьте, знание и открытая пропаганда целей, каскадирование их до каждого сотрудника в компании, может также уберечь и от дополнительных трат (обучение, разработка инструкций, материальное стимулирование и т.д.) и от негативных эмоций. Помните о цели, дорогие коллеги! Автор: Дуюн Елена, партнер вашего успеха!
Записаться на индивидуальную консультацию: тел.: +7-911-173-21 43 почта: [email protected] Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|