Представление о величине предметов. « Автобус»

Всю жизнь человека окружают предметы и вещи, которые имеют свои параметры и величины. И чтобы комфортно себя чувствовать в мире человек должен иметь представления о каждой вещи, а главное он должен уметь анализировать и делать выводы из полученной информации о предметах. Для того чтобы ребенку было комфортно ему необходимо рассказывать и показывать о разницах в объемах или параметрах вещей, их форме, весе и занимаемом пространстве.

Как построить автобус

На занятиях с детьми 6 лет для представления о величине предметов мы предлагаем работу с макетами автобусов. Но прежде ребята должны создать этот макет. А для этого мы выдаем им чертежи (как графическое изображение объекта). Предыдущий опыт работы с ножницами, бумагой, пластилином и клеем им поможет.

Преподаватель демонстрирует макет автобуса, созданный на базе выданного чертежа. Объясняет где необходимо сделать линии сгиба, рассказывает про припуски и показывает как складывать чертеж чтобы получился объемный макет.

А дальше дети самостоятельно начинают работать. Порядок такой

  • цветовое решение графического объекта;
  • определение линий сгиба и вырезание объекта;
  • склеивание формы;
  • сборка днища автобуса и колес.

Так, при создании объемной формы дети приобрели опыт представления о внешней форме объекта в пространстве, в данном случае об автобусе, как трехмерной модели.  Закрепили понятия: длинна, ширина, высота. Но самым важным, на наш взгляд, была радость, которую испытали дети, когда у каждого из них получилось изделие. Конечно, оно еще не совершенно, но это начало уверенности ребенка в том, что если делать, то все получиться. Родителям работы понравились, и дети унесли поделки домой с чувством удовлетворения, что у них получилось.

Представление о величине предметов  Автобус

Попробуйте повторить наш опыт с вашими детьми, и вы увидите, как будут гореть у них глаза. Успехов!



Просмотров: 397
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Когда учеба в радость, или что можно сделать уже сегодня, чтобы завтра дети сами захотели пойти в школу
  • Из объекта в субъект в современном мире
  • Дети и пространственные представления.
  • Что необходимо сделать, чтобы каждый день получать удовлетворение от работы?
  • Сколько встреч необходимо для работы с психологом, чтобы решить свои проблемы
  • Как начать делать и чтобы всё сразу получилось?
  • Постоянство себя и объекта. Признаки психического здоровья по Нэнси Мак-Вильямс.
  • Когда дети не слушаются... (личный опыт)
  • Я хочу, чтобы дети дальше не повторяли эту судьбу
  • Трудные дети или «главное чтобы костюмчик сидел»
  • Сексуальное насилие над детьми: что и как делать родителям, чтобы предотвратить беду
  • Дети в военной форме
  • 9 мая и дети в военной форме
  • Метод «Канистерапия» - практический опыт работы с детьми с ОВЗ .
  • Выбор объекта любви. Бессознательное
  • Постоянство объекта против созависимости.
  • In treatment: в поле хорошего объекта
  • Адская любовь-2. Что даёт демонизация объекта?
  • +18 Сексуальная расщепленность либидозного объекта в терапии
  • Особенности работы с детьми, имеющими в своей судьбе опыт покинутости
  • Молитва как путь к разрушению власти Объекта и Концепции
  • Почему дети лезут «куда не нужно» или энергия предметов
  • Подростковая агрессия: что нужно сделать, чтобы наши дети стали добрее?
  • У ребёнка умерла мама. Детская потеря значимого объекта.
  • Элементы игротерапии в работе с детьми раннего возраста и их родителями (опыт работы в ЦИПР)
  • Рекомендации для родителей, которые хотят, чтобы дети были счастливы в браке
  • Первое правило – нет никаких правил! Инверсия - отклонение в выборе сексуального объекта.
  • Действительно ли нужно себя мучить, чтобы что-то получилось?
  • Что делать, чтобы иметь успех у женского пола? Что главное?
  • Что делать, чтобы нас слышали и учитывали? И чтобы было взаимопонимание?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь