Дети в военной форме

Дети в военной форме

Дети в военной форме. По поводу этого есть разные мнения. Одно из них:



вполне оправданное и обоснованое, с одной стороны. Но не единственное. У меня другое.

Обратите внимание, те ветераны, которые еще остались в живых, приходят на парад и на памятные места не в повседневной одежде. Они с гордостью носят военные мундиры и медали. Хотя, при определенном взгляде, эта одежда тоже про смерть.

Про смерть врага, боевых товарищей, про перенесенные ужасы. Но эта же одежда про жизнь: про подвиг, про преодоление, про победу. Все кроется в смыслах, которые мы сами приписываем тому или иному событию, той или иной одежде.

Дети ходят в солдатской форме только 1 день в году - на День Победы. Мы надеваем Георгиевские ленты, пилотки, несем цветы - не поминая смерть, но прославляя жизнь. Это наша память. Для нас - это символ сопричастности.

Мы помним, как выглядел рядовой герой советской армии, надевая на себя части боевой формы мы как бы говорим: "я с вами, я помню". Мы не имеем права на медали и мундиры, но мы можем показать, что присоединяемся к воспоминаниям.

Многие из очевидцев уже в весьма солидном возрасте. И их число с каждым годом все меньше. Поэтому детей в форме все больше. Детям все-равно в чем ходить:) А если родители объясняют, что это за форма, кто такие русские солдаты и что они сделали для Родины - то ребенок научится уважать военную форму так же, как и их деды.

Еще раз - все зависит от смысла, который вы приписываете происходящему. Можно видеть ужас в маленькой армии, а можно увидеть гордость и дань уважения.

Да и вообще - не стоит материализовать негатив. Иногда сигара - это просто сигара. Иногда ребенок в форме - это просто ребенок в форме. Не напоминание о смерти и не прославление жизни. Может, стоит быть проще и не искать негативных значений?

Резюмируя, хотелось еще раз обратить внимание на то, что все, происходящее в мире, в нашей современности, в трендах - не плохо и не хорошо. Это просто есть. Все остальное в головах. В моей, вашей, психолога с интересным мнением, каждого ветерана в отдельности (у них тоже разные мнения). Наши вселенные - это совокупность наших смыслов.

С днем Победы:)

Всегда для вас, психолог Алена Лаврова.



Просмотров: 279
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • День Победы и маскарад в военной форме
  • 9 мая и дети в военной форме
  • О детях в военной форме, самоидентификации и иниицации
  • Быть в форме
  • Как быть в хорошей эмоциональной форме?
  • Инклюзия в образовании, если - да, то в какой форме?
  • Сексуальные девиации в форме клиентского запроса
  • 16 размышлений о достаточно хорошей форме отношений.
  • О Форме и содержании. Или почему я не могу похудеть?
  • Жизнь и смерть - стороны одной медали
  • Поверить или предать? О стыде и о форме работы со стыдом
  • Иногда, если с вами плохо поступают - это не ваша вина. Иногда, это просто не ваш человек.
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • Социопатические родители: 3 знака на которые стоит обратить внимание.
  • Ребенок и смерть. Часть 4. Если родители вегетарианцы…
  • Дети – цветы жизни, только не стоит поливать их удобрениями
  • Что питает наши "грабли" или две стороны одно медали
  • “Мы идем в школу” 5 аспектов на которые стоит обратить внимание
  • Психосоматика: стоит ли лечить или можно просто взять себя в руки?
  • Тревожные сигналы, на которые стоит обратить внимание в начале отношений с мужчиной
  • Важные моменты, на которые стоит обратить внимание еще до секса с новым мужчиной
  • "Ты просто плачешь", или Как можно переж[е/и]вать жизнь
  • Почему мужчина иногда или начинает отвратительно себя с вами вести или просто молча уходит
  • Как быть если дети выросли и сказали, что в их жизни больше нет места для тебя, мама
  • Сколько стоит психолог (или как можно за "поболтать" такие деньги "отваливать")?
  • Смерть -Смена-МЕРы-быТия. Расстановки как путь к наполнению новым для себя смыслом понятия "Смерть".
  • Ребенок и смерть. Часть 5. Как рассказать ребенку о смерти родного человека
  • Ребенок и смерть. Часть 1. Ребенок в зоологическом музее
  • Мы живем разные жизни. Родители и дети.
  • Абортированные дети моей матери. А кто я, и почему у меня непонятные мысли? Замещающий ребенок



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь