Если с ребенком не хотят дружить…

                        

     Каждый ребенок индивидуален. Однако если он сильно отличается от остальных, то он может стать в коллективе «белой вороной». В школе или детском саду, могут  насмехаться, оскорблять или просто полностью игнорировать. Ребенок чувствует себя не принятым, одиноким - это одинаково ранит и больших, и маленьких. Трудно «гадкому утенку», пока он на «птичьем дворе». Возможно, он и станет в будущем лебедем! А как быть сейчас?

      Посвящать в свои внутренние переживания родителей и рассказывать о проблемах в школе могут далеко не все дети. Зачастую накопленные эмоции становятся невыносимыми для малыша, и он выплескивает свою агрессию на сверстников.

Рекомендации родителям:

1.установить доверительные отношения с малышом прежде, чем отправить его в новый коллектив. Ребенок не должен бояться или стесняться рассказывать о своих отношениях с детьми в детском саду или одноклассниками в школе.

2. родителям не стоит спешить разрешать конфликты за ребенка. Нужно направить его таким образом, чтобы по возможности он сам смог справиться со сложившейся ситуацией. Для этого необходимо внимательно выслушать ребенка и вместе с ним выработать тактику поведения в группе, в классе. Например, можно игнорировать обидчика, реагировать на «дразнилки» нестандартно, никогда не поддаваться на провокации и сохранять спокойную интонацию при разговоре с задирой.

3. ребенку нужно помочь  повысить собственную самооценку, научить его налаживать отношения, дать ему понять, что он может быть интересен окружающим.

4. нужно ослабить свои требования к ребенку, поощрять в нем разные начинания и сделать все возможное, чтобы он поверил в себя и свои силы

     Зачастую изгоем становится тот ребенок, у которого дома присутствуют «семейные установки», когда родители слишком много требуют от своего чада. Ребенок становится нервным и замкнутым. Ему могут быть непонятны   дети, со своими обычными детскими интересами. Родители, заботясь о том, чтобы дитятко было накормлено, одето, образованно и духовно развито, часто забывают, насколько важно научить его общаться. Такому ребенку важно чувствовать себя «своим», найти пусть небольшой, но близкий круг сочувствующих ему людей. 



Просмотров: 402
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Почему ребенок в детском саду может вести себя иначе, чем дома?
  • Что могут сделать родители, чтобы ребенок учился с интересом
  • Детский сад: за (4) и против: в детском саду ребенок учится быть самостоятельным,
  • Если ребенок стал объектом травли в школе: что нужно и чего нельзя делать взрослым
  • Ребенок в начальной школе. Как родителям разумно реагировать на проблемы.
  • Первая влюбленность в школе. Как реагировать родителям, чтобы поддержать ребенка?
  • Гиперактивные дети: что нужно знать, чтобы готовить их к школе?
  • Насилие в школе. Ребенок-жертва и ребенок-агрессор. Роль учителей и родителей.
  • Детский сад за и против (3): в детском саду могут подавлять ребенка
  • Как подготовить ребенка к самому первому дню в детском саду и школе?
  • Что делать, если ребенка прессингуют в школе, во дворе, в компании сверстников?
  • Почему ребенок ругается с учителями? Причины плохого поведения ребенка в школе
  • Если ребенок не может себя заставить
  • Если ребенок не может постоять за себя.
  • Что нужно, чтобы ребенок вас услышал
  • Ребенок с ЗПР в школе. Почему он себя так ведет
  • Психология Буллинга. Как понять что ребенок подвергается насилию в школе, группе?
  • Готовность ребенка к школе. Что нужно знать родителям?
  • То, над чем нужно поработать мужчинам, чтобы улучшить свои отношения с женщиной
  • То, над чем нужно поработать женщинам, чтобы улучшить свои отношения с мужчиной
  • Как могут родители помочь ребенку после развода
  • Не нужно быть финансовым гением, чтобы разбогатеть. Для этого нужно вот что
  • 4 причины, по которым ребенок плохо ведет себя в школе
  • Что может быть важно ребенку
  • Роли для выживания. Потерянный ребенок: «Чтобы быть нужным – меня не должно быть в этом мире»
  • Ты мне друг или враг? Если не складываются отношения у ребенка в детском саду
  • "Подводные камни" школьной жизни: как вести себя родителям, если у ребенка проблемы в школе?
  • Ребенок с синдромом дефицита внимания в детском саду.
  • Как помочь ребенку адаптироваться в детском саду?
  • Детский сад за и против (4): в детском саду ребенок испытывает тоску



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь