Правда ли, что мы видим только то, что хотим увидеть? Притча о менеджере по маркетингу



Как-то, молодой менеджер по маркетингу пришёл к своему мудрому седовласому  учителю в гости. Учитель, как всегда медитировал на новый логотип, но все-таки нашёл время, чтобы пообщаться со своим учеником.

 

- Здравствуй, маркетолог – поприветствовал нашего менеджера учитель.

 

- Что на этот раз    тебя привело ко мне? – с отсутствием всяких эмоций спросил учитель

 

Молодой и перспективный менеджер по маркетингу немного засмущался и нацепив на себя маску прошаренного пиарщика посмотрел своему учителю в глаза.

 

- Скажи учитель, правда ли то, что мы видим только то, что хотим увидеть? Может это лишь какой-то шаблон восприятия?

 

- А почему тебя волнует этот вопрос? – спросил в ответ гуру бизнес-психологии

 

- Я знаю, что продажи будут увеличены, но я хотел бы научиться лучше понимать свою целевую аудиторию. Ведь это же люди – смущённо произнес маркетолог.

 

- Пожалуйста, хорошенько осмотри эту комнату и попытайся отметить в ней все, что имеет красный цвет – уверенно сказал учитель.

 

Менеджер по меркетингу  не врубился, но огляделся. В комнате было много красных  предметов: красный диван, красные босоножки на высоких  шпильках (видимо, принимавшей душ любовницы учителя), шторыы, книжные переплеты и еще множество разных мелочей.
- А теперь закрой глаза и перечисли все предметы ... голубого цвета, - попросил учитель.

 

 

Молодой человек растерялся:
- Но я ничего не заметил!
Тогда учитель сказал:

 

- Открой глаза. Посмотри только, какое здесь множество голубых вещей.
Это было правдой: голубая ваза, голубая мозаика на окнах, голубой сервиз, голубая рубашка старого учителя. И учитель сказал:

- Посмотри же на все эти упущенные предметы!

 

Менеджер по меркетингу ответил:

- Но это же уловка! Ведь я по вашей указке искал красные, а не голубые предметы.

 

Учитель тихо вздохнул, а потом улыбнулся:

 

- Именно это я и хотел тебе показать. Ты искал и находил только красный цвет. Так же происходит с твоей целевой аудиторией   в жизни. Они ищут только то, что может принести им радость и наслаждение. Такова их внутренняя программа. Все мы жаждем наслаждения. Ты лишь ставишь акцент на своём продукте и показываешь им то, что они хотят увидеть. Но стоит им на секунду отказаться от своих эгоистических желаний и они увидят весь спектр цветов и объектов.

 

P.S. Задумайтесь, над этим. Возможно, Вы вспомните себя на месте этого менеджера по маркетингу. А если так, то Вы не одиноки.

 

http://www.evgeny-yakushev.ru/



Просмотров: 814
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Самый главный учитель в вашей жизни - вы сами.
  • Поэдравляю, теперь Вы учитель!
  • Притча «Учитель Ли»
  • Профилактика компьютерной зависимости младших школьников. Чем может помочь учитель?
  • Когда учитель не может помочь или кому и зачем нужен нейропсихолог
  • Учитель всегда рядом
  • Люди и профессии. Учитель
  • Неидеальный учитель, пророк... Человек.
  • Если учитель отбивает желание учиться у ребёнка
  • Жил был мужчина. Опыт - самый хороший учитель в жизни
  • Счастливый учитель.
  • «Плохой» учитель
  • Учитель мой, враг мой?
  • Ученик или учитель
  • Смерть как Учитель
  • Путь и учитель
  • Кто Вы? Учитель или диктатор?
  • Учитель, излечи ученика!
  • Лучший учитель истории
  • Страх твой учитель.
  • Что ты скажешь об этом, учитель?
  • УЧИТЕЛЬ, кто он: друг или враг?
  • Мама - как первый учитель
  • Учитель + родитель = диалог?
  • Жизненное событие, как учитель
  • По–Жизненный Учитель–Ученик
  • Жизнь самый лучший учитель
  • Учитель и мама в информационной среде
  • Должен ли Учитель быть идеальным?
  • Учитель. Ученик. Родители. Психолог



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь