Коллективная творческая деятельность. Павлин

Сегодня поговорим о важности коллективной деятельности.

Как известно, в дошкольном возрасте любая деятельность имеет большое значение, а уж коллективная работа, которая имеет множество направленностей — это и  творческая, и  практическая, и коммуникативная, и подавно.

Эффективным приемом опосредованного обучения и развития детей можно считать коллективную творческую деятельность дошкольников в содружестве со взрослым. Такая деятельность формирует в дошкольнике интерес, который в будущем может перейти в непосредственный интерес к процессу творческой деятельности. Для развития  интереса к творческой деятельности взрослым необходимо создать для этого не только условия, но и эмоциональную атмосферу, в которой дети будут увлечены работой.

Чтобы совместная деятельность приносила детям радость и увлекала их необходимо спрашивать их мнение, советоваться и предоставлять им возможность самим принимать решения. В нашем случае, мы коллективно решали какой цвет выберем доминантный для павлина, какие цвета будем использовать для пятен на перьях.

Особенность коллективного творческого труда состоит в необходимости общего поиска решения. Это стимулирует работу мысли ребенка, развивает вариативность мышления и расширяет границы его визуального восприятия мира, как в воображении, так и в жизни. Коллективное творческое дело в содружестве со взрослыми, дает возможность детям приобретать новый опыт, конструируя, вырезая, размещая, выполняя в цвете, создавая новое.

Творческая коллективная деятельность с дошкольного возраста развивает в детях эстетическую восприимчивость к красоте окружающего мира, интерес к различным видам творческой деятельности, душевную отзывчивость на прекрасное, созданное человеком или  природой.

Наша коллективная работа была средством ознакомления детей от 5 до 6 лет с птицами семейства фазановых отряда курообразных и закрепления информации о разных видах, проживающих на планете.

Работа  на тему: «Панно павлин в ботаническом саду г. Сочи» дала возможность на практически создать из бумаги красивый хвост птицы. Занятие включало в себя индивидуальную работу каждого над созданием 10 перьев. На завершающем этапе выполненные каждым ребенком перья стали частью общей композиции.

Коллективная творческая деятельность Павлин

Выполненными работами можно украшать комнату и преобразить интерьер, что мы и сделали. Ведь демонстрация коллективной работы способствует формированию в дошкольнике чувства радости, уверенности в своих возможностях, а  это в свою очередь побуждает ребенка к самостоятельной деятельности творить, изобретать, исследовать. Попробуйте со своими детьми, и вы сами получите от этого удовольствие. Удачи.



Просмотров: 390
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Как сформировать у ребенка дошкольного возраста интерес к учебной деятельности
  • Совместная деятельность родителей и детей раннего возраста.
  • Совместная деятельность родителя и ребенка
  • Совместная деятельность детей и взрослых это залог воспитания достойного человека
  • Сон разума или тайны сна, психоза и творческой деятельности
  • Альтруистическая деятельность как средство психологической помощи детям и подросткам
  • Гендерно-маркированная деятельность ребенка в дошкольных образовательных организациях
  • Цель и деятельность
  • Оптимизм, как деятельность
  • Любовь - это деятельность!
  • Мотивация и деятельность.
  • Самооценка = деятельность
  • Невротическая деятельность
  • Изобразительная деятельность
  • Ведущая деятельность
  • Проектная деятельность с дошкольниками
  • Человек и профессиональная деятельность
  • Деятельность медицинского психолога.
  • Игра: ведущая деятельность дошкольника
  • Всегда ли активная деятельность это хорошо?
  • Интеллектуальная деятельность руководителя (2 часть).
  • Профессиональная деятельность психолога и диалог.
  • Интеллектуальная деятельность руководителя (1 часть).
  • Вовлечённость персонала в профессиональную деятельность
  • Работа с зависимостями в практической деятельности психолога
  • Изобразительная деятельность, как способ общения с подростками
  • Как замотивировать дошкольников к познавательной деятельности. Об игровых и подвижных методах обучения.
  • Ценностные ориентации личности, включённой в волонтёрскую деятельность
  • Почему мы откладываем важную для нас деятельность и что с этим делать?
  • Личные убеждения психолога и их влияние на профессиональную деятельность



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь