Как преодолеть ограничивающие убеждения?

Если вы хотите изменить жизнь и наполнить ее счастьем настоящего момента, проработайте ваши ограничения, которые мешают почувствовать эту реальность.  Для начала - станьте учеником. Только ученик способен учиться и осознавать. Когда человек находится в позиции ученика, то информация им быстро усваивается. Если нет, то им управляет гордыня, которая никогда не позволит обрести настоящее знание.

Ученик-это два качества

Как преодолеть ограничивающие убеждения
Первое качество ученика – это смирение. Оно означает, что я умею быть в единстве с миром. Я принимаю, а не отрицаю реальность.

♦ Смирение - это открытость и доверие к жизни.

Второе качество ученика - это терпение. Ученик терпеливо работает, обсуждает, наблюдает, осознаёт, просит о помощи и ждёт. Как только появляется ученик, то сама Вселенная, Бог, Судьба начинает ему помогать.

♦ Наши мысли и убеждения создают реальность жизни.

Помните знаменитое выражение: «Посеешь мысль - получишь привычку, посеешь привычку - получишь поступок, посеешь поступок - получишь характер, посеешь характер - получишь судьбу». С чего началась эта цепочка? С мысли, с убеждения, с представления.

Судьба человека вырастает из убеждений


Хочу рассказать вам одну историю. На одном из тренингов мы работали над пониманием личных задач. Мы говорили о том, что всегда должны оценивать ситуацию, которая с нами происходит, учиться принимать решения, действовать, видя перед собой основные, а не второстепенные задачи.

На следующий день, одна из участниц рассказала историю, которая с ней произошла по пути домой. Прежде чем направиться к дому, она решила зайти в магазин и купить хлеба. По пути к магазину, она заприметила вдалеке соседку по площадке. Она шла с недовольным и сосредоточенным видом. Видя её состояние, наша героиня захотела изменить ее настроение в лучшую сторону.  

Метров за восемь она очень дружелюбно с ней поздоровалась, но соседка не отреагировала на ее приветствие. Когда дистанция между ними сократилась до 4- х метров она снова поздоровалась, подумав, что в первый раз та ее не услышала.  В свое приветствие она вложила еще больше любви и энергии, но увидела, что каменное выражение лица соседки не изменилось. Более того, она даже не взглянула на нашу героиню и продолжала идти ей на встречу.

Когда расстояние между ними было около 2-х метров, она снова громко сказала: «Здравствуйте!».  Ни один мускул не дрогнул на лице соседки. И вот тут началось самое важное. Когда соседка с холодным лицом проходила мимо неё, наша героиня подумала, что ей пренебрегают. Она почувствовала, как по ее телу пошел прилив горячей энергии, руки автоматически сжались в кулаки, а скулы напряглись. В ее голове развернулась картина, что она сейчас побежит за ней и прямо в ухо громко крикнет: «Здравствуйте». И если она опять не ответит, то схватит её за шею и начнёт душить. И вдруг, в этот самый момент, в её голове возник вопрос: «А какая сейчас моя цель?».  Неожиданно, на него всплыл ответ: «Идти в магазин за хлебом».  

Она почувствовала, как горячая волна, захлестнувшая ее с головы до пят, стала отступать. Она заметила, как ее поднятая нога стала возвращаться в прежнее положение. Она посмотрела на руки, увидела в них сумку и подумала: «Ну да! Мне же нужно в магазин, за хлебом».

Эмоции – это ветки дерева, а убеждение – это корень


В центре негативных эмоций нашей героини находилось ограничивающее  убеждение, которое руководило ею. Задав себе вопрос: «А какая сейчас моя цель?», она вернулась в настоящий момент и не позволила ему взять над собой власть.

Наблюдайте в себе ограничивающие убеждения и управляйте ими. Наблюдайте за тем, как они создают ваши поступки, слова, умонастроение. В процессе наблюдения, вы почувствуете, что становитесь свободными от их влияния. Вы сможете осознанно делать выбор – идти по протоптанной дорожке или поступить по-другому.  

У человека всегда есть выбор. Ограничивающие убеждения будут постоянно тянуть вас в определённую сторону. В них может быть огромная сила, с которой вначале будет сложно справиться. Начните наблюдать за ними. Заметив в себе ограничивающее убеждение, задайте вопрос: «В чем сейчас моя альтернатива?». Действуя иначе, вы постепенно разрушите ядро ограничивающих убеждений. Взяв  под контроль свою жизнь, вы обретёте счастье и свободу!


 
Статья подготовлена по материалам тренинга Олега Гадецкого «Трансформация негативных убеждений».

 

 

12-й фестиваль «Психология третьего тысячелетия» гостеприимно открывает свои двери для вас и ваших детей. Он пройдет с 15 по 23 июня 2018 года в Москве. Сейчас самое время планировать свое летнее путешествие. Приезжайте к нам всей семьей, чтобы сделать ее еще более гармоничной и счастливой! Подробнее.



Просмотров: 566
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Да, мухе не повезло, она влипла во что то что гораздо сильнее чем она сама и сдалась.
  • Что такое психотерапия? Для кого она? Для чего она? Размышления.
  • Пассивная агрессия, часть 1. Что это такое и как она портит нам жизнь
  • Она плохая мать, ее надо наказать… Или она сама нуждается в помощи?…
  • Проработка проблемы, что это такое и как сразу понять, что это не она?
  • Он, Она и еще раз Она (часть 2)
  • Он, Она и еще раз Она (часть 1)
  • Он, Она и еще раз Она (часть 4)
  • Он, Она и еще раз Она (часть 3)
  • Он, Она и еще раз Она (часть 5)
  • Целостность. Что это и для чего она нужна?
  • «Она как ребёнок!» Что происходит с человеком, когда родитель вдруг становится беспомощным
  • Самооценка… Что это такое и как она формируется?
  • Депрессия: почему она появляется и что с ней делать
  • Какую девушку выбрать? Как понять, что это ОНА!
  • От убеждения женщины, что она недостойна – в первую очередь пострадает её мужчина
  • Что такое психология и как она может помочь Вам в жизни
  • Что такое Воля и зачем она нам нужна? Что делать, когда сил нет!
  • Почему она такая серая, это моя жизнь
  • Когда жертва осознаёт, что она преследователь
  • Что делать если она вас разлюбила?
  • Что такое контаминация. Как она влияет на жизнь человека.
  • Перинатальная психология - что это и зачем она молодым мамам?
  • Открытость - что это такое? Нужна ли открытость психологу, и полезна ли она клиенту?
  • Что такое концепция, и как она формирует поле и реальность?
  • Радость: зачем она нужна и куда она девается.
  • Что такое выученная беспомощность, откуда она берётся и что можно с ней сделать
  • Зависть, зачем она и что с ней делать
  • Моя жизнь, как она есть. Часть 2. Воспитание детей.
  • Почему не ставим цель, если знаем, что она нужна



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь