|
Рискните быть живым! Как отбросить ограничивающие убеждения и начать жить?Автор статьи: Алексеенко Виктория Игоревна
Когда у человека только появляется неудовлетворенность в жизни, это может быть связано с тем, что он чаще всего живет либо в прошлом, либо с мыслями о будущем. Замкнутым в мире фантазий, либо в мире, в котором запрещает себе мечтать, думая, что все не реалистично. Мысли движутся по одному замкнутому кругу. И решения нет. Есть только нарастающая неудовлетворенность и раздражение. Это происходит потому, что ничего не происходит. Нет движения, есть только движение мыслей по кругу. Невозможно узнать сбудутся ли наши мечты, желания и стремления или нет, до тех пор, пока мы не рискнем и не увидим того, что произойдет на самом деле. Прийдется в любом случае рискнуть и проверить, иначе все так и будет продолжаться изо дня в день, из года в год и превратится в пассивную привычку ничего неделания, неверия в себя, недоверия к миру и т.д. Я приглашаю вас рискнуть! Например: Я хочу пойти научиться танцевать, но: боюсь выглядеть глупо, боюсь, что все будут надо мной смеяться, отвернуться от меня, я останусь в одиночестве. Или Я хочу поехать отдыхать в какую-нибудь страну заграницу, но: у меня нет денег, я незнаю где их взять, мне никто не одолжит, если я поеду, мне не на что будет жить, это все очень дорого, нет смысла даже узнавать за путевку потому, что это дорого, я не могу себе позволить, мне там будет скучно и т.д." 4. Подумайте, есть ли среди этих записанных неприятностей те, которые обычно останавливают вас и не дают воплощать ваши замыслы в жизнь. (Запишите их). 5. Подумайте над тем, что было потом с вами, когда вы не решились воплотить ваши замыслы и остановились. (запишите). А затем... рискните заняться теми делами из пункта 1 и проверьте, сколько из ваших «катастрофических» неприятностей сбудется. После того, как будут осуществлены ваши желания, запишите: Попытка поиска смысла и приведения в систему того, что человек осознает, очень свойственна человечеству вцелом. Когда маленький ребенок впервые видит коробку, он должен ее тщательно исследовать, чтобы понять, что можно туда положить. Кроме того, исследуя ее, ребенок выясняет, что — как ни поворачивай коробку — она все та же, хотя ее размеры в разных плоскостях разные. Выяснив свойства этой коробки, ребенок обобщает их и распространяет на все коробки. Примерно таким же образом девочка может научиться обобщать, что слезы означают грусть, а красное лицо — злость. Но такие обобщения не всегда правильны. Слезы могут появиться от радости или злости, а румянец может означать волнение. Поэтому гораздо эффективнее будет не догадываться, обобщать и прогнозировать, а все-таки попробовать получить желаемое. Не стоит вспоминать прошлого и грезить о будущем - это не эффективно. Эффективно только жить в состоянии осознанности "здесь и сейчас" и делать шаги в направлении своих целей.Еще статьи http://zerkalo.center/blog/item/62Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|