|
Как можно манипулировать клиентами и поднимать рейтинг на b17 с помощью кнопки «Сказать спасибо»Автор статьи: Олег Владимирович Сурков
Сайт b17 это специализированная социальная сеть. Сайт постоянно развивается, совершенствуется и уже заработал себе хорошую репутацию и имидж. Как и в любой социальной сети здесь есть свои правила. Если кто-то нарушает правила, то на это есть «Дедушка с веслом». Он накладывает соответственные санкции на нарушителей. В последнее время на сайте очень активно обсуждаются вопросы активного продвижения как на b17, так и вообще в сети. И эти материалы пользуются очень большим вниманием и популярностью. Таким образом, можно уже говорить о новом этапе развития сайта уже именно как специализированной социальной сети. Однако, помимо «писаных» правил всегда есть и другие регуляторы жизни в социальных сетях. Например, профессиональная этика. Я заметил, что некоторые психологи, когда ведут демо-консультацию, то откровенно просят клиента ставить «Сказать спасибо» за каждый пост в теме. И клиенту деться некуда, он обреченно соглашается. Таким образом, с помощью манипуляции психолог поднимает свой рейтинг.
А каков смысл функции «Сказать спасибо»? Я так думаю, что таким образом благодарят за интересные сообщения, которые вызвали эмоциональный отклик или за сообщения, которые носят практическую направленность именно в данном случае и для данного клиента. А когда психолог беззастенчиво просит благодарить его за каждый пост, то это выглядит несколько неуместно и странно и «Сказать спасибо» уже выхолащивается и теряет свой изначальный смысл. И у меня появляется недоверие к такому специалисту и сомнения в его этических принципах. Хотя, с практической точки зрения все вполне понятно, каждое «Сказать спасибо» вносит свой вклад в рейтинг психолога. Данный психолог придерживается принципа: «Рейтинг любой ценой!» Есть различные стратегии продвижения сайта в интернет паутине. Они делятся на белые, серые и черные. За серые и черные методы продвижения в рейтинге yandex и google могут забанить. А как именно вы считаете, такие манипуляции со стороны профессионала психолога относятся к каким стратегиям продвижения белым, серым, черным? И какой имидж они формируют? Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|