Эта «волшебная штучка» -кинезиология (2)

Автор статьи: Ольга Аношко

   "Все пациенты носят в себе собственного врача. Они приходят к нам, не зная этой истины. Мы поступаем наиболее успешно тогда, когда даём шанс действовать этому врачу”.

                                                                                                Альберт Швейцер

      Кинезиология всё увереннее заявляет о себе как практика, позволяющая в полной мере обеспечить холистический подход к больному и его проблемам, реализуя мечту великих целителей прошлого – не навредить. И не просто «не навредить», а вести клиента к выздоровлению кратчайшим путём, основываясь на его абсолютном знании себя, исходя из основного принципа кинезиологов, что тело никогда не врет, в отличие от сознания, которое это делает охотно, и бессознательного, которое включает многоуровневые защиты, вводя в заблуждение как самого «страждущего», так и специалиста, который искренне желает помочь.

    Размышляя о  чем же будет эта статья и, памятуя, что обещала поделиться «волшебненьким»,т.е., результатами, часто интересными и неожиданными, все же решила исходить из того, что  немногие представляют себе то, в чем же заключается суть метода ,  техник и  приемов в процессе работы кинезиолога  с клиентом.

   И вот здесь есть прям реальная трудность – как описать словами, желательно - недлинно, нескучно и доступно то, что происходит на сеансе коррекции.  

   Стоит ли идти от частного, поочередно описывая этапы работы, к общей картине, либо предложить в общих чертах некую схему, а затем раскрывать составляющие ее части.

Пожалуй, остановлюсь на втором варианте. И буду исходить из того, какой я хотела бы увидеть информацию о кинезиологии, когда впервые с ней столкнулась.

Честно скажу, это и правда, походило больше на столкновение. Душу и тело влекло, а мозг скулил: «НЕПАНИМАЮ».

С чем же столкнется, ищущий разрешения своего вопроса, человек, осознав (почему-то), что он хочет  это сделать у кинезиолога.

Ну, начало работы – классика жанра: знакомство, доверие друг –другу, прояснение запроса и желаемой цели.

А вот дальше и начинается то, что непосвященного начинает, мягонько говоря, удивлять.

Специалист, вместо того, чтобы продолжать с ним вести задушевные речи с благим намерением- выгрести, расковырять, проинтерпретировать  и «полечить», вдруг начинает трогать клиента..

Не, ну что вы, все очень благоразумно, только непривычно: кинезиолог начинает спрашивать у тела, что нужно его счастливому (или не очень, что, увы, чаще) обладателю, используя мягкое мышечное тестирование, т.е. прикасаясь, слегка надавливая на определенную мышцу, чаще, это дельтовидная мышца руки.Эта волшебная штучка  кинезиология 2

Реакция  мышцы слабая- ответ «нет», мышца сильная-ответ «да».

Существует довольно жесткая схема работы, есть вариант расширенной сессии (коррекции) и короткой.

Приведу основные этапы короткой:

1.Проблема, цель  (предварительное обсуждение).Желаемый результат.

2. Претесты-специальные упражнения, подготавливающие тело, (то бишь клиента)

Спрашиваем разрешение на работу. Если тело не дает разрешения, не работаем.

3. «Подумайте, пожалуйста, о проблеме…»

4. «Мы можем решить эту проблему с помощью кинезиологии?»

 «Есть причины, по которым мы не можем сделать коррекцию?»

    «Мы можем провести коррекцию «мягко», методом осознания?

 (Имя) берёт на себя ответственность на 100% за предстоящую коррекцию?

 Работа в настоящем времени

  1. 1.      Можно работать в настоящем времени?

     2. «Можем определить эмоцию по Барометру,определяем уровень, на котором тело определяет стресс по заявленной проблеме:

         Сознание

         Подсознание

         Клеточная память

      Обсуждаем, как эта эмоция раскрывает ситуацию, какие мысли приходят в голову?

3.      «Нужна пальцевая диагностика?»

              Если «нет»                                             Если «да»

                  Дальше…                То проводим пальцевую диагностику

4.      Проводим ЛЗК (активизировать как можно больше чувств: зрение, слух, осязание и т.д.)

Обсуждаем все мысли и эмоции, которые поднимаются.

5. Узнаем,нужно ли идти в прошлое, в возраст возникновения проблемы?»

     «Мы можем идти  в возраст  сейчас?»

       Идём в возраст мышечным тестом.

6. «Нужен положительный образ (символ)?» Закладываем.

    Узнаем,  есть ли стресс на коррекцию.Можем ли вернуться в настоящее  время.

7.Возвращаемся в настоящее время мышечным тестом по десяткам лет.

Завершение работы

1. «Он(а) в настоящем времени?»

2. «Подумайте, пожалуйста, о проблеме теперь…»

Тестируем. 

3. «Нужно что – то ещё?»

4. «Нужно идти в будущее?»

5. Работа в будущем ( только + образ)

       Возвращаемся  в настоящее время с  закладкой положительного образа

      Еще раз тестируем проблему. Обсудите, как теперь человек планирует жить и

      какие     первые шаги совершит в связи с новой моделью мышления и

       поведения,   созданной в коррекции.

  «Нужно что – то еще? Коррекцию можно завершить?»

6. «Будет домашнее задание?»

8. «Есть ли стресс на коррекцию?»

Да-а, понимаю, что понятнее, видимо, стало не намного.

Поясню непонятные сокращения:

-ЛЗК –лобно-затылочная коррекция, одна рука на затылочной части головы, другая на лбу, дабы активизировать те части мозга, которые отвечают за память (прошлое) и за сознание (настоящее)                            .

-Претесты-специальные упражнения, подготавливающие тело, (то бишь клиента)

-Барометр Эмоций (Поведения)

-Пальцевая диагностика – специальная техника для определение структур клиента, требующих проведения коррекции (например-работа с аурой, восприятием чтения и письма, дегидратацией и т.д.)

На сегодняшний день в мире существует много направлений и кинезиологических школ.

Я постаралась рассказать именно о антистрессовом направления психотерапевтической кинезиологии, начало которому было положено в  2004г. Ириной Константиновной Чобану, кандидатом медицинских наук, врачом-психотерапевтом, доцентом кафедры психосоматической патологии ФПКМР РУДН.

 Очень хороши в работе с детьми упражнения из образовательной кинезиологии.Я их применяю и замечаю,что они дают  довольно неплохой результат. Видимо, это и будет следующей темой.



Просмотров: 335
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Мы не можем быть лишены ценности, мы можем только забыть, что она есть
  • Настоящее прошлое. А когда будет настоящее будущее? Несекретный код настоящей жизни.
  • Болезни, которые приходят к нам неожиданно Скажу больше: также неожиданно мы можем их убрать. Как?
  • У нас есть тело, что дальше?
  • Тело оно не только чтобы в него есть
  • Когда можно и нужно идти к психологу
  • 12 причин, почему мы не можем есть так, как прежде
  • Важные вещи, которые мы можем сделать для своего ребенка
  • Убрать "проклятие" прошлой любви. Оно есть у многих. Мы можем жить с ним, и не осознавать
  • Как часто мы хотим от других того, что не можем дать им сами
  • МАК техника. Работа метафорой с чувствами (прошлое, будущее, настоящее)
  • «ЛУЧШЕЕ, что мы можем сделать ДЛЯ СЕБЯ — это ПОЗНАКОМИТЬСЯ с собой! Какой Я?»
  • Мысли в прошлом, тело в настоящем, а жизнь – сплошной кошмар и пытка
  • Что можно сделать если есть болезненная реакция на событие?
  • Если есть вопрос, то будет и ответ.
  • Депрессия. Тело, гены, стресс и преодоление: больше о связи между разумом и телом ч.2
  • Депрессия. Тело, гены, стресс и преодоление: больше о связи между разумом и телом ч.1
  • Есть проблема? Вот что нужно, чтобы ее решить
  • Удивительная кинезиология. Размышление о кинезиологии и не только...
  • Разумное тело: упражнения по изменению мыслей с помощью тела
  • Как в семье проводить профилактическую сексуальную коррекцию?
  • Об ответственности клиента и психолога во время работы
  • Как заподозрить у младенца аутизм и начать коррекцию. Советы родителям.
  • Картина мира психотерапевта, или почему у клиента есть шанс
  • Примерная схема того, как можно все время оставлять себя голодным
  • Сколько времени нужно, чтобы решить проблему?
  • Тело помогает понять образ. Работа с МАК
  • Если очень нужно замуж, то побудь одна...
  • " Изменить мир мы можем только меняя себя"
  • Мы не можем изменить прошлое.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь