МАК техника. Работа метафорой с чувствами (прошлое, будущее, настоящее)

👍🏻Техника "Слова и картинки".
Часто чувство у нас наслоены. Один слой на другой. И нам сложно осознать, что именно мы чувствуем. А еще сложнее слединить в одну картину чувства и действия. И непонятно, мы любим человека, а все равно орем, зачем-то постоянно критикуем и исправляем себя И откудато берется это постоянное чувство вины. Ч А в основе негативных чувств и реакций лежит светлое, доброе чувство. Например: мама кричит на ребенка, тк он пришел поздно домой. Она испытывает злость, тк тот задержался, обиду, что не подумал о маме и не предупредил, досаду, что приходится кричать и тд. Но в основе лежит любовь. Она его любит, волнуется, но ползут и демонстрируются обратные чувства.
Технику можно использовать в любом вопросе, где необходима проработка чувств, эмоций. Я еще работаю с рэкетними чувствами.

"Рэкетные чувства возникают и усваиваются в раннем детстве, заменяют другие – истинные чувства, которые были не разрешены и подавлены.

Например, дома не принято было выражать гнев открыто, тогда его можно подменить обидой или чувством вины за то, что почувствовал злость.  

Рэкетные чувства – часть жизненного сценария (план жизни, составленный ребенком в детстве - например, остаться одиноким).

Они запускают сценарное поведение (поведение, реализующее этот жизненный план), причем бессознательно."


✅Цель: Открыть связь между чувствами, эмоциями и поступками.
Колоды я использовала: "Из сундучка прошлого", "Она".
Плюс слова, они важны, тк многим сложно самим назвать ощущения и чувства, а выбрать проще.


составляла слова сама, вот ссылка

➡https://drive.google.com/open?id=0B-6qyWLmplOcbTM2TFpEcXF6Yjg

1. Выбираем карту из сундучка. Можно закрытую, можно открытую. Отрабатываем карту (с чем связано, что напоминает и тд.). Затем просим отобрать слова-чувства, которые подходят к карте. Сколько человек вберет. Просим расположить один под одним. Это важно. Так он их на самом деле и испытывает.
2. Просим выбрать действия, которые он часто совершает на основе этих чувств. Отрабатываем.
3. Выбираем карточку какое состояние ему хочется получить.
4. Выбираем слова, подходящие для этого состояния.
5. Рубашками вверх выбираем действия и располагаем напротив чувств желаемых.
6. Переворачиваем. Человек может поменять местами какие-то карточки. На свое усмотрение.
7. Работаем с полученной схемой.
Получается целая схем пошаговая. Как из одного состояния перейти в желаемое.

ВАЖНО: Просим человека сформулировать вывод ПИСЬМЕННО, а потом, если захочет прочесть нам. Так же желательно, чтоб клиент сделал фото карт. И вернулся самостоятельно к выводу и раскладу на следующий день, на 4 день, и 10 день после консультации.

Обычно я еще добавляю перед отработкой чувств медитацию.

МАК техника Работа метафорой с чувствами прошлое будущее настоящее



Просмотров: 823
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Ощущения. Эмоции. Чувства. Часть №5 "Трансформация эмоций и подмена чувств"
  • Ощущения. Эмоции. Чувства. Часть №4 "Чувства"
  • Треугольник "Чувства-мысли-действия"или как управлять поведением.
  • ГЛАВА 11 "Рэкетные чувства"
  • "Подари мне вместо своих чувств любви , свое чувство стыда" .Клинический случай
  • Техника "Автопортрет". "Цвета и чувства". И мой портрет с комментарием.
  • Работа с метафорой (упражнение "Моя книга" с набором "Слова и смыслы")
  • "Кризисные состояния и чувство вины человека"
  • Ощущения. Эмоции. Чувства. Часть №1 "Вводная"
  • Умеете ли вы выражать свои эмоции? Чувства без чувств
  • Техника "Волшебная страна чувств" с МАК "Котейка"
  • Техника по работе с эмоциями "Три слова"
  • Про чувства. Часть I. Без чувств.....
  • Слова которые тобой управляют. Чувство вины.
  • Как сказать "нет" без чувства вины
  • Как говорить "нет" без чувства вины?
  • Эмоциональность = несдержанность? Как "правильно" выражать чувства в семье
  • Работа с метафорой (упражнение с набором "Слова и смыслы")
  • "Звездные войны". Возможность предъявления актуальных, часто невыраженных чувств через игру.
  • Упражнение "Образ слова" (работа с метафорой)
  • Упражнение "Слова и смыслы" (работа с метафорой)
  • Что на самом деле означают слова мужчины: "Ты мне очень нравишься, но к отношениям я не готов"
  • Эмоции, чувства и дети...игра "Звездочет эмоций"
  • Ощущения. Эмоции. Чувства. Часть №2 "Ощущения"
  • Что на самом деле означают слова мужчины - "Ты слишком хороша для меня. Я тебя недостоин"
  • Что на самом деле означают слова мужчины: "Ты слишком хороша для меня - я тебя не достоин"
  • Слова, чувства и эмоции.
  • Если просим прощения через чувства, то мы каемся, если через вещи – откупаемся
  • "Человек без агрессии". О вреде не присвоенных чувств
  • "Ну съешь еще ложечку" или как убить чувства своего ребенка



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь