Дети Индиго - миф или реальность? Часть 2. Клиническая характеристика детей Индиго.

Часть 2

Клиническая характеристика детей Индиго

 

 Дети Индиго  миф или реальность Часть 2 Клиническая характеристика детей Индиго

Серьёзных, глубоких исследований клинической картины детей Индиго очень мало. В основном, большинством специалистов, сталкивающихся с такими детьми, им ставятся, часто ошибочно, диагнозы СДВГ (синдром дифицита внимания и гиперактивность), ММД (минимальная мозговая дисфункция), ЛДМ (лёгкая дисфункция мозга), ЗПР (задержка психического развития), или даже РДА (ранний детский аутизм) и шизофрению. Помимо этого некоторые специалисты утверждают, что у таких детей совершенно другая ДНК. В связи, с чем у них и проявляются некоторые необычности в физиологии, психики, поведении, способностях, знаниях, умениях, навыках, способах общения и коммуникации.

 Рассмотрению этих аспектов и посвящена эта глава.

 Кандидат медицинских наук, клинический психолог В.Н. Пугач  проводя свои исследования детей Индиго, выявил, что некоторые дети имеют временное выключение внимания, а некоторые выключение сознания[19].

Незрелость головного мозга и информационные перегрузки приводят к крайнему истощению нервной системы, по типу «парабиоза Н.Е. Введенского» с его уравнительной и парадоксальной фазами2.

Уравнительная фаза в работе мозга – это когда сильный и слабый сигналы воспринимаются одинаково.

Парадоксальная фаза – сильный сигнал воспринимается как слабый, слабый – как сильный.

Родители знают, в таком состоянии кричать на ребёнка бесполезно, он, как бы, не слышит. И наоборот, на уроке малейший шум очень отвлекает.

Новые дети имеют регулярные, кратковременные отключения сознания по типу absans (лат.). Причём, изнутри для них такие выключения не заметны. В этот момент мозг ребёнка отдыхает, восстанавливает силы.

У этих детей наблюдаются серьёзные проблемы с чтением, вплоть до  дислексии  и алексии. Процесс чтения у них связан с быстрой истощаемостью мозга и общей утомляемостью. Поэтому, ребёнок всячески избегает читать самостоятельно. Число таких детей растёт.

 Ещё у таких детей обнаружен «феномен разбитого зеркала»3 и «феномен соскальзывания взгляда»4.

В России 95% детей имеют выраженные родовые повреждения шейного отдела позвоночника. Дислокация шейных позвонков приводит к стойкому нарушению кровоснабжения головного мозга, проявляющемся, в частности, в вегето-сосудистой дистонии. Вегето-сосудистая дистония – это, в том числе, колебания внутричерепного давления то выше, то ниже корпорального. Отсюда полярное поведение ребёнка.

 Феномен «разбитого зеркала»заключается в том, что ближние пространства восприятия у таких детей напоминает зеркало с одной или двумя вертикальными трещинами и изменённым углом отражения. Такое видение мира очень мешает чтению, однако не распознаётся и выявляется при специальном психофизиологическом исследовании.

 Искажение пространств восприятия дальнее пространство искаженно в виде параболы. Поэтому, если бросить мячик прямо, то его легко ловят. А если по диагонали – промахиваются из-за искажений восприятия.

 С июня 2005 года всё большее число детей Индиго, каким то образом приобретают способность выходить на информационные поля планеты Земля (ноосфера). Стоит такой ученик у доски и уверенно оперирует цифрами и фактами, получая информацию, которой нет в учебниках. Как говорят такие дети – «главное пролистать учебник перед уроком». Примерно, каждые 2-3 года число таких детей удваивается.

Подытоживая всё выше сказанное, В.Н Пугач утверждает, что в развитии человечества происходит эволюционный скачок.

 Филолог, Елена Милорадова, в своей статье «Дети Индиго» [12] приводит мнение некоторых  медиков о том, что они  склонны видеть за красивым обозначением таких детей, всего лишь недоразвитость передней области в коре лобных долей (участок, управляющий импульсами, эмоциями человека). Это приводит к тому, что им трудно целенаправленно концентрировать своё внимание.

Некоторые психиатры утверждают, что под синдромом гиперактивности у детей, на самом деле наблюдается возбуждённая мания или биполярное аффективное расстройство. При этом наблюдаются повышенный аппетит, неутомимость, неизменное ощущение физического благополучия. Физический дискомфорт переносится легко; отмечается высокая сопротивляемость к соматогенным вредностям, нечувствительность к респираторно-вирусным инфекциям. А в ряде случаев имеет место усиление инстинктивной сферы, сексуальная расторможенность, неперсонифицированная агрессивность, «весёлая злость», и ещё множество другой симптоматики [13].

 Не отрицая этого, однако, следует заметить, что под феноменом Индиго не обязательно скрываются, всего лишь таковые  «дисфункции» и, что такие дисфункции  не обязательно присущи именно Индиго.

 В.Н. Пугач в свою очередь утверждает, что психиатры порой неправомерно расценивают СДВГ как – «неврозоподобный синдром», «психопатоподобный синдром», «задержка психического развития», «умственная отсталость лёгкой степени». А многие специалисты продолжают идентифицировать «синдром дефицита внимания и гиперактивности» с «минимальной  мозговой дисфункцией» [18]. 

 Другие исследователи утверждают, что у новых детей так сильно развито правое полушарие, что оба полушария слабо взаимодействуют между собой. Но способность обрабатывать информацию обоими полушариями, является основополагающей для успехов в учёбе. Дети часто не способны к билатеральной интеграции (пересечению средней линии тела), что может привести к тому, что их причисляют к умственно недоразвитым или больным легастенией [2].

В своей книге «Дети Индиго – наше будущее?» [6]  психолог М.А. Куртышева приводит данные исследований профессора В.Б. Слезина о том, что у детей, родившихся в последнее десятилетие, наблюдается сдвиг – ускорение альфа-ритма. Это означает, что сегодняшние дети не могут выполнять монотонную работу, они «не тормозятся». Также отмечается тот факт, что у большинства родившихся в первой половине 90-х гг. детей в медицинской карте стоял диагноз: частичный альфа-ритм, угашение альфа-ритма, или даже отсутствие альфа-ритма. Предполагается, что психофизическая сфера этих детей таким способом проходила адаптацию, и изменения под нашу действительность. Академик В.П. Казначеев даже предложил в те годы новое определение для этого явления – «адаптация через болезнь».

Поведённые  в России исследования в 1996-1997гг. показали, что многим детям за последнее время специалисты выставляли диагноз – дизритмия, или нарушение ритма развития и созревания различных психосоматических структур организма. На фоне зашкаливающей нервно-психической возбудимости ребёнок чаще всего не соответствовал своему биологическому возрасту. Причём это проявлялось как в меньшую сторону, так и в большую. Особенно сильно это проявлялось у мальчиков. Причём, все дети были психически здоровы [6].

Дорин Вёрче, в своей книге «Забота о детях Индиго» [3] приводит результаты исследования мозга детей, которых заклеймили диагнозами СНВ (синдром недостатка внимания) и СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью) о том, что у таких детей обнаруживается более высокая активность и более высокое кровяное давление в затылочной доле большого мозга, которая связана со зрением и зрительными образами. Это особенно проявляется каждый раз, когда они сосредотачиваются на решении каких-то проблем. Дети Индиго думают и учатся на основе  мысленных образов. Там же она приводит результаты исследования ночного сна детей с СНВ и СДВГ, гласящие о том, что сон у таких детей протекает более бурно и беспокойно, чем у других детей. Французские учёные считают, что тревожный сон может вызвать у детей признаки СДВГ. Дорин Вёрче считает, что бессонница – это не только симптомы СДВГ, но также и возможная причина тех симптомов, которые приводят к такому диагнозу. 

Помимо этого у таких детей наблюдается сокращение часов ночного и дневного сна. Ночной сон как бы разделён на две части. Ребёнок плохо засыпает вечером, внезапно просыпается посреди ночи, а через некоторое время вновь засыпает, уже до утра5

 Учёные из мюнхенского Института рациональной психологии сделали вывод, что мозг людей в ускоренном темпе меняется так сильно, что через пятьдесят лет мы будем иметь другие человеческие тела, которые на основе других мозговых структур будут иначе думать, иначе ощущать и иначе действовать. К аналогичному заключению пришли и учёные из франкфуртского Института  эволюционной биологии [12].

 Дети Индиго часто являются левшами, либо амбидекстрами. Их мозг работает отлично от мозга обычных людей. Они воспринимают информацию не линейно (если «А», то «Б», а если «Б», то тогда «В» и т.д.), а интуитивно (одновременно: и «А» и «Б», и «В»). Такая работа головного мозга способствует более объективному взгляду на все вещи в этом мире. Их мозг способен перерабатывать огромное количество информации (одновременно со всех анализаторов). Это ведёт к быстрой обучаемости, нежели это было ранее, у обычных людей.                

В ходе исследований в Университете Калифорнии у некоторых новорождённых была выявлена ДНК необычного вида – она на четыре ДНК-«отростка» больше, чем у остальных людей. Учёные установили, что иммунитет людей с модифицированной ДНК способен противостоять СПИДу.

На эту же тему, в своих книгах пишет знаменитый антрополог, исследователь, целитель, Друнвало Мельхиседек [10;11]. Исследовав тему необычных новых детей, он обнаружил, что они обладают разными способностями и возможностями. Он разделил таких детей на три категории: «дети экстрасенсы» из Китая, «дети Индиго» и «дети СПИДа».

 «Дети экстрасенсы»: В1984г учёные провели следующий эксперимент: в комнате были собраны 100 китайских детей-экстрасенсов, из книги наугад вырывали страницу, комкали и вкладывали её ребёнку под мышку – и все дети смогли с лёгкостью прочитать каждое слово на странице. Тест следовал за тестом, но ответы были безошибочные. Также были выявлены дети, которые могли читать (считывать информацию) и другими частями тела (ступнёй, ладонью, ушами и др.)6.  Такой феномен был обнаружен и в других странах. У этих детей были обнаружены и многие другие феноменальные сверхспособности.

 «Дети СПИДа»: около 15 лет назад в США родился  ВИЧ-инфицированный ребёнок. Сразу после рождения, а также в возрасте 6 месяцев и одного года были проведены анализы его крови, которые показали наличие вируса СПИД. Однако результат анализа крови ребёнка в возрасте 6 лет не выявили наличие вируса. В результате дальнейших исследований оказалось, что у этого ребёнка изменённая ДНК. У него обнаружились активированными на четыре кодона больше, чем у обычных людей. Дальнейшие исследования выявили, что у этого ребёнка был иммунитет от многих неизлечимых болезней, в том числе от СПИДа и рака. Позднее таких детей стали обнаруживать всё больше и больше. По данным Калифорнийского университета, который отслеживает тесты ДНК по всему миру, на сегодняшний день таких детей около 1% от населения Земного шара.

 «Дети Индиго» - это дети, которые могут иметь особенности, как первой, так и второй группы.

Д. Мельхиседек обращает внимание на то, что детей со сверхспособностями больше рождается на востоке. Детей же с изменённой ДНК – на западе. И причина этого пока не ясна.

     Учёные-физики и учёные-физиологи в ходе изучения «внутреннего мира» детей обнаружили, что диапазон электромагнитных колебаний, исходящих от тел Индиго-малышей, составляет от 3 222000 до 11 350 000 Гц, в то время как у обычного человека – втрое меньше [4].

Другие медицинские исследования доказали, что внутренние органы этих детей также имеют особенности. Их печень более приспособлена к нынешней неблагоприятной экологии и потребляемым продуктам питания. В питании эти дети могут быть очень привередливыми. Они могут обходиться очень незначительным количеством еды, и склонны принимать пищу небольшими порциями и только, когда проголодаются. Сбалансированное и правильное  питание для них имеет очень важное значение. Их организм чутко чувствует, что и сколько ему необходимо в данный момент.   

Некоторыми авторами [21;22] отмечается, что у новых детей имеется необычная реакция на некоторые лекарственные препараты и продукты питания. У таких детей наблюдается «полярная», т.е. противоположная  реакция на некоторые лекарства. От стимулирующих препаратов успокаиваются, а от успокаивающих – возбуждаются.

 Было замечено, что гипогликемия – одно из самых распространённых заболеваний у детей с  проблемами в поведении [22]. Ребёнок может быть возбуждён или раздражителен сразу после пробуждения, но успокаивается после завтрака.    

   Российский исследователь, психолог В.Н. Пугач проводя свои исследования, заметил также зависимость между количеством сахара в крови и поведением детей. В своём тесте [21], который он предлагает, он советует (тест 1):

убрать из рациона питания ребёнка сладкое, минимум на 60 часов, и понаблюдать за его поведением. После этого устройте ребёнку «праздник живота», давайте ему сладкого, сколько влезет. Если после этого ребёнок превращается в «бешеного кролика», значит  он очень чувствителен к сладкому, и необходимо строго соблюдать диету и ограничивать  количество потребления сахара.

  На первом этапе теста, по его наблюдениям, примерно 30-35% детей становятся несколько уравновешенными и спокойными. У остальных значительных перемен не наблюдается. На втором этапе примерно 45-55% детей становятся гипервозбудимыми и гиперактивными. Остальная часть детей имеет обычные, для данного ребёнка поведенческие реакции.

В этой же статье В.Н. Пугач приводит данные Испанских учёных которые доказали, что сахар действительно опасен для работы мозга.

Научно установлена связь между СДВГ и пищевыми красителями, сахаром и консервантами. По меньшей мере, 17 исследований подтвердили влияние пищевых красителей на гиперактивность и бессонницу, особенно у детей [22]. Так, в ходе одного исследования выяснилось, что 150 из 200 детей стали лучше спать, меньше раздражаться и вести себя спокойней после того, как из их рациона исключили синтетические красители. Исследователи из Йельского университета замеряли уровень адреналина в крови детей до употребления рафинированного сахара и после. Оказалось, что после приёма сахара уровень адреналина в крови взлетает в десятки раз!

Согласно источникам, ссылающимися на статью в журнале «PediatricJournal», у гиперактивных детей уровень серотонина ниже, чем у остальных. Понижение уровня серотонина часто приводит к апатичности, депрессии, обжорству. Дети, принимавшие магниевые добавки, показали значительное снижение уровня гиперактивности.

В ходе одного исследования выяснилось, что детям с СДВГ недостаёт магния, железа, меди и кальция. Ряд современных исследований подтверждает, что дети с СДВГ страдают также от недостатка жирных кислот [22.].         

Другие исследования [7] показывают, что дети с подозрением на СДВГ, принимавшие комплексные витамины и минералы начинали вести себя более спокойно и уравновешенно, их успехи в учёбе повышались. Более того, такие дети становились более общительными и жизнерадостными. Ещё одно средство, которое способствует более сбалансированному и гармоничному состоянию таких детей это сине-зелёная водоросль. Она стабилизирует уровень сахара в крови, в ней не содержатся токсины, но имеются жизненно необходимые витамины (особенно много бета-каротина и витамина В12). По словам родителей, детей употреблявших эту водоросль, она творит «чудеса» с их неугомонными детьми. Дети становятся гораздо спокойнее, уравновешеннее и послушней. 

Несмотря на то, что эти данные относятся к страдающим СДВГ, они актуальны и объективны и в случае Детей Индиго, так как им свойственны некоторые симптомы этого синдрома. И очень часто, им ставят именно такой диагноз.

  P.S. Следующая статья будет посвящена психологической характеристике детей            Индиго. Следите за обновлениями, будет очень интересно!



2 Русский физиолог Н.Введенский, учитель И. Павлова в 1901г. ввёл термин «парабиоз».

3 Феномен «Разбитого зеркала» - у таких детей обнаруживается фрагментарное восприятие мира.

4 Феномен «Соскальзывания взгляда» - при чтении отмечается потеря строки.

5 Считается, что в связи с глобальными изменениями в нашей солнечной системе, в самой планете Земля, происходят бурные изменения физиологии человека. Эти изменения должны адаптировать человеческое существо под новые условия жизнедеятельности планеты, которые вскоре наступят (и уже наступают) в связи со сменой определённых космических циклов. В связи с этим человеческий сон претерпевает определённые изменения. Становится тяжело засыпать вечером, а посреди ночи человек просыпается и опять долго не может уснуть. Сон, как бы, делится на две части. Такие изменения ночного сна регистрируют у пациентов многие медицинские работники. Считается, что в ближайшем будущем человеку будет необходимо меньше ночного сна, поэтому количество ночного сна сократится. Так как новые дети уже «настроены» на происходящие изменения, то, они демонстрируют это на своём примере (подробнее об этом см. в книгах Крайона; Стива Ротера и др.).

 

6 Именно такой экран, перед своим внутренним взором, по словам Друнвало Мельхиседека, видят китайские дети-экстрасенсы (и другие дети-экстрасенсы) на котором они видят с закрытыми глазами всё, что есть в реальности. И именно такой экран учит видеть, не безызвестный в России академик Вячеслав Бронников, слепых детей и взрослых (и зрячих тоже) в своей подмосковной Академии развития человека (подробней об этом смотри в материалах В. Бронникова).

  * При копировании материалов, ссылка на сайт b17 обязательна! 



Просмотров: 598
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Дети Индиго -- миф или реальность? Часть 3. Психологическая характеристика детей Индиго.
  • Почему некоторые дети часто болеют. Психологические причины болезней детей.
  • Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) у детей
  • Об некоторых особенностях развития детей от 1 года до 3 лет. Или почему дети «жадничают»?
  • Лечение СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью) у детей
  • Дети Индиго - миф или реальность? Клинико-психолого-педагогическая хар-ка Индиго. Часть 1. Пед-ая хар-ка
  • Всегда ли дети понимают своих родителей, а родители детей?
  • Мотивация детей, или что слышат дети.
  • О воспитании детей Отцы и дети
  • Дети спрашивают о смерти. Часть 2. Как ответить на вопросы детей?
  • Дети и перфекционизм взрослых: как уберечь детей от невроза
  • Особенности использования метода биологической обратной связи для коррекции внимания у детей с СДВГ
  • Причины, по которым дети бьют детей
  • РАЗВОД. В ОБЪЕКТИВЕ ДЕТИ. НЕ ЛИШАЙТЕ ДЕТЕЙ ОТЦОВ
  • Какая это трагедия, дети убивают детей (Керчь)
  • Советы мамы бесят взрослых детей. А дети точно взрослые?
  • Семья одинокой матери. Проблемы матерей и детей из таких семей.
  • Воспитание детей. Стоит ли наказывать непослушных детей и трудных подростков?
  • Ваши дети и муж мешают вашей карьере. С мужем - развестись, детей - в детдом или бабушке
  • Важные аспекты социализации детей с ограниченными возможностя здоровья и детей-инвалидов
  • Сказкотерапия. Аудио-сказка для тревожных детей и сверхчувствительных детей
  • Развитие проблемы гиперкенетичекого синдрома (СДВГ) в связи с темпераментальными особенностями детей
  • «Мастерская по ремонту детей», или Дню защиты детей посвящается.
  • Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей. Рекомендации родителям.
  • Не воспитывайте детей! Воспитывайте себя. Дети - это Ваше отражение!
  • дети в поисках родителей, родители в поисках детей
  • "Взрослые дети алкоголиков" для детей непьющих родителей
  • Проблемы родителей, воспитывающих детей с СДВГ
  • Синдром дефицита внимания (СДВ) у взрослых и детей
  • Родителям детей с СДВГ просвящается



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь