|
Дети Индиго -- миф или реальность? Часть 3. Психологическая характеристика детей Индиго.Автор статьи: Астафьев Игорь Владимирович
Дети Индиго требуют к себе большего внимания и заботы, чем обычные дети. Их неуёмный характер не позволяет им долго сосредотачиваться на одном деле, предмете, объекте внимания, так как им надо гораздо больше впечатлений и разнообразия в окружающей среде. Они позволяют себе сосредоточиться долго на том, что им действительно кажется интересным. Пытливый ум пытается проникнуть внутрь предмета, вещи или явления – отсюда, быстрое и лёгкое усвоение сложных конструкторов, трансформеров, сотовых телефонов и даже компьютеров. Их ум также гиперактивен, как и их тела.
Маленькие дети отличаются живостью характера, неуёмностью, непоседливостью, вспыльчивостью, амбициозностью, непосредственностью суждений. Большинство детей Индиго имеют особенности строения ДНК. Озорные дети удивляют своей прозорливостью. Им не ведом страх, чувство вины, стыд. Эти дети самодостаточны и знают себе цену. Они живут интуитивно, спонтанно, легко. Их покой проистекает их состояния бытия «здесь и сейчас», в данную минуту времени. Они хорошо знают, чего они хотят и ещё лучше знают, чего они не хотят. Старый стереотип мышления и жизни не для них. Они мыслят нестандартно для нынешнего человека, – это одна из их отличительных особенностей. Западные дети развиваются в несколько иной среде, нежели восточные. Это накладывает большой отпечаток на особенности созревания и развития этих детей. Отсюда и разница в проявлениях у этих детей их особенностей. Однако схожим остаётся то, что такие дети считаются необычными, как для западных народов, так и для восточных. По мере роста они обнаруживают у себя всё больше особенностей и отличий от прежних детей в мировосприятии, ощущениях, чувствах, способах мышления и коммуникации. А извечный детский вопрос «почему?» изменился на «зачем?», так как «новые» дети имеют очень сильную волевую установку на осознанные действия. С возрастом они начинают чувствовать свою цель, миссию, с которой они пришли. Эта цель начинает вести их к её реализации. Они чётко знают, чего они хотят добиться и делают для этого всё возможное, даже если это может противоречить законам и нормам общества. Некоторые зарубежные и отечественные исследователи высказывают мнение о том, что новые дети по уровню развития своего сознания стоят на более высокой ступени эволюции. Они ощущают свою многомерность и умеют ей пользоваться (хотя бы неосознанно), и воспринимают мир совсем по-другому. Они видят мир и ощущают его более многомерным, нежели обычные люди. Часто они воспринимают одновременно и мир физический и мир тонкий (нематериальный). Это одна из проблем, с которой связаны проблемы их адаптации в этом мире. Мозг их работает несколько отлично, от того, что было раньше. Они могут думать одновременно о нескольких вещах. Причём о таких, которые могут быть абсолютно непонятны окружающим. Маленькие дети могут начать объяснять вам квантовую физику, при этом страдая дисграфией или алексией. Также их ум более абстрактен и оторван от реальных моделей. Он более диссоциирован от реальных предметов, вещей, моделей (от материального мира в целом). Для них не является первичным логика или чувства. Эти психические особенности идут у них в паре, - рука об руку, дополняя друг друга. Такие дети воспринимают этот мир не только пятью чувствами обычного человека, но и другими, только им известными способами. Их восприятие течения времени также отличается от восприятия времени обычными людьми. Они не воспринимают его линейно и соответственно живут и действуют исходя из особенностей такого восприятия. Прошлое, настоящее и будущее они воспринимают одновременно, в состоянии «здесь и сейчас», - «…я старик и младенец одновременно!». У некоторых из них проявляются всевозможные сверхспособности, которые раньше считались плодом научной фантастики: телепатия, ясновидение, яснослышание, яснознание, телекинез и многие другие. Есть мнение исследователей, занимающихся этой проблемой не только с материалистической точки зрения, о том, что первые Индиго (вторая половина 70-х гг.) довольно сильно отличаются от Индиго последних лет. У первых потенциал несколько ниже, чем у последних. Это отличие заключается в том, что у первых Индиго необычность проявлялась больше в поведении. У последних же необычность может ярко проявляться и в поведении и психологии и, клинике; в ярких проявлениях т.н. сверхспособностей. Это можно сравнить с модификацией операционной системы компьютера: Windows-95; 98; 2000 и т.д.[23]. Российский исследователь Индиго-феномена, клинический психолог, кандидат медицинских наук В.Н. Пугач утверждает, что у новых детей наблюдается замедленное созревание головного мозга [19]. Но к моменту вызревания (15-16.5 лет) у таких детей наблюдается способности, ранее доступные единицам. В.Н. Пугач делит развитие ребёнка на три этапа: 1 этап: от 0 до 5 лет; 2 этап: от 5 до 14 лет; 3 этап: от 15 лет и старше. Каждому этапу развития он даёт свою характеристику: 1 этап: от 0 до 5 лет. Мамы, особенно повторно родившие, отмечают у своих новорожденных детей необычно осмысленный взгляд, с первых дней его рождения («симптом Буратино»). Новые дети часто помнят события первых месяцев своей жизни (12 до 24 мес.). Часто, чуть повзрослев, они могут рассказать о событиях, которые видели ранее. Из-за замедленного созревания мозга примерно 60% этих детей начинают говорить значительно позже, чем мы с вами, или даже их старшие братья и сёстры. И в 90% случаев речь восстанавливается спонтанно. Примерно 15-20% детей начинают говорить очень рано. Начиная осознавать себя, они требуют к себе уважительного и равноправного отношения. Они не признают авторитетов, но нуждаются в поддержке и направляющей заботе и любви. У них могут наблюдаться способности видения ауры, способности читать мысли и предсказывать будущее. Нередко они могут поведать вам о своих прошлых жизнях и о том, что они видят разных существ с крылышками (эльфов) или ангелов. Если родители надсмехаются над ними или говорят им, что такого не бывает, дети замыкаются в себе, становятся недоверчивыми и мало общительными. Ещё одна особенность. Если у взрослых наблюдается линейное мышление, то у нового поколения формируется многомерное мышление. Поэтому они легко осваивают навигацию незнакомого мобильного телефона и легко осваивают новые компьютерные игры. В связи с этой особенностью такие дети, задавая «странные» вопросы, пытаются определить место каждой новой информации в своём многомерном внутреннем мире. С другой стороны у многих детей формируется «клиповое» мышление (фрагментарное восприятие и обработка поступающей информации, не соединённое в единую систему миропонимания). 2 этап: от 5 до 14 лет. В период с 5.5 и до 14 лет мозг ребёнка ещё незрелый, вынужден обрабатывать огромный объём информации в школе (уроки, домашние задания, тяжёлая школьная программа), дома (видео, компьютер, телевизор и др.), на улице. В результате возникают, всё чаще, срывы адаптации, неврозы, психосоматические заболевания, ненависть к обучению и т.д. Дело в том, что, новые дети являются амбидекстрами, то есть они одновременно и левши и правши по работе мозга. Просто у одних доминирует левая рука, а других - правая. Отсюда – очень специфические проблемы в период интенсивного развития мозга. У этих детей из-за незрелости межполушарных взаимодействий переключения право- левополушарных «систем» происходит спонтанно. Из-за этого могут наблюдаться серьезные проблемы в обучении. Для определения амбидекстрии В.Н. Пугач предлагает небольшой тест, который заключается в следующем: Тест 2: Нужно взять лист бумаги и две ручки, и начать писать одновременно двумя руками один текст, в одну или разные стороны. Если сразу или через пять минут тренировки у вас это получилось – значит, вы амбидекстр, и скорое всего Индиго [14]. Таким образом, подытоживает В. Н Пугач, мозаичное, неравномерное созревание головного мозга; чувствительность к фазам луны (к полнолунию), информационные перегрузки, приводящие к нервному истощению; наличие амбидекстрии, которая на раннем этапе развития является препятствием; различные признаки нарушения внимания – являются объективными факторами школьных трудностей у современных детей. Также, он отмечает, что по схожести проблем восприятия окружающего мира на одном полюсе находятся Дети Индиго, на другом – аутизм (РДА). 3 этап: после 15-16,5 лет, когда мозг ребёнка созревает, учиться становится гораздо легче. Ребёнок начинает легкомысленно относиться к учёбе. Появившееся свободное время ребёнок начинает тратить на компьютерные игры, Интернет, видео. Вступает в подростковые группы (банды), где нормой является употребление спиртного, наркотиков, курение, ранний секс и другие асоциальные виды поведения. Явление амбидекстрии имеет большое преимущество в подростковом возрасте. Подросток с лёгкостью начинает запоминать огромный объём информации, а скорость обработки информации сильно увеличивается. Последние несколько лет появились подростки, у которых правое и левое полушария головного мозга могут работать автономно. По их утверждениям, они могут думать о двух вещах одновременно. Раньше такое регистрировалось только у особо одарённых личностей. Наблюдения показали, что если такие люди начинают серьёзно заниматься каким нибудь делом, то в скором времени они добиваются больших результатов.
А вот ещё один «Индиго-тест» В. Пугача: Тест 3. 1. Когда ваш ребёнок только родился, он сразу посмотрел осмысленно вам прямо в глаза? (симптом Буратино). 2. Когда ваш ребёнок сосал грудь, иногда, вдруг, он с явным интересом, начинал следить глазами за неким невидимым движущимся объектом или предметом на потолке? 3. Когда ваш ребёнок затихал в другой комнате и вы, заглянув, увидели, что он смеётся и играет в кроватке с кем-то невидимым для вас? 4. Когда ваш ребёнок начал брать ложку одинаково и правой и левой рукой? 5. Вы заметили у вашего ребёнка кратковременные отключения внимания (5-10сек.), особенно при утомлении? 6. Ваш ребёнок плохо ловит мячик, особенно брошенный по диагонали? Не всегда удачно «вписывается» в проём двери, ударяясь об косяк? 7. Позднее появление речи (в2-4 года). 8. Легко, по сравнению с взрослыми, осваивает трёхмерные, объёмные игры и навигацию на компьютере; незнакомом мобильном телефоне? 9. Легко осваивает управление домашней аудио-видео техникой. 10. В начальной школе у ребёнка может отсутствовать «эталон поведения». Например, замечания со стороны взрослых, вызывают искренние удивления: «Пробежал по партам? Ну и что здесь такого, нельзя, что ли?». 11. Переключение памяти по принципу – «то помню, то не помню». В школе не помнит выученное дома стихотворение, дома не помнит, что сегодня было в школе. 12. Может одновременно писать двумя руками одни и те же слова. Если ответ «Да» на пять и более вопросов, то есть высокая вероятность, что ваш ребёнок может считаться Индиго [16].
Новые дети очень чутко чувствуют неискренность, а то и откровенную ложь партнёра по коммуникации. Они как бы считывают информацию с человека или предмета, сканируют его своим «биокомпьютером», поэтому обмануть их почти невозможно. Дети Индиго болезненно реагируют на неискренность и лицемерие взрослых. А также остро чувствуют несправедливость по отношению к себе и близким. За свою гиперчувствительность они получили термин «дети без кожи». Мерой справедливости для них являются общечеловеческие ценности. Большинству детей Индиго слишком часто дают понять, что они не от мира сего, не умеют приспосабливаться, неорганизованны, непригодны, ленивы, инертны или ненормальны. Поэтому их чувство собственного достоинства может убывать ещё в юном возрасте. Также как и другие дети, Индиго страдают всевозможными страхами. Страх смерти занимает в их жизни большое место. Однако при этом они также часто задумываются о самоубийстве. Обычно это происходит из-за того, что они не чувствуют к себе любви со стороны своих родственников и близких им людей. Они говорят, что жизнь не имеет для них смысла, если их не будут любить. Любовь в их жизни занимает очень большое место. Они утверждают, что для реализации их планов и стремлений им необходимо чувствовать, что они любимы [7; 22]. Эти дети часто переживают всевозможные депрессии и стрессы. Это происходит из-за того, что они ощущают себя не такими, как все. Это мешает им налаживать гармоничные взаимоотношения с окружающими. В свою очередь и окружающие, чувствуя их необычность, часто либо не желают вступать в контакт с ними, либо относятся к ним очень предвзято. В связи с этим они часто испытывают чувство вины, подавленности, уныния, безнадёжности. Всё это может привести к тому, что эти дети озлобляются, замыкаются в себе, становятся мало контактными или уходят в мир грёз. Из-за необычного мировосприятия и мироощущения такие дети чаще, чем другие склонны к разным психическим и психологическим расстройствам, начиная от боязни успеха, одиночества, неукротимых желаний, - до депрессии, агрессии, фобий, диссоциации, шизофрении, аутизма или параноидальных расстройств [2]. При этом у них ярко выраженное лидерство, сниженный барьер страха, склонность к опасным играм, решительность, настойчивость, интуитивность, самососредоточенность, независимость, самоуважение, великодушие, жертвенность, уважение ко всему живому, дружественность – это ещё одни характерные черты поведения детей Индиго. И ещё к этому добавляют качества сильной воли, хорошее чувство юмора и высокие творческие способности [6]. Национальный фонд помощи одарённым детям из США даёт следующую характеристику одарённым детям: «
Все эти качества присущи ребёнку Индиго. Помните, что многим одарённым детям был поставлен ошибочный диагноз – СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивность). И многие родители далеки от мысли, что их чада – потенциально одарённые люди» [7]. Некоторые источники утверждают, что у детей Индиго, на самом деле не дефицит внимания, а скорее его избыток. Но из-за того, что их мозг работает гораздо быстрее, чем наш с вами, то они понимают суть излагаемого им материала ещё до того, как преподаватель закончил говорить об этом. В связи с этим им просто становиться скучно и они отвлекаются на посторонние дела, предметы, ситуации. Но стоит такого ребёнка вызвать к доске, он включается в работу и выполняет необходимое задание [3;6]. Исследователи заметили, что проблемы воспитания таких детей усугубляются, когда родители переживают шумный развод или находят себе нового спутника жизни. В свою очередь, исследования проблем в семьях, где воспитываются дети с СДВГ, показывают, что двумя наиболее критическими и решающими факторами оказались родительские установки отца и его вера в своего ребёнка. Матери естественно и безусловно выражали свою любовь к детям, особенно к тем, которые были более зависимы и нуждались в помощи, например дети с СДВГ. [7]. Эти дети в гораздо большей степени, чем другие дети отражают в своём поведении, как в зеркале, все недостатки, несовершенства и проблемы взрослых, с которыми они часто контактируют, в частности своих родителей. И их поведение, подчас очень вызывающее, удивляющее, шокирующее, не что иное, как желание показать нам наше несовершенство, наши подсознательные психологические проблемы, травмы, страдания, неверные установки. В общем, всё то, от чего мы – взрослые, давно должны отказаться и избавиться в своём существе. Всё то, что мы должны пересмотреть, исправить и наладить в самих себе. Так как новые дети очень чувствительны ко всему негармоничному, несовершенному, неестественному, то состояние окружающей дисгармонии проявляется в них очень ярко и бурно. Поэтому не приходится удивляться, что у этих детей врачи и психологи часто диагностируют всевозможные психологические и психические отклонения, дисфункции, патологии и синдромы. Но, часто это лишь сумма всего того, что находится в подсознании, бессознательном тех людей, с которыми эти дети вынуждены часто контактировать, а не их личные. Эти дети, своим поведением заставляют взрослых пристальней присмотреться к себе самим. К тем проблемам и несовершенствам, которые сидят во взрослых дядях и тётях, и от которых давно пора избавиться, освободиться. Психолог М.А. Куртышева в своей книге «Дети Индиго – наше будущее?» [6] пишет о том, что нужно понимать, что многие проблемы соматического и психосоматического здоровья детей нового поколения провоцируются, конечно же, состоянием нас самих. И желательность беременности и проблемы периода вынашивания ребёнка, и состояние матери во время родов, и весь последующий период воспитания играют огромную роль в будущей жизни ребёнка. Может быть, мы должны ломать не этих Индиго под наш стереотип мышления, поведения, мировосприятия, под наши шаблоны, установки и идеализации, - а пересмотреть и изменить все их у себя?
А теперь рассмотрим ещё один Индиго-тест Крайона [17]: Тест 4. 1. Ведёт ли ваш ребёнок себя спокойнее, когда он один? 2. Имеет ли ваш ребёнок удивительно точно чувствовать неискренность, ложь? 3. Было ли в поведении вашего ребёнка подозрение на синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), либо без таковой, элементов аутизма (РДА), минимальных мозговых дисфункций (ММД)? 4. Имеет ли ваш ребёнок исключительные способности предугадывать события? 5. Говорил ли ваш ребёнок, что он пришёл на планету с важной миссией? 6. Говорил ли ваш ребёнок о том, что он – царственная особа? 7. Говорил ли ваш ребёнок о том, что он видит разные цвета и свет вокруг людей? 8. Испытывает ли ваш ребёнок напряжение, соприкасаясь с педагогическими системами, блокирующими сообразительность, активность, возможность комбинировать, изобретать, проявлять творческие способности? 9. Высказывает ли ваш ребёнок возмущение по поводу мировых проблем, войн, экологии, коррупции правительств? 10. Говорил ли ваш ребёнок о том, что он видит более лучший способ выполнения заданий по дому, в школе? 11. Замечали ли вы, что ваш ребёнок считает себя равным с любым собеседником, и не понимает, что такое авторитет? 12. Имеет ли ваш ребёнок сильное чувство собственного достоинства?
Если вы ответили «Да» на пять и более вопросов, то есть высокая вероятность, что ваш ребёнок может считаться Индиго. Как видно из всего вышеописанного - дети Индиго отличаются от предыдущих поколений также и своими психологическими характеристиками, причём, по многим параметрам. Число таких детей неуклонно растёт по всему миру, в независимости от политической и экономической системы данной конкретной страны.
Заключение И так, дети Индиго. В данной работе мы попытались освятить новый, на сегодняшний день, феномен «новых» детей, с разных сторон. Попробуем собрать воедино и перечислить, из всего, что было описано в этой работе, о детях Индиго. Очень часто они имеют высокий, или даже очень высокий уровень интеллекта. Но при этом плохо учатся, проваливают экзамены или тесты. «Новые» дети не воспринимают традиционную систему воспитания и обучения, бунтуя против неё всеми возможными способами. Они не терпят насилия над собственной волей, но нуждаются в направляющем внимании, Любви и заботе. Они могут быть бунтарями и разрушителями. Они могут быть агрессивными, озлобившимися, нетерпимыми, непослушными. Но повторяют, что для них необходимо чувствовать нашу к ним любовь, для реализации своих жизненных планов. Они считаются гиперактивными и с недостатком внимания, но не подпадают под классическую характеристику этих синдромов. Хочется привести здесь основную мысль, изложенную авторами книг «Дети Индиго» - Не все дети Индиго с СДВГ. Не все дети с СДВГ - Индиго. У «новых» детей обнаруживается новая ДНК, сверхспособности, изменения в физиологии, нейрофизиологии, психике, способах коммуникации, особенности психосоматического характера, необычное мировоззрение и мировосприятие. В. Пугач в интервью газете «Известия» говорит, что таким детям на всероссийском съезде педиатров в 2004г было посвящено более 300 опубликованных докладов из 980. [20]. М. Куртышева в своей книге приводит цитату известного физика, академика А.Е. Акимова о детях с новым сознанием: «В чём разница между просто одарёнными детьми, которых и раньше было много, и детьми нового сознания? Одарённые дети легко осваивают и оперируют теми знаниями, которые им дают, и легко идут вперёд на основании этих знаний. «Новые» же дети легко оперируют знаниями, которые им не кто не давал, добывая эти знания непонятным на сегодняшний день для нас, взрослых, способом» [6].
P.S. Из всего описанного в данной работе, можно сделать вывод о том, что человечество меняется как таковое, верим мы в это или нет. На лицо глубокие изменения на разных уровнях, у нового поколения детей. И, по-видимому, были правы те прорицатели и духовные лидеры, которые говорили о будущем появлении нового вида человечества. Разные исследователи, духовные учителя, да и современные учёные говорят о том, что в данный эволюционный период происходят очень бурные изменения как в самом космосе, в солнечной системе, на солнце, так и Земле. И, конечно же, это не может не сказаться на самом человеке. Закончилась эпоха Рыб и наступила эпоха Водолея. Так же как смена времён года несёт изменения в природе на Земле, так же и смена эпох несёт свои особенности. Новая эпоха – новые дети. Помимо этого, одновременно с этим закончились ещё несколько космических циклов. Всё это достигло своего апогея (завершения) в период зимнего солнцестояния 2012 года7. Начало новой эпохи знаменует собой переход на новый уровень развития человечества, вступление его во взрослую жизнь. Тем самым будет положено начало «Золотому Веку» человечества. Дети Индиго вестники прихода новой эпохи, новой эры, для которых будут характерны Любовь-Мудрость, непосредственное общение с тонким миром, получением знаний не логическим путём, а с помощью интуиции. Эти дети уже настроены на новые вибрации, на восприятие нового мира – следующего уровня развития человечества. Поэтому необходимо не ломать их под существующие ныне системы образования и воспитания, а создавать новые, которые подходили бы именно им, и направить их буйную энергию в позитивное русло, для максимального проявления заложенного в них потенциала. Если мы этого не сделаем, они начнут разрушать, с неистовой силой всё, что они считают устаревшим и/или неправильным, всё, что не соответствует их новому мировосприятию (новому уровню развития человечества). Но это может привести к глобальной катастрофе. Так кто же они такие, эти дети Индиго?
Список используемых источников 1. Блаватская Е. П. Тайная доктрина, т.2, изд. «Эксмо» - М. 2003. 2. Гегенкамп К. Энциклопедия Индиго, изд. «София» - М. 2007 3. Вёрче Д. Забота о детях Индиго, изд. «София» - М. 2007 4. Глинкина О. Особые дети – особый подход,// Лицейское и гимназическое образование – 2006, №9 5. «Индиго-дети», Евгения Вагу, Индиго – миф или реальность.http 6. Куртышева М.А. Дети Индиго – наше будущее?, изд. «Питер» - С.- Петербург, 2007 7. Кэрролл Л., Тоубер Д. Дети Индиго, изд. «София» - М. 2007 8. Кэрролл Л., Тоубер Д. Дети Индиго-2, изд. «София» - М. 2007 9. Мельхиседек Д. Древняя тайна цветка жизни, изд. «София» - М. 2003 10. Мельхиседек Д. Древняя тайна цветка жизни-2, изд. «София» - М. 2003 11. Мельхиседек Д. Живи в сердце, изд. «София» - М. 2004 12. Милорадова Е. Дети Индиго,// Лицейское и гимназическое образование – 2006. №9 13. Сайт психолога В. Пугача, http://pougach.net.ru Альтернативное мнение о СДВГ. 14. Сайт психолога В.Пугача, http://pougatch.net.ru Второй тест на Индиго. 15. Сайт психолога В.Пугача, http://pougach.net.ru Если у вашего ребёнка проблемы в обучении и/или поведении. 16. Сайт психолога В.Пугача, http://pougach.net.ru Индиго-тест В.Пугача. 17. Сайт психолога В.Пугача, http://pougach.net.ru Индиго-тест Крайона. 18. Сайт психолога В.Пугача, http://pougach.net.ru Нарушения внимания у школьников. Мифы и реальность. 19. Сайт психолога В.Пугача, http://pougach.net.ru Новые тенденции в развитии детей Индиго. 20. Сайт психолога В.Пугача, http://pougach.net.ru Россия становится малограмотной. 21. Сайт психолога В.Пугача, http://pougach.net.ru Тест на гиперактивность. 22. Твайман Д. Если ваш ребёнок не такой как все, изд. «София»- М. 2006 23. Эксклюзивное интервью с Роном Хольтом, http://promicenter.com.ua/rus/indigochilds/theme-1/article-1
Для тех, кто интересуется этой темой не только с материалистической стороны, можно порекомендовать следующую литературу: 1. Актомариэль – интервью о детях Индиго. 2. Астрагор А. Дети Индиго – явление космическое. 3. Белимов Г. Дети Индиго в России. 4. Белимов Г. Дети Индиго. Кто управляет планетой. 5. Верин С. Дети Индиго. Им улыбаются ангелы. 6. Войтинас З. Кто они – дети Индиго. 7. Кэрролл Л. Тоубер Дж. Дети Индиго. 10 лет спустя. 8. Кюлевинд Г. Дети Индиго – звёздные дети. 9. Наи-Онес Ситхартха. Откровения Индиго. 10. Наи-Онес Ситхартха. Откровения Индиго 2. 11. Твайман Д. Если ваш ребёнок не такой как все. 12. Твайман Д. Эмиссары Любви. 13. Этуотер П.М.Х. За пределами детей Индиго. Новые дети и наступление новой эры. 7В древних манускриптах, в метафизических источниках есть сведения о космических циклах развития галактики, планет солнечной системы, планеты Земля и человечества в частности. По этим данным человечество проходит циклическое развитие от эпохи тьмы (кали юга) до эпохи Света, «Золотой Век» (сатья юга). Между ними существуют промежуточные эпохи (юги): Двапара-юга и Третта-юга. Каждая юга характеризуется своими особенностями развития. Сейчас человечество находится в эпохе Двапара-юга, то есть движется от века тьмы к веку Света. Каждая юга имеет определённую продолжительность. Так вот, к моменту зимнего солнцестояния 2012 года должны подойти к концу несколько космических циклов, разной продолжительности. Это будет знаменовать собой переход человечества на новый уровень развития (подробнее об этом смотри в работах Е.П. Блаватской, Д. Мельхиседека, Крайона и др.). * При копировании материалов, ссылка на сайт b17 обязательна!
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|