Есть ли идеальная система управления компанией?

Есть люди, которые стремятся к идеальному во всем. Но есть ли идеальная система в управлении компании?
Идеальная система управления компанией есть, и она - в твоем воображении :-)

Проще говоря, идеалы (цели) нужны для того, чтобы появлялся процесс усовершенствования реальности, но достичь идеалы – невозможно, т.к. человек всегда стремится сделать лучше относительно того, что есть в реальности.

 

Есть ли идеальная система управления компанией

рис.1 - Идеальный образ в виде денег в кошельке (желание, цель) достигается в будущем, но тут же возникает новое желание (цель), которое обесценивает предыдущий идеальный образ.

Если же у человека нет способности создавать идеал (мечтать), то он и не может создать процесс по улучшению того, что есть, что в итоге приводит к неизменности. А, как известно, если что-то стоит на месте, то оно разрушается, потому что жизнь - это движение. Хорошим примером может быть сравнение жизни с эскалатором, который двигается на тебя: хочешь стоять на месте - иди, хочешь идти вперед - беги, хочешь двигаться назад - стой на месте.

Бывает и такое, что человек не видит реальности (того, что есть), и полностью живет мыслями о будущем. Это тоже крайность, приводящая к отсутствию изменений и к разрушению.

Хочу обратить внимание на то, что большинство (до 90%) идеальных образов (целей) – следствие навязанного социумом, либо последствие ограничения в прошлом.

рис.2 - Возникновение желания относительно денег (иметь их все больше и больше) появилось в результате наказания в прошлом (детство), где мать на фоне отрицательной эмоции внедрила установку, создающую мотив в потребности денег. Этот мотив в дальнейшем незаметно для самого человека заставляет его ставить и ставить цели по достижению все большие и больше денег.

Если человек стремится в своей жизни к навязанным социальным целям и целям, появившимся из-за ограничения в прошлом, такой человек никогда не ощутит себя самодостаточным и счастливым от самореализации, потому что он достигает не свои цели. Поэтому важно осознавать, достигаешь ли ты свою цель или чужую, а также находить и устранять навязанные первичные установки, заставляющие всю жизнь бежать к чужим целям. Проще говоря, желательно делать ежемесячный мониторинг появление навязанных целей и целей, появившихся из-за ограничения в прошлом – и устранять, чтобы они не портили тебе жизнь.

Для развития у себя способности видеть реальность и создавать идеальные образы, приведу несколько упражнений из курса развития творческого потенциала.

Упражнение "Нахождение нового"
Посмотри на свою руку, и ответь на вопрос: "Что я еще не видел на руке?" После нахождения того, что ты еще не видел - задай опять этот же вопрос. Задавать вопрос до того момента, пока не сможешь находить то, что еще не видел без задержки на вопрос. После этого можешь проводить упражнение с другим предметом. Делать упражнение до момента, пока не сможешь легко находить то, что ты еще не видел в тех предметах, которые тебе вроде бы хорошо были знакомы.

Упражнение "Нахождение сходств и различий"
Выбери два знакомых предмета, например свою правую и левую руку. Далее задай себе вопрос: "Что в правой и левой руке есть сходного?" - и когда найдешь, задай следующий вопрос: "Что в правой и левой руке есть разного?". Задавать вопрос до того момента, когда сможешь находить хотя бы 10 сходств и различий. После этого можешь проводить упражнение с другими двумя предметами. Делать упражнение до момента, пока не сможешь легко находить по 10-20 сходств и различий в окружающих тебя предметах.

Упражнение "Нахождение образов"
Поставь перед собой кружку (или что-нибудь другое) и дай себе команду: "Посмотри на эту кружку", затем: "Закрой глаза и представь кружку", и далее, будучи с закрытыми глазами: "Опиши то, что ты видишь с закрытыми глазами". После описания: "Открой глаза и посмотри на предмет кружку и опиши сходство и различие между образом, который ты видел с закрытыми глазами и предметом, на который сейчас смотришь". Упражнение выполняется до момента, пока ты не осознаешь где находятся образы, который ты видишь с закрытыми глазами, а также - чем ты видишь образ, если глаза у тебя закрыты.

Упражнение "Сотворение идеального образа"
Данное упражнение выполняется с напарником. Напарник дает тебе команду: "Закрой глаза и скажи мне, что ты слышишь сейчас?" - и в этот момент напарник начинает, например, хлопать в ладоши. Если тренируемый говорит, что он слышит хлопанье в ладоши, напарник должен своими вопросами обратить внимание на то, слышать ушами можно только звук, а то, что это звук ладоней - это информация из разума. Когда тренируемый осознает разницу между разумом и своим восприятием, задай ему вопрос: "Какой еще образ вызывает этот звук?" - пусть тренируемый по ассоциациям найдет, какие образы этот звук вызывает в его памяти (в разуме). Далее, спроси: "Создай образ для этого звука, которого еще не было в твоем разуме (опыте)". Упражнение выполняется до момента, пока тренируемый не осознает разницу между собой и разумом, а также начнет создавать образы, которых нет в его прошлом опыте.

Успехов тебе в создании и достижении своего идеального образа!

PS
Упражнения по нахождению и устранению из прошлого негативных установок, появившихся в результате стрессовых ситуаций, делать самостоятельно не рекомендуется, т.к. это может привести к перегрузке "оперативной" памяти и зависанию биокомпьютера (мозга).

---
С уважением,
Балыкин Александр Иванович.

ООО Академия Развития Способностей «Гармония»
Россия, г. Москва,
ул. 11-я Парковая, д. 49, офис 14 (7 этаж)
(Спорткомплекс "Трудовые резервы")

Тел/факс: 7 (495) 998-19-46
моб.: 7-916-801-1732
e-mail:[email protected]
Skype:tamara94802



Просмотров: 522
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Искать ли "своего" человека или "лепить из того, что есть"?
  • Пока есть родитель "страх", всегда будет ребенок "ложь"
  • Упражнение "Контакт с именем" или "Что в имени твоем"!
  • Практики на исцеление "Детской части". Упражнение "Рондо" Джона Энрайта.
  • "Хроники школьного психолога" Упражнение "Зубы дареного коня"
  • Работа с метафорой (упражнение "Моя книга" с набором "Слова и смыслы")
  • "Когда вкусно- не могу остановиться" Что делать?". Вопрос от читателя канала
  • "Оптимист" и "Пессимист" внутри меня | Ресурсное упражнение
  • Как сдвинуться с "мертвой точки"? Упражнение "Параллельный план".
  • "Волшебничаем сами"- новогоднее упражнение "Сундучок желаний".
  • "Работа с МАК". Упражнение "Лекарство против стресса".
  • Главный вопрос у "худеющих" клиентов - это как "любить себя?"
  • "Хроники школьного психолога" Тест-мотив "Настрой на образ"
  • Упражнение "Образ слова" (работа с метафорой)
  • "Какими руками..." (упражнение с МАК "РУКИ")
  • Как правильно ставить цели, чтобы они достигались. Системы "SMART" и "КОНЭЦ".
  • "Есть такая "помощь", которая вовсе не помогает..."
  • Ребенок не понимает "Нет" и "Нельзя" Вопрос - ответ
  • Упражнение "Вот что я тебе скажу..." (работа с метафорой)
  • Общий ответ на вопрос "Как прокачать свою дисциплину, если с ней проблемы"?
  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"
  • Разница между "Любить себя", "Быть эгоистом", "Быть альтруистом"
  • "ЧТО ВЫ ЧУВСТВУЕТЕ?"-почему психолог часто задает этот вопрос
  • Что, чёрт возьми, значит этот ваш вопрос "что ты чувствуешь?!"
  • "Где?" - почему неговорящий ребенок реагирует на этот вопрос.
  • Зачем "копаться в прошлом" или как этого можно не делать
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 2
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 1
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • "Сынок, не делай этого" - "Хочу и буду", чтобы ребенок сотрудничал нужно...



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь