Есть ли идеальная система управления компанией?

Есть люди, которые стремятся к идеальному во всем. Но есть ли идеальная система в управлении компании?
Идеальная система управления компанией есть, и она - в твоем воображении :-)

Проще говоря, идеалы (цели) нужны для того, чтобы появлялся процесс усовершенствования реальности, но достичь идеалы – невозможно, т.к. человек всегда стремится сделать лучше относительно того, что есть в реальности.

 

Есть ли идеальная система управления компанией

рис.1 - Идеальный образ в виде денег в кошельке (желание, цель) достигается в будущем, но тут же возникает новое желание (цель), которое обесценивает предыдущий идеальный образ.

Если же у человека нет способности создавать идеал (мечтать), то он и не может создать процесс по улучшению того, что есть, что в итоге приводит к неизменности. А, как известно, если что-то стоит на месте, то оно разрушается, потому что жизнь - это движение. Хорошим примером может быть сравнение жизни с эскалатором, который двигается на тебя: хочешь стоять на месте - иди, хочешь идти вперед - беги, хочешь двигаться назад - стой на месте.

Бывает и такое, что человек не видит реальности (того, что есть), и полностью живет мыслями о будущем. Это тоже крайность, приводящая к отсутствию изменений и к разрушению.

Хочу обратить внимание на то, что большинство (до 90%) идеальных образов (целей) – следствие навязанного социумом, либо последствие ограничения в прошлом.

рис.2 - Возникновение желания относительно денег (иметь их все больше и больше) появилось в результате наказания в прошлом (детство), где мать на фоне отрицательной эмоции внедрила установку, создающую мотив в потребности денег. Этот мотив в дальнейшем незаметно для самого человека заставляет его ставить и ставить цели по достижению все большие и больше денег.

Если человек стремится в своей жизни к навязанным социальным целям и целям, появившимся из-за ограничения в прошлом, такой человек никогда не ощутит себя самодостаточным и счастливым от самореализации, потому что он достигает не свои цели. Поэтому важно осознавать, достигаешь ли ты свою цель или чужую, а также находить и устранять навязанные первичные установки, заставляющие всю жизнь бежать к чужим целям. Проще говоря, желательно делать ежемесячный мониторинг появление навязанных целей и целей, появившихся из-за ограничения в прошлом – и устранять, чтобы они не портили тебе жизнь.

Для развития у себя способности видеть реальность и создавать идеальные образы, приведу несколько упражнений из курса развития творческого потенциала.

Упражнение "Нахождение нового"
Посмотри на свою руку, и ответь на вопрос: "Что я еще не видел на руке?" После нахождения того, что ты еще не видел - задай опять этот же вопрос. Задавать вопрос до того момента, пока не сможешь находить то, что еще не видел без задержки на вопрос. После этого можешь проводить упражнение с другим предметом. Делать упражнение до момента, пока не сможешь легко находить то, что ты еще не видел в тех предметах, которые тебе вроде бы хорошо были знакомы.

Упражнение "Нахождение сходств и различий"
Выбери два знакомых предмета, например свою правую и левую руку. Далее задай себе вопрос: "Что в правой и левой руке есть сходного?" - и когда найдешь, задай следующий вопрос: "Что в правой и левой руке есть разного?". Задавать вопрос до того момента, когда сможешь находить хотя бы 10 сходств и различий. После этого можешь проводить упражнение с другими двумя предметами. Делать упражнение до момента, пока не сможешь легко находить по 10-20 сходств и различий в окружающих тебя предметах.

Упражнение "Нахождение образов"
Поставь перед собой кружку (или что-нибудь другое) и дай себе команду: "Посмотри на эту кружку", затем: "Закрой глаза и представь кружку", и далее, будучи с закрытыми глазами: "Опиши то, что ты видишь с закрытыми глазами". После описания: "Открой глаза и посмотри на предмет кружку и опиши сходство и различие между образом, который ты видел с закрытыми глазами и предметом, на который сейчас смотришь". Упражнение выполняется до момента, пока ты не осознаешь где находятся образы, который ты видишь с закрытыми глазами, а также - чем ты видишь образ, если глаза у тебя закрыты.

Упражнение "Сотворение идеального образа"
Данное упражнение выполняется с напарником. Напарник дает тебе команду: "Закрой глаза и скажи мне, что ты слышишь сейчас?" - и в этот момент напарник начинает, например, хлопать в ладоши. Если тренируемый говорит, что он слышит хлопанье в ладоши, напарник должен своими вопросами обратить внимание на то, слышать ушами можно только звук, а то, что это звук ладоней - это информация из разума. Когда тренируемый осознает разницу между разумом и своим восприятием, задай ему вопрос: "Какой еще образ вызывает этот звук?" - пусть тренируемый по ассоциациям найдет, какие образы этот звук вызывает в его памяти (в разуме). Далее, спроси: "Создай образ для этого звука, которого еще не было в твоем разуме (опыте)". Упражнение выполняется до момента, пока тренируемый не осознает разницу между собой и разумом, а также начнет создавать образы, которых нет в его прошлом опыте.

Успехов тебе в создании и достижении своего идеального образа!

PS
Упражнения по нахождению и устранению из прошлого негативных установок, появившихся в результате стрессовых ситуаций, делать самостоятельно не рекомендуется, т.к. это может привести к перегрузке "оперативной" памяти и зависанию биокомпьютера (мозга).

---
С уважением,
Балыкин Александр Иванович.

ООО Академия Развития Способностей «Гармония»
Россия, г. Москва,
ул. 11-я Парковая, д. 49, офис 14 (7 этаж)
(Спорткомплекс "Трудовые резервы")

Тел/факс: 7 (495) 998-19-46
моб.: 7-916-801-1732
e-mail:[email protected]
Skype:tamara94802



Просмотров: 472
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Искать ли "своего" человека или "лепить из того, что есть"?
  • Упражнение "Контакт с именем" или "Что в имени твоем"!
  • "Что за зверь такой, "мотивация"? Как его есть?"
  • "Когда вкусно- не могу остановиться" Что делать?". Вопрос от читателя канала
  • Что, чёрт возьми, значит этот ваш вопрос "что ты чувствуешь?!"
  • "5 признаков того, что мужчина к вам неравнодушен. На что обратить внимание?"
  • Если у тебя "плохие" мысли - это еще не значит что ты - плохой.
  • Упражнение "Вот что я тебе скажу..." (работа с метафорой)
  • "Сколько раз тебе повторять" или "как мне повезло, что ты такой сообразительный"
  • "ЧТО ВЫ ЧУВСТВУЕТЕ?"-почему психолог часто задает этот вопрос
  • "Семейные системные расстановки.Что, где, когда?" ( Случаи из практики, теория, упражнение)
  • "Ты видишь только то, что хочешь видеть" (в общем, это ты проблемный)
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 1
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 2
  • "Я на тебя злюсь" или "Что делать с детской агрессией?"
  • Для тех родителей, которые думают, что ребёнок "Перерастёт" или "Всё пройдёт"
  • "Где в теле Вы чувствуете это?" Что делать, если ощущений нет?
  • "Что значит проживать эмоции,и как это влияет на пресловутое качество жизни?" -ответ на вопрос
  • Еще не встретился "твой" человек. Как понять что это любовь
  • Парадоксальная теория изменений или "Что же еще сделать, чтобы моя жизнь стала лучше?"
  • Пока есть родитель "страх", всегда будет ребенок "ложь"
  • "Болею и радуюсь". О вторичной выгоде. Индикатор того, что в жизни пора что-то менять.
  • Мне то "хорошо", то "плохо" с ним. Что делать с обидами и негативом в семье.
  • Мне то "хорошо", то "плохо" с ним. Что делать с обидами и негативом в семье.
  • "Полюби моего Внутреннего Ребёнка!" или "Сделайте то, что не хочу делать я"
  • "Угловое" воспитание: что делать, когда "угол" не по размерам?
  • Вопрос от "худеющей" клиентки: «…вообще не могу себя заставить тренироваться!!! Что делать???»
  • Что делать, если подруги замужем, а тебе опять "не везет"
  • Что мы делаем после того, как сказали "Здравствуйте"?
  • Принимай то, что можешь (про идею "принятия" и "непринятия" себя и других)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь