Базовый курс схематерапии: 10 сессий для решительных изменений

Если вы хотите вырваться из круга эмоциональных проблем, если вы все время наступаете на одни и те же грабли в личной жизни или других ее сферах - приходите на курс "Моя новая жизнь". Легко не будет, но полезно и интересно - гарантирую! Приходите, буду рада встрече. 

Базовый курс схематерапии 10 сессий для решительных изменений

Базовый курс схематерапии: 10 терапевтических сессий.

  1. Знакомство. Запрос (проблема). Определение целей терапии. Первичное интервью (сбор анамнеза, то бишь). Домашнее задание (опросник схем).
  • 2. Схемы и режимы: первичная концептуализация. Анализ проблемы в терминах схем и режимов: как выглядит моя проблема с точки зрения схем и режимов. В какой последовательности включаются режимы. Что становится триггером. Какие потребности блокируются чаще и больше всего.
  • 3. Проработка режимов. Уязвимый Ребенок. Его особенности, подтипы. Связь с событиями детства: кто и на каких этапах жизненного пути способствовал появлению режима, каковы были обстоятельства этого. Какие потребности блокировались чаще и больше всего.
  • 4. Уязвимый Ребенок: актуальные эмоциональные потребности и их удовлетворение. Формирование связи с Уязвимым Ребенком, установление здоровых взаимоотношений и границ (для Импульсивного Ребенка). Здоровый Взрослый и Заботливый Родитель: возможности и стратегии удовлетворения актуальных эмоциональных потребностей.
  • 5. Копинги – привычные стратегии поведения при активации ранних дезадаптивных схем. Избегание, нападение, капитуляция. Интервью с режимом, «За и против». Ослабление дисфункциональных стратегий, формирование новых – режим Здорового Взрослого.
  • 6. Ревизия: уточнение первичной концептуализации, целей и задач терапии. Отработка практических навыков. Узнавание режимов, понимание какие потребности за ними стоят, что является триггером режимов в настоящее время. Связь с прошлым. Техника «Тогда и сейчас». Анализ связи с внутренней детской частью: насколько хорошо моему Внутреннему Ребенку со мной? В чем проявляется моя забота о нем сейчас?
  • 7. Критикующий режим. Его особенности, истоки, роль в моей жизни. Насколько сильно его влияние сейчас? Конфронтация с Критиком.
  • 8. Критикующий режим: продолжение работы.
  • 9. Злость, гнев, обида. Агрессивные детские режимы: анализ, особенности. Связь с заблокированными потребностями. Проявление агрессии здоровыми способами.
  • 10. Итоговая сессия. Детская и Взрослая часть во мне: есть контакт! Функционал Здорового Взрослого. Что я уже умею? Чему я хочу научиться? Как я могу позаботиться о себе более эффективно? Планирование.


Просмотров: 289
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • О связи ранних дезадаптивных схем, дисфункциональных режимов и личностных расстройств
  • Синхронизация ранних дезадаптивных схем, дисфункциональных режимов и личностных расстройств
  • О терапии эмоциональных схем Р. Лихи ч.1
  • О терапии эмоциональных схем Р. Лихи ч.2
  • "Как тебе сейчас живётся, вешняя моя, нежная моя, странная моя?"
  • Терапия эмоциональных схем. (Валидация)
  • Хочу, чтобы в моей жизни больше не было проблем. Вы уверены, что и правда этого хотите?
  • Как понять, что ваш ребенок будет счастлив в жизни, если ему, всего, 5 лет
  • Ребенок просит, чтобы ему говорили при все, что его больше всех любят. Как реагировать?
  • Интервью гипнотерапевта Глушкова Виталия.Что такое гипноз? Какие его виды практикуются?
  • Какие вопросы неплохо бы задавать себе чаще всего
  • Как моя мать убивала во мне взрослого или "Ты всегда будешь моим ребенком"
  • Три базовые потребности ребенка и их связь с отношениями
  • Брачный договор нарушен: какова ваша реакция? Узнаете себя в одном из режимов?
  • Если вы кричите на ребенка: последствия для его психики и влияние на формирование черт личности
  • Двойное фрустрирующее послание как источник осложненных дезадаптивных схем
  • Что будет, если не развить у ребёнка эстетические потребности?
  • Какие вопросы зададите себе в конце жизни? Стратегический анализ жизни
  • Связь детства и взрослого поведения (на пальцах)
  • Что такое потребности и какую роль они играют в нашей жизни?
  • Если хотите этого, как можно чаще, делайте вид, что ничего не происходит
  • В жизни всего 2 пути, 2 стратегии, 2 возможности.
  • Трансактный анализ: Потребности человека.
  • Анализ различных взглядов на формирование стыда и его фенеоменологию
  • "Я и так вижу в чем моя проблема - и что дальше?". Задачи психотерапии
  • Анализ. Мир, который не удовлетворяет мои потребности.
  • Из личного интервью. Часть первая. О том, как пришла в профессию. И какие запросы самые актуальные.
  • То, что люди называют любовью, чаще всего является любовной зависимостью
  • «Базовый тренинг»: какие возможности вам открываются?
  • Детские потребности: их место в терапии



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь