Если вы хотите вырваться из круга эмоциональных проблем, если вы все время наступаете на одни и те же грабли в личной жизни или других ее сферах - приходите на курс "Моя новая жизнь". Легко не будет, но полезно и интересно - гарантирую! Приходите, буду рада встрече.
Базовый курс схематерапии: 10 терапевтических сессий.
Знакомство. Запрос (проблема). Определение целей терапии. Первичное интервью (сбор анамнеза, то бишь). Домашнее задание (опросник схем).
2. Схемы и режимы: первичная концептуализация. Анализ проблемы в терминах схем и режимов: как выглядит моя проблема с точки зрения схем и режимов. В какой последовательности включаются режимы. Что становится триггером. Какие потребности блокируются чаще и больше всего.
3. Проработка режимов. Уязвимый Ребенок. Его особенности, подтипы. Связь с событиями детства: кто и на каких этапах жизненного пути способствовал появлению режима, каковы были обстоятельства этого. Какие потребности блокировались чаще и больше всего.
4. Уязвимый Ребенок: актуальные эмоциональные потребности и их удовлетворение. Формирование связи с Уязвимым Ребенком, установление здоровых взаимоотношений и границ (для Импульсивного Ребенка). Здоровый Взрослый и Заботливый Родитель: возможности и стратегии удовлетворения актуальных эмоциональных потребностей.
5. Копинги – привычные стратегии поведения при активации ранних дезадаптивных схем. Избегание, нападение, капитуляция. Интервью с режимом, «За и против». Ослабление дисфункциональных стратегий, формирование новых – режим Здорового Взрослого.
6. Ревизия: уточнение первичной концептуализации, целей и задач терапии. Отработка практических навыков. Узнавание режимов, понимание какие потребности за ними стоят, что является триггером режимов в настоящее время. Связь с прошлым. Техника «Тогда и сейчас». Анализ связи с внутренней детской частью: насколько хорошо моему Внутреннему Ребенку со мной? В чем проявляется моя забота о нем сейчас?
7. Критикующий режим. Его особенности, истоки, роль в моей жизни. Насколько сильно его влияние сейчас? Конфронтация с Критиком.
8. Критикующий режим: продолжение работы.
9. Злость, гнев, обида. Агрессивные детские режимы: анализ, особенности. Связь с заблокированными потребностями. Проявление агрессии здоровыми способами.
10. Итоговая сессия. Детская и Взрослая часть во мне: есть контакт! Функционал Здорового Взрослого. Что я уже умею? Чему я хочу научиться? Как я могу позаботиться о себе более эффективно? Планирование.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.