Психолог: бренд и репутация

Автор статьи: Жукова Юлия Львовна

Психолог бренд и репутация

В одном из предыдущих обсуждений https://www.psyoffice.ru/article/brand_image/ мы затронули тему соответствия личного бренда имиджу психолога, при том что бренд органично вытекает из имиджа, а не наоборот. Так же, рассмотрели варианты имиджа личности https://www.psyoffice.ru/article/image_archetype/ , исходя из ведущего архетипа культуры. Главная мысль этого обсуждения в том, что хороший имидж резонирует с какой-то ценностью, имидж играет на ценностях людей, как на струнах и, тем самым, работает на своего носителя, повышая его привлекательность.

Предлагаю продолжить разговор и обсудить репутацию психолога, которая на мой взгляд тоже должна резонировать с определенной ценностью, в соответствии с имиджем специалиста, ведь бренд — продолжение имиджа. Итак какие варианты репутации психологов мы можем выделить?

 

Архетип

 

Ценность

 

Репутация

 

Инструмент продвижения

 

Демиург

 

Творчество, новизна

 

Основатель направления, школы

 

Продвижение, популяризация метода

 

Культурный герой

 

Альтруизм

 

Спасатель

 

Помощь людям

 

Трикстер

 

Смелость

 

Разрушитель стереотипов, шаблонов, установок, моделей поведения

 

Эпатаж

 

Богиня мать

 

Естество

 

Утешитель

 

Поддержка

 

Воин

 

Благородство

 

Защитник

 

Безопасность

 

Странник

 

Экзистенциальное странствие души

 

Проводник, инструктор

 

Развитие

 

Мудрец

 

Знания, анализ

 

Эксперт

 

Экспертиза

 

Маг

 

Смирение

 

Интерпретатор

 

Поиск смысла: жизни, смерти, страданий.

 

 

Таким образом то что именно заявляет психолог о себе и то как он это делает, должно быть непротиворечиво, в рамках одного архетипа. Вся репутация должна укладываться в определенный архетип, именно это делает личный бренд психолога целостным, а главное предсказуемым. Предсказуемость — показатель хорошего бренда. Поведение психолога, которое укладывается в его репутацию работает на него, так же на него работают и положительные и отрицательные отзывы, которые укладываются в его репутацию. А те, которые не укладываются — работают против него, независимо от степени их восторженности. Например: «ужасный психолог, камня на камне не оставил от моей картины мира» - это отличный отзыв для Трикстера. А отзыв «Спасибо Ивану Ивановичу за его бережность и поддержку, отличный психолог, приду еще» для Трикстера очень плохой. Он размывает предсказуемость ожиданий от Ивана Ивановича, если тот заявляет о себе как о Трикстере и использует для продвижения эпатаж.

 



Просмотров: 496
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Психолог: бренд и имидж
  • Психолог: имидж и репутация
  • Если ваш психолог делает это, уходите от него!
  • PR-технологии создания личного бренда руководителя и имиджа компании
  • Имидж-терапия: «искусство кройки и шитья». Часть 1. Имидж (значение имиджа человека).
  • Как называется психолог по-русски, исходя из того, что делает психолог?
  • Что делает психолог? И что происходит во время встречи клиента и психолога?
  • Психолог-сексолог. Меня не устраивает секс с мужем, я подстраиваюсь под него в ущерб себе.
  • Личный Бренд
  • Клиенту нужен психолог, психолог в "маске" или человеческая обыденность из жизни психолога?
  • Использует ли психолог клиента для решения собственных проблем? О созависимости психолога.
  • Личный бренд и с чем его путают
  • Самореализация. Личный бренд
  • Как психологу построить личный бренд на сайте В17
  • Зачем психологу Личный бренд и как его создать
  • Личный бренд. Что важно знать, прежде чем начать
  • Психология карьерного успеха - личный бренд и нетворкинг
  • Хороший психолог – как отличить профессионального психолога от шарлатана?
  • Что делать, если психолог/психотерапевт опасен? Где найти на него управу?
  • Вредные советы: как психологу создать свой личный бренд в Instagram
  • Личный бренд в интернете. Типичные ошибки или как не стать интернет-планктоном.
  • Нужен ли менеджер-продюсер консультанту, тренеру, коучу, психологу? Личный бренд и монетизация
  • Архетип Трикстера или почему полоса неудач и неприятные случайности могут быть не случайны.
  • Каким образом работает психолог-консультант, и как он может помочь?
  • Тень и архетип Трикстера
  • Главное в моей работе. Почему и какой я психолог?
  • Выбрать психолога и уйти от него?
  • Психолог, я к тебе больше не приду... давай встречаться! (эротический перенос в моей жизни)
  • Архетип Мудрец и Архетип Трикстер.
  • В какой технике работает психолог?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь