Психолог: бренд и репутация

Автор статьи: Жукова Юлия Львовна

Психолог бренд и репутация

В одном из предыдущих обсуждений https://www.psyoffice.ru/article/brand_image/ мы затронули тему соответствия личного бренда имиджу психолога, при том что бренд органично вытекает из имиджа, а не наоборот. Так же, рассмотрели варианты имиджа личности https://www.psyoffice.ru/article/image_archetype/ , исходя из ведущего архетипа культуры. Главная мысль этого обсуждения в том, что хороший имидж резонирует с какой-то ценностью, имидж играет на ценностях людей, как на струнах и, тем самым, работает на своего носителя, повышая его привлекательность.

Предлагаю продолжить разговор и обсудить репутацию психолога, которая на мой взгляд тоже должна резонировать с определенной ценностью, в соответствии с имиджем специалиста, ведь бренд — продолжение имиджа. Итак какие варианты репутации психологов мы можем выделить?

 

Архетип

 

Ценность

 

Репутация

 

Инструмент продвижения

 

Демиург

 

Творчество, новизна

 

Основатель направления, школы

 

Продвижение, популяризация метода

 

Культурный герой

 

Альтруизм

 

Спасатель

 

Помощь людям

 

Трикстер

 

Смелость

 

Разрушитель стереотипов, шаблонов, установок, моделей поведения

 

Эпатаж

 

Богиня мать

 

Естество

 

Утешитель

 

Поддержка

 

Воин

 

Благородство

 

Защитник

 

Безопасность

 

Странник

 

Экзистенциальное странствие души

 

Проводник, инструктор

 

Развитие

 

Мудрец

 

Знания, анализ

 

Эксперт

 

Экспертиза

 

Маг

 

Смирение

 

Интерпретатор

 

Поиск смысла: жизни, смерти, страданий.

 

 

Таким образом то что именно заявляет психолог о себе и то как он это делает, должно быть непротиворечиво, в рамках одного архетипа. Вся репутация должна укладываться в определенный архетип, именно это делает личный бренд психолога целостным, а главное предсказуемым. Предсказуемость — показатель хорошего бренда. Поведение психолога, которое укладывается в его репутацию работает на него, так же на него работают и положительные и отрицательные отзывы, которые укладываются в его репутацию. А те, которые не укладываются — работают против него, независимо от степени их восторженности. Например: «ужасный психолог, камня на камне не оставил от моей картины мира» - это отличный отзыв для Трикстера. А отзыв «Спасибо Ивану Ивановичу за его бережность и поддержку, отличный психолог, приду еще» для Трикстера очень плохой. Он размывает предсказуемость ожиданий от Ивана Ивановича, если тот заявляет о себе как о Трикстере и использует для продвижения эпатаж.

 



Просмотров: 446
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Психолог: бренд и имидж
  • Для чего нужен психолог и как его выбрать? Руководство при выборе психолога
  • Психолог: имидж и репутация
  • Если ваш психолог делает это, уходите от него!
  • Зачем психологу Личный бренд и как его создать
  • Личный бренд и с чем его путают
  • Как называется психолог по-русски, исходя из того, что делает психолог?
  • Что делает психолог? И что происходит во время встречи клиента и психолога?
  • PR-технологии создания личного бренда руководителя и имиджа компании
  • Увидишь психолога - дави его сразу, психолог на лапках разносит заразу
  • Я его люблю, не могу без него, но как воспитать из него мужчину?!...
  • Не так страшен психолог, как его рисуют...
  • Использует ли психолог клиента для решения собственных проблем? О созависимости психолога.
  • О счастье, о запрете на него и как его себе разрешить
  • ПУТЬ ОТ СЕБЯ И К САМОМУ СЕБЕ (статья о том, как выбрать для себя личного психолога)
  • 150 способов потерять деньги, клиентов и репутацию на «диком» b17 или в его окрестностях…
  • Имидж-терапия: «искусство кройки и шитья». Часть 1. Имидж (значение имиджа человека).
  • Консультации для пар — как это работает и так ли это страшно?
  • Как быть, если ребенок не ценит то, что Вы для него делаете
  • Что если психолог или психотерапевт - залезет в мозг и сломает его?
  • Личный бренд. Что важно знать, прежде чем начать
  • Что делать, если психолог/психотерапевт опасен? Где найти на него управу?
  • Психолог и его цена. Статья для коллег
  • Ложные ожидания | Что не делает психолог (для тех, кто первый раз)
  • Как быть, если чувствуете, что мужчина Вас использует, а уйти от него не получается
  • Что такое и как строить свой персональный бренд?
  • Что такое и как строить свой персональный бренд?
  • Шпаргалка для клиента и его психолога
  • Функции личного бренда и его типы
  • Как понять, что именно в моей жизни не так?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь