Зачем психологу Личный бренд и как его создать

Как я уже писала ранее, работа дистанционно, как ее начало, так и развитие, в котором есть постоянный поток клиентов - сильно отличается от работы очно, в кабинете, в каком то центре или городе.

Дистанционно вы выходите на работу на весь мир, и это требует определенной организации и стратегии развития, чтобы не было огромного слива сил постоянно, а поток клиентов рос и вы развивались как специалист и профессионал своего дела.

Зачем психологу Личный бренд и как его создать

Уже многим понятно, что чтобы о вас узнали - о себе важно рассказывать и себя показывать на разных площадках, как например на этом сайте, так и в принципе и в соц.сетях и на различных других сайтах. Ведь когда все яйца в одной корзине , есть риски все потерять?

И если вы вдруг даже решите регулярно давать рекламу и писать свои статьи и снимать видео на разные площадки, если вы не выстроите стратегию, ваше продвижение будет всегда очень дорогим и морально тяжелым для вас.

Почему:

цена клика каждый день растет , так как все больше специалистов выходит на рынок дистанционной работы и образования

глаз клиента замыливается, и если вы ничем не выделяетесь - то вы часть общей массы безликих психологов

вы практически всегда работаете с "холодной аудиторией" если вы не формируете свой личный бренд и свой социальный капитал и каждая ваша реклама слишком дорого стоит и ничего не дает, что приводит к разочарованию

 

и, как следствие - клиенты приходят к вам редко и случайно или вообще не приходят(((

А ведь если реально формировать свой Личный бренд осознанно, и формировать свой социальный капитал, то и на рекламу в последствие тратится не нужно, и уровень доверия к вам как к специалисту среди вашей аудитории будет высоким, что обеспечит вас делом на долгие годы вашей .

Что делать?

Конечно начинать формировать с осознания своей индивидуальности , и затем, с помощью инструментов и стратегии создавать Конгруэнтный образ вас профессионала+личности, и это не просто зарегистрироваться на сайте и разместить документы об образовании, - это выстраивание отношений с аудиторией.

Что важно сделать на этом пути:

Формирование и развитие Личного Бренда на практике: 

1. Основы создания Личного Бренда психолога: опоры, смыслы, инструменты

2. Разработка индивидуального стиля, имиджа под нишу и задачи

3. Формирование визуального образа, фотоконтент, видеоконтент, элементы образа,  анкета специалиста , содержащая смыслы и индивидуальность

4. Личная история,ключевые послания, медиакит, ценообразование и ценность. Конгруэнтность всех составляющих и выбор стратегии продвижения для узнаваемости

5. Стратегия развития и ошибки создания ЛБ

 6. Книга - писать или нет и как это реализовать

Для коллег, настроенных работать дистанционно Успешная удаленная работа для психологов и коучей "Создание и развитие личного бренда" ШАГ 2

и ШАГ 1 



Просмотров: 414
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Вредные советы: как психологу создать свой личный бренд в Instagram
  • PR-технологии создания личного бренда руководителя и имиджа компании
  • Как психологу построить личный бренд на сайте В17
  • Личный бренд. Что важно знать, прежде чем начать
  • Как не стоит писать, чтобы не "спасать", а получать обращения реальных клиентов?
  • Важно научиться говорить "нет", даже если вы уже сказали "да"
  • Типы личного бренда
  • Функции личного бренда и его типы
  • Как найти свой личный смысл жизни. Техника работы с образами.
  • Личный бренд в интернете. Типичные ошибки или как не стать интернет-планктоном.
  • Шесть простых шагов к формированию личного бренда
  • Как психологу писать в соц.сетях, чтобы его читали? Принцип трёх "П"
  • Что делать, если у вашей женщины начала часто "болеть голова"
  • Шагнуть в страхи, чтобы они перестали формировать сценарий вашей жизни
  • Пока есть родитель "страх", всегда будет ребенок "ложь"
  • Нужен ли менеджер-продюсер консультанту, тренеру, коучу, психологу? Личный бренд и монетизация
  • Что такое и как строить свой персональный бренд?
  • Что такое и как строить свой персональный бренд?
  • Почему у вас никогда не было отношений, даже если вы уверены, что есть и были
  • Почему у вас никогда не было отношений, даже если вы уверены, что есть и были
  • Групповая принадлежность "Свой среди других"
  • Личный Бренд
  • "Если не можешь писать хорошо - не пиши"
  • Работа с метафорой (упражнение "Моя книга" с набором "Слова и смыслы")
  • Личный бренд и с чем его путают
  • Самореализация. Личный бренд
  • «Этот пальчик в лес пошел…» (как формировать образ телесного "Я" ребенка)
  • Мой дом-моя крепость! (что делать, если я стесняюсь свой дом?)
  • Как применить арт-терапию, если в кабинете "ничего нет"?
  • "Если сильно напрягаться - можно просто..."



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь