|
Зачем психологу Личный бренд и как его создатьАвтор статьи: Лилия Валерьевна Левицкая (Полякова)
Как я уже писала ранее, работа дистанционно, как ее начало, так и развитие, в котором есть постоянный поток клиентов - сильно отличается от работы очно, в кабинете, в каком то центре или городе. Дистанционно вы выходите на работу на весь мир, и это требует определенной организации и стратегии развития, чтобы не было огромного слива сил постоянно, а поток клиентов рос и вы развивались как специалист и профессионал своего дела. Уже многим понятно, что чтобы о вас узнали - о себе важно рассказывать и себя показывать на разных площадках, как например на этом сайте, так и в принципе и в соц.сетях и на различных других сайтах. Ведь когда все яйца в одной корзине , есть риски все потерять? И если вы вдруг даже решите регулярно давать рекламу и писать свои статьи и снимать видео на разные площадки, если вы не выстроите стратегию, ваше продвижение будет всегда очень дорогим и морально тяжелым для вас. Почему: цена клика каждый день растет , так как все больше специалистов выходит на рынок дистанционной работы и образования глаз клиента замыливается, и если вы ничем не выделяетесь - то вы часть общей массы безликих психологов вы практически всегда работаете с "холодной аудиторией" если вы не формируете свой личный бренд и свой социальный капитал и каждая ваша реклама слишком дорого стоит и ничего не дает, что приводит к разочарованию
и, как следствие - клиенты приходят к вам редко и случайно или вообще не приходят((( А ведь если реально формировать свой Личный бренд осознанно, и формировать свой социальный капитал, то и на рекламу в последствие тратится не нужно, и уровень доверия к вам как к специалисту среди вашей аудитории будет высоким, что обеспечит вас делом на долгие годы вашей . Что делать? Конечно начинать формировать с осознания своей индивидуальности , и затем, с помощью инструментов и стратегии создавать Конгруэнтный образ вас профессионала+личности, и это не просто зарегистрироваться на сайте и разместить документы об образовании, - это выстраивание отношений с аудиторией. Что важно сделать на этом пути: Формирование и развитие Личного Бренда на практике: 1. Основы создания Личного Бренда психолога: опоры, смыслы, инструменты 2. Разработка индивидуального стиля, имиджа под нишу и задачи 3. Формирование визуального образа, фотоконтент, видеоконтент, элементы образа, анкета специалиста , содержащая смыслы и индивидуальность 4. Личная история,ключевые послания, медиакит, ценообразование и ценность. Конгруэнтность всех составляющих и выбор стратегии продвижения для узнаваемости 5. Стратегия развития и ошибки создания ЛБ 6. Книга - писать или нет и как это реализовать Для коллег, настроенных работать дистанционно Успешная удаленная работа для психологов и коучей "Создание и развитие личного бренда" ШАГ 2 и ШАГ 1 Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|