Шесть простых шагов к формированию личного бренда

Автор статьи: Наталья Тимакова
Личный бренд - это то, что люди думают о тебе

В жизни всегда есть место ситуациям, когда качественная самопрезентация весьма уместна и даже необходима. Но как «победить» свою скромность и рассказать о себе так, чтобы это не выглядело бахвальством? Один из подходящих вариантов – рассказ о себе через истории.

Буквально недавно была на семинаре, где тренер весьма удачно рекламировал себя как грамотного маркетолога, рассказав между делом о своих бизнесах, о том, как он сделал предпринимателем жену и грамотно выбрал ей сегмент для ведения бизнеса. И даже показал каталог ее продукции, оформленный действительно не только со вкусом, но и с учетом целевой аудитории. Правда на сороковой минуте его поэтической речи народ стал нервничать в ожидании, когда же начнется действительно семинар, но это, как говорится, уже другая история. Продать себя как профессионального маркетолога он смог, и возможно (и скорее всего) именно это было целью семинара.

Так что же рассказывать о себе людям?

Прежде всего, я задала бы вам вопрос: какова цель вашей самопрезентации? И каким именно людям вы хотите рассказать о себе? Вашей аудиторией, в зависимости от вашей цели, могут быть клиенты, партнеры, инвесторы. А может быть и Ваша девушка (а может и не Ваша пока).

Итак. Шаг первый: определились с целью.

Шаг второй – определились с аудиторией. Предположим, что ваша цель – увеличить число Ваших клиентов. Аудитория, соответственно – потенциальные клиенты.

Шаг третий – задайте себе вопрос: какая информация для них будет действительно важной для принятия решения?  Предположим, что Вы стоматолог. Предположим, что важная для них информация: ваш опыт, ваша квалификация, ваша репутация и результаты по отзывам других клиентов и уровень цен на ваши услуги. Если вы на каждом углу будете рассказывать: «Я очень опытный стоматолог с высокой квалификацией, и мои клиенты верны мне всю жизнь», на вас будут смотреть как на «понтореза» в лучшем случае. И самый уместный вариант – рассказать о себе как бы мимоходом. А для этого надо ответить на новые вопросы.

Шаг четвертый – отвечаем на вопрос: с помощью каких историй о себе я могу рассказать о своих качествах, ценных для клиентов? Вы выписываете себе истории (реальные конечно), о том, как вылечили зуб старушке, от которой отказались все больницы (опыт), о том, что на последней конференции стоматологов Европы выступали с докладом про новые методики лечения кариеса (квалификация), о том, что уже знаете всех членов семьи некоторых своих клиентов, потому что те ходят к вам девятый год, и даже ваши дети теперь вместе занимаются плаванием (постоянство клиентов и их положительные отзывы о вас), и что недавно пришел такой дотошный клиент, который знает все прайсы окрестных стоматологических клиник (цена). Конечно, чем больше историй у вас в запасе, тем лучше.

Шаг пятый – пишем список мест, где вы можете встретить ваших потенциальных клиентов. Ну, в случае со стоматологом, легче написать список мест, где таких клиентов не бывает. И то будет затруднительно. От зубной боли не застрахован, пожалуй, никто.

Шаг шестой.  Ставим себе цель проведению самопрезентации через истории. Конкретную, измеримую и определенную по времени. Например: до воскресенья я «между делом» рассказываю о себе шестерым людям. Конечно, если вы ведете вебинары или участвуете в конференции – цель может быть и про 600 человек. Это уж вам виднее. Главное – приступить к ее реализации немедленно.

Важно. Если Вы (наш стоматолог) рассказываете своим клиентам про себя в своем кабинете, не забудьте про их зубы. Их надо не только «заговаривать», но и действительно лечить



Просмотров: 406
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Ваша жизнь может быть лучше, но это сложно себе представить!
  • Истории клиентов. Как испортить сыну жизнь и заработать его ненависть к себе.
  • Как разные типы клиентов находят себе психолога
  • Задайте этот вопрос своему мужчине, если хотите лучшего отношения к себе
  • Помнит ли психолог все истории своих клиентов?
  • Без чего невозможна любовь к себе или что необходимо знать, чтобы действительно полюбить себя
  • Истории клиентов, или что может мешать рождению ребенка
  • Человек с ружьём всегда найдет себе цель в жизни.
  • Больше всего мы врём самым дорогим нам людям и любимому себе!
  • Прислушаться к себе: о чем говорит ваша лень
  • Хочешь быть человеком, чувствовать биение Жизни – ври, и прежде всего, себе самому!
  • Всего один вопрос, который поможет понять, а действительно ли вам нужен ваш любимый человек
  • Деньги на консультациях. Совет №3. Какая ваша специализация и кто ваши клиенты?
  • О самораскрытии терапевта. Что стоит рассказывать о себе клиенту, а что - лучше не надо?
  • Как удержать клиентов? Технология «Клиенты на всю жизнь».
  • Соглашение о стандартах консультирования между психологом и клиентом. Информация для клиентов.
  • Верните себе крылья - разрешите себе быть счастливым!
  • Можно выбраться из любой ловушки, даже если ты сам себе её обеспечил
  • Карты смогут вам помочь рассказать о себе
  • Как помочь себе? Из серии начни с себя или помоги себе сам.
  • Что надо сделать родителям, чтобы гарантировать себе ненависть своих детей?
  • Как рассказать о себе на собеседовании. Интервью в стиле «экшн»
  • Вспомнить в себе Королеву и вернуть себе себя
  • Для чего психологу нужен кабинет? Может быть, принимать клиентов дома? Или в кафе?
  • Открывая в себе новые грани - может каждый
  • Измените восприятие - изменится ваша жизнь или "Мамочка, я создаю себе СТРЕСС"
  • Как психологу привлечь больше «своих» клиентов
  • Себя, себе, собой, собою, о себе.
  • Путь к себе к настоящему через принятие себя и других
  • Истории для клиентов



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь