|
Что такое и как строить свой персональный бренд?Автор статьи: Наавгуст Артем Михайлович
Словосочетание "персональный бренд" не так давно вошло в оборот, но тем не менее, оно имеет неплохой ассоциативный ряд в головах людей. Как то так получилось, что если мы смотрим на кого-то и мысленно понимаем, что этот человек "персональный бренд", мы автоматически начисляем ему + к интеллекту и умениям. А что же такое персональный бренд и какой его состав? Давайте разберем его под микроскопом. Вообще, понятие персональный бренд, довольно обширное. К примеру, вот вам упражнение, прямо сейчас сядьте и напишите имя человека, которого вы считаете персональным брендом. После, напиши 3 причины по которым вы его таковым считаете.
Готов поспорить, многие из вас упомянули такие качества, как известность, востребованность и профессионализм. На самом деле, так оно и есть, любой, кто хочет построить из своего имени сильный персональный бренд, должен быть известен (иначе какой он бренд?), востребован и профессионал в своем деле. Именно эта смесь и должна быть в любом, кто хочет стать востребованным на рынке профессионалом.
Состав персонального бренда
1. НавыкиВы должны четко понимать, в чем вы хотите стать лучшим. Вы не можете быть лучшим дизайнером по умолчанию, потому что, это слишком обширно и не выделяет навыки, которыми вы должны управлять. Выпишите 2-4 навыка, которые вы должны уметь лучше любого другого!
2. ПортфолиоНикто не любит и не читает резюме! Большинство написаны по шаблону и всерьез ни один человек их не рассматривает (а если встретили того, кто рассматривает, то задумайтесь, а стоит ли работать с таким человеком?) Единственное подтверждение вашим навыкам, будет именно портфолио. Как его лучше вести и где вешать, см. ниже
3. ПлатформаКак бы вы идеально не делали свою работу, если об этом никто не знает, вы проиграли! У вас должны быть платформа в интернете, где все желающие могут посмотреть ваше портфолио и заказать ваши услуги. Идеальный вариант - блог (к примеру, этот блог я создал специально на бесплатной сервисе, чтобы показать, что даже без затрат можно зарабатывать в интернете и получать новых клиентов). Отнеситесь всерьез к вашей платформе и работайте над ней, это неиссякаемый ресурс, для поиска новых клиентов!
4. ПозиционированиеКруто, что вы хороший психолог, юрист и т.п. Но это не интересно вашим клиентам! Они хотят специалиста именно в их проблеме, а по умолчанию, люди воспринимают специалиста в одной узкой сфере, как специалиста и в их проблеме. Главное, найти и занять свою нишу и чем уже она будет, тем лучше (к примеру, этот блог не о заработке в интернете, а о том, как людям предоставляющим профессиональные услуги находить новых клиентов через интернет, но обращаются за консультацией и я имею в клиентах и малые, средние и даже большие бизнесы). Найдите свою узкую нишу и станьте в ней №1, а если такой ниши нету - создайте ее!
Если вы хотите построить сильный персональный бренд, вы должны работать над 3 атрибутами бренда - известность, востребованность и профессионализм, а также, постояноо усовершенствоваться в 4 составляющих бренда - навыки, портфолио, платформа, позиционирование! Больше полезных статей о построении персонального бренда, читайте на моем сайте! SellBrand.Blogspot.com Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|