Что такое и как строить свой персональный бренд?

Словосочетание "персональный бренд" не так давно вошло в оборот, но тем не менее, оно имеет неплохой ассоциативный ряд в головах людей. Как то так получилось, что если мы смотрим на кого-то и мысленно понимаем, что этот человек "персональный бренд", мы автоматически начисляем ему + к интеллекту и умениям. А что же такое персональный бренд и какой его состав? Давайте разберем его под микроскопом.

Вообще, понятие персональный бренд, довольно обширное. К примеру, вот вам упражнение, прямо сейчас сядьте и напишите имя человека, которого вы считаете персональным брендом. После, напиши 3 причины по которым вы его таковым считаете.

 

Готов поспорить, многие из вас упомянули такие качества, как известность, востребованность и профессионализм. На самом деле, так оно и есть, любой, кто хочет построить из своего имени сильный персональный бренд, должен быть известен (иначе какой он бренд?), востребован и профессионал в своем деле. Именно эта смесь и должна быть в любом, кто хочет стать востребованным на рынке профессионалом.

 

Состав персонального бренда

Навыки + портфолио + платформа + позиционирование = персональный бренд

 1. Навыки

Вы должны четко понимать, в чем вы хотите стать лучшим. Вы не можете быть лучшим дизайнером по умолчанию, потому что, это слишком обширно и не выделяет навыки, которыми вы должны управлять. Выпишите 2-4 навыка, которые вы должны уметь лучше любого другого!


 


2. Портфолио

Никто не любит и не читает резюме! Большинство написаны по шаблону и всерьез ни один человек их не рассматривает (а если встретили того, кто рассматривает, то задумайтесь, а стоит ли работать с таким человеком?) Единственное подтверждение вашим навыкам, будет именно портфолио. Как его лучше вести и где вешать, см. ниже


 


3. Платформа

Как бы вы идеально не делали свою работу, если об этом никто не знает, вы проиграли! У вас должны быть платформа в интернете, где все желающие могут посмотреть ваше портфолио и заказать ваши услуги. Идеальный вариант - блог (к примеру, этот блог я создал специально на бесплатной сервисе, чтобы показать, что даже без затрат можно зарабатывать в интернете и получать новых клиентов). Отнеситесь всерьез к вашей платформе и работайте над ней, это неиссякаемый ресурс, для поиска новых клиентов!


 


4. Позиционирование

Круто, что вы хороший психолог, юрист и т.п. Но это не интересно вашим клиентам! Они хотят специалиста именно в их проблеме, а по умолчанию, люди воспринимают специалиста в одной узкой сфере, как специалиста и в их проблеме. Главное, найти и занять свою нишу и чем уже она будет, тем лучше (к примеру, этот блог не о заработке в интернете, а о том, как людям предоставляющим профессиональные услуги находить новых клиентов через интернет, но обращаются за консультацией и я имею в клиентах и малые, средние и даже большие бизнесы). Найдите свою узкую нишу и станьте в ней №1, а если такой ниши нету - создайте ее!


 


Если вы хотите построить сильный персональный бренд, вы должны работать над 3 атрибутами бренда - известность, востребованность и профессионализм, а также, постояноо усовершенствоваться в 4 составляющих бренда - навыки, портфолио, платформа, позиционирование!

Больше полезных статей о построении персонального бренда, читайте на моем сайте!


SellBrand.Blogspot.com


 


Просмотров: 468
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Что такое и как строить свой персональный бренд?
  • Карьерный трекинг предпринимателя или зачем нужен персональный бренд?
  • Личный бренд в интернете. Типичные ошибки или как не стать интернет-планктоном.
  • Как психологу построить личный бренд на сайте В17
  • Ваш персональный коуч-консультант: продвижение услуг в интернете.
  • Быть хозяином себя в любой сложной ситуации. Телесно-ориентированный и персональный способ обхождения
  • Самопрезентация в кризис, или Бренд по имени «Я»
  • Жизнь после разрыва отношений. "Персональный ад" или новая реальность?
  • Психолог: бренд и имидж
  • Психолог: бренд и репутация
  • Идеально или никак. Персональный ад.
  • Вредные советы: как психологу создать свой личный бренд в Instagram
  • Я – женщина. “Я – бренд”.
  • Личный Бренд
  • Тренд на бренд
  • Самореализация. Личный бренд
  • Личный бренд и с чем его путают
  • Мотивация - разрекламированный бренд?
  • Как я попадаю в эмоциональную яму, в свой персональный ад.
  • Я- не бренд)) или в погоне за Золотым Тельцом...
  • Как повысить свой персональный показатель самовосстановления?
  • Зачем психологу Личный бренд и как его создать
  • Личный бренд. Что важно знать, прежде чем начать
  • Психология карьерного успеха - личный бренд и нетворкинг
  • Персональный взрослый и его орбита
  • Дети должны быть лучше нас! Любой ценой!
  • Нужен ли менеджер-продюсер консультанту, тренеру, коучу, психологу? Личный бренд и монетизация
  • Как мы создаем персональный ад для своих детей
  • День рождения как ваш персональный Новый год
  • Заглянем в Ваш персональный «мешок с мусором»?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь