|
Я – женщина. “Я – бренд”.Автор статьи: Алёхина Ольга Викторовна
Как и положено, в рубрике «Основа семьи» я хочу написать еще об одной основе, которая, как на мой взгляд максимально способствует улучшению отношений, крепости брака и удовлетворенности партнеров. Я говорю о личной и собственной (заметьте, значения этих слов различны)самореализации. Почему это важно? Потому, что отношения, в которых партнеры реализуются за счет друг друга, обречены на провал и ничего не имеет общего с любовью. Именно поэтому сегодня будем говорить о самореализации, об успешности и о бренде, но не о том, за который вы выкладываете огромную сумму, а о том, за который вам могут платить деньги. Поговорим о вас, о стиле жизни и развитии под названием“Я-Бренд”. На эту идею меня натолкнула книга Тома Питерса “Преврати себя в бренд”. Том Питерс дядька очень известный и очень высокооплачиваемый. Книгу посвятил Марте и Опре. Описал в ней достаточно простой способ сделать из себя бренд и как следствие приобрести мега узнаваемость, высокий рейтинг, большой профессионализм и большие деньги. Я как раз отношусь к тем амбициозным леди, которым актуальна такая форма продвижения себя. Сейчас я попробую описать самые основанные тезисы книги на 250 стр., которая читается за 3 часа. Половину я прочитала прямо в магазине, где, слава богу, ни кто не мешал мне это делать. Книга состоит из идей и вопросов к себе. Их будет много, предупреждаю, так что возьмите лист и ручку и пишите. Главное, чтобы вы перед чтением посмотрели на слова «Я-бренд», как на нечто собирательное. Итак, Все начинается с понимания, что и как нужно делать.
Все просто и сложно одновременно. Вы это сложная система, состоящая из определенных умений, навыков, талантов, привычек и возможностей. Исходя из этого, задавайте вопрос, а что у вас есть такое, что будет нужно другим. Так же важно держать себя в тонусе при помощи вопросов: кем я хочу быть? что я значу? Что я знаю? как мне выделиться? И не важно, про какую роль мы говорим: жена, карьеристка, мать, хозяйка, директор, бухгалтер, подруга и прочее. Эти вопросы задавайте регулярно, себе любимым.
Определите 2 вещи, за которые вас знают, определите еще 2 вещи, которые вам интересны, составьте план на 90 дней “повышения качества своего резюме”
Вот вам информация о том, куда расти, какие проекты запускать, что делать и какие навыки отрабатывать.
Если интересное инфо, то можно продолжить читайть далее здесь . Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|