Я – женщина. “Я – бренд”.

Как и положено, в рубрике «Основа семьи» я хочу написать еще об одной основе, которая, как на мой взгляд максимально способствует улучшению отношений, крепости брака и удовлетворенности партнеров. Я  говорю о личной и собственной (заметьте, значения этих слов различны)самореализации. Почему это важно? Потому, что отношения, в которых партнеры реализуются за счет друг друга, обречены на провал и ничего не имеет общего с любовью.

Именно поэтому сегодня будем говорить о самореализации, об успешности и о бренде, но не о том, за который вы выкладываете огромную сумму, а о том, за который вам могут платить деньги. Поговорим о вас, о стиле жизни и развитии под названием“Я-Бренд”.

На эту идею меня натолкнула книга Тома Питерса “Преврати себя в бренд”. Том Питерс дядька очень известный и очень высокооплачиваемый. Книгу посвятил Марте и Опре. Описал в ней достаточно простой способ сделать из себя бренд и как следствие приобрести мега узнаваемость, высокий рейтинг, большой профессионализм и большие деньги. Я как раз отношусь к тем амбициозным леди, которым актуальна такая форма продвижения себя.

Сейчас я попробую описать самые основанные тезисы книги на 250 стр., которая читается за 3 часа. Половину я прочитала прямо в магазине, где, слава богу, ни кто не мешал мне это делать. Книга состоит из идей и вопросов к себе. Их будет много, предупреждаю, так что возьмите лист и ручку и пишите. Главное, чтобы вы перед чтением  посмотрели на слова «Я-бренд», как на нечто собирательное.

Итак, Все начинается с понимания, что и как  нужно делать.

  • «Я – бренд»  - это прагматичная коммерческая идея, которая дает свободу и возможности. Проект – это я. Я – это мой портфель проектов

Все просто и сложно одновременно. Вы это сложная система, состоящая из определенных умений, навыков, талантов, привычек и возможностей. Исходя из этого, задавайте вопрос, а что у вас есть такое, что будет нужно другим. Так же важно держать себя в тонусе при помощи вопросов: кем я хочу быть? что я значу? Что я знаю? как мне выделиться? И не важно, про какую роль мы говорим: жена, карьеристка, мать, хозяйка, директор, бухгалтер, подруга и прочее. Эти вопросы задавайте регулярно, себе любимым.

  •  «Я – бренд» имеет компоненты: ремесло, уникальность, навыки общения

Определите 2 вещи, за которые вас знают, определите еще 2 вещи, которые вам интересны, составьте план на 90 дней “повышения качества своего резюме”

  • Составьте идеальный бренд и сравните с собой

Вот вам информация  о том, куда расти, какие проекты запускать, что делать и какие навыки отрабатывать.

  • Определите “программы повышения заметности”

Если интересное инфо, то можно продолжить читайть далее здесь .



Просмотров: 470
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Личный бренд. Что важно знать, прежде чем начать
  • Что такое и как строить свой персональный бренд?
  • Что такое и как строить свой персональный бренд?
  • И что мне с этим делать? или еще раз о том, как работает терапия
  • Я могу любить себя, но не знаю, как это сделать, потому что боюсь…боюсь, что не получиться!
  • Не нужно притворяться, что у вас в порядке и вас все устраивает, если это далеко не так
  • Я почему-то не чувствую, что меня любят. Кто мне скажет – как это полюбить себя?
  • Женщина, которая думает, что мужчина - это смысл жизни, просто не умеет себя развлекать
  • Границы и место. Или как я ощущаю себя, когда другие не признают, что для меня это важно
  • Почему некоторым женщинам так трудно что-то просить у своего мужчины и почему так важно уметь это делать
  • Как это любить себя и что это дает?
  • Всё, что Вам нужно - это полюбить себя.
  • Мысли материальны! Я всегда знала, что именно так все и будет. Мне это снилось!
  • Как психологу построить личный бренд на сайте В17
  • Зачем психологу Личный бренд и как его создать
  • От себя не убежишь (пост о том, как мы прячемся от себя в семье и что из этого выходит)
  • Что такое конфликт? Как его избежать и всегда ли это нужно делать?
  • Вредные советы: как психологу создать свой личный бренд в Instagram
  • Личный бренд в интернете. Типичные ошибки или как не стать интернет-планктоном.
  • Хотеть, чтобы что-то случилось в нашей жизни и быть готовым это принять - очень разные вещи!
  • Не важно, ЧТО ты видишь, важно, КАК ты на это смотришь! (тест внутри)
  • Шопоголизм – что это такое, почему это бывает и как от этого лечиться?
  • Интуиция – это знание о том, что мы ЗНАЕМ, но не знаем, что ЗНАЕМ и КАК мы это знаем
  • Не важно, что ты видишь, важно, как ты на это смотришь. Часть II.
  • Проработка проблемы, что это такое и как сразу понять, что это не она?
  • У каждого свой путь или о том, что другие знают, как Вам жить
  • Как понять, что друг вас использует и прекратить это
  • Кризис, что это? Можно ли его избежать, что делать, если он уже происходит  и есть ли меры профилактики?
  • Что делать, если вы застенчивы и это вам мешает?
  • Как заработать на том, что просто для вас (но сложно для других)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь